Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КАНАЛ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ



2019-05-24 2829 Обсуждений (0)
КАНАЛ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ 4.67 из 5.00 3 оценки




+ производитель-розница-потребитель

- производитель-оптовик-розница-потребитель

- производитель-потребитель

- производитель-оптовик-оптовик- розница-потребитель

 

23.  [T011985] КАНАЛ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НУЛЕВОГО УРОВНЯ

+ производитель-потребитель

- производитель-оптовик-розница-потребитель

- производитель-розница-потребитель

- производитель-оптовик-оптовик- розница-потребитель

 

24.  [T012083] ПУТЬ, КОТОРЫЙ ТОВАР ПРОХОДИТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

+ канал товародвижения

- рыночный путь

- товарооборот

- товарооборачиваемость

25.  [T005832] ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ С ЭЛАСТИЧНЫМ СПРОСОМ

+ общая выручка от продажи возрастает при снижении цены

- общая выручка от продажи уменьшается при снижении цены

- общая выручка от продажи остается постоянной при снижении цены

- общая выручка от продажи снижается при возрастании цены

26.  [T005833] ТОВАРЫ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОКУЮ ДОЛЮ И ВЫСОКИЙ ТЕМП ПРИРОСТА ПРОДАЖ, НАЗЫВАЮТСЯ

+ звезды

- дикие кошки

- дойные коровы

- собаки

27.  [T005834] В СООТВЕТСТВИИ С АВС-АНАЛИЗОМ ГРУППА «А» ТОВАРОВ СОСТАВЛЯЕТ

+ 20-30% ассортимента, дающего 70-80% объема продаж

- 30-20% ассортимента, дающего 20-15% объема продаж

- 50% ассортимента, дающего 5-10% объема продаж

- 50% ассортимента, дающего 40-50% объема продаж

 

28.  [T005835] В СООТВЕТСТВИИ С XYZ-АНАЛИЗОМ ГРУППА «Z» ТОВАРОВ ЯВЛЯЕТСЯ

+ товарами с нестабильным потреблением и небольшой точностью прогнозирования

- товарами с некоторыми колебаниями спроса и средней степенью прогнозирования

- товарами с самым стабильным потреблением и высокой степенью прогнозирования

- товарами со стабильным потреблением и небольшой точностью прогнозирования

29.  [T005836] ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЕТ И СРАНИВАЕТ МЕЖДУ СОБОЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЯВЛЯЮТСЯ ТОВАРАМИ

+ предварительного выбора

- повседневного спроса

- особого спроса

- пассивного спроса

30.  [T005837] ПЕРВЫМ ЭТАПОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА ЯВЛЯЕТСЯ

+ этап внедрения на рынок

- этап спада

- этап роста

- этап зрелости

31.  [T005840] РОЛЬ ТД-ДОПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ

+ обеспечивает выгодную покупку популярного товара

- дарит эмоции

- оригинально дополняет основное лечение

- не дает закончится товарам повседневного спроса

32.  [T011717] ГОТОВНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ТОВАРА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

+ спрос

- предложение

- величина (объем) предложения

- величина (объем) спроса

33.  [T011718] ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

+ повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

- повышение спроса всегда вызывает рост предложения

- прочих повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при равных условиях

- с повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях)

34.  [T011719] ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

+ с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях)

- повышение спроса всегда вызывает рост предложения

- повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

- с повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях)

35.  [T011722] ПРИ ПОНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЬ ПРИОБРЕТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЕДИНИЦУ ЭТОГО ТОВАРА, А ТАК ЖЕ ТОВАРЫ ДРУГИХ ГРУПП,ЭТО ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЭФФЕКТ

+ дохода

- замещения

- рыночного равновесия

- ажиотажного спроса

36.  [T011723] ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ

+ потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями

- предложением и спросом

- потребительскими предпочтениями и фактором времени

- бюджетными ограничениями и фактором времени

37.  [T011712] К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕКИ ОТНОСИТСЯ

+ анализ жизненного цикла товара

- изучение спроса на лекарственные препараты

- определение потребности в лекарственных препаратах

- изучение фармацевтической услуги

38.  [T011713] К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕКИ ОТНОСИТСЯ

+ обновление ассортимента товаров

- определение потребности в лекарственных препаратах

- повышение конкурентоспособности товара

- изучение технологий сбыта

39.  [T011724] КОЛИЧЕСТВО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОДНОГО ВИДА ТОВАРА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРИЗУЕТ

+ коэффициент глубины

- коэффициент полноты

- коэффициент широты

- коэффициент новизны

40.  [T011725] ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ - ЭТО

+ предложение

- спрос

- реклама

- продвижение

41.  [T011726] РАЗНОСТЬ МЕЖДУ ЧИСЛОМ ОБРАЩЕНИЙ В АПТЕКУ ЗА КОНКРЕТНЫМ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПРЕПАРАТОМ И ЧИСЛОМ ПОКУПОК ЭТОГО ПРЕПАРАТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ____ СПРОС

+ неудовлетворенный

- действительный

- явный

- реальный

42.  [T011727] ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТСЯ БЕЗ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ НАЗЫВАЮТСЯ ТОВАРЫ

+ повседневного спроса

- особого спроса

- спонтанного спроса

- пассивного спроса

43.  [T011728] ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

+ группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др.

- все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

- все лекарственные препараты и медицинские изделия, находящиеся на витрине в торговом зале

- совокупность ассортиментных групп; товарных единиц

44.  [T011729] КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА – ЭТО

+ совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке

- сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов

- успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов

- управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке

45.  [T011730] ПОД ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ПОНИМАЮТ

+ разновидности (варианты предложений) конкретного товара с присущими только ему характеристиками

- группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования,

- группы товаров, удовлетворяющие потребности только определенные сегменты рынка

- все лекарственные препараты и медицинские изделия, находящиеся на витрине в торговом зале

46.  [T011731] РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ОТПУСКЕМЫХ ПО РЕЦЕПТУ ВРАЧА, РАЗРЕШАЕТСЯ

+ в специализированных изданиях для медицинских работников

- в торговом зале аптеки

- в СМИ

- на транспорте

47.  [T011948] КРИТЕРИЕМ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ЯВЛЯЕТСЯ

+ комплексная характеристика поставщика

- образование сотрудников

- репутация поставщика

- скорость доставки товара

 

48.  [T011950] СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ И ЦЕН

+ прайс-лист

- справочник

- такса

- тариф

49.  [T012006] СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ИЗУЧЕНИИ

+ спроса

- товарооборачиваемости

- ассортимента

- предложения

50.  [T012007] В СИСТЕМЕ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ К ФАКТОРАМ СПРОСА НА ЛП ОТНОСЯТ

+ эффективность и безопасность ЛП, стоимость курса лечения

- тип рынка, группы врачей, назначающих ЛП

- количество производителей-конкурентов ЛП, тип рынка

- величину расходов государства на здравоохранение

51.  [T012014] ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНЫ НА ТОВАР, НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ

+ стоимости и спроса

- стоимости и убывающей отдачи

- спроса и убывающей отдачи

- убывающей отдачи и убывающей предельной полезности

52.  [T012016] САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА ТОВАР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СТАДИИ ЦИКЛА

+ зрелости

- роста

- упадка

- внедрения

53.  [T012017] САМАЯ ВЫСОКАЯ ЦЕНА НА ТОВАР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СТАДИИ ЦИКЛА

+ внедрения

- зрелости

- роста

- упадка

54.  [T012018] ЦЕЛЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЯВЛЯЕТСЯ

+ увеличение объема продаж

- снижение объема продаж

- изучение рынка

- сегментирование рынка

 

55.  [T006130] СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НЕПОСРЕДСТВЕННО В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭТО

+ мерчандайзинг

- коучинг

- франчайзинг

- лизинг

56.  [T006131] ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА – ЭТО

+ определение основных потребительских свойств товара и уточнение места товара на рынке

- анализ рыночной политики предприятия

- определение потенциальных потребителей товара

- координация усилий посредников

57.  [T006132] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕСТОМ ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ЯВЛЯЕТСЯ

+ центр полки

- с правой стороны от центра витрины

- с левой стороны от центра витрины

- сбоку от центра витрины

58.  [T006133] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕСТОМ ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ЯВЛЯЕТСЯ

+ уровень «шляпы»

- уровень глаз

- уровень рук

- уровень ног

59.  [T006134] НАИЛУЧШИМ МЕСТОМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЕТСЯ

+ зона продажи с правой стороны

- прикассовая зона

- зона около входа

- углы торгового зала

60.  [T006135] СТЕЛЛАЖИ С ТОВАРАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ПОЛЯ В ЛЕВОМ УГЛУ, НАЗЫВАЮТСЯ

+ «мертвая зона»

- «золотая полка»

- «тектоническая» выкладка

- дисплейная выкладка

61.  [T006136] НА ВЕРХНИХ ПОЛКАХ СЛЕДУЕТ РАСПОЛАГАТЬ

+ дорогой товар

- дешевый товар

- товар, предлагаемый по акции

- крупногабаритный товар

62.  [T006137] ЧТОБЫ ТОВАР БЫЛ ЗАМЕЧЕН И ВЫДЕЛЕН СРЕДИ ДРУГИХ ТОВАРОВ, ШИРИНА ВЫКЛАДКИ ДОЛЖНА БЫТЬ

+ не менее 40-50 см

- не более 30 см

- не менее 1 метра

- от ширины выкладки не зависит продаваемость товаров

 

63.  [T006139] ПОЛНОЦВЕТНЫЙ, ФИГУРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И ВЫДЕЛЕНИЯ НА ОБЩЕЙ ПОЛКЕ ПРОДУКЦИИ ОДНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ, НАЗЫВАЕТСЯ

+ шелфтокер

- воблер

- диспенсер

- стоппер

64.  [T006140] РЕКЛАМНОМУ ЭЛЕМЕНТУ НА ГИБКОЙ НОЖКЕ ОТНОСЯТ

+ воблер

- шелфтокер

- диспенсер

- стоппер

65.  [T006141] К ПРИСПОСОБЛЕНИЮ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИСТОВОК НА МЕСТАХ ПРОДАЖИ ОТНОСЯТ

+ диспенсер

- воблер

- шелфтокер

- стоппер

 

66.  [T006142] НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫМИ ОТТЕНКАМИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА СЧИТАЮТСЯ

+ зеленые

- красные

- оранжевые

- желтые

 

67.  [T006143] ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ НАЗЫВАЕТСЯ

+ объемная выкладка

- вертикальная выкладка

- горизонтальная выкладка

- фронтальная выкладка

68.  [T006145] ПРАВИЛО ПАРЕТО ГЛАСИТ

+ 20% товаров обеспечивают 80% прибыли

- 80% товаров обеспечивают 20% прибыли

- 90% товаров обеспечивают 10% прибыли

- 10% товаров обеспечивают 90% прибыли

 

69.  [T006146] ВИТРИНЫ, НА КОТОРЫЕ ВЫЛОЖЕНЫ ПРЕПАРАТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ОДИН ОРГАН, НО ВЫЗЫВАЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ, НАЗЫВАЮТСЯ

+ специализированные

- узкоспециализированные

- смешанные

- комбинированные

 

70.  [T006147] ПОДВЕСНЫЕ МАКЕТЫ ИЗДЕЛИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ВЕЛИЧИНУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ НАТУРАЛЬНУЮ НАЗЫВАЮТСЯ

+ мобайлы

- муляжи

- шелфтокеры

- воблеры

71.  [T006148] ПОКУПКА, СОВЕРШАЕМАЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЭМОЦИЙ, НАЗЫВАЕТСЯ

+ импульсная

- четко спланированная

- нечетко спланированная

- маркетинговая

 

72.  [T006149] ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ С ПОМОЩЮ ФОРМУЛЫ AIDA

+ внимание, интерес, желание, действие

- интерес, внимание, действие, желание

- желание, интерес, действие, внимание

- внимание, желание, интерес, действие

73.  [T006150] ВЫКЛАДКОЙ ТОВАРА НА ПОЛКЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ БЫЛИ ВИДНЫ СТОРОНЫ С НАЗВАНИЕМ МАРКИ И ДРУГОЙ БАЗОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НАЗЫВАЮТ

+ фейсинг

- вторичная выкладка

- брендированный стеллаж

- дисплей

74.  [T006153] КОНФИГУРАЦИЯ ВЫКЛАДКИ ПО ТИПУ «ДЕШЕВЫЕ-ДОРОГИЕ- СРЕДНИЕ ПО ЦЕНЕ» ЯВЛЯЕТСЯ

+ диагональной

- пирамидальной

- линейной

- арочной

75.  [T006154] НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ПРАВИЛОМ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ

+ доступность

- рубрикация

- массовость выкладки

- заполненность витрины

 

