Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Официант»



2019-05-23 442 Обсуждений (0)
ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Официант» 0.00 из 5.00 0 оценок




ДНЕВНИК/ОТЧЕТ

Производственной практики по профессиональным модулям:

ПМ.02 Организация обслуживания в организациях общественного питания (4 недели)

ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Официант» (6 недель)

Специальность 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 

Студента группы № 16 ОО (Ф.И.О) _________________________________

 

Руководитель практики от Колледжа М.В.Скобелева

 

Сроки прохождения практики: с 29 апреля по 6 июля 2019 года

 

Критерии оценки итогов практики

Показатели оценки

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Полнота и уровень выполнения основных задач практики (согласно оценки руководителя от образовательного учреждения)      
Качество оформления отчетной документации      
Исполнительская дисциплина (посещение консультаций, сдача отчетной документации в указанные сроки)      
Степень выполнения заданий к отчету (наличие необходимых приложений)      

 

 

Итоговая оценка __________________ ________________________________

                                                                  подпись руководителя практики от колледжа


План – отчет прохождения практики

№ п/п дням практики Дата                                Содержание задания Краткое описание выполненной работы

ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания

1.   Подбор и подготовка приборов, столового белья и форменной одежды.  
2.   Учет приборов и столового белья.  
3.   Расчет необходимого количества оборудования, столов, стульев, посуды, приборов и столового белья.  
4.   Контроль процесса подготовки к обслуживанию.  
5.   Организация и контроль процесса подготовки столовых приборов  
6.   Организация и контроль процесса подготовки столовых приборов  
7.   Освоение приемов и способов расстановки мебели.  
8.   Освоение приемов и способов расстановки мебели.  
9.   Контроль процесса подготовки столовой посуды. Проверка качества мытья посуды и приборов, натирание посуды и приборов для сервировки стола.  
10.   Контроль процесса обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков.  
11.   Контроль процесса обслуживания с использованием различных методов и техники подачи продукции из сервис-бара.  
12.   Контроль процесса сбора использованной посуды и приборов.  
13.   Выбор, оформление и использование меню в процессе обслуживания  
14.   Выбор, оформление и использование карты вин и коктейлей в процессе обслуживания  
15.   Определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания  
16.   Определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания банкетов  
17.   Отработка приемов делового и управленческого общения в профессиональной деятельности, выбор рациональных управленческих решений.  
18.   Анализ конфликтных ситуаций и регулирование конфликтных ситуации в организации.  
19.   Анализ конфликтных ситуаций и регулирование конфликтных ситуации в организации.  
20.   Отработка умения осуществлять расчет с посетителями.  
21.   Отработка умения осуществлять расчет с посетителями.  
22.    Определение и анализ показателей эффективности обслуживания (прибыль, рентабельность, повторную посещаемость).  
23.   Выбор и определение показателей качества обслуживания, разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания;  
24.  

Подведение итогов учебной практики ПМ 02 Дифференцированный зачет (предъявляется дневник/отчет с необходимыми приложениями и аттестационный лист, заполненный и заверенный работодателем)

ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Официант»

25.   Выполнение всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме.  
26.   Выполнение всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме.  
27.   Выполнение всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме.  
28.   Подготовка залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий подготовка зала  
29.   Подготовка залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий подготовка зала  
30.   Подготовка залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий подготовка зала  
31.   Прием, оформление и выполнение заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов.  
32.   Прием, оформление и выполнение заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов.  
33.   Прием, оформление и выполнение заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов.  
34.   Прием, оформление и выполнение заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов.  
35.   Прием, оформление и выполнение заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов.  
36.   Прием, оформление и выполнение заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов.  
37.   Сервировка столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
38.   Сервировка столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
39.   Сервировка столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
40.   Сервировка столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
41.   Сервировка столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
42.   Сервировка столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
43.   Обслуживание потребителей при использовании специальных форм организации питания с применением передовых, инновационных методов и форм организации труда.  
44.   Обслуживание потребителей при использовании специальных форм организации питания с применением передовых, инновационных методов и форм организации труда  
45.   Обслуживание потребителей при использовании специальных форм организации питания с применением передовых, инновационных методов и форм организации труда  
46.   Обслуживание массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера.  
47.   Обслуживание массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера.  
48.   Обслуживание массовых банкетных мероприятий официального и неофициального характера.  
49.   Осуществление приѐма заказа на бронирование столика и продукцию на вынос. Расчет с потребителями согласно счету и проводы гостей.  
50.   Осуществление приѐма заказа на бронирование столика и продукцию на вынос. Расчет с потребителями согласно счету и проводы гостей.  
51.   Осуществление приѐма заказа на бронирование столика и продукцию на вынос. Расчет с потребителями согласно счету и проводы гостей.  
52.   Осуществление приема заказа на блюда и напитки Расчет с потребителями согласно счету и проводы гостей.  
53.   Осуществление приема заказа на блюда и напитки Расчет с потребителями согласно счету и проводы гостей.  
54.   Осуществление приема заказа на блюда и напитки Расчет с потребителями согласно счету и проводы гостей.  
55.   Обслуживание потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях  
56.   Обслуживание потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях  
57.   Обслуживание потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях  
58.   Обслуживание потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях  
59.   Обслуживание потребителей организаций общественного питания в обычном режиме и на различных массовых банкетных мероприятиях  
60.  

Подведение итогов учебной практики ПМ 05 Дифференцированный зачет (предъявляется дневник/отчет с необходимыми приложениями и аттестационный лист)

 



2019-05-23 442 Обсуждений (0)
ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Официант» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Официант»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)