Профессиональный модуль
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих Слесарь по ремонту автомобилей Дата прохождения практики с «15» апреля 2019 г. по «18» мая 2019 г. Место прохождения_____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Руководитель практики от техникума _____________________________________ Руководитель практики от предприятия ____________________________________
Руководитель практики от организации_____________________________________________ (Ф.И.О., подпись) М П Руководитель практики от техникума ________________________________________________ (Ф.И.О., подпись) Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Цивильский аграрно-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
ОТЧЕТ По учебной практике по ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих Слесарь по ремонту автомобилей на _____________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) _______________________________________________________________________
студента ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
курса 3 группы 1 специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Руководитель практики от предприятия (организации): ________________________ _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________________ (должность) Оценка ________________ Дата _________________ Подпись __________________
М.П.
Проверил отчет преподаватель/мастер производственного обучения – руководитель практики от техникума:
(фамилия, имя, отчество) Рецензия:_______________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Оценка ________________ Дата __________________ Подпись _________________
ВВЕДЕНИЕ
_______________________________________________________________________ студент группы 31ТОР по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии проходил учебную практику с «15» апреля 2019 г. по «18» мая 2019 г. в ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________. Заданием практики являлось: 1. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта 2. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих «Слесарь по ремонту автомобилей» Вопросами, подлежащими изучению, были: 1.1. Общий осмотр автомобиля: Последовательность осмотра автомобиля. Требования, предъявляемые к внешнему виду и техническому состоянию автомобиля. Инструктаж по технике безопасности. 1.2. Двигатель, система охлаждения и смазки: Порядок осмотра двигателя. Основные работы. Инструктаж по технике безопасности. 1.3. Сцепление, коробка передач, карданная передача: Техническое обслуживание и ремонт сцепления, привода, коробки передач и карданной передачи. Инструктаж по технике безопасности. 1.4. Задний мост: Техническое обслуживание и текущий ремонт задних мостов. Инструктаж по технике безопасности. 1.5. Передний мост и рулевое управление: Техническое обслуживание и ремонт переднего моста и рулевого управления. Инструктаж по технике безопасности. 1.6. Тормозная система: Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы. Влияние технического состояния тормозов на безопасность дорожного движения. Инструктаж по технике безопасности. 1.7. Ходовая часть: Техническое обслуживание ходовой части. Инструктаж по технике безопасности. 1.8. Кабина, платформа, оперение: Техническое обслуживание кабины, платформы, оперения. Инструктаж по технике безопасности. 1.9. Система питания автомобиля: Техническое обслуживание системы питания в объеме ТО – 2. 1.10. Электрооборудование: Техническое обслуживание приборов электрооборудования. Инструктаж по технике безопасности. 2.1. Разборка-сборка двигателя. Разборка-сборка КШМ: Оборудование и оснастка для производства сборки-разборки двигателя навесного оборудования. Приемы работ. Правила пользования оборудованием для производства работ. Правила техники безопасности 2.2. Разборка-сборка двигателя. Разборка-сборка ГРМ: Оборудование и оснастка для производства сборки-разборки двигателя навесного оборудования. Приемы работ. Правила пользования оборудованием для производства работ. Правила техники безопасности 2.3. Разборка и сборка приборов системы питания: Оснастка, применяемая при сборке-разборке, правила пользования. Технологическая последовательность разборки-сборки. Контроль качества работ. Правила техники безопасности. 2.4. Разборка и сборка приборов электрооборудования: Приспособление и инструмент для разборочно-сборочных работ. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности 2.5. Разборка и сборка сцепления и карданной передачи: Инструменты приспособления для сборочных работ, правила пользования Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности 2.6. Разборка и сборка коробки передач и раздаточной коробки: Инструмент и приспособления для разборки и сборки. Правила пользования. Технологическая последовательность работ. Контроль качества работ. Правила техники безопасности 2.7. Разборка и сборка задних и средних мостов: Инструмент, приспособления и стенды для разборки и сборки мостов, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Контроль качества работ. Правила техники безопасности. 2.8. Разборка и сборка передних мостов: Инструменты, приспособления, стенды для работ, правила пользования ими Технологическая последовательность работ. Контроль качества Правила техники безопасности. 2.9. Разборка и сборка рулевых механизмов и приводов: Инструменты, приспособления и стенды, правила пользования ими Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности 2.10. Разборка и сборка приборов и механизмов тормозной системы: Инструменты, приспособления и стенды для сборки, разборки и регулировки, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ Правила техники безопасности Практикант _____________________________________________ во время учебной практики выполнял следующие виды работ: _____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Отчет состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Общее количество страниц — _____ (без учета приложений). Список литературы насчитывает _____ наименований. Количество рисунков — _____, таблиц — _______, приложений — _______.
I ГЛАВА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
II ГЛАВА. ВИДЫ РАБОТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРАКТИКИ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я ________________________________________________, студент группы 31ТОР по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии проходил практику с «--» ------- г. по «--» --------- г. в ____________________________________________________________________. Во время прохождения практики я узнал об основных операциях, проводимых при ----------------, -----------------, -----------------, ---------------, ------------. Применил на практическом уровне накопленные теоретические знания о ----------, ----------, --------------, ---------------, ------------------, -----------------, -------------------. Закрепил и усвоил на практическом опыте ---------------, -----------------, -------------------------------, ---------------------------, ---------------------, ----------------------, ------------------------------------, ----------------------------.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основные источники: 1. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для техникумов. М.: Издательский центр «Академия», 2013. – с. 427 2. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей: учебник для техникумов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – с. 424 3. Котиков, В.М. Тракторы и автомобили. Учебник для техникумов/ В.М. Котиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 416 с. 4. Набоких, В.А. Электрооборудование автомобилей и тракторов; учебник для техникумов/ В.А. Набоких – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 395 с. 5. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: учебник для техникумов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – с. 222 6. Родичев В.А. Грузовые автомобили. Учебник для НПО/ В.А. Родичев– М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 239 с. 7. Электронный ресурс. Устройство автомобилей. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 8. Электронный ресурс. ТО и ремонт автомобилей. 1 и 2 часть. - М.: Издательский центр «Академия», 2013
Дополнительные источники: 1. Чижов Ю.П. Электрооборудование автомобилей / Ю.П. Чижов – М.: Машиностроение, 2003. 2. Шатров М.Г. Двигатели внутреннего сгорания / М.Г. Шатров– М.: Высшая школа,2005. 3. Васильева Л.С. Автомобильные эксплуатационные материалы / Л.С. Васильева – М.: Наука-пресс, 2003.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |