Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование DMELivePractice



2018-07-06 344 Обсуждений (0)
Использование DMELivePractice 0.00 из 5.00 0 оценок




В разделе мероприятия на публичной странице DMELivehttps://vk.com/dme.pritok развёрнуто мероприятие DMELivePractice’18, оно является официальным СМИ DMELivePractice и контролируется редактором Вещательного центра, отвечающим за модерацию соц. сетей.

DMELivePractice расположен по адресуhttps://vk.com/dmelive18

 

DMELivePractice публикует на свое стене сообщения от имени Регулятора, а также сообщения Команд, по запросу от специалиста по PR Команд.

Специалист по PR Команды может публиковать сообщения, касающиеся представляемой им Команды, а также сообщения, касающиеся других команд, основанные на фактах (как позитивные, так и негативные).

Запросом на публикацию сообщения является предложенная специалистом поPR новость на публичной странице DMELivePractice. Для этого необходимо зайти на страницу DMELivePractice по адресу https://vk.com/dmelive18и в шапке новостной ленты нажать на ссылку «предложить новость», затем сформировать саму новость, прикрепив в конце название и хэштег своей компании и нажать кнопку «Предложить новость». После этого новость автоматически будет направлена на премодерацию Регулятору.

Редактор Вещательного центра, отвечающий за модерацию соц. сетей проводит проверку на соответствие сообщения Закону о рекламе.

По результатам проверки сообщение либо публикуется на стене DMELivePractice, либо отклоняется. Сообщение отклоняется без объяснения причин отклонения и без обратной связи. Компания может в судебном порядке оспорить решение представителей регулятора, проверяющих сообщения.

Рассматриваются только сообщения, предложенные специалистом по PR Компании и имеющие корректную подпись.За один раунд команда может предложить не более 10 постов.

DMELivePractice будет также использоваться для публикации сообщений от имени регулятора.

Официальные #хэштэгиDMELivePractice #dmelive #DLP18#приток #притокrts

Пресс - конференции

 

Пресс-конференция– мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость или любой другой повод, и Команда или пассажир (ы), непосредственно связанные с этой новостью или поводом, желают дат свои комментарии по этому вопросу.

Любой пассажир может инициировать повод / новость для пресс-конференции. За пассажиром / группой пассажиров закрепляется один из каналов СМИ, который освещает пресс-конференцию со стороны защиты. Пассажир имеет право воспользоваться помощью Медиа-консультанта для подготовки своего выступления на пресс-конференции. Знакомство с Медиа-консультантом происходит до того, как пассажир попадает на регистрацию в аэропорт. Устанавливается длительность подготовки к пресс-конференции 15 минут, проведение пресс-конференции – 7 минут. Устанавливается 6 конференций за один раунд (по две конференции на одну команду). Обязательными участниками пресс-конференции являются Директора Аэропорта, Юрисконсульт / Директор по правовому обеспечению, Специалист по PR. Команда в праве воспользоваться помощью заранее предустановленного телеканала, который работает на конференции со стороны защиты Аэропорта. Аэропорт узнает о теме конференции за 15 минут до начала пресс-конференции, и имеет право воспользоваться помощью телеканала, установленного для него в качестве защитника на пресс-конференции. Телеканал может принять предложение Аэропорта по тактике ведения пресс-конференции или может предложить свои варианты защиты, при этом право выбрать тактику поведения на пресс-конференции остается за Аэропортом.

Устанавливаются следующие критерии оценки участия пассажира в пресс-конференции:

• Грамотная аргументация – 1балл

• Активность – 1 балл

• Чистота речи – 1 балл

• Уверенность – 1 балл

В случае победы пассажирполучаетприз. В случае победы представителей команды, они получают баллы в медиа-индекс. В случае поражения команда теряет баллы в медиа-индексе. В случае отсутствия победителя команды получают 0 баллов.

 

 

Кодекс DME Live Practice 2018

Законодательство состоит из Кодекса DLP, размещенного в Приложении

Кодекс содержит:

– положения о правонарушениях;

– информацию об ответственности и наказаниях за правонарушения;

– перечень правонарушений;

– информацию об органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, и порядке производства по делам о правонарушениях;

– положения об исковом производстве.

