V . Условия участия в Конкурсе. Порядок подачи заявок
Положение
О проведении открытого конкурса социальной рекламы, направленной на сохранение окружающей среды, По разработке дизайн-макета для новых единиц общественного транспорта Города Челябинска, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива «ХОЧУ РАСКРАСИТЬ ЭКО-АВТОБУС!»
Челябинск 2019 I . Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса социальной рекламы «Хочу раскрасить эко-автобус!», направленной на сохранение окружающей среды, по разработке дизайн-макета для новых единиц общественного транспорта города Челябинска, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива (далее именуется – Конкурс) в 2019 году, цели и задачи Конкурса, сроки проведения, состав участников, технические требования к заявке участника, процедуру отбора победителей. 2. Конкурс проводится с целью формирования экологической культуры населения города Челябинска, выработки новой модели взаимодействия с окружающим миром, способной сохранить естественную среду обитания. 3. Задачи Конкурса: - привлечение внимания к экологическим проблемам широких слоев населения Челябинской области; - формирование потребности в соблюдении экологических норм, осознания факта собственной ответственности за сохранение ресурсов планеты; - формирование открытой площадки для диалога органов государственной власти и граждан по вопросам экологии; - содействие и поддержка творческой активности профессионалов и любителей по созданию социальной рекламы экологической тематики; - эстетическое воспитание граждан. 4. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
II . Учредители и организаторы Конкурса 5. Учредителем и организатором Конкурса является министерство экологии Челябинской области (далее именуется — Министерство). 6. Соорганизаторами Конкурса являются администрация города Челябинска и благотворитель в лице Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» (далее именуется - ООО «ВООП»). 7. Работу по подготовке и проведению Конкурса осуществляет оргкомитет. В оргкомитет Конкурса входят: - представители Министерства; - представители администрации города Челябинска; - представители ООО «ВООП». 8. Оргкомитет Конкурса обеспечивает проведение мероприятий Конкурса, в том числе: - осуществляет контроль и координацию организации и проведения Конкурса; - разрабатывает план мероприятий и программу проведения Конкурса; - утверждает состав экспертов и жюри; - организует работу с благотворителями; - решает вопросы, связанные с организационным, информационным и художественно-творческим обеспечением Конкурса.
III . Участники конкурса 9. Участниками Конкурса могут быть граждане без ограничения возраста и профессиональной принадлежности, в том числе учащиеся, студенты, молодежные объединения и творческие студии. 10. Конкурс проводится по двум возрастным категориям: - моложе 18 лет; - старше 18 лет. 11. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отказать в участии в Конкурсе без объяснения причин. 12. Участники гарантируют свое авторство на работы, представленные на Конкурс. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц в отношении авторских прав, участники Конкурса обязаны урегулировать их самостоятельно, при этом работа со спорным авторством отклоняется от дальнейшего участия в Конкурсе.
IV . Номинации Конкурса 13. Конкурс проводится в следующих номинациях: - «Лучшая идея дизайн-макета»; - «Лучший дизайн-макет с художественной точки зрения».
V . Условия участия в Конкурсе. Порядок подачи заявок 14. К участию в Конкурседопускаются работы, соответствующие следующим критериям и темам: критерий: конкурсная работа должна представлять собой актуальную идею улучшения экологии; темы: - особо охраняемые природные территории: проблемы, перспективы развития; - сохранение разнообразия флоры и фауны родного края; - мотивация участия населения в раздельном сборе и утилизации твердых коммунальных отходов; - сохранение водных объектов; - повышение экологической ответственности населения; - волонтерское движение по сохранению и защите окружающей среды. 15. Для участия в Конкурсе необходимо отправить Заявку (Приложение 2) на электронный почтовый ящик Конкурса: [email protected]. В заявке отмечается согласие на обработку персональных данных. Если участник моложе 14 лет, то в заявке указывается один из родителей или законный представитель ребенка. 16. Заявки и документы представляются в срок до 7 июня 2019 года. 17. Вместе с заявкой участник обязательно прилагает свою фотографию, письменное обоснование выбранной темы, и эскиз дизайн-макета в форматах jpeg, GIF или BMP, соответствующий размерам рекламной площади автобуса (Приложение1), для его последующего просмотра экспертами. Участник, прикладывая несколько файлов, предварительно архивирует их в формате *zip или *rar. Архив следует назвать в соответствии с названием эскиза, а также указанием фамилии и инициалов участника. 18. Объем представленного материала не должен превышать 100Мбайт. 19. Эксперты просматривают обоснование и дизайн-макеты, после чего оценивают работы по 10 балльной шкале. 20. Работы, признанные победителями, публикуются от лица Министерства на официальном интернет-сайте Министерства, а также в официальных профилях Министерства в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» с указанием авторства. 22. Конкурсные работы должны быть выполнены в соответствии с тематикой Конкурса и его номинациями, оформлены согласно требованиям, указанным в настоящем Положении. 23. К участию в Конкурсе не допускаются работы: - созданные ранее 2019 года; - участвовавшие в иных конкурсах экологической рекламы Челябинской области в предыдущие годы; - содержащие ненормативную лексику, изображение или описание, побуждающие к совершению антиобщественных действий; - содержащие информацию, обосновывающую или оправдывающую допустимость насилия и (или) жестокости, либо побуждающую осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным и другие случаи, предусмотренные частью 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 24. На каждую конкурсную работу предоставляется отдельная заявка. Участник может подать не более 3-х заявок.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |