Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V . Условия участия в Конкурсе. Порядок подачи заявок



2019-05-22 166 Обсуждений (0)
V . Условия участия в Конкурсе. Порядок подачи заявок 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение

 

О проведении открытого конкурса

 социальной рекламы, направленной на сохранение окружающей среды,

По разработке дизайн-макета для новых единиц общественного транспорта

Города Челябинска, использующих сжиженный природный газ

 в качестве моторного топлива

«ХОЧУ РАСКРАСИТЬ ЭКО-АВТОБУС!»

 

 

Челябинск

2019

I . Общие положения

     1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса социальной рекламы «Хочу раскрасить эко-автобус!», направленной на сохранение окружающей среды, по разработке дизайн-макета для новых единиц общественного транспорта города Челябинска, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива (далее именуется – Конкурс) в 2019 году, цели и задачи Конкурса, сроки проведения, состав участников, технические требования к заявке участника, процедуру отбора победителей.

     2. Конкурс проводится с целью формирования экологической культуры населения города Челябинска, выработки новой модели взаимодействия с окружающим миром, способной сохранить естественную среду обитания.

     3. Задачи Конкурса:

- привлечение внимания к экологическим проблемам широких слоев населения Челябинской области;

- формирование потребности в соблюдении экологических норм, осознания факта собственной ответственности за сохранение ресурсов планеты;

- формирование открытой площадки для диалога органов государственной власти и граждан по вопросам экологии;

- содействие и поддержка творческой активности профессионалов и любителей по созданию социальной рекламы экологической тематики;

- эстетическое воспитание граждан.

     4. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

 

II . Учредители и организаторы Конкурса

     5. Учредителем и организатором Конкурса является министерство экологии Челябинской области (далее именуется — Министерство).

     6. Соорганизаторами Конкурса являются администрация города Челябинска и благотворитель в лице Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» (далее именуется - ООО «ВООП»).

     7. Работу по подготовке и проведению Конкурса осуществляет оргкомитет.

В оргкомитет Конкурса входят:

- представители Министерства;

- представители администрации города Челябинска;

- представители ООО «ВООП».

     8. Оргкомитет Конкурса обеспечивает проведение мероприятий Конкурса, в том числе:

- осуществляет контроль и координацию организации и проведения Конкурса;

- разрабатывает план мероприятий и программу проведения Конкурса;

- утверждает состав экспертов и жюри;

- организует работу с благотворителями;

- решает вопросы, связанные с организационным, информационным и художественно-творческим обеспечением Конкурса.

 

III . Участники конкурса

     9. Участниками Конкурса могут быть граждане без ограничения возраста и профессиональной принадлежности, в том числе учащиеся, студенты, молодежные объединения и творческие студии.

     10. Конкурс проводится по двум возрастным категориям:

- моложе 18 лет;

- старше 18 лет.

     11. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отказать в участии в Конкурсе без объяснения причин.

12. Участники гарантируют свое авторство на работы, представленные на Конкурс. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц в отношении авторских прав, участники Конкурса обязаны урегулировать их самостоятельно, при этом работа со спорным авторством отклоняется от дальнейшего участия в Конкурсе.

 

IV . Номинации Конкурса

     13. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- «Лучшая идея дизайн-макета»;

- «Лучший дизайн-макет с художественной точки зрения».

 

V . Условия участия в Конкурсе. Порядок подачи заявок

     14. К участию в Конкурседопускаются работы, соответствующие следующим критериям и темам:

критерий: конкурсная работа должна представлять собой актуальную идею улучшения экологии;

темы:

- особо охраняемые природные территории: проблемы, перспективы развития;

- сохранение разнообразия флоры и фауны родного края;

- мотивация участия населения в раздельном сборе и утилизации твердых коммунальных отходов;

- сохранение водных объектов;

- повышение экологической ответственности населения;

- волонтерское движение по сохранению и защите окружающей среды.

     15. Для участия в Конкурсе необходимо отправить Заявку (Приложение 2) на электронный почтовый ящик Конкурса: [email protected]. В заявке отмечается согласие на обработку персональных данных. Если участник моложе 14 лет, то в заявке указывается один из родителей или законный представитель ребенка.

     16. Заявки и документы представляются в срок до 7 июня 2019 года.

     17. Вместе с заявкой участник обязательно прилагает свою фотографию, письменное обоснование выбранной темы, и эскиз дизайн-макета в форматах jpeg, GIF или BMP, соответствующий размерам рекламной площади автобуса (Приложение1), для его последующего просмотра экспертами. Участник, прикладывая несколько файлов, предварительно архивирует их в формате *zip или *rar. Архив следует назвать в соответствии с названием эскиза, а также указанием фамилии и инициалов участника.

18. Объем представленного материала не должен превышать 100Мбайт.

19. Эксперты просматривают обоснование и дизайн-макеты, после чего оценивают работы по 10 балльной шкале.

20. Работы, признанные победителями, публикуются от лица Министерства на официальном интернет-сайте Министерства, а также в официальных профилях Министерства в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» с указанием авторства.

22. Конкурсные работы должны быть выполнены в соответствии с тематикой Конкурса и его номинациями, оформлены согласно требованиям, указанным в настоящем Положении.

23. К участию в Конкурсе не допускаются работы:

- созданные ранее 2019 года;

- участвовавшие в иных конкурсах экологической рекламы Челябинской области в предыдущие годы;

- содержащие ненормативную лексику, изображение или описание, побуждающие к совершению антиобщественных действий;

- содержащие информацию, обосновывающую или оправдывающую допустимость насилия и (или) жестокости, либо побуждающую осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным и другие случаи, предусмотренные частью 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

     24. На каждую конкурсную работу предоставляется отдельная заявка. Участник может подать не более 3-х заявок.



2019-05-22 166 Обсуждений (0)
V . Условия участия в Конкурсе. Порядок подачи заявок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V . Условия участия в Конкурсе. Порядок подачи заявок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)