Инструментальная музыка духовая 3 курс
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Утверждаю Ответственный за производственную практику от выпускающей кафедры
________________________ (подпись) «___» ______________ 20 г.
Отчет О творческой практике студента ________ группы _____________________________________________ (фамилия) _____________________________________________ (имя, отчество)
Название базы учреждения ______________________ ____________________________________________ Название коллектива ____________________________ _____________________________________________
Минск План отчета 1. Материально-техническое обеспечение базового коллектива (оформление оркестровой или хоровой студии, укомплектованность музыкальными инструментами, наличие костюмов для концертных выступлений, укомплектованность нотной библиотеки). 2. Особенности организации репетиционного (учебного) процесса в художественном коллективе базы учреждения. 3. Репертуарная политика и принципы формирования репертуара. 4. Особенности творческой манеры художественного руководителя. 5. Основные направления концертно-исполнительской деятельности творческого коллектива.
ПрОтОкол обсуждения открытой репетиции (урока) Студент (ка) (Фамилия, имя, отчество) группы факультета
провел открытую репетицию (урок) в коллективе
(Название творческого коллектива и базового учреждения) с концертной программой, составленной из следующих произведений Комиссия в составе: Обсудили открытую репетицию (урок) и отметили:
Комиссия приняла решение оценить самостоятельную работу студента-практиканта оценкой
члены комиссии:1. 2. 3. М.П. ПАСПОРТ Творческого коллектива ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ (Название учреждения) Адрес, телефон _______________________________________________ _____________________________________________________________ Распорядок работы коллектива ___________________________________ _____________________________________________________________ количество участников ________________________________________ Руководитель (фамилия, имя, отчество)__________________________ _____________________________________________________________ Его образование _________________________________________________ Стаж работы в коллективе _______________________________________ Год создания коллектива ________________________________________ Год присвоения звания (народный, образцовый)_________________________ Основные направления деятельности ____________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Основные показатели деятельности ___________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Дата заполнения паспорта _______________________________________ Подпись руководителя коллектива ______________________________________ План анализа музыкальных произведений Музыкально-теоретический анализ • Жанр и форма музыкального произведения; • строй и тональность (определить отклонения и модуляции); • гармония; • мелодика; • метраритм; • фактурные особенности; • качественный и количественный состав коллектива (тип и вид хора, ансамбля, оркестра). Исполнительский анализ · Тема, идея и художественный образ произведения; · средства исполнительской выразительности (темп, динамика, агогика, дикция, штрихи и т.д.); · исполнительские и дирижёрские трудности.
Практические задания Духовые инструменты (народные) : 3 курс. Репетиционно-концертная практика: 1. Изучить методику проведения репетиционных занятий, самостоятельно провести несколько групповых и общих репетиций. 2. Адаптировать партитуру для фольклорного ансамбля (или оркестра) при условии обязательного включения в состав белорусских народных духовых инструментов (дудка, жалейка, окарина, дуда). 3. Самостоятельно подготовить интерпретацию народно-инструментального произведения для ансамбля белорусских народных духовых инструментов (однородный или родственный состав) с соответствующим оформлением партитуры. 4. В ходе 1 этапа защиты практики исполнить созданные партитуры. 5. В ходе 2 этапа защиты практики предоставить комиссии письменный отчет и самостоятельно созданные партитуры. Духовые инструменты (народные) : 4 курс. Преддипломная практика: 1. Изучить особенности оформления документации художественного коллектива по организации репетиционного процесса, концертно-исполнительской и гастрольной деятельности. 2. Провести развернутый анализ функциональных обязанностей руководства художественного коллектива (художественный руководитель и главный дирижер; дирижер; ассистент дирижера; директор; администратор). 3. Подготовить к итоговой аттестации 3 – 5 оркестровых партий разнохарактерных произведений из репертуара художественного коллектива. 4. Самостоятельно подготовить интерпретацию народно-инструментального произведения для капеллы белорусских народных духовых инструментов. 5. Написать аннотации к 2 произведениям из репертуара художественного коллектива базовой организации, содержащие музыковедческий и исполнительский анализ. 6. Подготовить паспорт базового художественного коллектива. 7. В ходе 1 этапа защиты практики исполнить подготовленные 3 – 5 оркестровых партий разнохарактерных произведений из репертуара художественного коллектива. 8. В ходе 2 этапа защиты практики предоставить комиссии письменный отчет, интерпретацию народно-инструментального произведения и 2 аннотации. Практические задания Инструментальная музыка духовая 3 курс Репетиционно-концертная практика: 1. Изучить методику проведения репетиционных занятий: настройка инструментов оркестра или ансамбля, подготовка коллектива к репетиции, корректура партитуры и партий, проведение индивидуальных, мелкогрупповых и общих репетиций. 2. Самостоятельно инструментовать музыкальное произведение с учетом инструментального состава и исполнительских возможностей коллектива базовой организации, провести несколько общих репетиций по исполнению произведения из репертуара коллектива. 3. В ходе 1 этапа защиты практики провести открытую репетицию с художественным коллективом базовой организации, продемонстрировав работу над исполнением самостоятельно инструментованного произведения или произведения из репертуара коллектива. 4. В ходе 2 этапа защиты практики предоставить комиссии оформленный письменный отчет базового художественного коллектива и самостоятельно подготовленную партитуру.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |