Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результативность работы



2019-05-24 662 Обсуждений (0)
Результативность работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Целенаправленная работа, проводимая мной по популяризации футбола, способствовала достижению высоких результатов: команда девочек стала победителем соревнований школьной футбольной лиги в рамках 37 спартакиады  школ Московского района г. Минска.

 


 

Члены команды по футболу проявляют активную гражданскую позицию: являются членами Белорусского Республиканского Союза Молодежи.

 

 

 

Капитан команды Гамолко Алина входит в состав команды ДЮСШОР футбольного клуба «Минск».

 

Планирую в дальнейшей деятельности организовать тесное сотрудничество с ДЮСШОР с целью проведения мастер-классов и других мероприятий по популяризации футбола.

 

 

Люблю футбол красивый,

славный,

Чтоб были в нем и пыл,

и страсть,

Чтоб наш болельщик,

друг наш главный,

К своей команде не остыл.

Близка желанная пора,

Влетит в ворота первый гол…

Что наша жизнь, друзья? Игра,

Игра прекрасная – футбол!

 

                         Эдуард Малофеев

Приложение 1. Учебные занятия (спортивные игры).

План-конспект урока №27

для учащихся 10-х классов спортивные игры (футбол)

Тема: Скорость и координация в работе с мячом.

Задачи:

1. Развивать скорость и координацию в работе с мячом в спортивной игре – футбол.

2. Формировать у учащихся основные двигательные качества: ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые качества, выносливость.

3. Воспитывать у учащихся нравственные качества: целеустремлённость и волю.

Инвентарь: мячи, стойки, барьеры, фишки.

Место проведения: спортивный зал

  Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть

Мин

1. Построение. 1мин.  
2. Сообщение задач урока. 1мин.  
3. Разновидности бега: - приставными левым, правым боком; - спиной вперёд; - с высоким подниманием бедра; - с захлёстом голени 2мин. Следить за выполнением бега и дыханием
4. Прыжковые упражнения: ü многоскоки; ü подскоки вверх; ü прыжки на левой, правой ноге; ü в полном приседе 5мин. Соблюдать дистанцию
Подготовительная часть 14 мин 5. ОРУ в ходьбе: ü круговые движения прямыми руками (вперёд, назад); ü рывки руками; ü круговые движения кистями; ü выпады со скручиванием туловища; ü наклоны вперёд на каждый шаг; ü ходьба «гуськом» 5мин Следить за осанкой, правильным выполнением упражнений

Основная часть

Мин

1. Упражнения в парах 12 мин Первые набрасывают мяч, вторые отбивают головой, после чего они (2) должны как можно быстрее перебежать препятствие туда и обратно и опять отбить мяч головой. Затем меняются.
2. Упражнения в колонне 14 мин Упор делается на скорость реакции. Уч-ся начинают бег с препятствиями через стойки, отбивают подброшенный мяч, огибают стойку, и отбивают второй мяч и сразу выполняют семенящий бег через маленькие барьеры.

Заключительная часть 5 мин

1. Игра «Кто больше набьёт мяч на ноге» 4 мин  
2. Подведение итогов урока 1 мин Выставление отметок

План-конспект урока №28

для учащихся 10-х классов спортивные игры (футбол)

Тема: Точность удара

Задачи:

1. Совершенствование техники точности удара.

2. Воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом и привитие необходимых гигиенических навыков и умений.

3. Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию.

Инвентарь: футбольные мячи

  Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть
 12 мин

1. Построение. 1мин.  
2. Сообщение задач урока 1мин.  
3. Разновидности бега: -приставными левым, -правым боком; -спиной вперёд; -с высоким подниманием бедра;  -захлёстом голени. 3мин.  
4. ОРУ в ходьбе: ü круговые движения прямыми руками (вперёд, назад); ü рывки руками; ü круговые движения кистями; ü выпады со скручиванием туловища; ü наклоны вперёд на каждый шаг; ü ходьба «гуськом» 7мин Следить за осанкой, правильностью выполнения упражнений

Основная часть
27 мин

1. Удары по воротам 14мин Ворота делятся на 4 части, а точнее на 4 угла. Далее учащиеся должны с одной точки отрабатывать попадания в эти точки. Удары совершать необходимо восьмеркой, например: левый верхний угол, правый нижний, правый верхний, левый нижний и т.д. по кругу. При нанесении удара следует обратить внимание на точки соприкосновения с мячом, а так же на положение опорной ноги (она должна быть направлена в сторону удара).
2. Учебная игра 13мин Игра с применением разученных приёмов

Заключительная часть
6 мин

1. Игра «В квадрат» 4мин  
2. Домашнее задание 1мин Отжимание от пола
3. Подведение итогов урока. 1мин Выставление отметок

 

План-конспект урока № ___

для учащихся 3-х классов спортивные игры (футбол)

Тема : Техника ведения мяча

Задачи:

1. Обучение технике ведения мяча.

2. Развитие быстроты, общей выносливости.

3. Воспитание самостоятельности, коллективизма, трудолюбия, дисциплинированности, доброжелательности.

Место проведения: спортивный зал

  Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть
15 мин

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1 мин  
2. Инструктаж по технике безопасности. 1 мин  
3. Разминка. а) Ходьба. ü руки в стороны, на носках; ü руки вверх, на пятках; ü руки на поясе, с перекатом пятки на носок; ü с выпадами правой, левой ноги вперед; ü с отведением прямых рук в стороны; ü руки на плечи, круговые вращения вперед-назад 2 мин Соблюдать осанку

Подготовительная часть
15 мин

б) Бег. ü приставными шагами правым боком вперед; ü приставными шагами левым боком вперед; ü приставными шагами попеременно правым-левым боком; ü по диагонали, прыжками на правой ноге; ü по диагонали, прыжками на левой ноге; ü через центр, с выносом прямых ног вперед; ü через центр, с выносом прямых ног назад; ü по диагонали, спиной вперед. 3мин Соблюдать дистанцию
в) ОРУ с футбольными мячами. ü И.п – о.с., мяч внизу. на 1-2 – вращение головой в правую сторону, на 3-4 – вращение головой в левую сторону. ü И.п – о.с., мяч внизу. на1 – мяч вверх, прогнуться в спине, на 2 – мяч вниз, прогнуться в спине, на 3 – мяч вперед, присесть, на 4- и.п. ü И.п. – о.с., мяч внизу. на 1 – выпад вперед правой ногой, мяч вперед; на 2 – и.п.; на 3 – выпад вперед левой ногой, мяч вперед; на 4 – и.п. ü прыжки вверх с выбросом мяча. 5 мин Четко выполнять упражнения
4. Специальные подготовительные упражнения ü перекаты с пятки на носок на мяче (правой, левой ногой); ü ведение мяча по кругу вперед, назад носком (правой, левой ногой); ü передача мяча с правой на левую ногу 3 мин  
Основная часть 25 мин 1. Упражнения с мячом. ü Ведение мяча – прием, позволяющий игроку с мячом перемещаться по полю. ü Ведение мяча ногой – сочетание бега, ходьбы и ударов по мячу ногой различными способами. Техника Ведения мяча ногой: 7 мин Следить за техникой выполнения упражнений. Прямолинейное движение с мячом осуществляется средней частью подъема и носком, перемещение по дуге – внутренней частью.

Основная часть
25 мин

2. Упражнения с мячом. ü ведение мяча по прямой; ü ведение мяча по кругу; ü ведение мяча с остановкой ü ведение мяча «змейкой»; ü ведение мяча со сменой ног Техника Ведения мяча ногой: 7 мин 1. Подготовительная фаза – последний толчок маховой ноги, опорная ставится сбоку от мяча. 2. Рабочая фаза – маховая нога производит удар. 3. Завершающая фаза – тяжесть тела переносится на маховую ногу. В классах, где дети при ведении мяча далеко отпускают от себя мяч, можно выполнять упражнения с мячом в медленном темпе или пешком.
3. Двухсторонняя игра «мини - футбол». 11 мин  

Заключительная часть

Мин

1. Упражнения на восстановление дыхания 2 мин   2. Построение, подведение итогов урока 2 мин   3. Домашнее задание 1 мин Прыжки со скакалкой за 1 мин

 

План-конспект урока № ___

для учащихся 8-х классов спортивные игры (футбол)

Тема: Техника передачи и остановки мяча

Задачи:

