Определение числа сортировочных, вытяжных, пассажирских путей
Потребное число сортировочных путей: Таблица 2.3
Таким образом, для дальнейшего проектирования в сортировочном парке принимается 12 путей. Количество путей для пассажирского движения определяется по формуле: m=n+1, где n - число примыканий. m=3+1=4 пути. Количество вытяжных путей определяется по формуле: где – время занятия вытяжных путей всеми видами маневровой работы; – время на экипировку локомотива и смену бригад, мин (можно принять 60–90 мин). Время занятия вытяжных путей можно определить по формуле: где – доля транзитных поездов, имеющих в своем составе неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта (можно принять 0,1); – время на отцепку неисправного вагона, мин (можно принять 15 – 20 мин); – продолжительность маневровой работы по отцепке – прицепке групп вагонов в групповых поездах, мин ( можно принять 20 – 25 мин ); , – число формируемых станцией соответственно сборных и участковых поездов; , – число подач вагонов соответственно на грузовой двор и подъездные пути, мин (можно принять =2-3, =1-2); – время расформирования поезда на вытяжном пути, мин (можно принять 25–30 мин); , – время формирования соответственно сборных и участковых поездов, мин (можно принять =40-60 мин., =10-20 мин.); , – продолжительность соответственно подборки подач и подачи вагонов на грузовой двор и подъездные пути, мин (можно принять =60-90 мин., =20-30 мин.); , – продолжительность соответственно уборки вагонов с грузового двора и подъездных путей с учетом времени расформирования съемки, мин (можно принять =30-60 мин., =10-20 мин.); – суммарная продолжительность других маневровых передвижений, связанных с занятием вытяжных путей, которая может быть определена: где , – суммарная продолжительность маневровых передвижений, зависящих от схемы станции и технологии работы и связанных соответственно с перестановкой состава на вытяжку для расформирования или выставлением состава своего формирования, мин. Таким образом, для дальнейшего проектирования принимается 2 вытяжных пути, один для расформирования на длину состава, второй для окончания формирования и для перестановки в приемо-отправочный парк на половину длины состава.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (636)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |