Обеспечение сохраняемости товаров
В ИП «Кустов Н.Н.» применяется централизованная (активная) система обеспечения рабочих мест. Склад доставляет материалы в пределах установленного лимита непосредственно на рабочие места в необходимом количестве и в нужное время в соответствии с календарным графиком. Централизованная система позволяет эффективнее использовать складские помещения, транспортные средства, успешнее механизировать и автоматизировать транспортно-складские операции. Централизованное снабжение материалами приобретает высшую форму в условиях интегрированной системы производства и снабжения “точно по времени” (японский вариант — “канбан”), когда все процессы и их обеспечение осуществляются в соответствии с четким календарным графиком. В единый график работы включаются также и поставщики, обеспечивающие производственный процесс часто прямо “с колес”, сводя запасы материалов массового потребления к минимуму. Использование ИП «Кустов Н.Н.» передовых информационных технологий позволяет значительно повысить скорость обработки и транспортировки, сократить уровень складских запасов и их сохранность.
Внутренние и внешние коммуникации ИП «Кустов Н.Н.»
Информационно-техническое обеспечение управления персоналом в ИП «Кустов Н.Н.» находится на высоком уровне. Используется современная электронно-вычислительная техника и технические средства связи. В структуру автоматизированной информационной системы входят компоненты, представленные в таблице 9.
Таблица 9 Состав технических и программных средств ИП «Кустов Н.Н.»
Таким образом, информационно-техническое обеспечение находится на высоком уровне. Можно отметить, что в ИП «Кустов Н.Н.» ведется вся обязательная документация предусмотренная законодательством РФ. Это свидетельствует о высоком уровне нормативно-правового обеспечения. В задачи менеджера по персоналу входит разработка и ведение документации обязательного и рекомендательного характера. Сведения о наличии и составе кадровой документации представлены в таблице 10.
Таблица 10 Список кадровой документации ИП «Кустов Н.Н.»
Можно отметить, что в ИП «Кустов Н.Н.» ведется вся обязательная документация предусмотренная законодательством РФ. Это свидетельствует о высоком уровне нормативно-правового обеспечения. Следует так же отметить, что присутствуют документы носящие рекомендательный характер но они разработаны не в полном составе. В ИП «Кустов Н.Н.» не разработаны положение об управлении карьерой, положение об адаптации персонала, положение о повышении квалификации, подготовке и переподготовке кадров, план (прогноз) потребности в кадрах и мероприятия, касающиеся управления карьерой, адаптации персонала, в компании настоящий момент проводятся очень редко, что отрицательно сказывается на удовлетворенности персонала своим трудом, что является следствием снижения эффективности труда персонала.
Заключение Главная цель деятельности ИП «Кустов Н.Н.» – это удовлетворение потребностей потребителей в автозапчастях. Функционирование ИП «Кустов Н.Н.» включает в себя следующие бизнес-процессы: 1. Прием заказов. 1.1 Заказ. 1.2 Подтверждение заказа по телефону (электронной почте). 1.3 Передача заказа в службу доставки. 2. Доставка товаров. 2.1 Выдача товаров курьеру со склада. 2.2 Доставка товаров контрагенту 3. Товароучет. 3.1 Количественно-суммовой отчет 3.2 Данные о «висящих» на курьере заказах 3.2Составление отчета. В ИП «Кустов Н.Н.» представлен большой ассортимент автозапчастей. Всегда в наличии кронштейны крепления, подножки боковые алюминиевые нержавеющие. Вся предлагаемая продукция сертифицирована, имеет описания и инструкции на русском языке. К внутренней среде ИП «Кустов Н.Н.» можно отнести: персонал компании; руководители структурных подразделений компании. Внешняя общественность делится на близкую (оказывает постоянное и существенное влияние) и отдаленную (оказывает опосредованное косвенное воздействие). К близкой внешней общественности можно отнести: поставщики; предприятия и организации инфраструктуры, обеспечивающие нормальное функционирование фирмы. Основные группы отдаленной внешней общественности: конкуренты фирмы, органы местной власти, население, проживающее в местах расположения основных производственных и сбытовых подразделений предприятия. Список литературы
1. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг - М.: Дашков и Ко, 2009. - 216 с. Долгополова, Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга. Теория и практика. - М.: Новое знание, 2015. - 144 с. 2. Долгополова Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга. Теория и практика. - М.: Новое знание, 2014. – 388 с. 3. Кривоносов А.Д. , Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер , 2016. – 320 с. 4. Управление маркетингом // Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – М., 2014. – 360 с. 5. Чучка, И.М. Интерактивный маркетинг - К.: Кондор, 2015. - 122 с. 6. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ - М.: Феникс, 2014. – 352 с. 7. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей. - М.:Инфра-М, 2015. – 226 с. 8. http://profashion.ru/news/go/virtual_primerochnye 9. http://www.public.ru 10. http://www.rusal.ru 11. http://www.raso.ru 12. http://marketing.rbc.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (474)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |