Предложения ( свои предложения)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-КАТАВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Отделение дневное группа СМ-3-23 Специальность 15.02.04. Специальные машины и устройства
Отчет о производственной практике Практика проходила на АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод им.С.М. Кирова» филиал ГКНПЦ им. Хруничева М.В. Начало практики 01 июня 2018 г. Окончание практики 21 июня 2018 г. Отчет принят_____________ Руководитель практики от ГБПОУ У-КИТТ Куварина Н.И.__________ «_____» __________2018 г.
Содержание
1. Организация практики. Краткая характеристика предприятия. 2. Взаимосвязь структурных подразделений их роль в производственном процессе 3. Организация рабочего места 4. Основные этапы составления технологического процесса 5. Эскиз детали «___________» 6. Технологический процесс изготовления детали «_________» 7. Организация техники безопасности на рабочем месте 8. Организация контроля выпускаемых деталей 9. Виды брака и причины получения брака 10. Предложения
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ цикловой комиссией зам.директора по УПР 15.00.00. Машиностроение ____________Воробьева Т.И. протокол №___от________2018 г. Председатель цикловой комиссии __________________Борисова Е.А.
Индивидуальное задание На период производственной (технологической ) практики Студенту группы СМ-3-23 ________________________ Вопросы, подлежащие изучению и выполнению 1.Общая характеристика организации (цеха, отдела): полное название, краткая историческая справка, цели создания, основные направления деятельности. ПМ.04. Организация деятельности производственного подразделения (участка) и управление им 2. Организация всех видов инструктажей подчиненных механического участка 3. Осуществление всех видов контроля за производственным процессом 4. Анализ эффективности использования ресурсов производственного участка, выполнение плановых показателей, соблюдение трудовой и технологической дисциплины. Оформление технической документации 5. Анализ технологии и организации работы подразделения 6. Выполнение работ в качестве бригадира, мастера по вопросам организации работы участка ПМ.05. Освоение и использование программного обеспечения отрасли 7. Программирование прикладного программного обеспечения при создании конструкторской документации 8. Применение прикладного программного обеспечения при создании технологической документации 9. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 10. Осуществление поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач при помощи сети Интернет 11. Использование информационно- коммуникационных технологий при освоении профессии «токарь» ПМ 06. Выполнение работ по профессии 19149 Токарь 12. Затачивание и доводка режущего инструмента в цехе его установка 13. Изготовление деталей партиями по 17-11 квалитетам на специализированных станках для обработки простых деталей 14. Изготовление деталей партиями на универсальных станках по 14-12 квалитетам точности 15. Изготовление деталей партиями, включающих в себя обработку отверстий по 14-11 квалитетам точности 16. Изготовление деталей партиями, включающий в себя фасонные и конический поверхности Подпись руководителя практики от ГБПОУ У-КИТТ __________ /Куварина Н.И./
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ-КАТАВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ДНЕВНИК Производственной (технологической ) практики Отделение дневное группа СМ-3-23 Специальность 15.02.04. Специальные машины и устройства
____________________________________________________
Место практики___________ Время практики с 01.06.18 по 21.06.18г.
Наименование предприятия______________________________ (Ф.И.О.) __________ (подпись) _____________
ОТЗЫВ о прохождении практики 1. Фамилия, отчество студента________________________________________ 2. В каком заведении учится, курс, специальность________________________ 3. Проходил ________________практику в цехе_____ с 01.06.18. по 21.06. 18. в качестве______________. 4. Руководитель практики или обучающий рабочий___________________________ (фамилия, имя,отчество. Должность или профессия, таб. номер.) 5. Комплексная оценка профессиональных знаний, деловых качеств практиканта и отношение к выполненной работе по практике: отношение к порученной работе. Дисциплинированность. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка практики _____________ 6. Согласны ли принять данного практиканта в свое подразделение: а) для прохождения других видов практики (преддипломной) ___________________________________________________________________ б) на работу после окончания учебного заведения, и кем _______________________________________________________________________ Если нет, то Ваши рекомендации по его дальнейшему трудоустройству _______________________________________________________________________ Цеховая печать предприятия:
Начальник цеха (отдела) № ___________ (________________) Руководитель практики (мастер)___________ (___________) Предложения ( свои предложения) Для улучшения организации практики необходимо:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |