Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам ( запиши названия животных , птиц и рыб в подходящую группу ).



2019-05-24 271 Обсуждений (0)
Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам ( запиши названия животных , птиц и рыб в подходящую группу ). 0.00 из 5.00 0 оценок





     
 




3. БУКВЫ Ё - Ю


Прочитай слоги . Запиши их парами



1. Отгадай имена детей : назови первые буквы слов — названий картинок . Запиши получив­ шиеся имена .

Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова . Прочитай и запиши эти слова . Выдели буквы Ё - Ю .

Т__ ЛЕНЬ        М__ Д            Т___ ТЯ           ВЕР___ ВКА

Р__ В А            БЕР___ ЗА      Т___ ЛЬ           ___ Г

СЕЛ___ ДКА     КЛ___ КА        ПЛ___ ТКА      КЛ___ КВА


4. Что общего у предметов правого и левого столбика ? Соедини картинки парами . Объяс­ ни свой ответ . Запиши получившиеся пары слов .

Найди ошибки Лёни и Юли . Запиши словосочетания правильно .

Прочитай рассказ , заменяя картинки словами . Запиши его . Укажи в словах буквы Ю — Ё .






 


4. ЗВУКИ Р - Р \ Л - Л '

Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора . Выдели буквы Р — Л .

2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа . Они привезли всем друзьям дяди Фе­ дора подарки . Подпиши под каждой картинкой , какие подарки кому достанутся . Вы­ дели буквы Р — Л .

3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи : обведи овощи в кружок красного цвета , а фрукты — в кружок зеленого цвета . В первый столбик запиши названия овощей и фрук­ тов с буквами Р — Р , а во второй — с буквами Л — Л .



 


 



 


4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки.


 


1. «Я ... не боюсь , если надо — уко­ люсь ... »

Его разожгли в лесу .

Она бывает у ежа и ели , а также у швеи и у врача .

Им покрывают поверхность чего - либо для блеска .

В бане было очень ....

5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л.

К _ Ы _0__________________   П _ ОВО _ ОКА _____________

ЭСКА _ АТО __________________ _ ЫБО _ ОВ _______________

ЗЕ _ КА _0________________   КА _ НАВА ________________

К—ОКОДИ ________________   _ АБИ _ ИНТ *______________

ЖУ _ НА _________________   К _ А _ НЕТ *_______________

6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл ,
лодка плыла ...




 


Прочитай предложения . Найди и исправь ошибки . Запиши предложения верно . Выдели буквы Р — Л .

Лошадка причёсывает русого мальчика.

Малыши веселят грустного клоуна.

Больной ставит градусник доктору.

Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака.

Всадник скачет за лошадью через барьер.




Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями . Прочитай текст , записанный на дорожках лабиринта . Обведи буквы Л — Р . Назови отгадку .

Звуки с  - ш

Кому нужны эти предметы ? Запиши имена героев . Выдели буквы С — Ш .


2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок.

СА - ША - СА                                   СУ - ШУ - ШУ

СО - СО - ШО                                  ЫС - СЫ - ЫШ

3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко­
торые подойдут Карлсону, — зелёным. Объясни свой выбор.

4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши располо­жение каждого предмета.

в правом верхнем углу___________________________________

в левом нижнем углу_____________________________________

между вишнями и карандашами____________________________

над скрепками__________________________________________



 


в правом нижнем углу ___________________________________

в левом верхнем углу ___________________________________

слева от кисточки ______________________________________




5. Рассмотри наложенные изображения . Назо­ ви и запиши их . Выдели звуки С — Ш .



2019-05-24 271 Обсуждений (0)
Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам ( запиши названия животных , птиц и рыб в подходящую группу ). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам ( запиши названия животных , птиц и рыб в подходящую группу ).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)