Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Миссия предприятия, цели и виды его деятельности



2019-05-24 607 Обсуждений (0)
Миссия предприятия, цели и виды его деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Краткая характеристика ООО «МедиаТехнологии плюс» и рынка ее функционирования

 

1.1 Наименование и местоположение предприятия. История создания и преобразования предприятия

ООО «МедиаТехнологии плюс» - это организация, которая занимается деятельностью по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации.

Юридический адрес ООО «МедиаТехнологии плюс»: 610002, Кировская область, город Киров, Казанская улица, дом 90д, помещение 1003.

Почтовый адрес ООО «МедиаТехнологии плюс»: 610002, Кировская область, город Киров, Казанская улица, дом 90д, помещение 1003.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Правовое положение общества, порядок его деятельности, реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности участников общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ОБ ООО) от 08.02.1998 № 14-ФЗ, а также Уставом, утвержденным решением Общего собрания общества, и нормативными актами.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указание на место его нахождения, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.

 

 

 


Анализ местоположения ООО «МедиаТехнологии плюс» представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Оценка местоположения ООО «МедиаТехнологии плюс»

Показатель

Баллы

1 2 3 4 5
Близость остановки общественного транспорта     *    
Наличие парковки         *
Близость поставщиков основных ресурсов       *  
Близость к центру города   *      
Близость к логистическим каналам         *
Близость к потребителю     *    

 

При оценке местоположения ООО «МедиаТехнологии плюс» можно сделать вывод о том, что ООО «МедиаТехнологии плюс» имеет парковку, близко расположено относительно логистических центров, но очень неудобно организация располагается относительно потребителя и общественного транспорта.

 

 

Миссия предприятия, цели и виды его деятельности

 

Миссия ООО «МедиаТехнологии плюс»:

«Помогаем компаниям повышать продажи, находить новых клиентов
и формировать репутацию». Исходя из этого, проведем анализ соответствия миссии предприятия требованиям (таблица 2).

 

Таблица 2 – Анализ соответствия миссии предприятия требованиям

Требование Соответствует (+), не соответствует (-) Фраза, которая отражает соответствие данным требованиям
Отражение философии организации ее ценностей и убеждений + Помогаем компаниям повышать продажи, находить новых клиентов и формировать репутацию
Отличительные особенности и стратегические преимущества - -
Описание продуктов - Помогаем компаниям повышать -

 

Данные таблицы 2 показывают, что миссия не совсем соответствует установлен требованиям, то есть она не отражает описание продуктов и не содержит отличительные особенности и стратегические преимущества.

В таблице 3 представлен анализ соответствия целей основным требованиям.

 

Таблица 3 - Анализ соответствия целей ООО «МедиаТехнологии плюс» основным требованиям

Цели

Требования выполняется (+), не выполняется (-)

дости-жи-мость гиб-кость изме-ри-мость конк-рет-ность совмес-тимость прием-лемость
повышение продаж + + - - + +
поиск новых клиентов + + - - + +
формирование репутации + + - - + +

 

Все цели не измеримы и не конкретны. Но при этом достижимы, гибкие, совместимы и приемлемы.

Далее проанализирована предлагаемая формулировка цели для организации цели (таблица 4).

 

Таблица 4 – Классификация целей ООО «МедиаТехнологии плюс»

Цель Классификационный признак Вид цели

повышение продаж

 

Срок действия Долгосрочные
Содержание Техническая; социальная; организационная
Функциональная структура Финансовая; производственная
Среда Внутренняя
Приоритетность Приоритетная
Измеримость Количественная я
Иерархия Цель всей организации
Повторяемость Постоянно повторяющаяся

поиск новых клиентов

 

Срок действия Долгосрочные
Содержание социальная; организационная
Функциональная структура Финансовая
Среда Внешняя
Приоритетность Приоритетная
Измеримость Количественная 
Иерархия Цель организации
Повторяемость Постоянно повторяющаяся

формирование репутации

Срок действия Долгосрочные
Содержание социальная; организационная
Функциональная структура Финансовая
Среда Внешняя
Приоритетность Приоритетная
Измеримость Количественная 
Иерархия Цель организации
Повторяемость Постоянно повторяющаяся

 

Все цели  ООО «МедиаТехнологии плюс» являются долгосрочными, социальными, организационными, финансовыми, внешними, приоритетными, количественными, постоянно повторяющимися.

Далее проведен анализ динамики и структуры выручки в ООО «МедиаТехнологии плюс» (таблица 5).

 

Таблица 5 – Динамика и структура выручки ООО «МедиаТехнологии плюс»

Показатели

 

2015 г

2016 г

2017 г

2017 г. от 2015 г., +/-

2017 г. к 2015 г., %

сумма, тыс.руб. уд.вес, % сумма, тыс.руб. уд.вес, % сумма, тыс.руб. уд.вес, %
Выручка 3765 100,00 3195 100 6118 100 2353 162,50
в том числе продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google 1985 52,72 1853 57,99 3011 49,21 1026 151,69
проведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords 1780 47,28 1342 42,01 3107 50,79 1327 174,55

 

За 2015-2017 гг. в ООО «МедиаТехнологии плюс» выручка выросла на 62,50%, в том числе выручка от продвижения сайтов в поисковых системах Яндекс и Google – на 51,69%; выручка от проведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords – на 74,55%. Максимальный удельный вес в структуре выручки занимают услуги по проведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords – 50,79% в 2017 г. Но это не устойчиво, так как ежегодно в зависимости от спроса происходит смена приоритетов.

 

 

1.3 Маркетинговый анализ рынка, на котором действует организаций

 

ООО «МедиаТехнологии плюс» работает на телекоммуникационном рынке. Динамика рекламных бюджетов телевидения, радио, прессы и наружной рекламы за 2014-2016 гг. напоминает параболу. Минимумом для всего медиарынка стало начало 2015 г. – снижение рынка на 17%. При этом расходы на рекламу с помощью наружки, прессы, радио и телевидения сократились на 20-30%.

Рисунок 1 – Динамика рекламных бюджетов телевидения, радио, прессы и наружной рекламы за 2014-2016 гг.

В первом квартале текущего года все сегменты медиарынка продемонстрировали положительную динамику. Не в тренде пресса – динамику сегмент не догоняет и показывает рост лишь в 14%. Маркетинг торговых организаций стабильно выбирает одни и теже СМИ. За период с 2013 по 2016 год доли в рекламных бюджетах, выделяемые на отдельные СМИ практически стабильны год от года. Основную часть своих бюджетов маркетологи вкладывают в продвижении своих товаров и брендов с помощью наружной рекламы и телевидения. Популярность таких рекламных носителей, как пресса и радио очень низка.

Рисунок 2 –  Динамика долей рекламных бюджетов, выделяемых на отдельные СМИ

Продавцы легковых автомобилей основную часть маркетинговых бюджетов, выделяемых на рекламу тратят на продвижение с помощью телевидения. За 2016 год наблюдается небольшой прирост популярности телерекламы, за счет сокращения рекламы в прессе и в наружке.

 

Рисунок 3 – Приросты популярности рекламы

 

Маркетологи «медиков» и «фармацевтов» однозначно в телевидении длительного периода выбирают в качестве основного медиа – телевидение. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция к сокращению рекламы этого рыночного сегмента в прессе.

Рисунок 4 - Динамика долей рекламных бюджетов «медиков» и «фармацевтов»

 

Рыночный сегмент «недвижимость» выбирает в качестве основного СМИ наружную рекламу. Это вполне понятно – к популярной рекламе в интернете, обеспечивающей воронку продаж, девелоперы и строители прибегают к напоминающей рекламе с помощью наружки, размещаемой рядом с их объектами. Важно отметить, что наблюдается устойчивый тренд к сокращению использования прессы для коммуникации с потенциальными покупателями недвижимости.

Рисунок 5 - Динамика долей рекламных бюджетов сегмента «недвижимость

Маркетинг рыночного сегмента «туризм и отдых, развлечение и досуг» предполагает коммуникацию с покупателями посредством рекламы на ТВ и с применением наружной рекламы. При этом бизнес крупных игроков сегмента, при сокращении мелких, показывает тенденцию к перераспределению бюджетов маркетинга на рекламу на ТВ, за счет сокращения рекламы с помощью наружки и прессы. Сокращение бюджетов на рекламу в прессе в этом рыночном сегменте, пожалуй, самое ощутимое.

Рисунок 6 - Динамика долей рекламных бюджетов сегмента «туризм и отдых, развлечение и досуг»

Маркетологи страховых и финансовых организаций отдают предпочтение телевидению и наружной рекламе. При этом распределение затрат на различные медиа разнонаправлено. Создается впечатление, что маркетинговые специалисты этого сегмента «прощупывают» различные медиа для определения максимально эффективных на коммуникации с их клиентами.

 

Рисунок 7 - Динамика долей рекламных бюджетов страховых и финансовых организаций

 

Подводя итоги, следует отметить, основная часть маркетинговых специалистов сохранила свои предпочтения в распределении бюджетов по медиасегментам. В независимости от кризисных ожиданий, можно предположить, что большинство рекламодателей едва ли будет значительно перераспределять бюджеты или откажутся от рекламы в средствах массовой информации, поскольку последствия такого шага будут достаточно серьезными – есть вероятность потерять долю в категории на рынке в целом.

На фоне такой статистики по бюджетам в традиционных СМИ хотелось бы посмотреть динамику цифры маркетинговых бюджетов, приходящуюся на рекламу в интернете, но это уже отдельная тема. Обещаю держать вас в курсе, если эта цифра будет обнародована и как-то осмыслена.

2.Характеристика ООО «МедиаТехнологии плюс» как объекта организационных наук

 

2.1 Организационно-правовая форма ООО «МедиаТехнологии плюс» и его организационная структура

 

Таблице 6 представлены  анализ оорганизационно-правовой формы ООО «МедиаТехнологии плюс».

 

Таблица 6 - Анализ организационно-правовой формы ООО «МедиаТехнологии плюс»

Признаки ОПФ Характеристика признаков (+)\ (-)
1)определение организационно-правовой формы организации Общество с ограниченной ответственностью - учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества. +
2)ограничения на участие, в т.ч. количественные Если участником ООО является: — Одно лицо. В этом случае все решения (включая вопросы об учреждении общества, его структурном изменении) принимаются этим лицом в письменном виде. – Два и более лиц. В этом случае все решения принимаются на общем собрании путем голосования (при учреждении общества все присутствующие лица должны проголосовать единогласно). – Более 50 лиц. В этом случае юридическое лицо должно быть преобразовано в акционерное общество. Если добровольного преобразования не произошло, указанное ООО должно быть ликвидировано в принудительном порядке. +
3)виды членства (состав участников) Дольщиками организации могут быть не только физические, но и юридические лица, независимо от того, занимаются ли они предпринимательской деятельностью. Запрещено быть членами общества государственным органам и местному самоуправлению. ООО может учредить один человек или юридическое лицо. В таком случае этот гражданин или компания – единственный участник общества с ограниченной ответственностью. Другая хозяйственная организация, которая состоит из одного члена, не может учредить ООО. +
4)роль участников Финансовая, управленческая и контрольная +
5)состав учредительных документов Устав  +
6)особенности передачи участия В уставе сказано, что доля участника, который выходит, переходит к обществу с момента подачи заявления о выходе из общества. +
7)уставный фонд Сформирован в минимальном размере +
8)органы управления Единоличным органом управления является участник, которому принадлежит максимальная доля в уставном капитале +
9)возможность выпуска акций Отсутствует +
10) ответственность участников (учредителей) Субсидиарная +
11) распределение прибыли и убытков На основании решения учредителя +
12) выход из организации В уставе сказано, что участник может выйти из общества в любое время без согласия других участников +

 

Организационно-правовая форма ООО «МедиаТехнологии плюс» соответствует ГК РФ. ООО «МедиаТехнологии плюс»  как системы охарактеризована в таблице 7.

 

Таблица 7 - ООО «МедиаТехнологии плюс»  как системы

Критерий классификации Вид системы Характеристика
По происхождению системы Искусственная ООО «МедиаТехнологии плюс» создано учредителями
По направленности связей системы Открытая В ООО «МедиаТехнологии плюс» при наличии вакантной должности, пройдя собеседование, можно устроиться на работу
По предсказуемости результатов деятельности Детер-минированная Состояние ООО «МедиаТехнологии плюс» однозначно определяется начальными значениями и может быть предсказано для любого последующего момента времен
По устойчивости к воздействиям Устойчивая ООО «МедиаТехнологии плюс» производит социально-значимую продукцию

 

Перечисленные системные критерии и признаки в полной мере отражены в его структуре и принципах функциональности. В целом, ООО «МедиаТехнологии плюс» полностью соответствует такой характеристике организации как «система».

Таблица 8 включает характеристики ООО «МедиаТехнологии плюс» согласно типов социальных организаций.

 

Таблица 8 – Классификация ООО «МедиаТехнологии плюс» согласно типов социальных организаций

Классификационный признак Тип социальной организации Характеристика типа социальной организации в действующем предприятии
Тип членства людей в организации  Добровольное Вхождение в состав сотрудников организации и выход из него добровольны
Целевая установка организации Коммерческая Получение прибыли определено как первостепенный показатель успеха
Степень формализации связей, взаимодействий и отношений Высокая Формальные (закрепленные нормативно) связи приоритетны при любом взаимодействии, хотя неформальное лидерство является

 

ООО «МедиаТехнологии плюс» на основании анализа можно отнести к организации социально-экономического типа.

  ООО «МедиаТехнологии плюс» - это торговая организация с многопрофильным предметом продажи. Поэтому организационная структура построена по товарному принципу, то есть продажа конкретного вида товара осуществляется обособленным отделом (рис. 8).

Директор
Отдел по работе с клиентами
Отдел медиа планирования и размещения
Креативный отдел

Рисунок 8 – Организационная структура ООО «МедиаТехнологии плюс»

Организационная структура рекламного агентства Soundtrade содержит следующие структурные отделы:

- отдел по работе с клиентами – отдел, в рамках которого работают рекламные агенты и менеджеры по работе с клиентами;

- отдел медиа-планирования и размещения;

- креативный отдел – место работы дизайнеров, арт-директоров, копирайтеров во главе с креативным директором.

Отдел по работе с клиентами осуществляет деятельность по двум направлениям – расширение клиентской базы, с одной стороны, и развитие работы с постоянными клиентами и улучшение уровня сервиса – с другой.

 

2.2 Анализ состава, структуры и эффективность использования ресурсов ООО «МедиаТехнологии плюс»

 

 В условиях рыночной экономики важное значение имеет понятие «экономическое развитие хозяйствующего субъекта».

Важной составляющей в деятельности ООО «МедиаТехнологии плюс» выступают предметы труда – оборотные средства. В таблице 9  представлены результаты оценки эффективности использования оборотных средств на предприятии. 

 

Таблица 9 - Показатели эффективности использования оборотных средств в ООО «МедиаТехнологии плюс»

Показатель 2015 г. 2016 г. 2017 г. Абсолютное отклонение, 2017г.от 2015 г., +- Темп роста 2017г.к 2015г., %
Выручка, тыс.руб. 3765 3195 6118 2353 162,50
Чистая прибыль, тыс.руб. 13 6 -87 -100 -669,23
Остатки оборотных средств, тыс.руб. 267 209 300 33 112,36
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, 14,10 15,29 20,39 6,29 144,62
Продолжительность одного оборота оборотных средств, дней 25,88 23,88 17,90 -7,99 69,15
Рентабельность (убыточность) оборотных средств, % 4,87 2,87 -29,00 -33,87 -

 

За период 2015-2017 гг. наблюдается увеличение оборачиваемости оборотных средств на предприятии на 44,62% или на 6 оборотов. Это произошло за счет того, что сократилась длительность одного оборота на 7 дней. Кроме того, рентабельность оборотных средств перешла в категорию убыточности.

В таблице 10 представлена оценка эффективности использования персонала в ООО «МедиаТехнологии плюс».

 

Таблица 10 – Оценка эффективности использования персонала в ООО «МедиаТехнологии плюс»

Показатель 2015г. 2016 г. 2017г. Абсолютное отклонение, 2017г.от 2015 г., +- Темп роста 2017г.к 2015г., %
Выручка, тыс. руб. 3765 3195 6118 2353 162,50
Среднесписочная численность работников, чел. 7 7 10 3 142,86
Производительность труда, тыс.руб. 537,86 456,43 611,80 73,94 113,75
Среднемесячная заработная плата, руб. 21500 22800 25670 4170 119,40
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 1806 1915,2 3080,4 1274,4 170,56

 

Сопоставляя рост фонда оплаты труда на 70,56%, рост производительности труда на 13,75%, можно сделать вывод о том, что персонал в ООО «МедиаТехнологии плюс» используется не эффективно, а затраты на увеличение среднемесячной заработной платы – не экономически оправданы.

 

 

2.3 Анализ финансовых результатов и финансового состояния ООО «МедиаТехнологии плюс»

   

Целью организации выступает получение прибыли. Так как организация является торговой, то достижению цели способствует качественная работа отдела маркетинга.

В ходе эффективности использования предметов и средств труда в качестве финансового результата ООО «МедиаТехнологии плюс» выступает чистая прибыль (таблица 11).

 

Таблица 11 - Финансовые результаты деятельности ООО «МедиаТехнологии плюс», тыс. руб.

Показатели 2015 г. 2016 г. 2017 г. Абсолютное отклонение, 2017 г. от 2015 г., +/- Темп роста, 2017 г. к 2015 г., %
Выручка, тыс. руб. 3765 3195 6118 2353 162,50
Себестоимость продаж, тыс. руб. 3712 3145 6115 2403 164,74
Прибыль от продаж, тыс. руб. 53 50 3 -50 5,66
Чистая прибыль, тыс. руб. 13 6 -87 -100 -669,23
Рентабельность продаж, % 1,41 1,56 0,05 -1,36 -
Рентабельность деятельности, % 0,35 0,19 -1,42 -1,77 -

 

За период 2015-2017 гг. прибыль от продажи сократилась на 50тыс. руб. При этом в 2017 г. в качестве финансового результата деятельности организации выступает убыток. Важно отметить, что за 2015-2017гг. наблюдается сокращение рентабельность продаж и переход рентабельности деятельности в категорию убыточности.

Цель финансового анализа – определить возможность самофинансирования проекта. На основании аналитического баланса, представленного в таблице 12, проведен анализ финансовой  устойчивости ООО «МедиаТехнологии плюс».

 

Таблица 12 - Аналитический баланс ООО «МедиаТехнологии плюс», тыс. руб.

Актив 2015 г. 2016г. 2017 г. Пассив 2015 г. 2016г. 2017 г.
Денежные средства 3 80 169 Кредиторская задолженность 159 94 259
Дебиторская задолженность 264 129 131 Краткосрочные кредиты и займы 11 0 0
Запасы и затраты 0 0 0 Итого краткосрочных обязательств 170 94 259
Итого оборотных средств 267 209 300 Долгосрочные обязательства 0 0 0
Внеоборотные активы 0 0 0 Собственный капитал 97 115 41
Всего имущества 267 209 300 Всего капитала 267 209 300

 

Таблица 13 - Коэффициенты ликвидности и платежеспособности ООО «МедиаТехнологии плюс»

Показатель 2015г. 2016г. 2017г. Абсолютное отклонение, 2017 г. от 2015 г., +/-
Коэффициент текущей ликвидности (коэффициент покрытия) 0,02 0,85 0,65 0,63
Коэффициент промежуточной (критической) ликвидности 1,57 2,22 1,16 -0,41
Коэффициент абсолютной ликвидности 1,57 2,22 1,16 -0,41

 

За период 2015-2017 гг. наблюдается сокращение всех показателей платёжеспособности. При чем если для погашения всех краткосрочных обязательств у предприятия достаточно общей величины оборотных средств, то только денежных средств недостаточно. Но в 2017 г. предприятие платёжеспособно только с помощью денежных средств на 65%.

В таблице 14 представлен расчет определения типа финансовой устойчивости ООО «МедиаТехнологии плюс».

Таблица 14 - Обеспеченность запасов источниками формирования и тип финансовой устойчивости ООО «МедиаТехнологии плюс»

Показатель 2015г. 2016г. 2017г.
Реальный собственный капитал,тыс. руб. 97 115 41
Внеоборотные активы,тыс. руб. 0 0 0
Наличие собственных оборотных средств,тыс. руб. 97 115 41
Долгосрочные пассивы,тыс. руб. 0 0 0
Наличие долгосрочных источников формирования запасов,тыс. руб. 97 115 41
Краткосрочные займы и кредиты,тыс. руб. 11 0 0
Общая величина основных источников формирования запасов,тыс. руб. 108 115 41
Общая величина запасов,тыс. руб. 0 0 0
Излишек или недостаток собственных оборотных средств,тыс. руб. 97 115 41
 Излишек или недостаток долгосрочных источников формирования запасов,тыс. руб. 97 115 41
Излишек или недостаток общей величины основных источников формирования запасов,тыс. руб. 108 115 41
Тип финансовой ситуации абс абс абс

 

В ООО «МедиаТехнологии плюс» наблюдается абсолютный тип финансовой устойчивости предприятия, так как для формирования запасов было достаточно собственных оборотных средств.

Кроме абсолютных показателей данный вывод подтверждают и относительные показатели финансовой устойчивости (таблица 15).

 

Таблица 15 - Коэффициенты финансового состояния ООО «МедиаТехнологии плюс»

Показатель 2015г. 2016г. 2017г. Абсолютное отклонение,  2017 г. от 2015 г., +/-
Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0,36 0,55 0,14 -0,23
Коэффициент концентрации заемного капитала 0,64 0,45 0,86 0,23
Коэффициент финансовой устойчивости 0,36 0,55 0,14 -0,23
Коэффициент обеспеченности оборотных средств собственными оборотными средствами 0,36 0,55 0,14 -0,23
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (финансового левериджа) 1,75 0,82 6,32 4,56

 

В частности уровень финансовой автономии сократился с 0,36 до 0,14; уровень финансовой зависимости выросла с 0,64 до 0,86. При этом величина финансового риска увеличилась с 1,75 до 6,32.

Подводя итоги можно сделать вывод.

За период 2015-2017 гг. на предприятии динамика показателей обеспеченности и эффективности использования оборотных средств в ООО «МедиаТехнологии плюс» позволяют говорить, что средства используются не достаточно эффективно. Основной причиной данной ситуации выступает полученный в 2017 г. чистый убыток. Это говорит о том, что ООО «МедиаТехнологии плюс» ведет не эффективную политику в части управления затратами.

 

3. Характеристика предприятия как объекта управленческих наук

 

3.1 Структура управления организации

 

На рисунке 10 представлена структура управления в ООО «МедиаТехнологии плюс».

Директор
Руководитель медиа планирования и размещения
Руководитель отдела обслуживания
Главный бухгалтер
Копирайтер
Общее собрание учредителей

 

Рисунок 10 – Структура управления ООО «МедиаТехнологии плюс»

 

Менеджеры отдела продаж работают на привлечение новых клиентов. Руководитель отдела координирует работу по привлечению клиентов, обучает технике переговоров, презентациям. Кроме того, он анализирует эффективность работы каждого менеджера.

За отделом обслуживания закреплены менеджеры по работе с клиентами (клиент-менеджеры). Их деятельность направлена на поддержание сотрудничества с постоянными клиентами, в том числе клиентами из других городов и стран, и ведение заказов от начала до конца.

Менеджер контролирует, чтобы вся работа, выполняемая для клиента, соответствовала его запросам, создает проектные группы для работы над отдельными проектами и несет конечную ответственность за обеспечение эффективного выполнения работы агентства и завершение проектов в рамках графиков и бюджетов.

 

Каждый отдел построен по линейному принципу, то есть руководительу отдела подчиняются специалисты.

Субъекты / объекты организационной деятельности ООО «МедиаТехнологии плюс» представлены в таблице 16.

 

Таблица 15 – Субъекты / объекты организационной деятельности ООО «МедиаТехнологии плюс»

Вид субъекта / объекта Примеры Причина, по которой относится к субъекту / объекту

Индивидуальный субъект управления

Директор ООО «МедиаТехнологии плюс» издает приказы, например о приеме на работу, о премировании Директор ООО «МедиаТехнологии плюс» является главным управленцем
Менеджер отдела продаж предлагает скидку покупателю Менеджер должен выполнять план продаж

Коллективный субъект управления

Коллектив ООО «МедиаТехнологии плюс» На это субъект направлена вся деятельность директора ООО «МедиаТехнологии плюс»
Целевая аудитория покупателей На это субъект направлена вся деятельность директора ООО «МедиаТехнологии плюс»
Индивидуальный объект управления Разложить продукты на прилавке От этого объекта зависит финансовый результата деятельности ООО «МедиаТехнологии плюс»
Коллективный объект управления Торговый процесс От этого объекта зависит финансовый результата деятельности ООО «МедиаТехнологии плюс»

Далее покажем формы управленческого труда (таблица 17).

 

Таблица 17 – Формы управленческого труда ООО «МедиаТехнологии плюс»

Эвристический труд Административный труд Операторный труд
Веб-дизайнер создает сайты Директор ООО «МедиаТехнологии плюс» приказы работы, выполнения обязанностей работников Главный бухгалтера ведет учет

 

Распределение полномочий при этапах технологии принятия решений, показаны в таблице 18.

 

Таблица 18 - Распределение полномочий при этапах технологии принятия решений в ООО «МедиаТехнологии плюс»

Этапы управленческого решения Субъекты управленческого решения
Подготовка управленческого решения директор ООО «МедиаТехнологии плюс»
Обеспечение процедур принятия и принятие управленческого решения директор ООО «МедиаТехнологии плюс»
Выполнение управленческого решения Все отделы
Планирование управленческого решения директор ООО «МедиаТехнологии плюс», товаровед
Контроль за выполнением решения директор ООО «МедиаТехнологии плюс»

 

Распределение полномочий при этапах технологии принятия решений в ООО «МедиаТехнологии плюс» показаны в таблице 19.

 

Таблица 19 - Распределение полномочий при этапах технологии принятия решений в ООО «МедиаТехнологии плюс»

Этапы управленческого решения Субъекты управленческого решения
Подготовка управленческого решения  Директор
Обеспечение процедур принятия и принятие управленческого решения  Директор
Выполнение управленческого решения Все отделы
Планирование управленческого решения  Директор, главный бухгалтер
Контроль за выполнением решения  Директор

 

Как видно из этапов процесса принятие управленческих решений сильно зависит от личностного фактора, так как по сути решения в принимает только один человек директор.

С помощью матрицы управления можно проиллюстрировать уровень распределения полномочий при принятии управленческих решений на предприятии.  

«1» обозначена фактическая ответственность.

«2» - общее руководство.

«3» - необходимость консультироваться.

«4» - «возможность» консультироваться.

«5» - необходимо ставить в известность

 

Таблица 20 - Распределение полномочий при принятии решений в ООО «МедиаТехнологии плюс»

Раздел Директор Бухгалтерия Руководитель Отделы
Планирование деятельности 1 3 5 5
Проведение анализа деятельности 1 3 5 5
Финансовое планирование 2 4 5 5
Бухгалтерский учет 2 1 5 3
Маркетинговое планирование

2019-05-24 607 Обсуждений (0)
Миссия предприятия, цели и виды его деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Миссия предприятия, цели и виды его деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (607)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)