1. Закрепить технику выполнения передач и остановки мяча ногой

2. Развивать скоростно-силовые качества

3. Воспитывать морально-волевые качества

Оборудование и инвентарь: ф/л мячи, скамейка, 3-4 стойки, свисток

Место проведения: спортивный зал

  Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть
15 мин

1. Построение, сообщение задач 1 мин.  
2. Строевые упражнения. Повороты: «налево», «направо», «кругом» 1 мин.  
3. Ходьба: ü на носках, руки вверх ü на пятках, руки на поясе ü на внутренней и внешней сторонах стопы, руки в стороны ü в приседе 2мин. Дистанция 2 шага, темп средний, спина прямая
4. Бег: ü обычный ü спиной вперед ü галопом, левым и правым боком ü с подскоками, вращая руками 4 мин Темп медленный. Смотреть через левое плечо. Дистанция 2 шага

Подготовительная часть
15 мин

5. Перестроение в 3 шеренги 1 мин  
6. ОРУ ü и. п. – основная стойка, руки на пояс 1 – наклон головы вперед 2 – наклон головы назад 3 – наклон влево 4 – тоже вправо ü и. п. – о. с. правая рука вверху 1 –2 мах правой 3-4 – мах левой ü и. п. – о. с. руки на пояс 1 - наклон влево, правая рука вверх 2 - и. п. 3 – наклон вправо, левая рука вверх 4 – и. п. ü и.п. – тоже 1. – наклон к правой ноге 2 – посередине 3 – к левой 4 – и.п. ü и. п. – о. с. руки на пояс 1 – наклон назад, руки вверх 2 – наклон вперед, руки вперед 3 – присед, руки на пояс 4 - и. п. 6 мин 7-8 раз     7-8 раз     7-8 раз     7-8 раз     7-8 раз       амплитуда максимальная, темп медленный   руки прямые, амплитуда максимальная, темп выше среднего спина прямая, наклоны глубокие   темп средний, наклоны максимальные, ноги в коленях не сгибать.     спину держать прямо, темп средний  
Подготовительная часть 15 мин ü и. п. – руки перед собой 1- мах правой ногой 2 – и.п. 3-4 – тоже левой ü и. п. – о.с., руки на пояс 1 – упор присев 2 – упор лежа 3 – упор присев 4 – и.п. ü и.п. – тоже 1 – руки к плечам 2 – руки вверх 3 – к плечам 4 – на пояс ü и.п. – о.с. руки на пояс 1-2 – прыжки на левой 3-4 – тоже на правой ü «На месте шагом марш!» 7-8 раз   7-8 раз     7-8 раз     10-12 раз     1 мин спина прямая, темп средний, ноги в коленях не сгибать   темп средний     темп средний     темп выше среднего     темп средний
Основная часть 25 мин Перестроение в 5 колонн 1. Круговая тренировка Станция №1:Жонглирование футбольным мячом при помощи стопы, бедра Станция № 2. Из высокого старта челночный бег с ускорением до середины отрезка Станция № 3. Нижняя передача футбольного мяча в паре между партнерами     3мин   3мин   3 мин       в 2-3 касания

Основная часть
25 мин

Станция № 4. Передача в парах пасом головы Станция № 5. Прыжки через скамейку змейкой с последующим повторением задания 3мин 3мин  
2. Учебная игра 10 мин Выполнять разученные упражнения в игре

Заключительная часть 5 мин

1. Упражнения на восстановление дыхания 1мин Медленная ходьба
2. Подведение итогов урока 3мин  
3. Домашнее задание 1мин Приседание на одной ноге
Станция № 5 Прыжки через скамейку змейкой с последующим повторением задания
Станция № 1 Жонглирование футбольным мячом при помощи стопы, бедра Станция №2 Из высокого старта челночный бег с ускорением до середины отрезка
Станция № 3 Нижняя передача футбольного мяча в паре между партнерами Станция № 4 Передача в парах пасом головы

 

Приложение 2. Упражнения для отработки футбольных навыков.

Упражнение №1

Задача: отработка реакции и смена направления движения

Организация и содержание: группа игроков бегает внутри квадрата, меняя скорость и направление. Неожиданно учитель выкрикивает какое-то число (например, «четыре»), после чего игроки должны как можно быстрее разделиться на группы указанного состава, крепко взявшись за руки или обнявшись за плечи. Опоздавшие получают задание (например, три прыжка в разножке с вытянутыми руками). Затем бег возобновляется, а учитель называет другое число.

Инвентарь: четыре стойки

Рекомендации: учитель может усилить нагрузку. По ходу бега он называет одну из границ квадрата с тем, чтобы игрокам пришлось бежать к противоположной линии или же дает им задание проделать разные движения (имитация финта, бег спиной вперед и т.д.), до объединения в группы.

