Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Два тела массами 200 г и 500 г находятся на расстоянии 1 м друг от друга. Какова сила взаимодействия между телами.



2019-05-24 4447 Обсуждений (0)
Два тела массами 200 г и 500 г находятся на расстоянии 1 м друг от друга. Какова сила взаимодействия между телами. 4.75 из 5.00 4 оценки




       А. 0,1* 10-11 Н     Б. 4*10 -11Н     В.9* 10-11 Н.  Г. 0.7 * 10-11 Н

При упругом столкновении двух тел их масса

   А. не меняется Б. увеличивается     В. уменьшается Г. равна нулю

 

 

Найдите формулу для расчета потенциальной энергии тела, поднятого над Землей

             

       А. mv2/2       Б. mgh     В. ma       Г. kx

 

При кипении жидкости ее температура

А. не меняется   Б. увеличивается  В. уменьшается  Г. равна нулю

 

12. Температура тела уменьшилась, при этом скорость движения молекул….

А. не меняется    Б. увеличивается     В. уменьшается Г. равна нулю

Напряжение на участке цепи может быть измерена

   А. амперметром Б. вольтметром В. реостатом Г.омметром.

 

Резистор сопротивлением 2 Ом включен последовательно лампочке сопротивлением 2 Ом. Найдите их общее сопротивление.

   

        А. 1 Ом          Б. 2 Ом           В. 4 Ом              Г. 6 Ом

 

Напряжение в цепи 6В, а сопротивление 3 Ом. Найдите силу тока в цепи.

        А. 3А     Б. 9А               В. 2А                 Г.18А

 

 

Вариант3.

 

1. Произвольно выбранное тело, относительно которого определяется положение движущейся материальной точки, называется …

 А. тело отсчета.                  Б. материальная точка.     

 В. система отсчета.              Г. система координат.

2. Единица измерения пути в Международной системе …

А. м    Б. с      В. м/с                Г.м/с2.

Сколько метров содержится в 3км?

А. 30м         Б. 300м           В. 3000м     Г. определить нельзя

4. Условное обозначение физической величины – время…

А. υ              Б. F                В. m             Г. t

По графику определите путь на участке равномерного прямолинейного движения.

                   

А.4м.      Б. 8м.        В. 12м.       Г.16м.

6. Тело начинает движение со скоростью 10 м/с и ускорением 3 м/с2  . В конце 2-ой секунды скорость будет равна …

 А. 16 м/с   Б. 10 м/с       В. 4 м/с     Г. 3,5 м/с.

7. Под действием силы 140 Н тело получает ускорение 2 м/с2 . Масса

этого тела равна……

 А. 70 кг.    Б. 22 кг.        В.280 кг.     Г.142 кг.

Два тела массами 200 г и 500 г находятся на расстоянии 10 м друг от друга. Какова сила взаимодействия между телами.

       А. 0,1* 10-14 Н   Б. 0,4* 10-14 Н     В.9* 10-14 Н.     Г. 6,7 * 10-14Н

При неупругом ударе двух тел их масса

   

      А. не меняется Б. увеличивается     В. уменьшается Г. равна нулю

     

Найдите формулу для расчета кинетической энергии

    А. mv2/2          Б mgh   В. ma          Г. kx

11. При таянии снега его температура…………..

          

      А. не изменяется                   Б. увеличивается           

      В. уменьшается                    Г. не определяется

 

12. Если скорость движения молекул уменьшилась, то температура данного вещества……

           

А. не меняется    Б. увеличивается     В. уменьшается Г. равна нулю

Сила тока в цепи может быть измерена

   А. амперметром Б. вольтметром В. реостатом Г.омметром.

 

Сила тока в цепи 2А, а напряжение 4В. Каково сопротивление цепи?

          

     А. 4 Ом             Б. 6 Ом             В. 2 Ом              Г.8 Ом

 

 

 

Два резистора по 2 Ом соединены параллельно. Каково их общее сопротивление?

          

    А. 2 Ом               Б.4 Ом               В. 1 Ом             Г. 0,5 Ом

Вариант 4.

1. Линия, соединяющая положение материальной точки в ближайшие, последовательные моменты времени, - …

          А. перемещение.                       Б. путь.          

      В. траектория.                           Г. вектор скорости.

2. Единица измерения ускорения в Международной системе …

А. м                 Б. с                В. м/с                Г.м/с2.

Сколько джоулей содержится в 3,5 кДж?

А. 35Дж         Б. 3,5Дж      В. 350Дж          Г. 3500Дж

Условное обозначение физической величины: времени

     А. υ           Б. F                В. m                   Г. t

По графику определите путь на участке равномерного прямолинейного движения.

                         

         

А. 24м.               Б. 8м.             В. 12м.               Г. 6м.

6. За 3с скорость тела изменилась от 15 м/с до 6 м/с. Ускорение движения тела …

А. 7 м/с2         Б. -7 м/с2            В. -3 м/с2           Г. 3 м/с2

7. Тело массой 20 кг в инерциальной системе под действием силы 60Н приобретает ускорение …

 

А. 3 м/с2             Б. 40 м/с2       В. 0,3 м/с2         Г. 80 м/с2.

Две точечные массы 200 г и 600 г находятся на расстоянии 30 м друг от друга. Какова сила взаимодействия между телами.

    А. 0,1* 10-15 Н     Б. 0,4* 10-15 Н В. 9* 10-15 Н.  Г. 16 * 10-15 Н

9. При увеличении коэффициента трения в 2 раза сила трения……….

           

   А. увеличится в 2 раза.               Б. уменьшится в 2 раза     

   В. не изменится                         Г. определить невозможно

Найдите формулу для расчета силы, создающей телу ускорение

    А. mv2/2          Б mgh   В. ma          Г. kx

 

11.  Если температура тела увеличивается, то скорость его молекул…….

           

  А. не изменится                          Б. увеличится    

 В. уменьшится                            Г. определить невозможно

При кристаллизации тела его температура

   А. повышается Б. не изменяется В. понижается Г. равна нулю.

 

 13. Напряжение на участке цепи может быть измерена

   А. амперметром Б. вольтметром В. реостатом Г.омметром.

 

 14. Сила тока в цепи 2А, сопротивление 2 Ом. Найдите напряжение в цепи.

      А. 1В                Б. 4В               В. 2В                Г. 3В

 



2019-05-24 4447 Обсуждений (0)
Два тела массами 200 г и 500 г находятся на расстоянии 1 м друг от друга. Какова сила взаимодействия между телами. 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Два тела массами 200 г и 500 г находятся на расстоянии 1 м друг от друга. Какова сила взаимодействия между телами.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)