Кодекс Деловой ЭтикиDME Live Practice 2018

Этические стандарты и принципы деятельности Аэропорта определены вПриложении.

 

Используемые Информационные системы

Информационные системы, используемые вDMELivePractice 2018определены в Приложении Руководство пользователя..

Подробное описание информационных систем отражено в Руководствах пользователя этих ИС.

Структура раундови документы DME LivePractice 2018

Структура раундов

Мероприятие состоит из4раундов, после каждого раундаподводятся итогии информируютсявсе участники.

Продолжительностькаждогораунда — 3 часа 10 минут.

Структура раунда:

o Прилет 20 минут

o Вылет 30 минут

o Полет 20 минут

Команды не могут совершать действия в перерывах между раундами, за исключением участников, которым в RMS назначены задачи, которые начинаются до начала раунда или заканчиваются по его окончанию. В случае задержки в обслуживание рейса время вылета рейса сдвигается, при этом максимальным временем задержки определяется 15 минут, по истечении этого времени Главным специалистом по расписанию Департамента транспорта принимается решение о необходимости замена борта по вылету у Аэропорта, в который должен был прилететь задержанный борт в Аэропорте вылета.

Определяется следующее расписание рейсов:

    Frank Fruit Cheap Hall Hit Row
  День 1      
1 Раунд Прилет 1 747 BAI 200 737 AIT 300 757 WAI 100
  Вылет 1 747 BAI 201 737 AIT 301 757 WAI 101
  Прилет 2 737 AIT 301 757 WAI 101 747 BAI 201
  Вылет 2 738 AIT 302 757 WAI 102 747 BAI 202
  Прилет 3 757 WAI 102 747 BAI 202 737 AIT 302
  Вылет 3 757 WAI 103 747 BAI 203 737 AIT 303
2 Раунд Прилет 4 747 BAI 203 737 AIT 303 757 WAI 103
  Вылет 4 747 BAI 204 737 AIT 304 757 WAI 104
  Прилет 5 737 AIT 304 757 WAI 104 747 BAI 204
  Вылет 5 737 AIT 305 757 WAI 105 747 BAI 205
  Прилет 6 757 WAI 105 747 BAI 205 737 AIT 305
  Вылет 6 757 WAI 106 748 BAI 206 737 AIT 306
    Frank Fruit Cheap Hall Hit Row
  День 2      
3 Раунд Прилет 7 747 BAI 206 737 AIT 306 757 WAI 106
  Вылет 7 747 BAI 207 737 AIT 307 757 WAI 107
  Прилет 8 737 AIT 307 757 WAI 107 747 BAI 207
  Вылет 8 738 AIT 308 757 WAI 108 747 BAI 208
  Прилет 9 757 WAI 108 747 BAI 208 737 AIT 308
  Вылет 9 757 WAI 109 747 BAI 209 737 AIT 309
4 Раунд Прилет 10 747 BAI 209 737 AIT 309 757 WAI 109
  Вылет 10 747 BAI 210 737 AIT 310 757 WAI 110
  Прилет 11 737 AIT 310 757 WAI 110 747 BAI 210
  Вылет 11 737 AIT 311 757 WAI 111 747 BAI 211
  Прилет 12 757 WAI 111 747 BAI 211 737 AIT 311
  Вылет 12 757 WAI 112 748 BAI 212 737 AIT 312

 

Документы

Вид документа Роль Форма Назначение
Протокол контроля трезвости Парамедик 2 класса, Врач – начальник подгруппы    
Журнал предрейсового, послерейсового и текущего осмотра водителей Парамедик 2 класса Приложение  
Путевой лист Парамедик 2 класса, Врач – начальник подгруппы Приложение Путевой лист  
Журнал регистрации неотложной медицинской помощи и амбулаторных обращений Врач Приложение  
Приказ по кадровым вопросам Директор Аэропорта   Оформление Приема / перевода / увольнения / назначение ВРИО сотрудников
Расходный ордер ОСМ (заправщик) (оператор топливного обслуживания) Приложение Расходный ордер  
Ведомость (форма 5-ГСМ) ОСМ (заправщик) (оператор топливного обслуживания) Приложение Ведомость (форма 5 – ГСМ)  
Форма 1 ГСМ ОСМ (заправщик) (оператор топливного обслуживания) Приложение Форма 1 ГСМ  
Контрольный талон ОСМ (заправщик) (оператор топливного обслуживания) Приложение Контрольный талон  
Протокол о нарушении правил Следственное управление    
Протокол фиксации нарушения Следственное управление    
Протокол осмотра территории/ зданий/ сооружений/ помещений/ транспорта Следственное управление Приложение Протокол осмотра территории/ зданий/ сооружений/ помещений/ транспорта  
Протокол изъятия/добровольной выдачи Следственное управление Приложение Протокол изъятия/добровольной выдачи  
Протокол личного осмотра/досмотра Следственное управление Приложение Протокол личного осмотра/досмотра  
Повестка о вызове в Следственное управление Следственное управление Приложение Повестка о вызове в Следственное управление  
Путевой лист ОСМ (заправщик) (оператор топливного обслуживания) Приложение Путевой лист  
Исковое заявление Юрисконсульт / Директор по правовому обеспечению Приложение Исковое заявление  
Решение/Определение/Постановление Суда Суд Приложение  
Мировое соглашение Юрисконсульт / Директор по правовому обеспечению Приложение  
Постановление о направлении материалов проверки в Суд Следственное управление Приложение  
Доверенность на представление интересов в Суде/ Следственном управлении Юрисконсульт / Директор по правовому обеспечению Приложение  
Уведомление Следственного управления/Департамента транспорта об инциденте/ЧС Юрисконсульт / Директор по правовому обеспечению Приложение  
Судебная повестка Суд Приложение  
Ходатайство в суд Юрисконсульт / Директор по правовому обеспечению Приложение Ходатайство в суд  
Заявление в Следственное управление Юрисконсульт / Директор по правовому обеспечению Приложение Заявление в Следственное управление  
Багажная ведомость Докер в цоколе Приложение Багажная ведомость  
Акт повреждения багажа Докер в цоколе Приложение Акт повреждения багажа  
Стикеровочная карта Докер в цоколе Приложение Стикеровочная карта  
Журнал выдачи транспортеров ОСМ (тягач багажный) Приложение Журнал выдачи транспортеров  
Полетная информация Специалист по центровке Приложение Бланк Полетной информации  
Сводно-загрузочная ведомость Специалист по центровке    
Маршрут квитанция Агент пассажирского обслуживания Приложение Маршрут квитанция  
Сигнальная бирка Агент пассажирского обслуживания Приложение Сигнальные бирки  
Сертификат прохождения ветеринарного контроля Агент пассажирского обслуживания Приложение Сертификат прохождения ветеринарного контроля  
Приглашение в бизнес-зал Агент пассажирского обслуживания Приглашение в бизнес- зал  
Квитанция платного багажа Агент пассажирского обслуживания Приложение Квитанция платного багажа  
Посадочный талон Агент пассажирского обслуживания Приложение Посадочный талон  
Бирка «Limited release» Агент пассажирского обслуживания Приложение Бирка «Limited release»  
Коммерческий акт о неисправности багажа Агент пассажирского обслуживания Приложение Коммерческий акт о неисправности багажа  
Памятка пассажиру при неисправности багажа Агент пассажирского обслуживания Приложение памятка пассажиру при неисправности багажа  
Заявление о неисправности багажа Агент пассажирского обслуживания Приложение Заявление о неисправности багажа  
Журнал учета местного поиска багажа Агент пассажирского обслуживания Приложение Журнал учета местного поиска багажа  
Журнал неисправностей при перевозке багажа Агент пассажирского обслуживания Приложение Журнал неисправностей при перевозке багажа  
Журнал приема сдачи дежурств в пункте досмотра Инспектор транспортной безопасности 2 класса (профайлинг), Оператор интроскопа Приложение  
Перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных (разрешенных с соблюдением требуемых условий) к перевозке на борту воздушного судна пассажирами и вещах, находящихся при пассажирах Инспектор транспортной безопасности 2 класса (профайлинг), Оператор интроскопа Приложение  
Акт обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ Инспектор транспортной безопасности 2 класса (профайлинг), Оператор интроскопа Приложение  
Журнал учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судназапрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ Инспектор транспортной безопасности 2 класса (профайлинг), Оператор интроскопа Приложение  
Протокол контроля трезвости водителя автотранспортного средства Врач – начальник подгруппы Приложение  
Журнал регистрации неотложной медицинской помощи и амбулаторных обращений Врач– начальник подгруппы    
Направление на консультацию/госпитализацию. Врач– начальник подгруппы Приложение  
Справка об отстранении от рейса, смены Врач– начальник подгруппы Приложение  
Справка о допуске к рейсу, смене Врач– начальник подгруппы Приложение  
Протокол установления смерти человека Врач– начальник подгруппы Приложение  
Чек-Лист Инспектор Приложение Чек-листы  
Сертификат на аэропортовую деятельность Эксперт по Сертификации Руководитель Департамента транспорта Приложение Сертификат на аэропортовую деятельность  
Сертификат Качества аэропортовой деятельности Эксперт по удовлетворенности пассажиров Руководитель Департамента транспорта Приложение Сертификат качества аэропортовой деятельности  
Анкета удовлетворенности пассажира Эксперт по удовлетворенности пассажиров Приложение Анкета удовлетворенности пассажира  
Предписание Департамента транспорта Эксперт по сертификации Руководитель Департамента транспорта Приложение Предписание Депаратамента транспорта  
Уведомление об отзыве Сертификата на осуществление аэропортовой деятельности Эксперт по сертификации Руководитель Департамента транспорта Приложение Уведомление об отзыве Сертификата на осуществление аэропортовой деятельности  
Сертификат Лучший Аэропорт по мнению пассажиров Руководитель Департамента транспорта    
Сертификат соответствия в области наземного обслуживания Руководитель Департамента транспорта    
Международный сертификат соответствия системы менеджмента в области профессиональной безопасности Руководитель Департамента транспорта    
Акт на найденную вещь Агент КНБ Акт на найденную вещь  
Коммерческий акт о неисправности багажа Агент КНБ Коммерческий акт о неисправности багажа  
Телеграмма Sitatex Агент представитель Шаблон телеграмм MVT: Отправляемая. MessageID: 250603 MVT 5N9309/25.VPBRN.DME AD0545/0600 EA1020 BCN PX128 Получаемая. Message ID: 250550 MVT B2957/25.EW438PA.MSQ AD250536/250549 EA250656 DME PX78    
Флайт-план Агент представитель Флайт-план  
Послерейсовый отчет Агент представитель Послерейсовый отчет  

Парк Воздушных судов

В DMELive Practice осуществляется обслуживание четырех воздушных судов:

 

Boeing 737 (10 пассажиров) —самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет. Является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (16 апреля 2014 года был поставлен восьмитысячный самолёт). Самолёт производится корпорациейBoeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737. Фактически, Boeing 737 — общее название более десяти типов ВС.

Boeing 767 (10 пассажиров) —широкофюзеляжныйавиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.

 

Boeing 757 (20 пассажиров) -пассажирский узкофюзеляжный самолет для маршрутов средней дальности, производившийся Boeing с 1982 по 2004 годы.

Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Boeing 727 для авиакомпаний BritishAirways и EasternAirLines, но позднее стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой.

В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Boeing, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ. Производство 757 было завершено 28 октября 2004 после 1050 выпущенных экземпляров.

Boeing 747 (30 пассажиров) —выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления А380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

Финансовая модель

ВалютаDLC

Валютой мероприятия является DMEuro. Все стоимостные показатели, а также движения денежных средств на мероприятии, учитываются в DMEuro.



2018-07-06 344 Обсуждений (0)
Использование DMELivePractice 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование DMELivePractice

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)