Упражнение №2

Задача: аэробная работа и смена скорости

Организация и содержание: игроки строятся в две колонны с интервалом примерно в 1 м, образуя коридор, обозначенный двумя флажками. Колонны трусцой семенят к флажку, огибают его и продолжают бежать в том же темпе к противоположному флажку. По свистку учителя двое замыкающих как можно быстрее перебегают в голову своих колонн, после чего все продолжают бежать в прежнем темпе. Следующая пара замыкающих ждет очередного сигнала учителя.

Инвентарь: четыре стойки, два флажка

Рекомендации: учитель может несколько видоизменить упражнение, предложив направляющим сделать поворот и совершить рывок в конец колонны. Можно также предложить ускоряющимся игрокам бежать спиной вперед или боком или же повысить темп упражнения, увеличив количество рывков.

Упражнение №3

Задача: аэробная работа и перемещения в сторону

Организация и содержание: две колонны игроков стоят на расстоянии 2м друг от друга, образуя коридор длиной 20м, обозначенный двумя флажками. Как и в предыдущем упражнении, они колоннами бегут трусцой от одного флажка к другому. По свистку учителя каждый игрок в колонне быстро меняется местами со своей парой из другой колонны, двигаясь боком. После этого обе колонны продолжают движение трусцой до следующего свистка. Перемещение для смены позиций скрещиванием ног не разрешается.

Инвентарь: четыре стойки, два флажка

Рекомендации: учитель называет число от 1 до 3. Игроки должны меняться местами с партнерами из другой колонны столько раз, сколько назвал учитель. Когда смена мест заканчивается, обе колонны продолжают бег трусцой до следующей команды.

Упражнение №4

Задача: скоростное ведение мяча.

Организация и содержание: две колонны игроков становятся лицом друг к другу, но несколько сместившись по отношению одна к другой, на расстоянии 12-15 м. Направляющий бежит с мячом по прямой. По мере того как он ведет мяч к противоположной линии, направляющий из противоположной колонны также бежит с мячом навстречу. Игроки должны пробовать ведение обеими ногами, постепенно наращивая темп или преодолевая большее расстояние с мячом.

Инвентарь: четыре стойки, по мячу у каждого игрока

Рекомендации: можно давать это упражнение и с одним мячом, тогда каждый игрок, заканчивая свой бег, останавливает мяч подошвой, оставляя его партнеру.

Упражнение №5

Задача: бег с мячом и без него.

Организация и содержание: четыре колонны игроков выстраиваются по углам квадрата со стороной примерно в 20 м. Две колонны, стоящие по диагонали, имеют по мячу каждая. Игроки с мячами бегут в направлении колонн, у которых нет мячей. Игроки, передавшие мяч, бегут трусцой по периметру квадрата без мяча (здесь надо следить, чтобы они бежали по самому длинному пути), пока не достигнут своей первоначальной колонны.

Инвентарь: четыре стойки, два мяча

Рекомендации: можно добавить по мячу двум другим колоннам, чтобы одновременно стартовали сразу четверо игроков.

Упражнение №6

Задача: бег с мячом, остановка и повороты.

Организация и содержание: две колонны игроков выстраиваются друг против друга на расстоянии 15-20 м, но со смещением примерно на метр одна по отношению к другой. У каждого игрока - по мячу. Двое направляющих ведут мяч с тем, чтобы одновременно оказаться в центре. Оказавшись там, они резко останавливают мяч подошвой. После этого меняются мячами и ведут их назад к своим колоннам. Остальные игроки повторяют этот маневр.

Инвентарь: футбольные мячи

Рекомендации: учитель может устроить соревнование, в котором команды, в каждой по две колонны, ускоряются и стремятся завершить заданное число рывков с мячом быстрее другой команды.

Упражнение №7

Задача: обводка

Организация и содержание: размечается коридор шириной 10-12 м и длиной 15-20 м. Вратарь занимает место в воротах лицом к колонне игроков, рядом с ним защитник, также находящийся лицом к этой колонне. У каждого атакующего - по мячу. Размечается также запретная для атаки зона в 6-8 м от ворот, в которую не имеет права входить защитник. Игроки один за другим идут с мячом вперед, стремясь обыграть защитника с помощью обводки и попасть в ворота.

Инвентарь : мячи

Рекомендации: учитель хронометрирует упражнение, после чего меняет игрока на позиции защитника.

Упражнение №8

Задача: игра в стенку

Организация и содержание: две колонны игроков располагаются друг против друга на противоположных сторонах площадки размером 30x15 м. Еще два игрока находятся в середине между колоннами, лицом друг к другу и за границами размеченной площадки. Каждый из игроков в колоннах отправляет мяч направо, а стоящий там партнер возвращает его в одно касание пасовавшему, который на скорости «открывается» для получения ответной передачи. Это и есть классическая стенка. Получив ответный пас, отдававший мяч игрок ведет его в направлении противоположной колонны. Теперь следующий игрок разыгрывает стенку со стоящим в середине партнером, также отдавая мяч направо.

Инвентарь: четыре стойки, два мяча

Рекомендации: по мере освоения упражнения учитель может добавить один мяч, чтобы стенки проигрывались с обеих сторон одновременно.

Упражнение №9

Задача: удар по воротам

Организация и содержание: учитель, располагающийся за пределами штрафной площади впереди и несколько в стороне от группы игроков, подает мяч, набрасывая его рукой или делая пас ногой по земле. Игрок останавливает мяч, быстро поворачивается с ним и наносит удар по воротам. Мяч следует подавать в обе стороны, чтобы удары наносились обеими ногами и разными способами.

Инвентарь: футбольные мячи

Рекомендации: ограничение касаний одним или двумя. Можно предложить ребятам останавливать мяч перед нанесением удара.

Упражнение №10

AR BQAAZHJzL19yZWxzL2Uyb0RvYy54bWwucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBMlttT3QAAAAkBAAAP AAAAAAAAAAAAAAAAAAIGAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwECLQAKAAAAAAAAACEAcnQksUJKAABC SgAAFQAAAAAAAAAAAAAAAAAMBwAAZHJzL21lZGlhL2ltYWdlMS5qcGVnUEsFBgAAAAAGAAYAfQEA AIFRAAAAAA== ">

Задача: удар по воротам после паса в ноги

Организация и содержание: две колонны игроков располагаются лицом к двум партнерам, стоящим на линии ворот на расстоянии 25–30 м и по сторонам от ворот. Обе колонны имеют большое количество мячей. Игрок одной из колонн делает передачу сильным ударом по мячу игроку на линии ворот, а сам устремляется вперед для получения ответного паса под удар. Тем временем следует аналогичная комбинация с другого фланга.

Инвентарь: футбольные мячи

Рекомендации: колонны нужно менять местами, чтобы игроки били с обеих ног и с обеих сторон. Игроки должны помнить, что удар должен наноситься по верхней половине мяча, чтобы он пошел низом.

Приложение 3. Факультативные занятия

План - конспект занятия по футболу

( 8 класс)

Тема: Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы.

Задачи:

1. Обучение техники ударов по неподвижному мячу и катящемуся мячу внутренней стороной стопы.

2. Закрепление техники остановки мяча внутренней стороной стопы.

3. Развитие скоростно–силовых качеств

Место проведения : стадион, площадка для мини-футбола.

Спортивный инвентарь :  мячи футбольные , фишки , секундомер, скакалки.

  Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть
15 мин

1. Построение 1 мин  
2. Сообщение задач урока 1 мин  
3. Измерение ЧСС   Запомнить ЧСС
4. Медленный бег с короткими интервалами отдыха 3 мин По сигналу переходим на ходьбу
5. Общеразвивающие упражнения: ü И.п.- стоя ноги врозь, руки в стороны. Круговые движения руками вперед и назад. ü И.п. – стоя ноги врозь, руки вдоль туловища. 1-3 наклоны вперед ü И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки за голову. 1-наклон туловища влево. 2-И.п. 3-4- то же в другую сторону 10 мин 8-10 раз   10-12 раз   8-10 раз     Постепенно увеличиваем амплитуду При наклоне не сгибать ноги, наклоны пружинящие, руками касаемся пола Ноги не сгибаем, следим за положением туловища
Подготовительная часть 15 мин ü Поочередные махи правой и левой ногой назад и вперед ü И.п.- ноги шире плеч 1 - выпад влево 2 - И.п. 3-4 – тоже вправо ü Упражнение на растяжку внутренней поверхности бедра ü И.п. - лежа на спине, ноги врозь 1-2-3 перекат туловища назад 4-5-6 возвращаемся в и.п. ü Прыжки Ø на скакалке Ø через скамейку 6-8 раз   6-8 раз   6 раз   6-8 раз   40-50 раз 10-15раз Увеличиваем амплитуду махов   Глубже выпад   Отметить на сколько см улучшили свой результат Выполняем касание ногами за головой     Следим за правильным дыханием
Основная часть 25 мин 1. Удар по неподвижному мячу Обучение технике: 1) Размахивание бьющей ногой вперед с поворотом стопы на 90 градусов. 2) С шагом и постановкой опорной ноги. Имитация удара с поворотом стопы бьющей ноги. 3) Выполнять удары по неподвижному мячу с места внутренней стороной стопы в парах с расстояния 6-8 м 4) Выполнять удары по неподвижному мячу с одного или нескольких шагов прямого разбега.     2 мин   2 мин     2 мин     2 мин Во время удара нога ставится в 10-12 см сзади сбоку от мяча. Носок стопы бьющей ноги несколько приподнят. Положение бьющей ноги в момент удара сохраняется и во время проводки. Мяч направляем точно партнеру, ставя стопу на 90 по отношению к мячу Удары выполнять правой и левой ногой

