Определение истиной плотности песка.
Методические указания по выполнению практических занятий По МДК 01.06 Технология монтажа каркасно-обшивных конструкций ПМ.06 «Выполнение монтажа каркасно-обшивных конструкций» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии Мастер сухого строительства»
Форма подготовки очная
Барнаул 2018 Общие положения К основным видам учебных занятий наряду с другими отнесены и практические занятия. Направленные на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений они составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки. В процессе практического занятия как видов учебных занятий обучающиеся выполняют одну практическую работу под руководством преподавателя в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала. Выполнение обучающимися практических заданий направлено: - на обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплин; - на формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности; - на развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов и квалифицированных рабочих (служащих); - на выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. Организация практических занятий Практические занятия должны проводиться в специализированном кабинете, преподавателями, владеющими методикой и знанием технологического процесса. Продолжительность практического занятия может быть один или два академических часа, в зависимости от сложности выполнения работы. Все обучающиеся, должны выполнять предусмотренные программой работы. Форма организации обучающихся на практических занятиях - групповая. Обучающиеся допускаются к практическим занятиям после систематизации и обобщения опорных знаний. Оформление практических заданий Выполнение практического задания ведется в рабочей тетради. Допускается обработка результатов и оформление работы в домашних условиях, в связи с особенностями выполняемой работы. Критерии оценки практических заданий Оценка «5» (отлично) - выполнены все задания практической работы, обучающиеся четко и без ошибок ответил на все вопросы. Оценка «4» (хорошо) - выполнены все задания практической работы, но с небольшими замечаниями. Оценка «3» (удовлетворительно) - выполнены не все задания практической работы и с замечаниями. Оценка «2» (не удовлетворительно) - обучающийся не выполнил или выполнил неправильно задания практической работы. Лабораторная работа №1 Тема: Определение плотности материалов Цель: Определить истинную и насыпную плотность, пустотность и коэффициент плотности песка. Инструменты и приспособления: прибор Ле-Шателье, емкость для песка, сито, чаша сферическая, электронные весы МК_А, емкость для воды, воронка, цилиндрический сосуд емкостью 1000 см3, линейка Для достижения поставленной цели рекомендуется использовать песок нормальный для испытания цемента (ГОСТ 6139-78) – чистый, среднезернистый, считая каждое зернышко совершенно плотным, т.е. не содержащим пор. Определение истиной плотности песка. 1. В объемометр наливают воду до нижней риски. Уровень воды отсчитывают по нижнему мениску. 2. Через сито процеживают песок в сферическую чашу. 3. Отсыпают чистый песок в емкость для песка. 4. Отвешивают 100 г песка (вместе с емкостью) на электронный весах. 5. Через воронку осторожно, малыми порциями высыпают в объемомер песок, до тех пор, пока уровень воды (по низу мениска), не достигнет риски20 см3. Это значит, что в объемомер насыпан песок 20 см3. 6. Затем взвешивают остаток песка (с емкостью для песка) на электронных весах. Допустим, что в нашем случае он равен 47 г. Следовательно, масса песка, насыпан-ного в прибор, объем V a = 20см3. 7. Истинную плотность песка вычисляют по формуле: p=m/Va. Допустим, что в нашем случае: p=53/20=2,65 г/см3, или 2650 кг/м3. 8. Опыт проводят трижды, затем вычисляют среднее арифметическое из трех полученных значений. Заметим, что полученная величина соответствует истинной плотности минерала кварца, из которого состоят зерна песка.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |