Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________________________ (вид, тип) для направления /специальности _________________________________________________ Направленность (профиль/программа/специализация)___________________________________ Квалификация выпускника __________________________________________________________
Составитель (ли) (или автор-разработчик) ____________________________________ (Ф.И.О., должность, звание) __________________ (подпись)
УТВЕРЖДЕН на заседании кафедры _______ «___»__________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________ (подпись)
УдГУ 20___ г. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования В процессе освоения ОП В процессе прохождения практики у студентов формируются компетенции: - _________________________________; (код компетенции, содержание компетенции) - _________________________________. (код компетенции, содержание компетенции) Этапы формирования компетенции(ий) _____________ в процессе освоения образовательной программы указаны в Матрице компетенций и Программе формирования компетенции(ий) (приложения 2, 4 к ОП ВО по направлению подготовки/специальности ____________). Этапы формирования компетенции(ий) в процессе прохождения этапов __________________ практики указаны в программе практики.
Показатели и критерии оценивания компетенции (ий) на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Показатели и критерии оценивания компетенции(ий) На различных этапах прохождения практики Планируемые результаты освоения ОП (компетенция(ии)) | Этап 1 формирования компетенции (подготовительный. ознакомительный) _________________________________________ заполнить из рабочей программы практики | |||||||||||
Показатели2 сформированности компетенции На этапе 1 | ||||||||||||
ПК (ОПК, ОК) …. | З1: знать ________ З2: знать ________ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции | У1: уметь ________ У2: уметь ________ … Заполнить из программы практики или паспорта компетенции. | В1: владеть _______ В2: владеть _______ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции | |||||||||
Критерии3 сформированности компетенции на этапе 1 | ||||||||||||
Перечисляет… Называет…. Обобщает… Отбирает…. и т.п. | Применяет… Осуществляет… | Владеет способами… Владеет приемами… Владеет методами… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует.. и др. | ||||||||||
Оценочные средства4 | ||||||||||||
Формы контроля5 | ||||||||||||
Этап 2 формирования компетенции (основной этап) _________________________________________ заполнить из рабочей программы практики | ||||||||||||
Показатели сформированности компетенции На этапе 2 | ||||||||||||
З1: знать ________ З2: знать ________ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции | У1: уметь ________ У2: уметь ________ … Заполнить из программы практики или паспорта компетенции. | В1: владеть _______ В2: владеть _______ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции | ||||||||||
Критерии сформированности компетенции на этапе 2 | ||||||||||||
Воспроизводит… Обобщает… Отбирает…. и т.п. | Применяет… Осуществляет… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует… и др. | Владеет способами… Владеет приемами… Владеет методами… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует… и др. | ||||||||||
Оценочные средства | ||||||||||||
Формы контроля | ||||||||||||
Этап 3 формирования компетенции (заключительный этап) _________________________________________ заполнить из рабочей программы практики | ||||||||||||
Показатели сформированности компетенции На этапе 3 | ||||||||||||
З1: знать ________ З2: знать ________ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции | У1: уметь ________ У2: уметь ________ … Заполнить из программы практики или паспорта компетенции. | В1: владеть _______ В2: владеть _______ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции | ||||||||||
Критерии сформированности компетенции на этапе 3 | ||||||||||||
Воспроизводит… Обобщает… Отбирает…. и т.п. | Применяет… Осуществляет… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует… и др. | Владеет способами… Владеет приемами… Владеет методами… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует… и др. | ||||||||||
Оценочные средства | ||||||||||||
Формы контроля | ||||||||||||
1.Этап формирования компетенции – это формирование компетенций в процессе прохождения этапов практики в соответствии с программой практики. Содержание каждого этапа практики прописано в заданиях по практике формирующие определенный, ц елостный набор подлежащих освоению знаний, умений, навыков (опыта деятельности).Р еализация содержания указывается в индивидуальном графике (плане) проведения практики обучающегося. Количество этапов формирования компетенций должно соответствовать количеству этапов прохождения практики, указанных в программе практики.
2..Показатели сформированности компетенции - это планируемые результаты прохождения практики (знает, умеет, владеет, и др. ):
3. «знает » – теоретически знает о том, как совершаются практические действия по виду деятельности, на которые ориентирована программа практики, может воспроизводить и объяснять выполнение практических действий с требуемой степенью научной точности и полноты;
4. «умеет» – умения выполнять практические действия по выполнению заданий практики, готов к более сложным практическим действиям и осваивать комплекс практических действий при выполнении профессиональных задач, умеет выполнять типичные задачи и использовать умения для решения нетипичных задач;
5. «владеет» – умения выполнять практические действия, доведенные до совершенства и автоматизма, владеет навыками решать усложненные задачи по видам профессиональной деятельности на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, владеет опытом по данному виду профессиональной деятельности.
И др.в соответствии с показателями компетенций.
6. Критерии сформированности компетенции – это критерии оценки результатов обучения в ходе прохождения практики, сформулированные на основании программы практики раздела «Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы». В ходе выполнения заданий практики, направленные на формирование компонентов компетенции, студент должен приобрести опыт деятельности (знать, уметь, владеть, быть готовым решать профессиональные задачи, разрабатывать, руководить, исполнять, реализовать, осуществлять и др.)
7. Оценочные средства – индивидуальная книжка по практике обучающегося, материалы по выполнению заданий практики, отчет по итогу выполнения индивидуальных заданий практики, конспекты, проекты и т.д.
8. Формы контроля – текущий контроль, промежуточная аттестация.
Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики.
Шкалы оценки уровня
Сформированности
Компетенций
2019-05-24 | 612 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы