Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выдано студенту 5 курса дневного отделения



2018-06-29 312 Обсуждений (0)
Выдано студенту 5 курса дневного отделения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество студента)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

1.Тематический план преддипломной практики:

1.1. Общая характеристика предприятия

1.2. Организационная структура управления

1.3. Управление персоналом

1.4. Управление маркетингом

1.5. Экономические службы и финансовое состояние предприятия

1.6. Аналитическое резюме

2. Ведение и оформление дневника практики

3. Составление и оформление отчета по практике

 

 

База практики: _______________________________________________

(наименование организации)

Сроки прохождения практики: с 200 г. по 200 г.

 

 

Задание выдал ___________________ ______________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

Задание принял ___________________ ______________________________

(подпись) (Фамилия И.О. студента)

 


Продолжение Приложения 1.

Рекомендуемое содержание разделов тематического плана, представленного в задании на преддипломную практику

1. Общая характеристика предприятия. Студент должен получить информацию и изучить следующие общие сведения об организации:

- организационно-правовая форма и краткая историческая справка об организации и её деятельности;

- сфера и масштаб деятельности организации;

- цели и задачи организации;

- система снабжения и сбыта, деловые партнеры и характер взаимоотношений с ними;

- уровень специализации, кооперирования и концентрации деятельности;

- организационная и технологическая структура деятельности производства (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер взаимоотношений между ними, технологические процессы деятельности и их особенности);

- степень механизации и автоматизации деятельности и процессов управления;

- стратегия и тактика управления организацией;

- организационная культура.

 

2. Организационная структура управления.По данному разделустудент должен изучить:

- организационную структуру управления, её тип и соответствие стратегии и целям организации;

- компоненты организационной структуры: линейные подразделения (управление основной деятельностью), функциональные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечивающие подразделения;

- характер организационных отношений между структурными подразделениями;

- регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями;

- функции основных звеньев системы управления организации;

- распределение функций управления между структурными подразделениями;

- эффективность и экономичность структуры управления, механизмы ее совершенствования.

 

3. Управление персоналом. Исследовать состояние деятельностиорганизации в области управления персоналом, особое внимание обратив на следующие составляющие:

- структуру службы управления персоналом, ее задачи и функции;

- кадровый анализ персонала предприятия (профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров);

- принципы, методы и критерии подбора персонала;

- анализ должностных инструкций, оценка соответствия должностных инструкций рабочему месту;

- наличие системы профессиональной подготовки и обучения персонала, алгоритм и методы профессиональной подготовки;

- система аттестации персонала и ее формы (периодичность, формализованость, уровень эффективности);

- система мотивирования персонала (административные, экономические и социальные методы).

Продолжение Приложения 1.

4. Управление маркетингом.Исследовать состояние маркетинговой деятельности и оценить уровень организации маркетинга базы практики по следующим направлениям:

- организационная структура службы маркетинга, её место в системе управления, состав и содержание реально выполняемых функций маркетинга;

- макро и микро среда организации;

- конкурентная среда организации;

- состояние и динамика целевого рынка;

- ассортиментное предложение товаров и/или услуг со стороны организации, тенденции сбыта в различных сегментах рынка, стадии жизненного цикла товаров;

- планирование продукции и управление качеством товара;

- ценовая политика организации, эластичность спроса по ценам и доходу, особенности динамики цены и тенденции ценовых изменений;

- организация каналов распределения продукции, деятельность службы сбыта, систем товародвижения, оптовых и розничных структур;

- стимулирование продаж: реклама, персональные продажи, PR-программы, стимулирование закупок и продавцов продукции.

 

5. Экономические службы и финансовое состояние предприятия. Данный раздел включает следующие составляющие:

- выяснение места финансово-экономической службы в системе управления, ее организационной структуры, функций и содержания деятельности;

- выявление структуры финансирования организации, основных источников, методов и инструментов привлечения капитала;

- изучение механизма формирования, распределения и использования прибыли, резервов повышения прибыли и рентабельности;

- анализ и оценка финансового состояния предприятия: активов, источников средств, финансовых результатов, ликвидности баланса, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности;

- исследование финансово-экономических отношений с другими организациями (в том числе формы безналичных расчетов, использование векселей, управление дебиторской задолженностью);

- исследование отношений с бюджетами и внебюджетными фондами (налоги и отчисления, льготы, сроки, санкции), их влияния на финансовое состояние предприятия;

- анализ доходных вложений средств, инвестиционных проектов, управления портфелем ценных бумаг;

- анализ и оценка состояния и методов финансового планирования на предприятии (методы годового и оперативного финансового планирования, бюджетирование и степень его внедрения, финансовый раздел бизнес-плана, внутрифирменное финансовое планирование).

 

6. Аналитическое резюме. В ходе разработки аналитического резюме следует:

- проанализировать и обобщить результаты изучения деятельности организации и её системы управления;

- выявить и предложить основные направления устранения имеющихся недостатков;

- представить рекомендации по совершенствованию системы управления, нормализации, рационализации и повышению эффективности деятельности организации как системы в целом и отдельных её элементов.


Приложение 3.



2018-06-29 312 Обсуждений (0)
Выдано студенту 5 курса дневного отделения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выдано студенту 5 курса дневного отделения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)