76.  [T006155] ВЫКЛАДКА ГРУППЫ ТОВАРОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ОДНОЙ КОМПАНИЕЙ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ РАСПОЛАГАЛАСЬ В ВИДЕ СТЕН ЗАМКА ПО КРАЯМ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ ПРАВИЛА

+ замка

- корпоративного блока

- дублирования

- порядка

 

77.  [T006156] ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ КАК МИНИМУМ, «СТЕНЫ ЗАМКА» И ДРУГИЕ БЛОКИ ИЗ ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ ЗАНИМАЛИ ПО ПЛОЩАДИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МЕСТА, ЧЕМ ДРУГИЕ ВЫЛОЖЕННЫЕ ГРУППЫ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ ПРАВИЛА

+ дублирования

- замка

- приоритетного места

- корпоративного блока

78.  [T006157] ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ С УСЛОВИЕМ СОБЛЮДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ БРЕНДОВ И ПОДБРЕНДОВ НА ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛОМ

+ порядка

- замка

- приоритетного места

- корпоративного блока

 

79.  [T006158] МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА, НАПРАВЛЕННАЯ НА

+ обеспечение максимального продвижения товара

- изучения качества товара

- изучение конкурентов

- изучение потенциальных покупателей

 

80.  [T006159] ГОМОГЕННЫМИ ПОЛЯМИ ДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НАЗЫВАЮТ

+ поля, на которых отсутствуют видимые элементы (голые стены и т.п.)

- поля, на которых расположено большое число однотипных элементов

- стены, на которых находятся плакаты

- витрины

 

81.  [T006160] АГРЕССИВНЫМИ ПОЛЯМИ ДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НАЗЫВАЮТ

+ поля, на которых расположено большое число однотипных элементов

- поля, на которых отсутствуют видимые элементы (голые стены и т.п.)

- стены, на которых развешаны цветы

- рекламные материалы

82.  [T006161] УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДЬЮ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЗЫВАЮТ

+ занятую под торговое оборудование

- рабочие места

- занятую холодильниками

- для прохода покупателей и перемещения товара

83.  [T006163] ОПТИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ СОСТАВЛЯЕТ

+ 0.25-0.35

- 0.4

- 0.5-0.6

-0.1-0.2

84.  [T006165] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ ШЛЯПЫ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ

+ 10% продаж

- 30% продаж

- 20% продаж

- 50% продаж

 

85.  [T006166] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ ГЛАЗ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ

+ 40% продаж

- 30% продаж

- 50% продаж

- 10% продаж

 

86.  [T006167] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ НОГ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ

+ 20% продаж

- 30% продаж

- 50% продаж

- 10% продаж

 

87.  [T006168] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ РУК» ОБЕСПЕЧИВАЕТ

+ 30% продаж

- 20% продаж

- 40%продаж

- 10% продаж

88.  [T006169] НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ГРУППУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, РЕКЛАМА КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

+ федеральный закон № 61-ФЗ

- приказ МЗ РФ № 598н

- постановление Правительства № 55

- федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе»

89.  [T006170] НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПРАВИЛА РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

+ Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе»

- Федеральный закон № 61-ФЗ

- приказ МЗ РФ № 598н

- постановление Правительства № 55

90.  [T006172] ПЛАНОГРАММОЙ НАЗЫВАЕТСЯ

+ составленная из фотографий или созданная на компьютере диаграмма, показывающая, где должна находиться каждая товарная единица

- работа по размещению товаров на витринах и других средствах выкладки

- выкладка товаров на полках

- способы презентации товара

 

91.  [T006173] ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРЫ РАСПОЛАГАЮТСЯ НА ПОЛКАХ ВИТРИНЫ

+ по всей плоскости полки

- параллельно

- вертикально

- по диагонали

92.  [T006174] «ПЛАНИРОВАНИЕ ВИТРИНЫ» – ЭТО ПЛАНИРОВАНИЕ

+ выкладки товара на витрины аптеки

- упаковки товара;

- презентации товара

- цены товара

93.  [T006175] ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛЫ AIDA

+ внимание, интерес, желание, действие

- желание, действие, интерес, внимание

- интерес, внимание, действие, желание

- внимание, желание, интерес, действие

 

94.  [T006176] К POS–СРЕДСТВАМ ПРИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН ОТНОСЯТ

+ воблеры

- выставочные стенды

- световые конструкции

- указатели

 

95.  [T006177] РЕКЛАМНЫУ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПОДВИЖНОЙ НОЖКЕ, ОДНИМ КОНЦОМ ПРИКРЕПЛЯЮЩИЕСЯ К ПОВЕРХНОСТИ НАЗЫВАЮТСЯ

+ воблеры

- мобайлы

- шелфтокеры

- шелфорганайзеры

 

96.  [T006178] ТОВАРЫ, ОБНАРУЖЕНИЕ КОТОРЫХ НАПОМИНАЕТ ПОСЕТИТЕЛЮ О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ ЭТО

+ импульсно – напоминающая покупка

- импульсно – запланированная покупка

- импульсно – запланированная покупка

- незапланированная покупка

97.  [T006179] ПРАВИЛО ПАРЕТТО ГЛАСИТ

+ 20% товаров обеспечивают 80% прибыли

- 10% товаров обеспечивают 90% прибыли;

- 90% товаров обеспечивают 10% прибыли;

- 80% товаров обеспечивают 20% прибыли;

98.  [T006180] НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ЗОНЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА

+ в углах аптеки

- с левой стороны от потока покупателей

- рядом с наиболее продаваемыми товарами

- около кассы

 

99.  [T006181] В "ГОРЯЧИХ ЗОНАХ" ТОРГОВОГО ЗАЛА РАСПОЛАГАЮТ ТОВАРЫ

+ лекарственные препараты, участвующие в рекламных акциях

- лечебная косметика

- перевязочные средства.

- медицинские изделия

100.  [T006182] В «ХОЛОДНЫХ ЗОНАХ» ТОРГОВОГО ЗАЛА РАСПОЛАГАЮТ

+ товары, имеющие небольшой, но стабильный спрос (изделия мед техники)

- сезонные товары

- товары, участвующие в рекламных акциях

- товары высокоимпульсного спроса

101.  [T006183] К «ТЕПЛЫМ ЗОНАМ» ОТНОСЯТСЯ УЧАСТКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА, КОТОРЫЕ

+ всегда попадают в поле зрения покупателя

- покупатель практически не видит

- в них совершают наибольшее число покупок.

- в них совершают наименьшее число покупок.

102.  [T008148] СООБЩЕНИЕ В РЕКЛАМЕ О СВОЙСТВАХ И ХАРАКТЕРИСТИКАХ ЛП ДОПУСКАЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ПОКАЗАНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В

+ инструкциях по применению

- рекламных материалах

- информации медицинских представителей

- СМИ

103.  [T008144] ИНФОРМАЦИЯ О ЛП, ОТПУСКАЕМЫХ ПО РЕЦЕПТУ, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ В

+ специализированных печатных изданиях

- информации для потребителя, размещаемой в поликлиниках

- рекламной информацией производителя в СМИ

- информации для потребителя, размещаемой в торговых залах аптек

 

104.  [T008475] ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ ПРИВОДИТ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ СОГЛАСНО ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ РФ

+ заболевание работника

- производственная травма

- снижение производительности труда отдельного работника

- снижение профессиональных навыков работников

105.  [T008476] ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ ПРИВОДИТ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ СОГЛАСНО ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ РФ

+ производственная травма

- заболевание работника

- снижение производительности труда отдельного работника

- снижение профессиональных навыков работников

106.  [T008477] КАТЕГОРИЯ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ФАРМАЦЕВТА

+ возможность инфицирования работающих с капельными и вирусными инфекциями

- неисправность электроприборов и аппаратов, возможность замыкания в электрической цепи

- опасность травмирования осколками посуды

- опасность работы с нагревательными приборами, с взравопожароопасными веществами

 

107.  [T008478] К КАТЕГОРИИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ФАРМАЦЕВТА, ОТНОСЯТСЯ

+ неисправность электроприборов и аппаратов, возможность замыкания в электрической цепи

- повышенный уровень токсических веществ, образующихся при изготовлении лекарственных веществ

- запыленность рабочей зоны лекарственными веществами

- повышенное напряжение органов зрения

 

108.  [T008479] КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБУЧЕНИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА

+ все работники организации

- только руководитель

- только ответственный за охрану труда

- только работники, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда

109.  [T008480] КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ, С КОТОРЫМИ ПРОВОДЯТ ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

+ вновь принятыми на работу сотрудниками

- работниками, выполняющими разовые работы, не связанные с прямыми обязанностями по специальности

- нарушившими требования охраны труда

- получившими травму на рабочем месте

110.  [T008481] ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ИНСТРУКТАЖА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

+ ознакомление с производственным процессом

- повторения правил безопасной работы

- введения в действие новых инструкций по охране труда

- выполнения работниками разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности

111.  [T008482] ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТСЯ

+ каждые 6 месяцев

- 2 раза в год

- 1 раз в квартал

- при возникновении аварийной ситуации или несчастного случая

112.  [T008483] СОСТАВ, ПЛОЩАДИ, ПЛАНИРОВКА И ОСНАЩЕНИЕ АПТЕЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОБУСЛОВЛЕНЫ

+ объемом работы и производственной деятельностью

- количеством штатных сотрудников аптеки

- рекомендациями вышестоящих организаций

- распоряжением заведующей аптеки

113.  [T008484] ИНСТРУКТАЖ, ПРОВОДИМЫЙ С СОТРУДНИКАМИ ПРИ НАРУШЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ТРАВМЕ

+ внеплановый

- повторный

- целевой

- первичный на рабочем месте

114.  [T008485] ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА АПТЕКИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЖАРА ИЛИ ВОЗГОРАНИЯ

+ сообщить о возгорании по телефону в пожарную охрану, принять посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара

- приступить к тушению пожара, а пожарных вызывать только в случае, если не удалось самостоятельно потушить пожар

- приступить к спасению материальных ценностей

- приступить к спасению документов

115.  [T008486] ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРОВ И ЗАГОРАНИЙ ЗАВЕДУЮЩИЙ АПТЕКОЙ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ПРИ ЗАГОРАНИИ В ИЗВЕСТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

+ о наличии и местах хранения сильнодействующих, ядовитых и взрывоопасных веществ.

- об имеющихся средствах пожаротушения

- о пожарной автоматике

- о сроках проведения обучения по пожарной безопасности сотрудников

116.  [T008487] ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ МИНИМУМА ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, С ОТРЫВОМ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ПРОХОДЯТ

+ руководители организации или лица, исполняющие их обязанности

- сотрудники, вновь принятые на работу

- все сотрудники, независимо от квалификации, образования, стажа

- работники, выполняющие новую для них работу

117.  [T008488] В АПТЕКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ВИДЫ ЖУРНАЛОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, КРОМЕ

+ журнала регистрации внепланового инструктажа

- журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда

- журнал учета инструктажей по пожарной безопасности

- журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

 

118.  [T008489] ЗАПИСЬ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ДОКУМЕНТЕ

+ журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

- правила внутреннего распорядка

- трудовой договор

- должностная инструкция

119.  [T008490] ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВЕДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЖУРНАЛОВ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

+ назначается руководителем аптечной организации

- руководитель организации

- провизор аптеки

- фармацевт со стажем работы более 1 года

120.  [T008491] ЖУРНАЛ, КОТОРЫЙ НЕ ОТНОСИТСЯ В АПТЕКЕ К ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

+ журнала регистрации результатов приемочного контроля

- журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда

- журнал учета инструктажей по пожарной безопасности

- журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

121.  [T008492] ОБЯЗАННОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА ВОЗЛАГАЮТСЯ НА

+ заведующего аптекой

- провизора

- старшего фармацевта

- каждого работающего сотрудника

122.  [T008493] ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ, НЕ ПРОШЕДШИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА

+ не допустить к работе

- уволить

- понизить в должности (перевести на другой вид работы)

- применить штрафные санкции

123.  [T008495] ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯПРИ НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

+ организовать первую помощь пострадавшему

- проинформировать о несчастном случае вышестоящую организацию

- провести повторный инструктаж

- принять меры по расследованию несчастного случая

 

124.  [T008496] ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАПРЕЩАЮТ

+ тушить водой и пенным огнетушителем возгорание в электроустановка

- тушить очаг возгорания самостоятельно

- информировать работников пожарной охраны о местах хранения ядовитых и взрывоопасных веществ

- проводить эвакуацию людей самостоятельно

125.  [T008497] ДВЕРИ ЭВАКУЦИОННЫХ ВЫХОДОВ ДОЛЖНЫ

+ открываться в направлении выхода из здания

- закрываться снаружи замками

- иметь один комплект ключей у ответственного лица

- изготовлены из негорючих материалов

126.  [T008498] ТРЕБОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ АПТЕКИ ЯВЛЯЕТСЯ

+ проверка исправности электроприборов

- влажная уборка приборов электрооборудования

- очистка электроустановок от пыли

- проверка напряжения электрической сети

127.  [T008499] ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

+ трогать приборы мокрыми руками

- проверять соответствие напряжения прибора по паспорту, напряжению в сети

- проверять наличие заземления у приборов, имеющих металлический корпус

- проверять исправность электроприборов

128.  [T008500] НА АСБЕСТОВЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ

+ электроплитки

- холодильники

- измерительные приборы

- компьютеры

129.  [T008515] В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ БОЛЕЕ 50 РАБОТНИКОВ

+ создается служба по охране труда или вводится должность специалиста по охране труда

- обязанности по охране труда возлагаются на какого-либо специалиста

- заключается договор с организацией, оказывающей услуги в области охраны труда

- обязанности по охране труда возлагаются на руководителя организации

130.  [T008516] СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ВРЕМЕННОЙ ИЛИ СТОЙКОЙ УТРАТЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РАБОТНИКОМ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

+ несчастный случай на производстве

- конфликтная ситуация

- профессиональное выгорание

- нервное расстройство

131.  [T008505] ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФАРМАЦЕВТА ПРИ ЗАГРЯЗНЕНИИ СПЕЦОДЕЖДЫ СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИМИ И ЯДОВИТЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ

+ сменить одежду, принять меры для нейтрализации грязной одежды

- отдать одежду в стирку

- нейтрализовать участок одежды и продолжить работу

- сложить одежду для стирки в домашних условиях

132.  [T008506] ДЕЙСТВИЯ ФАРМАЦЕВТА В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИБОРА, АППАРАТА

+ известить администрацию аптеки

- принять меры по устранению неисправности самостоятельно

- отнести неисправный прибор в ремонт

- найти и вызвать частного мастера

133.  [T008507] ДЛЯ ОЧИСТКИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ НА РАССТОЯНИИ ОТ СТЕН (В МЕТРАХ)

+ не менее 0,5

- один

- более одного

- не менее 0,5 и не более 1

134.  [T008508] ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА ПЕРСОНАЛА УТВЕРЖДАЕТ, КОНТРОЛИРУЕТ И ОЦЕНИВАЕТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

+ руководитель субъекта обращения лекарственных препаратов

- персонал субъекта обращения лекарственных препаратов

- работники субъекта обращения лекарственных препаратов

- сторонняя организация по договору аутсорсинга

135.  [T008509] ВРЕДНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ФАКТОРОМ В АПТЕКЕ ЯВЛЯЕТСЯ

+ медикаментозная пыль

- инертные газы

- контаминация

- асептика

136.  [T008510] ВИД ИНСТРУКТАЖА, ПРОВОДИМЫЙ СО ВСЕМИ РАБОТНИКАМИ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ 1 РАЗ В ПОЛУГОДИЕ

+ повторный

- целевой

- первичный

- внеплановый

137.  [T008511] ВИД ИНСТРУКТАЖА, ПРОВОДИМЫЙ ПРИ ВВЕДЕНИИ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

+ внеплановый

- целевой

- повторный

- первичный

138.  [T008547] ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ РАБОТНИК ДОЛЖЕН

+ проверить соответствие напряжения прибора, указанного в паспорте, напряжению в сети

- провести влажную уборку рабочего места

- соблюдать правила личной гигиены

- обратиться к специалисту, ответственному за электробезопасность

139.  [T008548] ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ НЕОБХОДИМО

+ чередовать работу с перерывами

- периодически выключать компьютер

- отключать и включать разъемы устройств

- проверять правильность работы оборудования

140.  [T008549] СИСТЕМА СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ПРАВОВЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, САНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

+ охрана труда

- техника безопасности

- производственная санитария

- личная гигиена

141.  [T008550] НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, ПРОИЗОШЕДШИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОДЛЕЖИТ

+ расследованию и учету

- оценке по степени травмобезопасности

- обсуждению в трудовом коллективе

- регистрации государственной инспекцией по охране труда субъекта РФ

142.  [T008551] СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

+ сертифицированы

- стерильны

- только белые

- из хлопчатобумажных тканей

143.  [T008565] ОХРАНА ТРУДА РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ

+ Трудовым кодексом РФ

- Федеральным законом «Об обращении лекарственных средств»

- Конституцией

- Федеральным законом «Об охране здоровья граждан»

144.  [T008570] К ВРЕДНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ФАКТОРАМ СОГЛАСНО СТ. 209 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ ОТНОСЯТСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ НА РАБОТНИКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К

+ заболеванию работника

- производственной травме

- снижению производительности труда отдельного работника

- снижению профессиональных навыков работников

145.  [T008571] К ОПАСНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ФАКТОРАМ СОГЛАСНО СТ. 209 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ ОТНОСЯТСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ НА РАБОТНИКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К

+ производственной травме

- заболеванию работника

- снижению производительности труда отдельного работника

- снижению профессиональных навыков работников

146.  [T008572] ОБЯЗАННОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА ВОЗЛАГАЮТСЯ НА

+ работодателя

- совет директоров

- вышестоящую организацию

- комитет по охране труда

 

147.  [T008575] СОГЛАСНО СТ. 217 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА ПРЕДУСМОТРЕНО В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОТОРЫХ ПРЕВЫШАЕТ

+ 50 человек

- 100 человек

- 200 человек

- 300 человек

148.  [T008576] ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТСЯ СО ВСЕМИ

+ вновь принимаемыми на работу

- работниками не реже одного раза в год

- работниками при введении в действие новых инструкций по охране труда

- работниками при выполнении ими разовых работ

149.  [T008577] ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПРОВОДИТСЯ СО ВСЕМИ

+ вновь принимаемыми на работу

- работниками не реже одного раза в год

- работниками при введении в действие новых инструкций по охране труда

- работниками при выполнении ими разовых работ

150.  [T008578] ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТСЯ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ

+ 1 раз в полгода

- 1 раз в год

- 1 раз в 2 года

- 1 раз в 5 лет

 

151.  [T008609] О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ РАБОТНИКА ИНФОРМИРУЕТ

+ работодатель

- профсоюзный орган

- служба охраны труда

- непосредственный руководитель

152.  [T008611] ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ

+ все работники организации

- только работники пожароопасных производств

- только члены пожарно-технической комиссии

- только руководство организации

153.  [T008615] ОБЯЗАННОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ТРУДА ВОЗЛАГАЕТСЯ

+ на работодателя

- на органы исполнительной власти

- на профсоюзы

- на главного инженера

154.  [T008616] К ЗАДАЧАМ ПЕННЫХ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ ОТНОСЯТ ТУШЕНИЕ

+ любых пожаров, кроме щелочных металлов и электроустановок под напряжением

- деревянных конструкций

- различных веществ и материалов

- электроустановок

155.  [T008618] ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ОХРАНЫ ТРУДА ЯВЛЯЕТСЯ

+ создание и постоянное поддержание здоровых и безопасных условий труда

- ликвидация несчастных случаев на производстве

- обеспечение безопасности на производстве

- обеспечение выполнения законов по охране труда

156.  [T008619] ОБУЧЕНИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗНАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА ПОДЛЕЖАТ

+ все работники организации

- только руководитель

- только работники службы охраны труда

- инженер по охране труда

157.  [T008623] К ОПАСНЫМ ПРОИВОДСТВЕННЫМ ФАКТОРАМ ОТНОСИТСЯ

+ электрический ток

- шум

- вибрация

- низкая температура воздуха

 

158.  [T008624] СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ И ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ЗДОРОВЕ РАБОТНИКА НАЗЫВАЕТСЯ

+ условия труда

- охрана труда

- система управления охраной труда

- безопасность труда

159.  [T008625] СРОК РАССЛЕДОВАНИЯ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПРИ ЛЕГКИХ ПОВРЕЖЕДНИЯХ (ДНИ)

+ 3

- 2

- 4

- 5

160.  [T008630] ТРАВМАТИЗМОМ ЯВЛЯЕТСЯ

+ совокупность травм, повторяющихся у аптечных работников

- нарушение функций организма

- случай воздействия на работника опасного фактора

- нарушение анатомической целостности организма

161.  [T008631] СТОРОНАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ЯВЛЯЮТСЯ

+ органы государственной власти в согласовании с органами власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, работодателей, профессиональных союзов

- правительство Российской Федерации и трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отноше<



2019-05-24 2829 Обсуждений (0)
КАНАЛ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: КАНАЛ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2829)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)