Требования к уровню освоения программы (перечень компетенций)
Министерство культуры Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников
УТВЕРЖДАЮ Первый проректор ХГИК
__________ Е.В.Савелова
«____» _________20___г.
ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА Уровень бакалавриата 2014 год набора – заочная форма обучения 2015 год набора – очная форма обучения
Направление подготовки 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
Профиль подготовки Театрализованные представления и праздники
Хабаровск 2018
Составители:
М.Г. Черкашина, доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников, Л.И. Вербицкая, доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников, О.А. Голосова, старший преподаватель кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников,
Программа государственного экзамена рассмотрена и утверждена на заседании кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников «____» ____________________, протокол № ______.
Ио зав. кафедрой_____________ Черкашина М.Г. (подпись)
«_____» ____________20__ г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Программа государственного экзамена разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования – бакалавриат) по направлению подготовки 51.03.05 « Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки «Театрализованные представления и праздники», квалификация «Бакалавр», разработана на кафедре режиссуры театрализованных представлений и праздников Хабаровского государственного института культуры.
Требования к уровню освоения программы (перечень компетенций) Государственный экзамен включает в себя следующие компетенции: Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. (ОК-1) Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции. (ОК-2) Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности. (ОК-3) Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности. (ОК-4) Способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. (ОК-5) Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, способностью к самоорганизации и самообразованию. (ОК-6) Способностью использовать метод и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. (ОК-7) Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. (ОК-8) Способность и готовность владеть культурой мышления, к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. (ОК-9) Способность и готовность находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. (ОК- 10) Готовность использовать нормативные, правовые документы в своей деятельности. (ОК- 11) Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. (ОК-12) Способность и готовность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных, задач, анализировать социально значимые проблемы и процессы, владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного. (ОК-13) Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией, обладать способностью, работать с информацией, в глобальных компьютерных сетях. (ОК- 14) Владеть основными методами защиты производственного персонала от возможных последствий, аварий, катастроф, стихийных бедствий. (ОК-15) Способность к познанию истории и теории режиссуры, драматурги и мастерства актера. (ОПК-1) Готовность осознавать специфику режиссуры как вида творческой деятельности. (ОПК-2) Владение практическими навыками режиссуры и исполнительского мастерства актёра. (ОПК-3) Владение способами применения разнообразных средств художественной выразительности в процессе создания различных театрализованных или праздничных форм. (ОПК-4) Владение методами режиссёрского анализа художественных произведений и произведений искусства. (ОПК-5) Способность к познанию специфических особенностей режиссуры и драматургии театрализованных представлений и праздников. (ОПК-6) Способность к осмыслению и анализу идей и явлений в современном обществе, искусстве и культуре, умение выстраивать аргументацию ( как в письменном, так и в устной форме) для обоснования и защиты своей точки зрения. (ОПК-7) Владение приемами творческого монтажа документального и художественного материала, различных форм и жанров искусства в целостную композиционно завершенную форму театрализованного преставления или праздника. (ОПК-8) Владение новейшими информационными и цифровыми технологиями создания оригинальных, зрелищно-выразительных театрализованных представлений и праздников, основами технологий в области связей с общественностью. (ОПК-9) Готовность к пониманию того, что режиссёрское искусство театрализованного преставления и праздника связанно с другими видами искусства и соотносится с соответствующими дисциплинами в гуманитарных, социальных, естественных и физических науках, активно влияет на все аспекты человеческой деятельности. (ОПК- 10) Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности. (ОПК- 11) Осуществление разработки и написание драматургической основы (сценария) различных театрализованных или праздничных форм, постановки концертно- зрелищных форм, художественно-спортивных представлений, шоу- программ, праздников, организацией художественно –творческого процесса по созданию различных театрализованных или праздничных форм. (ПК-1) Способность и готовность реализовать свой художественный замысел, как при написании драматической основы(сценария), так и в процессе создания различных театрализованных или праздничных форм. (ПК-3) Обладанием развитой способностью к чувственному восприятию мира, образному мышлению, ярко выраженной творческой фантазией. (ПК-5) Умение собирать, анализировать, синтезировать и интерпретировать явления и образы окружающей действительности, фиксировать свои наблюдения выразительными средствами для создания различных театрализованных или праздничных средств. (ПК-6) Готовность к работе в творческом коллективе ( постановочной группе) в целях совместного достижения высоких качественных результатов творческой деятельности, к организации творческих проектов (театрализованных представлений, праздников, концертов, художественно-спортивных представлений, фестивалей, конкурсов, авторских вечеров, юбилейных мероприятий и других форм праздничной культуры), к сочетанию необходимого профессионализма в области культуры и искусства и нормативно- правовых и менеджерских знаний при осуществлении организационно-управленческой работы в творческих коллективах, организация культуры и образования, творческих организациях и объединениях, к организации и проведению спортивных соревнований, подвижных игр. (ПК-8) Способность применять системный подход к разработке и реализации режиссерских проектов в области театрализованных представлений и праздников в других форм праздничной культуры, готовить сценарии и режиссерские экспликации, пространственное мизансценирование, режиссерские аннотации художественного и документального материала, рефераты, научные доклады, публикаций и библиографии по научно- исследовательским работам в области театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры. (ПК-10) Способность осуществлять и решать прикладные задачи с использованием теории и практики современной режиссуры театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры. (ПК-12) Готовность документировать процессы создания режиссёрского замысла на всех стадиях постановочного цикла. (ПК-13) Способность к комплексной оценки разработанных и реализованных проектов в области театрализованных представлений и праздников. (ПК-14)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |