РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ С ЭЛЕМЕНТАМИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ В процессе написания курсовой работы уточняется, дорабатывается и согласовывается с преподавателем подробный план, направления исследования, содержание основных разделов. Ниже представлена рекомендуемая структура курсовой работы по отдельным темам.
Тема: «Выбор корпоративной стратегии компании на основе формирования и оценки стратегических альтернатив ( на конкретном примере ) Введение 1. Теоретические подходы к разработке корпоративной стратегии компании 1.1 Основные определения корпоративной стратегии 1.2 Классификация корпоративных стратегий 1.3 Методы разработки корпоративной стратегии 2. Стратегический анализ деятельности компании 2.1 Технико-экономическая характеристика компании 2.2 Анализ факторов внешней среды и конкурентоспособности 2.3 Анализ внутренней среды компании 2.4 SWOT- анализ 3. Формирование корпоративной стратегии компании 3.1 Стратегические альтернативы развития компании 3.2 Выбор корпоративной стратегии 3.3 Программа действий по реализации корпоративной стратегии Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема: «Оценка конкурентоспособности компании и разработка плана укрепления конкурентных преимуществ» Введение 1. Теоретические подходы к оценке конкурентоспособности компании 1.1 Основные определения конкурентоспособности компании 1.2 Методы оценки конкурентоспособности компании 1.3 Методы разработки конкурентных стратегий 2. Анализ конкурентоспособности компании 2.1 Технико-экономическая характеристика компании 2.2 Анализ конкурентной среды, выявление отраслевых КФУ 2.3 Оценка конкурентоспособности компании 3. Разработка конкурентной стратегии компании и плана укрепления ее конкурентоспособности 3.1 Формирование бизнес – единиц компании 3.2 Обоснование конкурентной стратегии и выявление конкурентных преимуществ 3.3 План мероприятий по укреплению конкурентной позиции компании Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема: «Анализ внешней и внутренней среды компании» Введение 1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 1.1 Цели и принципы стратегического анализа 1.2 Методы и инструменты анализа макросреды и внутренней среды 1.3 Методы и инструменты анализа конкурентной ситуации в отрасли 2. Анализ состояния внешней и внутренней среды компании 2.1 Технико – экономическая характеристика компании 2.2 PEST – анализ и его роль в анализе макросреды 2.3 Анализ отрасли и конкурентной позиции компании 2.4 Анализ внутренней среды 3. Построение SWOT – матрицы стратегических действий по результатам стратегического анализа 3.1 Выявление проблем и возможностей развития компании 3.2 Построение SWOT- матрицы 3.3 Предложения по более эффективному мониторингу информации внешней и внутренней среды компании Заключение Список использованной литературы Приложения РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Основная литература 1. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. 2. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c. 3. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2013. - 322 c. Дополнительная литература 1. Аакер Дж. Стратегическое рыночное управление. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2011.- 398 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 416 с. 3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 365 c. 4. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. – М: ТЕИС, 2004.- 239 с. 5. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c. 6. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c. 7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2000. — 336 с. 8. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М: Альпина Паблишер, 2007. – 464 с. 9. М. Портер. Ключевые идеи. Руководство по разработке стратегии.- М: Изд-во «Манн, Иванов, Фарбер», 2013. – 272 с. 10. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее.- М: Изд-во Олимп-Бизнес, 2002 – 288 с. 11. Хейвуд Дж. Брайан Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ.- М.: Вильямс, 2004. - 176 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины «Стратегический менеджмент» 1. http://www.businesspress.ru – деловая пресса 2. http://www.vestnikmckinsey.ru/ - сайт журнала «Вестник МакКинси» 3. http://www.cfin.ru – сайт «Корпоративный менеджмент» 4. http://www.forbes.com/ - глобальный портал Forbes 5. http://www.expert.ru/ – журнал «Эксперт» 6. http://dis.ru/manag/ - журнал «Менеджмент в России и за рубежом» 7. http://www.sf-online.ru/ – журнал «Секрет фирмы» 8. http://www.iteam.ru/ - ITeam.Ru – технологии корпоративного управления 9. http://www.top-manager.ru/ - журнал «Top-Manager» 10. http://www.zhuk.net/ - журнал «Управление компанией» 11. http://www.strategy-business.com/ Журнал «Strategy&Business»
При подготовке курсовой работы целесообразно использовать новейшую литературу по стратегическому менеджменту. Кроме того, в качестве источников информации выступают профессиональные периодические издания: журналы «Управление компанией», «Секрет фирмы», «Эксперт», «Компания», «Менеджмент в России и за рубежом» и др.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |