Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики.



2019-05-24 612 Обсуждений (0)
Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики. 0.00 из 5.00 0 оценок




ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО ПРАКТИКЕ

 

________________________________________________________________________________________

(вид, тип)

для направления /специальности _________________________________________________

Направленность (профиль/программа/специализация)___________________________________

Квалификация выпускника __________________________________________________________

 

Составитель (ли) (или автор-разработчик)

____________________________________

(Ф.И.О., должность, звание)

__________________

(подпись)

 

 

УТВЕРЖДЕН

на заседании кафедры _______

«___»__________20__ г.,

протокол №___

Заведующий кафедрой

______________________

(подпись)

 

 

УдГУ  20___ г.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

В процессе освоения ОП

В процессе прохождения практики у студентов формируются компетенции:

- _________________________________;

(код компетенции, содержание компетенции)

- _________________________________.

(код компетенции, содержание компетенции)

Этапы формирования компетенции(ий) _____________ в процессе освоения образовательной программы указаны в Матрице компетенций и Программе формирования компетенции(ий) (приложения 2, 4 к ОП ВО по направлению подготовки/специальности ____________).

Этапы формирования компетенции(ий) в процессе прохождения этапов __________________ практики указаны в программе практики.

 

Показатели и критерии оценивания компетенции (ий) на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Показатели и критерии оценивания компетенции(ий)

На различных этапах прохождения практики

Планируемые результаты освоения ОП (компетенция(ии))

Этап 1 формирования компетенции (подготовительный. ознакомительный) _________________________________________

                               заполнить из рабочей программы практики

Показатели2 сформированности компетенции

На этапе 1

ПК (ОПК, ОК) ….

З1: знать ________ З2: знать ________ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции У1: уметь ________ У2: уметь ________ … Заполнить из программы практики или паспорта компетенции. В1: владеть _______ В2: владеть _______ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции

Критерии3 сформированности компетенции на этапе 1

Перечисляет… Называет…. Обобщает… Отбирает…. и т.п. Применяет… Осуществляет…   Владеет способами… Владеет приемами… Владеет методами… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует.. и др.

Оценочные средства4

Формы контроля5

Этап 2 формирования компетенции (основной этап) _________________________________________

заполнить из рабочей программы практики

Показатели сформированности компетенции

На этапе 2

З1: знать ________ З2: знать ________ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции У1: уметь ________ У2: уметь ________ … Заполнить из программы практики или паспорта компетенции. В1: владеть _______ В2: владеть _______ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции

Критерии сформированности компетенции на этапе 2

Воспроизводит… Обобщает… Отбирает…. и т.п. Применяет… Осуществляет… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует… и др. Владеет способами… Владеет приемами… Владеет методами… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует… и др.

Оценочные средства

Формы контроля

Этап 3 формирования компетенции (заключительный этап) _________________________________________

заполнить из рабочей программы практики

Показатели сформированности компетенции

На этапе 3

З1: знать ________ З2: знать ________ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции У1: уметь ________ У2: уметь ________ … Заполнить из программы практики или паспорта компетенции. В1: владеть _______ В2: владеть _______ …. Заполнить из программы практики или паспорта компетенции

Критерии сформированности компетенции на этапе 3

Воспроизводит… Обобщает… Отбирает…. и т.п. Применяет… Осуществляет… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует… и др. Владеет способами… Владеет приемами… Владеет методами… Решает проф. задачи… Разрабатывает… Руководит… Реализует… и др.

Оценочные средства

Формы контроля

1.Этап формирования компетенции – это формирование компетенций в процессе прохождения этапов практики в соответствии с программой практики. Содержание каждого этапа практики прописано в заданиях по практике формирующие определенный, ц елостный набор подлежащих освоению знаний, умений, навыков (опыта деятельности).Р еализация содержания указывается в индивидуальном графике (плане) проведения практики обучающегося. Количество этапов формирования компетенций должно соответствовать количеству этапов прохождения практики, указанных в программе практики.

 2..Показатели сформированности компетенции - это планируемые результаты прохождения практики (знает, умеет, владеет, и др. ):

3. «знает » – теоретически знает о том, как совершаются практические действия по виду деятельности, на которые ориентирована программа практики, может воспроизводить и объяснять выполнение практических действий с требуемой степенью научной точности и полноты;

 4. «умеет» – умения выполнять практические действия по выполнению заданий практики, готов к более сложным практическим действиям и осваивать комплекс практических действий при выполнении профессиональных задач, умеет выполнять  типичные задачи и использовать умения для решения нетипичных задач;

5. «владеет» – умения выполнять практические действия, доведенные до совершенства и автоматизма, владеет навыками решать усложненные задачи по видам профессиональной деятельности на основе приобретенных знаний, умений и навыков, с их применением в нетипичных ситуациях, владеет опытом по данному виду профессиональной деятельности.

И др.в соответствии с показателями компетенций.

6. Критерии сформированности компетенции – это критерии оценки результатов обучения в ходе прохождения практики, сформулированные на основании программы практики раздела «Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы». В ходе выполнения заданий практики, направленные на формирование компонентов компетенции, студент должен приобрести опыт деятельности (знать, уметь, владеть, быть готовым решать профессиональные задачи, разрабатывать, руководить, исполнять, реализовать, осуществлять и др.)

7. Оценочные средства – индивидуальная книжка по практике обучающегося, материалы по выполнению заданий практики, отчет по итогу выполнения индивидуальных заданий практики, конспекты, проекты и т.д.

8. Формы контроля – текущий контроль, промежуточная аттестация.

Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики.

 

Шкалы оценки уровня

Сформированности

Компетенций



2019-05-24 612 Обсуждений (0)
Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (612)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)