Пересказ Я. Тайца «Все здесь».
Учить пересказывать литературное произведение близко к тексту. Формировать интонационную выразительность речи. Развивать память и познавательные интересы у детей Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка» Познакомить детей с новой сказкой, с автором – Н. Д. Телешовым. Воспитывать интерес к сказкам, к русским традициям. Развивать активный словарь детей, связную речь, внимание, память, мышление, воображение. Продолжать учить детей настраиваться на прослушивание сказки, уметь выражать свои эмоции: удивление, радость, переживание. Чтение А. Милна «Баллада о королевском бутерброде». Вызвать эмоциональный отклик на это произведение, провести беседу о том, какие продукты можно получить из молока. Обратить внимание детей на новую книгу в книжном уголке, закрепить правила бережного отношения Чтение Алмазов «Горбушка» Познакомить с новым произведением Б. Алмазова «Горбушка»; Учить беречь хлеб; Продолжить знакомство с циклом произведений о жизни людей в военные годы; Расширять и обогащать знания детей о значении хлеба в жизни человека; Р.н. сказка. Три калача и одна баранка. Каша из топора АПРЕЛЬ НЕДЕЛЯ «Первоцветы»
НЕДЕЛЯ «День Космонавтики» Чтение рассказа Л. Обуховой «Вижу землю» Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, запоминать последовательность развития сюжета. Развивать умение выслушивать ответы товарищей. Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта, учить фантазировать и мечтать. Н.Годвилина. У космонавтов праздник. Я.Серпина. Ракеты. В.Степанов. Юрий Гагарин. Г.Сапгир. В небе - медведица. В.Орлов. День космонавтики. Возвращение. А.Хайт. По порядку все планеты. Я.Аким. На Луне жил звездочёт. НЕДЕЛЯ «Профессии» Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» Расширять представления детей о профессиях взрос-лых, значимости их труда. Продолжать учить замечать в тексте выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию его содержания. Развивать внимание, усидчивость. Воспитывать умение слушать. Чтение Б. Заходера «Стихи о профессиях». Учить детей осмысливать идею стихотворений, углублять понимание значимости различных профессий. Побеседовать о профессиях, известных детям. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, отвечать на вопросы по тексту, давать оценку поступкам героев Чтение произведения Г. Ладонщикова «Цирк». Познакомить детей с произведением, побеседовать о цирке и цирковых профессиях, рассмотреть иллюстрации к книге. Обогащать словарь, расширять кругозор. Г. Х. Андерсен «Свинопас». В. Маяковский «Кем быть?». С.Маршак. Как печатали книгу. Пограничник. Б.Заходер. Шофер. Строители. Сапожник. Портниха. Переплетчица. НЕДЕЛЯ «День труда» Чтение стихотворения С. Маршака «Почта». Продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию. Знакомство с малыми фольклорными формами Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: пословицами, поговорками, скороговорками. Учить воспроизводить образные выражения, понимать переносное значение слов и словосочетаний. Развивать умение придумывать загадки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Чтение глав из сказки Т. Янсона «Шляпа волшебника» в переводе В. Смирнова. Познакомить детей с новым произведением детской зарубежной классики, вызвать желание узнать о дальнейших приключениях героев и прочитать всю сказку. Ш. Перро «Золушка». МАЙ 1 НЕДЕЛЯ «9 Мая – День Победы!»
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (641)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |