Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация и порядок прохождения практики



2018-06-29 445 Обсуждений (0)
Организация и порядок прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРЕДДПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

учреждения образования, реализующего образовательные

программы среднего специального образования

по практике для специальности

 

2- 89 01 01 Туризм и гостеприимство

 

 

Несвиж, 2011


Составители:

Мацель Елена Алексеевна, заведующая практикой,

 

Рассмотрена на заседании педагогического совета

 

Протокол № «6» от 4.апреля2011 г.


Пояснительная записка

 

Преддипломная практика является составной частью основной образовательной программы среднего специального образования и завершающим этапом подготовки специалиста в сфере туризма и гостеприимства. Преддипломная практика проводится после окончания теоретического курса обучения и сдачи всех экзаменов, предусмотренных учебным планом, выполнения программ учебной и технологической практики и предназначена для изучения организации и управления производством, проверки возможностей специалиста самостоятельно выполнять профессиональные функции, подготовки материалов практической части государственного экзамена по специальности.

Цель преддипломной практики - формирование профессиональной компетентности специалиста, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности по обучаемой специальности, установление соответствия уровня практической подготовленности выпускников требованиям Государственного образовательного стандарта специальности

2-89 01 01 «Туризм и гостеприимство»

Задачи практики:

1. Расширить и закрепить теоретические знания по дисциплинам общепрофессионального и специального цикла; практические навыки самостоятельной работы в организациях различных форм собственности сферы туризма и гостеприимства (музеи, заповедники, агроэкоусадьбы, агентства, бюро, гостиницы и др.);

2. Углубить теоретические знания в области работы предприятий, изучить правовые основы их деятельности; приобрести навыки изучения маркетинговой среды туристического предприятия, изучить основные принципы ценообразования;

3. Изучить функционирование предприятий индустрии туризма и гостеприимства, их отдельных служб и подразделений, реализации различных бизнес-функций (планирование и проектирование, маркетинг, финансы, инновации и т.п.);

4. Закрепить у учащихся интерес к будущей профессии, сформировать потребность к постоянному росту профессионального мастерства и самообразования, выработать творческий подход к решению производственных задач.

5. Собрать необходимые данные для выполнения практической части государственного экзамена по специальности, провести их анализ и обобщение.

 

Содержание и планирование преддипломной практики учащихся специальности “Туризм и гостеприимство”, разрабатывается в соответствии с учебным планом, что обеспечивает выполнение требований, предъявляемых к специалистам сферы туризма, гостеприимства и экскурсоведения.

Основными направлениями деятельности учащегося на практике в связи с поставленной целью и задачами являются:

-непосредственное глубокое знакомство с системой организационно-управленческой, маркетинговой, нормативно-правовой деятельности организаций различных форм собственности, связанных с формированием и продвижением туристических услуг;

-участие в практических мероприятиях, работа с различными видами документации;

- осуществление исследовательской работы, разработка и оформление проекта - практической части государственного экзамена по специальности;

- составление и защита отчетной документации по всем разделам практики.

 

Во время преддипломной практики учащиеся выполняют работы, предусмотренные должностными обязанностями квалификационной характеристики Единого квалификационного справочника должностей служащих по соответствующей должности «Турагент. Экскурсовод». При наличии вакансий учащийся может быть назначен на должность, подлежащую замещению специалистами со средним специальным образованием.

Организация и порядок прохождения практики

Преддипломная практика учащихся проводится на предприятиях и в организациях, осуществляющих туристическую и экскурсионную деятельность (фирмы, агентства, бюро и др.), санаторно-оздоровительные, гостиничные комплексы различных организационно-правовых форм, соответствующих профилю подготовки специалистов, отличающихся достаточным уровнем организационной деятельности в области туризма и гостеприимства, компетентностью персонала, использованием современной техники и технологий.

Учащиеся направляются на места практики в соответствии с договорами, заключенными с предприятиями индустрии туризма и гостеприимства. Преддипломная практика, как правило, проводится в организациях по месту будущей работы выпускника.

Для прохождения преддипломной практики учащиеся предварительно должны изучить программу преддипломной практики, требования к практической части государственного экзамена (содержанию проекта), методические указания по прохождению преддипломной практики, утвердить в установленном порядке индивидуальное задание, пройти консультирование по выполнению проекта.

Продолжительность практики составляет 4 недели (144 часа), из расчёта 36 часов в неделю..

Руководство и контроль за прохождением преддипломной практики осуществляют совместно руководители от колледжа и предприятия.

В ходе практики учащийся посещает обязательные консультации по выполнению практической части государственного экзамена в соответствии с утверждённым графиком.



2018-06-29 445 Обсуждений (0)
Организация и порядок прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация и порядок прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)