Зимние каникулы с 31.12.2014г. по 11.01 2015г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2014/2015 учебный год По предмету «Английский язык» класс 5 МО учителей иностранного языка ГБОУ СОШ №947 Доработано на основе планирования авторского коллектива УМК Spotlight / Английский в фокусе учителем: Сорокина М.Г. (*пояснительная записка – см. в отдельном doc ) Программа: В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Количество часов в неделю по программе: 3 часа Количество часов фактически: примерно 100 (102) часов с учетом праздничных и каникулярных дней. Количество часов в год: 105 часов УМК: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. – 5 или 6-е изд. – М.: ОАО «Московские учебники», по лиценции ОАО «Издательство «Просвещение» и Express Publishing, 2012 (2014). – 164 c.: ил.- (Английский в фокусе). Доп. пособие: Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5–9 классы. Автор Ю. А. Смирнов. Количество контрольных работ: 13 Количество проверочных работ: 10 Обозначения (движки): Количество диктантов: 31 - план на будущую неделю Количество сочинений: 3 - план на текущую неделю - план на неделю, начало новой недели / письменное творческое задание - возможно этих уроков не будет (учет праздничных и каникулярных дней)
Домашнее задание | Интеграция ОБЖ | ||||||||||||||||
Тема №1 ( Module Starter ) "Вводный модуль. Старт" 10 часов | |||||||||||||||||
1=IX-1 Нед.36 | 1. | 1. | Ур.1 Вводный урок. Содержание курса и структура учебника. Иностранный язык в современном мире. Страны изучаемого языка. По заданиям стр 10-11: | Стр.10-11: подготовить связный рассказ (по-русски) «Почему для меня важно изучать английский язык». | |||||||||||||
2. | 2. | Starter Английский алфавит стр.12-13. Неопределённый артикль An/a. Знакомство. Обучение чтению и диалогической речи и учениям речевого взаимодействия. Буквы алфавита A-H. | Стр.12-13; повторить буквы, слова; чит. №8-9 (по ролям в паре), петь песню; РТ стр.5-6. | ||||||||||||||
3. | 3. | Starter Английский алфавит стр.14-15. Приветствие и знакомство. Обучение чтению и диалогической речи. Буквы алфавита I-R. | Стр.14-15; повторить буквы, слова, читать упр., песню петь; РТ стр.7-8 | ||||||||||||||
2= IX-2 Нед.37 2014 | 4. | 4. | Starter Английский алфавит стр.16-17. Личные имена. Приветствие и знакомство. Закрепление в речи активной лексики, развитие орфографических навыков, фонематического слуха, произношения, творческих способностей и способов взаимодействия. Кроссворд как игровая форма. | Стр.16-17: повторить буквы, слова; №9 – диалог парами; №2 (петь песню), РТ стр.9-10 | |||||||||||||
5. | 5. | Starter Английский алфавит стр.18-19, графические нормы прописных и строчных букв, звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы «O». Освоение в речи форм знакомства. | Диктант №1: буквенный диктант | ИКТ-1 Поезд Alphabet train – видео мультфильм - http://youtu.be/Uu0l_r7zhJw | Стр.18-19: повторение алфавита, подготовиться к буквенному диктанту; РТ стр.11 | ||||||||||||
6. | 6. | Starter, p.20. Числительные (1-10). Освоение арифметических действий и чтения математических выражений. Имена. Знакомство с транслитерацией. Развитие умений устной речи и чтения вслух. Starter, p.21. Цвета – освоение прилагательных. Множественное число существительных. Обучение чтению вслух и устной речи. Развитие произносительных навыков и фонематического слуха. | ИКТ -2 Learn to Count with Shawn the Train - http://youtu.be/1V4q60isaAg Learn Colors and Decorate the Tree with Shawn the Train - http://youtu.be/1w5EEFT-yzw Help Shawn The Train teach the robot about colors! (Learn 13 Colors) - http://youtu.be/wf0QRTlOJ04 | Стр.20; Числительные 1-10 – счет, правописание; петь песню; написать в тетради свое имя и фамилию и имена членов семьи (см табл.WL стр.18);
Стр.21; прилагательные – названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит РТ стр.12-13 | |||||||||||||
3= IX-3 38 нед 2014 | 7. | 7. | Starter, p.22. Глаголы места. Формы вежливого императива (просьбы). Предложные словосочетания, обозначающие местонахождение. Обучение технике чтения вслух. | Стр.22; глаголы и выражения – знать значение, правописание, уметь читать; РТ стр.14 | |||||||||||||
8. | 8. | Starter, p.23-24 Школьные предметы и принадлежности. Классно-урочные выражения. Грамматическая структура с глаголом «Иметь / I have got». Обучение чтению и диалогической речи «На уроке английского языка». Развитие орфографических навыков письма. | ИКТ -3 School Subjects story - http://youtu.be/x4-qdJ59QzI http://youtu.be/xGodO5zhGXA Classroom Objects - http://youtu.be/ELAwqdbubXs http://youtu.be/0B1Z3rThN9I Classroom Language - http://youtu.be/0fqfW8fVbKE | Стр. 23-24: новые слова – знать значения, правописание, уметь читать; РТ стр.15-16 (подготовить РТ к сдаче на проверку); Повторить материал (числительные, цвета, буквы, глаголы) к контрольной работе: WL1 | |||||||||||||
9. | 9. | Контрольная работа №1. Контроль усвоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля 1 (стр.25) | Контрольная работа №1 | WL2 – слова к модулю 1а (словарь в конце учебника); GR1 – читать о неопределенном артикле; №6 стр.27 (пис.) | |||||||||||||
4= IX-4 39 нед 2014 | 10. | Урок домашнего чтения №1 Джек и бобовое зернышко. Об авторе, о литературном произведении и главных персонажах. | Урок домашнего чтения №1 | ||||||||||||||
Тема №2 ( Module 1) "Школьные дни" 8 часов . | |||||||||||||||||
11. | 1. | Ур.1а Школа (стр.26-27). Расписание уроков. Неопределенный артикль a/an. Обучение чтению и диалогической речи. | №7 стр.27 (написать расписание уроков по образцу на стр.26); *РТ 1а стр.17; Слова к 1b на стр.WL2 (прочитать, познакомиться GR1 параграф 1; №4 стр.28 (чит.,содержание знать). | ||||||||||||||
12. | 2. | Ур.1b Снова в школу! Личные местоимения. Употребление в устной и письменной речи форм глагола «быть» - to be. Числительные. Обучение чтению (основное содержание текста) и устной речи: знакомство и представление себя; рассказ о друге. | Тест «5 минут»: №1a, стр.92 test booklet, сл.диктант №2 | №11 стр.28 (составить краткое резюме на карточке); *РТ 1b стр.18; WL2 слова к 1с. | |||||||||||||
5=IX-5, X-1 40 нед 2014 | 13. | 3. | Ур.1c Любимые учебные предметы. Структура системы образования. Развитие умения работать с текстами разных форм, орфографии (правило использования заглавной буквы), письма (заполнение анкеты). Обучение разным видам чтения и аудированию с опорой на иллюстрации. | Тест «5 минут»: №1b, стр.93 test booklet, диктант №3 | №5стр.30 (заполнить анкету для выбора предметов, написать абзац с описанием по образцу №2), *РТ 1с стр.19 | ||||||||||||
14. | 4. | Ур.1d Культурный уголок. Школы в Англии. Обучение разным типам чтения, монологической речи (описание человека, его деятельности) и продуктивному письму (составление схемы по аналогии). Ур. Sp.on R, стр.3. Школьная жизнь. Интервью в Интернете о российской школе – изучающее чтение, обучение монологической речи (описание и оценочные суждения на основе прочитанного) и письму (заметка о любимом предмете). | Тест «5 минут»: №1с, стр.94 test booklet, сл.диктант №4 | ИКТ -4 This is Britain – School - http://youtu.be/yMUJKH1fFF0 | №3 стр.31 (создать диаграмму об образовании в России); *РТ 1d стр.20-21 | ||||||||||||
15. | 5. | Ур. Engl. In Use / Английский в употреблении. Приветствия. Обучение чтению и диалогической речи. Ур. Дополнительного чтения (Extensive Reading). Граждановедение. Правила совместной работы в группах, парах. Обучение чтению и устной речи. Организация рефлексии способов деятельности. | Сочинение №1 по теме «Мой любимый школьный предмет» | ИКТ -5 The Greetings Song - http://youtu.be/gVIFEVLzP4o Greetings - http://youtu.be/dmOKZLeFKCM | РТ №7-12 стр.22 Speak English With Misterduncan - http://youtu.be/6f_FtzgL9y4 | ||||||||||||
6= X-2 41 нед 2014 | 16. | 6. | Проверочная работа №1 (Progress Check 1) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. Презентация модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 2, стр.35. | Проверочная работа №1 | Книга для чтения стр., все задания на стр.4-9, после текстовые задания стр.26-27(эпизод 1) | ||||||||||||
17. | 7. | Урок домашнего чтения. Джек и бобовое зернышко. Эпизод №1. Работа с книгой для чтения. | Урок домашнего чтения (эп.1) | ИКТ -6 Jack and the Beanstalk - Debbie and Friends - http://youtu.be/pf9cVnfyhjM Мультфильм Jack and Beanstalk Япония США 1974 Режиссер: Гисабуро Суджи – (первые 8 минут) http://youtu.be/XVLlUoR-rvk (с текстом видео) На русском языке - http://multmir.net/multfilm-1506-dzhek-v-strane-chudes-jack-and-the-benanstalk Jack and the BeanStalk - Animated Stories Fairy Tales - http://youtu.be/LTPrOUVoTlI | Повторить материалы 1 модуля к к/р! Послушать песню http://youtu.be/pf9cVnfyhjM
Посмотреть первые 8 минут: Мультфильм Jack and Beanstalk 1974 Режиссер: Гисабуро Суги – (первые 8 минут) http://youtu.be/XVLlUoR-rvk (с текстом видео) На русском языке - http://multmir.net/multfilm-1506-dzhek-v-strane-chudes-jack-and-the-benanstalk Фильм Abbott & Costello (Vintage public domain classic comedy) 1952 (первые 16 мин) - http://youtu.be/5S6-LAln8tM | ||||||||||||
18. | 8. | Контрольная работа №2 (тест1: варианты - а, б из test booklet) | Контрольная работа №2 | Стр.35, №4-5 стр.37 (чит, отв. на вопросы); WL3 (слова к 2а) | |||||||||||||
Тема №3 ( Module 2) "Это я". 9 часов . | |||||||||||||||||
7= X-3 42 нед 2014 | 19. | 1. | Ур.2а Я из… Страны и национальности. Суффиксальный способ словообразования прилагательных, обозначающие национальности; употребление конструкции «‘have got’/ иметь». Обучение чтению, говорению и письму: отзыв на фильм – рассказ на основе прочитанного (подготовка пересказа по заметкам и тезисам, с опорой на ключевые слова в тетради). Письмо: плакат о любимых героях мультфильмов. | ИКТ -7 The Amazing Spider-Man 3Trailers - http://youtu.be/8EATN_L1WDw http://youtu.be/atCfTRMyjGU http://youtu.be/z00fTwhmYX0 | РТ 2а стр.23; №9 стр.37 (пис. Составить постер о любимых киногероях); WL3 (слова 2b учить); №2 стр.38 (чит.) | ||||||||||||
20. | 2. | Ур.2b. Мои вещи. Интернациональные слова в английском языке. Множественное число существительных. Обучение чтению, аудированию и диалогической речи. | Тест «5 минут»: №2а, стр.95 test booklet, сл.диктант №5 | №10 стр.39 (написать список пожеланий - вещей к дню рождения); РТ 2b стр.24; GR1(формы мн.ч. сущ-го) – чит.; №4 стр.40 | |||||||||||||
21. | 3. | Ур.2с Моя коллекция (марок). Обучение чтению и говорению. | Тест «5 минут»: №2b, стр.96 test booklet, диктант №6 | №8 стр.40 (написать параграф о своей коллекции.); *РТ 2с стр.25; WL3 (слова 2d учить). | |||||||||||||
8= X-4 43 нед 2014 | 22. | Ур.2d. Культурный уголок. Сувениры из Великобритании. Обучение чтению и монологической речи на основе прочитанного и развитие творческих умений: плакат-постер. | Тест «5 минут»: №2c, стр.97 test booklet, сл.диктант №7 | ИКТ - 8 Фото Британские сувениры | №4 стр.41 (постер о сувенирах в России, короткие текст-описание); Sp.on R. Стр.4 (чит., отв. на вопросы); РТ 2d стр.26 | ||||||||||||
23. | 4. | Ур.Sp.on R. (Стр. 4) Россия в Фокусе. Наша страна. Обучение чтению и говорению (описание) | ИКТ -9 Российская Федерация - Federal Agency for Tourism, Russian Federation http://youtu.be/FW0cWPdJw1E http://youtu.be/NHAg26wj5Uo Buryatia - http://youtu.be/R4PzlcRnDuM Chuvashia - http://youtu.be/wZ_aWSIx60A http://youtu.be/lceEO3B1cBg | Найти материал о своем городе, крае, (написать резюме Fact File 50 слов); РТ стр.27 | |||||||||||||
24. | 5. | Ур.Engl. in Use | Английский в употреблении. Покупка сувениров. Обучение чтению и диалогической речи «В магазине!». Проверка Домашнего задания: РТ стр.27 | РТ №6-9, 11стр28; №3 стр.42 (диалог учить) |
| |||||||||||||
9=X-5 44 нед. | 25. | 6. | Урок дополнительного чтения (Extensive Reading). Меж предметное ознакомительное чтение: География. Англоговорящие страны и столицы (викторина). Обучение чтению, диалогической речи и письму. Письмо: Викторина о странах и столицах. | ИКТ -10 Видеопрезентации: Ottawa London Canberra Wellington Washington DC | №3 стр.43 (составить вопросы для викторины о странах и столицах); РТ №10 стр.28 (письменно перевод); Книга для чтения эпизод 1-2 стр.8-11 чит. |
| |||||||||||
26. | 7. | Проверочная работа №2 (Progress Check 2) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. Презентация модуля 3. Введение | Проверочная работа №2 | Эпизод 2 Книга для чтения; все задания на стр 27 |
| ||||||||||||
27. | 8. | Контрольная работа №3 (тест2: варианты - а, б из test booklet) | Контрольная работа №3 | К 3а модулю WL4 (слова 3а учить) |
| ||||||||||||
XI-1 45 нед 2014 |
Каникулы с 03.11 по 09.11 2014г. | ||||||||||||||||
10= XI-2 46 нед.2014 | 28. | 9. | Урок домашнего чтения. Джек и бобовое зернышко. Эпизод №2. Работа с книгой для чтения. | Урок домашнего чтения (эп.2) | ИКТ-11 Мультфильм Jack and Beanstalk Япония США 1974 Режиссер: Гисабуро Суджи – (с 8 мин до ) http://youtu.be/XVLlUoR-rvk (с текстом видео) На русском языке - http://multmir.net/multfilm-1506-dzhek-v-strane-chudes-jack-and-the-benanstalk Продолжение просмотра | Повторить материалы 2 модуля, подготовиться к контрольной работе. |
| ||||||||||
Тема №4 ( Module 3) "Мой дом – моя крепость" 10 часов . | |||||||||||||||||
29. | 1. | Ур.3а Дома. Порядковые числительные. Обучение чтению, аудированию и монологической речи: текст-описание своего дома / квартиры. | ИКТ -12 English Vocabulary – Homes - http://youtu.be/TyoSomh_Kl4 http://youtu.be/7renMSNlc4M Parts of the House - http://youtu.be/y3MSolwcek0 | №8 стр.47; РТ 3а стр.29; WL4 – слова к 3аб 3b; GR2 – чит. конструкция; №1 стр.48 (картинка – выписать в тетрадь новые слова с транскрипцией) | 1. | ||||||||||||
30. | 2. | Ур.3b С новосельем! (мебель и приборы) Притяжательные местоимения. Конструкция There is/are. Обучение чтению и диалогической речи: диалог о новой квартире. | Тест «5 минут»: №3а, стр.98 test booklet, сл.диктант №8 | №6 стр.49 (рассказ о своей квартире.); РТ 3b стр.30; №2 стр.50 (чит.) | 2. | ||||||||||||
11= XI-3 47 нед 2014 | 31. | 3. | Ур.3c Моя комната. Предлоги места. Обучение чтению, диалогической и письменной речи (описание своей комнаты). | Тест «5 минут»: №3b, стр.99 test booklet, сл.диктант №9 | №5 стр.50; РТ 3с стр.31; №2 стр.51(чит., заполнить пропуски) | 3. | |||||||||||
32. | 4. | Ур.3d Культурный уголок: Типичный английский дом. Обучение чтению, монологической речи. Развитие творческого мышления: презентация типичного русского дома. | Тест «5 минут»: №3c, стр.100 test booklet, сл.диктант №10 | ИКТ -13 Homes in Britain - http://www.youtube.com/watch?v=Q1V9qegtglw&feature=share&list=PL81AC9DB4BD4402AD Easy English - Types of housing - http://youtu.be/d7ogPk137QA English Country Houses #4 http://youtu.be/hWi2Rz5paeY http://youtu.be/SGS5XfT7J54 http://youtu.be/6hInXrWMewM http://youtu.be/6fLQGySckY8 English Country Homes - http://youtu.be/3bG8wsRnN_A Where we live - http://youtu.be/5QE894lbOrA | №5 стр.51 (составить план-чертеж дома и краткое описательное сообщение в тв.р или презентации); *РТ 3d стр.32; Sp. on R. стр.5 (чит, отв. на вопросы) | ||||||||||||
33. | 5. | Ур.Sp.on R. Стр. 5 Россия в фокусе: Дома. Жилища. Обучение чтению, говорению и личному письму другу об устройстве русской избы. | ИКТ-14 Витославлицы http://youtu.be/UZF38gV11nI Русская изба - http://www.youtube.com/watch?v=HAwhMgjsL8c внутренний мир русской избы - http://youtu.be/k2KrrpCOPCc Русская усадьба первой половины XIX века - http://youtu.be/yZVIDqjEt6M Adventures in Kizhi, Karelia, Russia - | РТ №1-3, 6 стр.33-34; WL4-5 учить слова модуля 3; составить описание старинного здания. | |||||||||||||
12= XI-4 48 нед 2014 | 34. | 6. | Ур. English in Use / английский в употреблении. Осмотр дома. Обучение чтению и диалогической речи. | №3 стр. 52 составить диалог по плану-схеме; выучить парами по ролям; РТ №4-5 стр.34; №2 стр.53 (чит., знать содержание) | |||||||||||||
35. | 7. | Проверочная работа №3 (Progress Check 3) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. Презентация модуля 4. Введение | Проверочная работа №3 | РТ №7-8 стр.34 (перевод пис.) Подготовиться к контрольной работе, повторить материалы 3 модуля | |||||||||||||
36. | 8. | Контрольная работа №4 (триместровая) (тест2: варианты - а, б из test booklet) | Контрольная работа №4 | Читать эпизод 3 из книги для чтения стр.12-13 и задания стр.28 эп.3. | |||||||||||||
II триместр | |||||||||||||||||
13= XII-1 49 нед 2014 | 37. | 9. | Урок дополнительного чтения. (Extensive Reading). Межпредметное ознакомительное чтение: искусство и дизайн. Тадж-Махал. Обучение чтению и говорению. Развитие творческих навыков: презентация известного в России здания / сооружения: History of St. Basil's Cathedral and its nine domes - http://www.youtube.com/watch?v=Jgo9j_X468k&feature=share&list=PL6640D61B3ABFAA17&index=4 Russia, Moscow, Interior of St.Basil’s Cathedral - http://www.youtube.com/watch?v=4BfLbf7IJfM&feature=share&list=PL6640D61B3ABFAA17&index=2 Inside St Basil's Cathedral - http://www.youtube.com/watch?v=6qkOwyvQ4bE&feature=share&list=PL6640D61B3ABFAA17&index=1 | ИКТ -15 National Geographic 8 wonders - http://youtu.be/aA4nVXCNCP8 Documentary - Secrets Of The Taj Mahal - http://youtu.be/z7yNMyLcL2U (3 мин ) http :// youtu . be / nzK 6_ OcgMow (47 мин) St.Basil’s Cathedral |
