Принципы построения КОП
· принцип развивающего обучения; · принцип «мини - макса» согласно которому, ребенку дается максимальный объем знаний, но освоить он должен минимум, развитие каждого ребенка происходит в своем «темпе»; · принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; · построение с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; · учет основного вида деятельности, возрастных особенностей детей.
В краткосрочной образовательной практике «Календарные народные праздники» реализуется деятельный подход через включение детей в самостоятельную познавательно-творческую, игровую деятельность, их сопровождение, поддержку. Во-вторых, в результате анкетирования выяснилось, что современные дети очень мало знают о русской печи. И, наконец, еще один фактор, который делает тему работы актуальной. Даже в наши дни печка продолжает служить верой и правдой. Этот факт был выявлен в результате анкетирования. · метод обследования, наглядности (рассматривание иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц, видеофильмов и др. наглядных пособий); · использование игр и игровых форм организации; · словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснения, объяснение); · разучивание песен, хороводов; · музыкально-ритмические движения; · частично-поисковый; проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ход занятия); Достигнутые результаты: Ребята узнали что, печь была не только сердцем и душой дома, но и основой всей жизни человека. Без неё жизнь людей в прошлом была невозможна. Мы познакомились с устройством печи, узнали, какой должна быть настоящая печь, расширили свои знания об использовании печи, познакомились с предметами печной утвари. · выставка рисунков «Печка-матушка»; · методическая разработка КОП «Календарные народные праздники»; · презентационный материал. Формы подведения итогов КОП: Содержание кратковременной образовательной практики «Календарные народные праздники»
Грамотно построенные праздники создают возможности для всестороннего развития личности ребенка, помогают нашим воспитанникам в дальнейшем ощутить себя носителями национальных традиций родного края. Опыт работы в данном направлении показал, что светлое и радостное общение детей и взрослых — важное условие для развития личности ребенка и возрождения народных традиции, и мы должны сохранить народные праздники для себя и потомков, ведь праздники наших прадедов и дедов — это душа народа.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |