Разработанные названия (перечислить)
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Таблица Оценка вариантов нейминга
Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!! Обоснование выбора названия: 3‑4 предложения о причинах выбора названия на основании таблицы. Разработка дизайна фирменной идентификации Логотип Смысловое ядро логотипа_____________________________
Рис. Смысловое ядро логотипа (схема составляется для собственной фирмы)
Обязательна ссылка на рисунок в тексте и комментарий к рисунку!!! Образ логотипа __________________________________ Эмоциональный посыл ___________________________ Визуальное решение ______________________________ Приоритетные фирменные цвета, шрифтовые решения, основные графические объекты и т.д. Возможно выбрать логотип на фотостоке: · shutterstock.com · ru.fotolia.com · istockphoto.com Таблица Оценка вариантов логотипов и обоснование выбора
Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!! Обоснование выбора логотипа: 3‑4 предложения о причинах выбора логотипа на основании таблицы. Заполнить Приложение 2. Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!
Разработка слогана Тип слогана (корпоративный, имиджевый, товарный)________________ · предмет слогана (товар, услуга, компания) и его конкурентные преимущества, · цель слогана (продвижения) – увеличение продаж, обеспечение узнаваемости и т.д.; · характеристика целевой аудитории; · выбор маркетинговых коммуникаций; · место слогана в системе фирменного стиля компании. Заполнить бриф (Приложение 3). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!! аблица Форма для работы над составлением активного словаря слогана
Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |