Сумма, которую готовы потратить разные группы потребителей
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ
Факультет менеджмента Кафедра общего менеджмента
Маркетинговое исследование На тему Выявление причин отсутствия необходимого спроса на услуги кафе «Кэт»
Студенток группы М-07-3 Кормушкиной Д.Н. Пановой Н.В. Пегушиной М.С. Сенькиной В.А. Трониной А.Д. Преподаватель: Шафранская И.Н.
Пермь 2009 Введение
Управленческая проблема: За последнее время кафе «Кэт» (Полазна) столкнулось с серьезной проблемой. Спрос на его услуги со стороны потребителей не достигает объемов, необходимых для получения желаемой прибыли. Необходимо маркетинговое исследование, результаты которого могли бы определить дальнейшую политику кафе. Объект исследования: Деятельность кафе «Кэт», потребители, конкуренты. Предмет исследования: Выявление причин отсутствия желаемого спроса на услуги кафе «Кэт», путем наблюдения, эксперимента, опроса и глубинного интервью. Цель исследования: Выявление причин отсутствия спроса на услуги кафе «Кэт», необходимого для получения желаемой прибыли. Задачи: Определить целевую аудиторию Выявить конкурентов Провести глубинное интервью с директором Проследить за работой персонала, поведением реальных и потенциальных клиентов Узнать мнение о кафе у потребителей Оценить степень информированности потребителей Понять причину отсутствия желаемого спроса. Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, опрос и глубинное интервью для получения первичной информации. Для оценки работы персонала будет использован эксперимент. Исследователь выступит в роли клиента (исследователь знает все тонкости работы официанта и бармена) и оценит работу персонала. За потребительским поведением будет вестись непрямое скрытое наблюдение. В течение одного рабочего дня будет проводиться опрос(см. приложение1) клиентов кафе, в результате чего будут получены данные, иллюстрирующие мнение среднестатистического клиента, который реально может оценить деятельность кафе(генеральная совокупность – все реальные и потенциальные клиенты. Критерий выборки: реальные клиенты (потенциальных отбрасываем, так как они не могут оценить деятельность кафе (знают о нем только из косвенных источников информации). клиенты, находящиеся в кафе в момент исследования (Мы осознаем, что большая погрешность, поэтому подкрепляем результат другими методами исследования). С помощью глубинного интервью (см. приложение 2) будут получены данные, которые покажут: не кроется ли ошибка в деятельности руководства кафе. Результаты исследования По результатам опроса мы получили следующие данные: Разделение посетителей на группы в зависимости от их пола и возраста
Сумма, которую готовы потратить разные группы потребителей
3. Нравится ли вам у нас? 4. Будете ли вы рекомендовать наше кафе?
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |