Регистрация заказов поставщиков
Описание задачи Начало исполнения каждой сделки с поставщиком предполагает регистрацию заказа поставщику в АС. Регистрация заказа включает в себя три операции: создание заказа, информационное наполнение заказа и сохранение заказа. Заказы в системе создаются на все получаемые от поставщиков товары и услуги. Возможны следующие варианты создания заказа: 1. Заказ создается на основе сформированного плана закупок. В этом случае в АС будут созданы специальные инструменты для быстрого оформления заказов – «помощники заполнения плана закупок» (см. операцию «Создание заказов на основе плана закупок»). С их помощью можно подобрать по некоторым параметрам наиболее подходящих поставщиков. Система сама в этом случае сформирует новый пакет заказов, который в дальнейшем может быть принят пользователем или изменен. Для анализа подходящих поставщиков системой используются следующие параметры: · При подборе использовать только основных поставщиков. Поставщик, который является основным, указывается в карточке номенклатуры. · Надежность поставщика. Надежность поставщика определяется и ведется пользователем вручную. Надежность может быть высокой, средней, низкой. · Доставка поставщика. Информация о возможной доставке поставщика: нет доставки, платная доставка, условно бесплатная доставка, бесплатная доставка. · Срок выполнения заказа поставщиком. У поставщика может быть определен средний срок выполнения заказов. При подборе поставщика можно указать, например, количество дней доставки и подобрать поставщиков, у которых нормативное время доставки не больше указанного. 2. Заказ создается на основе заказа покупателя. В этом случае информационное содержание заказа определяется условиями изложенными в заказе покупателя (перечень номенклатурных позиций, дата поставки) и внутренними бизнес-правилами предприятия Такой режим используется при перепродаже. 3. Заказ создается на основе внутреннего заказа предприятия. В этом случае информационное содержание заказа определяется условиями изложенными во внутреннем заказе (перечень номенклатурных позиций, дата поставки) предприятия и внутренними бизнес-правилами предприятия по исполнения такого рода заказов. Информационное наполнение заказа включает в себя указание в заказе всех существенных условий, необходимых для начала его исполнения. Т.е. при регистрации заказа формируются бизнес-правила его исполнения. Перечислим данные, которые должен содержать заказ: 1. Перечни номенклатурных позиций и услуг с указанием их количества и цены. В заказе разделяется оформление товаров, тары и услуг. Цены на товары и услуги проставляются вручную на основе, полученного от поставщика счета или на основе цен, указанных в спецификации к договору, которые будут регистрировать при исполнении задачи «Регистрация договоров с поставщиками». 2. Реквизиты поставщика. 3. Реквизиты предприятия. 4. Реквизит договора. 5. Информация по ценам: ставки НДС, включение/исключение НДС, валюта документа. 6. Планируемая дата поставки. 7. Планируемая дата оплаты. Это фактически срок, до которого действителен созданный заказ. 8. Информация о лице ответственном за исполнение заказа со стороны покупателя: ФИО и подразделение 9. Информация о лице ответственном за исполнение заказа со стороны поставщика: контактное лицо контрагента. 10. Номер заказа; 11. Дата составления заказа; 12. Тип цен поставщика, к которому будут привязаны цены всех номенклатурных позиций закупаемых у поставщика в рамках заказа. Если тип цен указан в договоре, на основе которого создан заказ, то его значение автоматически попадет в заказ. После сохранения заказа (т.е. заказ не проводится, а только сохраняется) на его основе формируется заявка поставщику. Заявка для поставщика является основанием для выставления счета поставщиком. Заявка является печатной формой заказа и отдельно не создается в системе. После выставления счета поставщиком заказ открывается при необходимости корректируется (если поставщик не в состоянии был обеспечить заявку) и проводится в АС. Для выявления необеспеченной потребности выполняются операции, описанные в задаче «Формирование оперативного плана закупок ТМЦ». Заказ является аналитическим разрезом системы взаиморасчетов (это фактически счета выставленные поставщиками).
3.1.3.4.2 Входные данные: 1. Реквизиты покупателя; 2. Реквизиты поставщика; 3. Перечень номенклатурных позиций; 4. Договор с поставщиком и условия по договору; 5. Дата планируемой поставки; 6. Дата планируемой оплаты: 7. Информация о лице, ответственном за исполнение заказа со стороны поставщика; 8. Информация о лице, ответственном за исполнение заказа со стороны покупателя; 9. Цены на товары и услуги; 10. Дата составления заказа; 11. План закупок; 12. Заказы покупателей; 13. Счет от поставщика.
3.1.3.4.3 Выходные данные: 1. Заявка поставщику. 2. Документ «Заказ поставщика», зарегистрированный в АС.
Регистрация внутренних заказов Описание задачи Внутризаводская потребность с ТМЦ, закупаемых у поставщиков должна оформляться в системе с помощью документа «Внутренний заказ». Оформление внутреннего заказа включает в себя три операции: создание заказа, информационное наполнение заказа и сохранение заказа. Созданный в системе заказ – это заявка на ТМЦ для внутреннего использования. Внутренний заказ является универсальным средством, которое позволяет оформлять потребности в товарных позициях любыми подразделениями предприятия. Информационное наполнение внутреннего заказа включает в себя указание в заказе всех существенных условий, необходимых для начала его исполнения. Т.е. при регистрации заказа формируются бизнес-правила его исполнения. Перечислим данные, которые должен содержать заказ: 1. Наименование предприятия; 2. Перечни номенклатурных позиций и услуг с указанием их количества; 3. Подразделение получатель, если заказчиком выступает подразделение; 4. Склад, если заказчиком выступает склад 5. Подразделение исполнитель; 6. Планируемая дата отгрузки; 7. Информация о лице ответственном за исполнение заказа со стороны подразделения исполнителя; 8. Номер заказа; 9. Дата составления заказа. После сохранения заказа на его основе формируется печатная форма заявки.
Входная информация
1. Реквизиты заказчика; 2. Реквизиты предприятия; 3. Перечень номенклатурных позиций; 4. Дата планируемой отгрузки; 5. Доступность товаров на складах; 6. Планируемое поступление товаров на склад; 7. Информация о лице, ответственном за исполнение заказа; 8. Дата составления заказа;
3.1.3.5.3 Выходные данные: 1. Заявка. 2. Документ «Внутренний заказ», зарегистрированный в АС
Резервирование ТМЦ Резервирование ТМЦ в рамках описываемой задачи объединяет в себе две категории, имеющие свою специфику выполнения операций резервирования: 1. Резервирование на складе; 2. Размещение в заказах поставщикам. В операциях резервирования участвуют следующие документы: заказ покупателя и внутренний заказ – это документы на основе которых создается резерв; отчеты по анализу остатков на складе – это документы, которые позволяют принять решение по выполнению резервирования; заказ поставщику – это документ, в который размещают резерв; резервирование товаров – это документ, при помощи которого производится резервирование. Каждая операция по резервированию оформляется документом «Резервирование товара».
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |