Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные правила.



2019-05-24 235 Обсуждений (0)
Дополнительные правила. 0.00 из 5.00 0 оценок




Промышленные комплексы в восточной части США, центральных США и западной части США начинают игру в качестве малых комплексов. Они будут модернизированы до крупных бесплатно, когда Соединенные Штаты вступают в войну и сразу могут быть использованы. До вступления в войну, эти комплексы могут быть модернизированы только в обычном порядке.

Сан-Франциско не считается столицей США, поэтому они не теряют свои неизрасходованные финансовые средства, если западные США захвачены войсками противника.

Советско-монгольской оборонительный союз: Из-за их общего пограничного конфликта с Японией в 1939 году, СССР и Монголия имеют особые отношения. Монгольские территории (Улэгэй, Дзавхан, Цаган-Олом, Центральная Монголия, Улан-Батор, и Буянт-Уха) никогда не станут на сторону Оси, если только одна или несколько из них не подвергнется нападению со стороны СССР. Если Япония атакует любую начальную советскую территорию, которая примыкает к какой-либо территории Монголии, все монгольские территории, которые были нейтральным или просоюзническими, или присоединились к союзникам в результате неудачной атаки японцев, передаются под контроль СССР в конце фазы боевого передвижения Японии. Это делается таким же образом, как если бы войска СССР сами заняли дружественную нейтральную территорию (см. "дружественных нейтралов", стр. 10). Эти территории получают маркеры советского контроля, а также монгольская армия выставляется на поле из фигур СССР.

Это происходит независимо от состояния отношений между Советским Союзом и Японией на момент нападения. Исключение: Если СССР нападает на Корею или любую начальную территорию Японии, граничащую с монгольской территорией, Монголия по-прежнему сохраняет нейтралитет.

Во всех других отношениях, монгольские территории рассматриваются как любые другие строго нейтральные территории. Например, если нейтральная монгольская территория подвергается нападению Японии, все остальные строго нейтральные территории стают просоюзническими.

 

МИРОВЫЕ ПРАВИЛА.

Дополнительное правило: Открытия и достижения.

Используя это правило, можете попытаться разработать технологии, которые усилят вооруженные силы Вашей страны. Если Вы решили использовать открытия и достижения в игре, то появляется новая первая фаза хода, она называется «Открытия и достижения» и играется перед старой первой фазой «Приобретение и восстановление». Страны союзники не могут делиться своими технологиями.

Важно. В один свой ход, активный игрок может попытаться провести исследование только один раз, поэтому, чем больше «кубиков исследования» будет приобретено, тем больший шанс получить положительный результат. Открытие или достижение, которое удалось получить, может быть использовано только данной страной без использования союзниками. Союзники тоже могут получить аналогичное открытие или достижение, но только если исследуют его сами.

 Исключение: Китай не может проводить эти разработки.

 «Открытия и достижения». Последовательность.

1. Купить кубики для проведения исследования.

2. Бросить кубики для проверки эффективности исследования.

3. Бросить кубик открытия/достижения.

4. Отметить разработку на карточке исследований.

Шаг 1: Каждый кубик исследования стоит 5 IPCs. Купите столько кубиков, сколько хотите.

Шаг 2: Бросьте все купленные кубики.

Успех: Если Вы выбросили хотя бы одно значение "6" на любом из кубиков, исследование прошло успешно. Переходите к шагу 3.

Неудача: Если вы не выбросили "6", исследование не удалось.

Шаг 3: Выбор исследовательского ряда.

Если исследование было успешным, выберите один из двух исследовательских рядов на карточке «Открытия и достижения» и бросьте кубик, чтобы определить какое исследование удалось провести.

Шаг 4. Отметить на карточке.

После определения проведенного исследование, разместите один из своих национальных маркеров внутри соответствующей графы карточки. Новое исследование вступает в силу немедленно.

Открытия, ряд № 1 (верхний).

1. Улучшенная артиллерия. Каждое из Ваших артиллерийских подразделений теперь может обеспечить большую поддержку наступающих войск. Одно артиллерийское подразделение может поддержать до 2 пехотных и / или моторизированных подразделений в атаке. Оба поддержанные подразделения повышают свое значения атаки до «2».

2. Ракеты. Ваши воздушные базы теперь могут наносить ракетные удары. Во время шага стратегического и тактического бомбометания фазы боя, каждый ход, каждая из оперативных воздушных баз может нанести один ракетный удар против промышленного комплекса, авиабазы или военно-морской базы противника на расстоянии до 4-х территорий от нее. Атака проводится броском одного кубика, повреждения отображаются жетонами. Ракеты не могут быть применены против нейтральных стран.

3. Десантники. До 2 пехотных подразделений с территории, где есть Ваша авиабаза, ​​может быть перемещено на территорию, контролируемую противником на расстояние до 3-х территорий или менее от места расположения авиабазы. С этого расстояния разрешено сразу атаковать противника или просто произвести высадку. При перелете, десантники должны соблюдать те же ограничения, что воздушные подразделения.

Если территория, на которую проводится высадка, имеет зенитную артиллерию, десантники подвергаются зенитному обстрелу аналогично воздушным подразделениям. Если десант атакует совместно с наземными подразделениями, наступающими из прилегающих территорий, они могут отступить с ними обычным способом.

4. Увеличение производительности индустриальных комплексов. Каждый из Ваших индустриальных комплексов теперь может мобилизовать дополнительные подразделения выше обычного количества. Крупные комплексы до 12-ти единиц в ход, малые до 4-х. При ремонте поврежденного промышленного комплекса, можете удалить 2 единицы повреждения 1 IPC (за половину цены). Максимальный ущерб, который может быть нанесен индустриальному комплексу, не увеличивается.

5. Военные облигации. Во время фазы получения дохода, бросьте кубик и соберите его значение как дополнительные IPCs.

Дополнительно: Судя по всему, обидно будет получить +1 IPC, поэтому значение кубика лучше учитывать как 1,2 +3, остальные соответствуют значению броска.

6. Улучшение моторизированных подразделений. Каждое из Ваших моторизированных подразделений, которое находится в паре не только с артиллерией, но и с танком теперь имеет значение атаки 2. Кроме того, теперь моторизированные подразделения могут проводить «блицкриг» сами, не находясь в паре с танками.

Достижения, ряд №2 (нижний).

1. Превосходные субмарины. Значение атаки Ваших подводных лодок теперь 3 вместо 2.

2. Реактивные истребители. Значение атаки Ваших истребителей теперь 4 вместо 3. Кроме того, во время стратегических бомбардировок, сопровождающие или перехватыватывающие истребители попадают по "1,2", а не по "1".

3. Модернизация верфей. Ваши военно-морские подразделения теперь дешевле строить. Новые цены: Линкор – 17, авианосец – 13, крейсер – 9, эсминец – 7, транспорт – 6, подводная лодка – 5.

4. Радар. Подразделения полевой зенитной артиллерии и ПВО объектов, теперь попадают по воздушным целям по "1,2" вместо "1".

5. Увеличение дальности полета авиации. Дальности полета всех Ваших авиационных подразделений увеличивается на одну территорию.

6. Тяжелые бомбардировщики. Все Ваши бомбардировщики теперь имеют улучшенное прицеливание. При проведении бомбометания в бою или при стратегической бомбардировке объекта, бросьте два кубика за каждый бомбардировщик и выберите лучший результат.

Китай (особые правила).

Китай и его подразделения находятся под контролем одного из союзных игроков, т.к. своего отдельного игрока он не имеет, хотя считается отдельным государством. Территории Китая на игровом поле отображены символом китайских националистов (китайские коммунисты отдельно не отображаются). Некоторые из китайских территорий, начинают игру уже под японским контролем. Они по-прежнему считаются китайскими, но уже завоеваны противником.

В отличие от других стран в игре, Китай не является промышленно развитой страной, имеет сельскую экономику и децентрализованное управление. В результате, у него нет столицы, которую можно завоевать как у других держав. Даже если все китайские территории захвачены Японией, Китай сохраняет свои неизрасходованные IPC в надежде на освобождение и не передает их Японии.

Китай может потратить IPC, только чтобы приобрести пехоту (одно исключение, смотри ниже) и не использует индустриальные комплексы. Новые китайские подразделения могут быть выставлены на любой его территории, которая находится под контролем Китая, в т.ч., захваченной в текущем ходу. Если японский промышленный комплекс построен на территории Китая и территория с ним позднее была захвачена китайцами или освобождена другим союзным государством, он удаляется из игры.

При сборе доходов, на экономику Китая не воздействует нападение на конвои.

Во время вторжение Японии, в Китае идет гражданская война между националистами и коммунистами. Это ограничивает интересы Китая событиями, происходящими только на его территории, поэтому китайские подразделения имеют ограниченную сферу действий – могут заходить только на территории, отмеченные китайским символом. Квантунская территория и Бирма являются исключением, несмотря на то, что они не являются китайскими, китайские войска могут на них входить. Это единственные не китайские территории, которые их подразделения могут занимать. Китай может даже временно управлять ими, но только если он отвоевывает их у Оси в то время как Индия находится под контролем Оси.

Китайские подразделения не могут быть погружены на транспорты.

Бирманская дорога имеет жизненно важное значение для экономики Китая (см. карту). Когда вся территория этой дороги находится под контролем союзников, во время фазы получения дохода, Китай получает к доходу бонус в 6 IPC.

Даже без промышленного комплекса, Китай может приобрести и артиллерию, но только если дорога открыта Бирманская дорога. Во время фазы приобретения и восстановления, артиллерийские подразделения могут быть поставлены Китаю игроком за США (Китай не имеет своих фигур артиллерии, поэтому используются американские), данная артиллерия считается китайской во всех отношениях.

В начале игры, у Китая есть американский истребитель, он расположен на карте и представляет собой американскую эскадрилью добровольцев «Летающие тигры». Эта  эскадрилья ​​считается частью китайских войск и не может покидать китайской территории, как и остальные их войска. Если она уничтожена, США не может поставить другую истребительную эскадрилью для Китая.



2019-05-24 235 Обсуждений (0)
Дополнительные правила. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные правила.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)