| ||||||||||||
38. | 10. | Урок домашнего чтения. Джек и бобовое зернышко. Эпизод №3. Работа с книгой для чтения и рабочей тетрадью. | Урок домашнего чтения (эп.3) | ИКТ-16 Мультфильм Jack and Beanstalk Япония США 1974 Режиссер: Гисабуро Суджи – (с мин до мин) http://youtu.be/XVLlUoR-rvk (с текстом видео) На русском языке - http://multmir.net/multfilm-1506-dzhek-v-strane-chudes-jack-and-the-benanstalk Продолжение просмотра | К 4а модулю WL5 (слова 4а учить); №1-2 стр.56 (чит., отвечать на вопросы) | ||||||||||||
Тема №5 ( Module 4) "Семейные узы" 10 часов | |||||||||||||||||
39. | 1. | Ур.4а Моя семья. Объектные и притяжательные местоимения. Модальный глагол Can в значении «способность». Обучение чтению, диалогической речи и письму (сочинение №2): страница дневника о своей семье. | Сочинение №2 «Моя семья» | №9 стр.57 (написать страницу дневника о своей семье); *РТ 4а стр.35; №1 стр.58 (пис.); WL5 слова к 4a. | |||||||||||||
14= XII-2 50 нед 2014 | 40. | 2. | Ур.4b Семья. Кто есть кто? Повелительное наклонение. Обучение чтению, говорению и письму: короткий текст-описание друга с опорой на образец. | Тест «5 минут»: №4а, стр.101 test booklet, диктант №11 | №7 (диалог наизусть) №-8 стр.59 (пис. – короткий текст описание друга); *РТ 4b стр.36; №1 стр.60 | ||||||||||||
41. | 3. | Ур. 4c Знаменитые люди. Обучение чтению и диалогической речи и письменной речи: краткое резюме о своем кумире. | Тест «5 минут»: №4b, стр.102 test booklet, сл.диктант №12 | ИКТ-17 Шакира Shakira http :// vimeo . com /54419954 http://vimeo.com/10364588 http :// vimeo . com /32537144 | №6 стр.60 (написать краткое резюме о любимом известном человеке); *РТ 4с стр. 37; №2 стр.61 (чит., вставить пропущенные слова) | ||||||||||||
42. | 4. | Ур. 4d Культурный уголок. Американские телесемьи. Симпсоны – известные герои американского мультфильма. Письмо: краткое описание любимых телегероев. | Тест «5 минут»: №4c, стр.103 test booklet, сл.диктант №13 | ИКТ -18 10 Amazing Facts About The Simpsons - http://youtu.be/SZ5gBXjd_gE The Simpsons: All Funniest Moments - http://youtu.be/6eLEkLFLIQQ Best moments- http://youtu.be/p-E_NPLxKcM | №4 стр.61 (пис. – краткое описание любимых киногероев); Sp.on R. стр.6 (чит., отвечать на вопросы); *РТ №4d стр.38 | ||||||||||||
15= XII-3 51 нед 2014 | 43. | 5. | Ур. Spotlight on Russia. P.6 Россия в фокусе. Увлечения. Русская сказка. Обучение чтению и монологической речи (пересказ). Animation by Ivan Ivanov-Vano & Alexandra Snezhko-Blotskaya after the opera by Rimski-Korzakov. The animation contains lots of arias, duets, and other elements of the opera. The art was made after the original stage designs for instance., classic, a true classic of Russian animation art. English and spanish soft subs; activate at bottom of screen | ИКТ -19 THE SNOW-MAIDEN 1952 СНЕГУРОЧКА Eng, Fr & Esp Subtitled - http://youtu.be/CoQhwqcBLjA | Краткое изложение русской сказки (напр., можно посмотреть видео: GEESE-SWANS 1948 gusi lebedi English subtitled Russian animation - http://youtu.be/1Z4NDjF8xo0 и рассказать сказку Гуси-лебеди); нарисовать иллюстрации; РТ стр.39 | ||||||||||||
44. | 6. | Ур.English in Use. Английский в употреблении. Описание людей. Обучение чтению и говорению (описание человека по картинке). | РТ №7-10 стр.40; №3 стр.62 (учить диалог по разметке) | ||||||||||||||
45. | 7. | Ур. Дополнительного чтения. Across the Curriculum: Литература. Моя семья (стихотворение) Сравнительные обороты. Рифмы. Обучение чтению и монологической речи: высказывания на основе сравнения. | Эпизод 4 книга для чтения стр.14-15, 28; краткий пересказ 1-4 эпизодов; Подготовиться к контрольной работе, повторить материалы 4 модуля | ||||||||||||||
16= XII-4 52 нед 2014 | 46. | 8. | Проверочная работа №4 (Progress Check 4) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. | Проверочная работа №4 | Повторить материалы 4 модуля к контрольной работе | ||||||||||||
47. | 9. | Контрольная работа №5 (по материалам модуля 4) | Контрольная работа №5 | WL 5а (слова учить ); №4 стр.66 (чит.,отвечать на вопросы) | |||||||||||||
48. | 10. | Урок домашнего чтения. Джек и бобовое зернышко. Эпизод №4. Работа с книгой для чтения и рабочей тетрадью. | Урок домашнего чтения (эп.4) | ИКТ-20 Мультфильм Jack and Beanstalk Япония США 1974 Режиссер: Гисабуро Суджи – (с мин до мин) http://youtu.be/XVLlUoR-rvk (с текстом видео) На русском языке - http://multmir.net/multfilm-1506-dzhek-v-strane-chudes-jack-and-the-benanstalk Продолжение просмотра | *№6 стр.63 (написать стихотворение - тв.р. о своей семье с использованием сравнительных оборотов стр.63); РТ №11-12 стр. 40 (пис. перевод) | ||||||||||||
Тема №6 ( Module 5) "Животные со всего света" 10 часов | |||||||||||||||||
17= XII-5 1 нед 2015 | 49. | 1. | Ур.5а Удивительные создания. Утвердительные предложения в настоящем простом времени. Названия стран и континентов. Обучение говорению на основе прочитанного. | ИКТ -21 Top Ten Famous Animals In India - http://youtu.be/BDdU1zRYhaI Животные России проект - http://youtu.be/0N1hnQPgSNM Learn Russian – animals - http://youtu.be/Z6GdHxWvUn8 | WL6 (учить слова 5аb); №10 стр.67(постер – животные в моей стране); №3 стр.68 (опиши животное); *РТ 5а стр.41 | ||||||||||||
50. | 2. | Ур.5b В зоопарке. Описание дикого животного. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. Обучение чтению и диалогической речи (обмен мнениями). | Тест «5 минут»: №5а, стр.104 test booklet, сл.диктант №14 | № 9-10 стр69 (диалог парами, напиши параграф о диком животном); *РТ 5b стр.42; №2 стр.70 (чит.) | |||||||||||||
01-2 нед 2015 |
Зимние каникулы с 31.12.2014г. по 11.01 2015г. | ||||||||||||||||
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ | |||||||||||||||||
I-3 03 нед 2015 | 51. | 3. | Ур.5с Мой питомец. Настоящее простое время. Обучение чтению и диалогической речи с элементами описания домашнего питомца. | Тест «5 минут»: №5b, стр.105 test booklet, диктант №15 | №5 стр.70 (написать письмо о домашнем питомце для Интернет-форума); *РТ 5с №1-2 стр. 43; №2 стр.71 (заполнить файл фактов). | ||||||||||||
18= | 52. | 4. | Ур.5d Культурный уголок / Culture Corner. Пушистые друзья. Коалы. Обучение чтению, говорению и письму: краткое резюме – характеристика животного (умение делать выписки из текста). | Тест «5 минут»: №5c, стр.106 test booklet, сл.диктант №16 | ИКТ -22 Koalas in Australia ~ John Sokoloff (HD) - http://youtu.be/3YghEK1VgpM *сложно: http :// youtu . be /0 zuV 6 xQGstU | №4 стр.71 (кратко описание – характеристика животного); №4 стр.72 (чит.); *РТ 5d стр.44 Посмотреть видео: Белый медведь с медвежатами - http://youtu.be/UP0sajp73CY
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |