Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок.



2019-05-24 528 Обсуждений (0)
В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок. 0.00 из 5.00 0 оценок




Сколько букв в алфавите?

а) 20
б) 30
в) 33

г) 34

Какое утверждение верное?

а) Сколько в слове согласных, столько и слогов.
б) Сколько в слове гласных, столько и слогов.
в) Сколько в слове звуков, столько и слогов.

г) Сколько в слове букв, столько и слогов.

В каком слове букв больше, чем звуков?

а) Корень      

б) Чайник   

в) Листок      

г)Ёжик

Найди слово, которое нельзя переносить.

а) Ученик    

б)Лайка         

в)Зоя

г)Яблоко

5. В какой строке записаны однокоренные слова?

а) Рисунок, нарисованный, рисовый

б) Горе, горный, горючее

в) Оса, осина, подосиновик

г) Носик, носатый, переносица

В какой строке записаны только глаголы?

а) Молчание, стучит, говорящий

б) Напишу, позвонил, лечит

в) Танец, окружить, действие

г) Летучий, стучишь, гулять

7. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

а) Ёлоч…ка,кирпич…ный, варен…е

б) Проч..ный, поч…та, тюлен…

в) Короч…ка,цветоч…ный, ленточ…ка

г) Собол…, л…вы, лист…я

Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащее и сказуемое)?

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

а) Свежие розы

б) Стоят розы

в) Стоят в вазе

г) В хрустальной вазе

9. Укажи антоним к слову трусливый.

а) Слабый
б) Смелый
в) Беззащитный
г) Боязливый

Укажи слово с разделительным мягким знаком.

а) Огоньки

б) Голубь

в) Семья

г) Лось

Укажи имя существительное.

а) Солить

б) Солёный

в) Соль

Укажи глагол.

а) Светлый

б) Свет

в) Светить

Укажи имя прилагательное.

а) Дружба

б) Дружные

в) Дружить

Укажи словарное слово.

а) Тропинка

б) Змея

в) Собака

г) Пятерка

Отметь предложение, в конце которого нужно поставить знак вопроса (?).

а) Наступил октябрь

б) Когда прилетят ласточки

в) Вот какой шалун котёнок Васька

Сколько предложений в тексте?

В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

а) 5

б) 3

в) 4

г) 2

В каком слове пропущен мягкий знак?

а) Птич…ка
б) Ёлоч…ный
в) Сил…ный
г) Пляж…ный
д) Туч…ка
е) Чудовищ…ный

В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок.

Поиграла Катя с куклой и уложила её спать.
Папа подарил Кате русские народные сказки.
У Кати был день рождения.
Мама подарила куклу.
Открыла Катя книгу и стала читать.

 

            Промежуточная аттестация по литературному чтению

    2 класс (2018-2019 учебный год)

  Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержание учебного курса «Литературное чтение» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, умение использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 класса.

Форма проведения: тестирование.

Время выполнения работы: 45 минут.

Критерии оценивания:

Выполнено 80 -100 % – оценка «5»

Выполнено 60 – 80 % объёма работы - оценка «4»

Выполнено 40 - 60 % объёма работы - оценка «3»

Выполнено 0 – 40% объёма работы - оценка «2»

1. Определи жанр произведения

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
"Пейте чай, вода вскипела!"

 

а) считалка

б) загадка

в) колыбельная песня   

г) небылица    

2. Найди пословицу о дружбе

а) Горька работа, да хлеб сладок.

б) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

в) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

Г) Старый друг лучше новых двух.

3. Найдите героя (героев) сказки «Теремок»

а) гуси-лебеди

б) Баба-яга

в) Курочка Ряба

г) мышка-норушка

4. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко»

а) волк

б) лиса

в) медведь

г) курочка

5. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?

а) груша

б) берёза

в) рябина

г) яблоня

6. Кто спас Снегурочку в сказке Даля «Девочка Снегурочка»?

а) лиса

б) медведь

в) Жучка

г) волк

7.Дополни имена:

Сивка ____________________

Царевна __________________

Сапоги ___________________

8 . Какому времени года радуются все в стихотворении «Верёвочка»?

а) лету

б) зиме

в) осени

г) весне

9.Какие из этих произведений написал К.И.Чуковский

а) «Кот и лодыри»

б) «Сила воли»

в) «Федорино горе»

г) «Путаница»

10 . Укажи название сказки Г.Х.Андерсена.

а) «Кот в сапогах»

б) «Красная Шапочка»

в) «Мафин и паук»

г) «Принцесса на горошине

11. Стрелкой соедини автора и его произведение.

                                             а) «Хорошее»

1) В.Лунин                          б) «Я и Вовка»

2) Ю.Ермолаев                    в) «За игрой»

3) В.Осеева                         г) «Почему?»

4) Н.Булгаков                     д) «Анна, не грусти!»

5) В.Берестов                      е) «Два пирожных»

                                             ж) «Волшебное слово»

12. Подбери рифму к слову белочка.

а) бельчонок

б) девочка

в) собачка

г) скачка

13. Из какого произведения эти строки?

Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно!

а) Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

б) Н.Носов «Затейники»

в) В. Осеева «Волшебное слово»

г) Ю. Ермолаев «Два пирожных»

 

14. * Узнай рассказ по ключевым словам.

      а) Игры, домик, сказка, волк, три поросёнка. _________________________________________

       б) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки. _________________________________________

в) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.

 _________________________________________

Примечание: * задания повышенной сложности.

 

                              Промежуточная аттестация по математике

                 2 класс (2018-2019 учебный год).

Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися 2 класса содержания учебного курса «Математика» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 класса.

Форма проведения: контрольная работа.

Время выполнения работы: 45 минут.

  Критерии оценивания:

 «5» -нет ошибок;

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;

«3» -2-3 ошибки. 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

1. Решите задачу

Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школьники?

2. Вычисли

14 + (92 - 68) =                          80 - (62 + 14) =

(72 - 23) + 32=                           36 + (49 - 18) =

6 ∙ 2 =                                             16 : 8 =

20 : 2 =                                           2 ∙ 4 =

3. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=":

8м * 7 дм                               1 м * 98 см

                   25м * 4 см                                  53 мм * 5 см

                  3 дм 2 см * 23 см                       1 см * 10 мм

4. Реши уравнения:

12+ х = 71                                     х - 42 = 17

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найди его периметр.

6.* У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

 

 

            Промежуточная аттестация по окружающему миру

    2 класс (2018-2019 учебный год)

Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержание учебного курса «Окружающий мир» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, умение использовать приобретенные знания и умения в повседн евной жизни и практической деятельности.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 класса.

Форма проведения: тестирование.

Время выполнения работы: 45 минут.

Критерии оценивания:

«5» - 28-27 баллов

«4» - 26-21 баллов

«3» - 20-14 баллов

«2»- менее 14 баллов

 

  1. К живой природе относятся:

А) животные, растения, реки, воздух

Б) солнце, звезды, воздух, вода, камни

В) бактерии, растения, грибы, животные

2. К неживой природе относятся:

А) грибы, животные, растения.

Б) камни, вода, воздух, дождь

В) вода, солнце, звезды, человек



2019-05-24 528 Обсуждений (0)
В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)