Основная часть
25 мин

2. Удар по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Обучение технике: 1) удары внутренней стороной стопы стоя на месте. 2) то же, но расстояние между партнерами то увеличивается, то уменьшается. 3) передача мяча друг другу, двигаясь параллельно линии поля.   2 мин 2 мин   2 мин Работа в парах.   В момент удара носок бьющей ноги поворачивается на 90 градусов по отношению к направлению удара. Направлять удар к центру мяча. В момент соприкосновения мяча и стопы нога отводится до уровня опорной ноги. Останавливаем мяч, передаем внутренней стороной стопы
3. Закрепление техники остановки мяча внутренней стороной стопы Упражнения для закрепления: 1) Остановки на месте 2) Остановки в движении   2 мин 2 мин .
4. Игра «Квадрат» 2 мин  
5. Двухсторонняя учебная игра в мини - футбол 5 мин  

Заключительная часть
5 мин

1. Восстановление дыхания: 1) Медленная ходьба с различными движениями ног и рук. 2) Упражнения на внимание и координацию. 3мин   Спина прямая, вдох, выдох   Следим за счетом
2. Проверка ЧСС 1мин Обратить внимание на восстановление пульса
3. Подведение итогов 1 мин Обратить внимание уч-ся на недостатки при ударах по мячу. Индивидуальные задания для исправления и совершенствования ударов.

 

 

План – конспект факультативного занятия

( 3 класс)

Тема: Футбол

Задачи урока:

1) Обучить технике выполнения удара серединой подъема, в движении и на месте.

2) Закрепить технику остановки мяча подошвой и удара серединой подъема в движении и на месте.

3) Развивать общую выносливость, быстроту

Оборудование: футбольные мячи, ворота, секундомер, стойки

Место проведения: спортивный зал

  Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть
14 мин

1. Построение 30 сек  
2. Сообщение задач урока 1 мин  
3. Строевые упражнения: Ø повороты на месте, Ø строевой шаг, Ø расчет, Ø перестроения из 1 в 2 шеренги 30 сек  
4. Разновидности ходьбы: Ø на носках; Ø на внешней, на внутренней стороне стопы; Ø в полуприседе, в полном приседе; Ø спортивная ходьба. 1 мин Обратить внимание на четкость выполнения команды.

Подготовительная часть
14 мин

5. Разновидности бега: Ø с высоким подниманием бедра; Ø с захлестом голени назад; Ø прыжками в широком шаге; Ø спиной вперед; Ø равномерный бег 2 мин Напомнить о правильном дыхании
6. Упражнения на восстановление дыхания 1 мин  
7. ОРУ в ходьбе: ü круговые движения прямыми руками (вперёд, назад); ü рывки руками; ü круговые движения кистями; ü выпады со скручиванием туловища; ü наклоны вперёд на каждый шаг; ü ходьба «гуськом» 7 мин Следить за техникой выполнения
8. Подсчет ЧСС 1 мин  

Основная часть
26 мин

1. Круговая тренировка Перестроение на 4 группы по 6-8 человек  (1 мяч на группу)    
Задание № 1 Остановка мяча на месте 3 мин 10 раз  

Основная часть
26 мин

Задание № 2 Остановка мяча в движении 2 мин   Для этого необходимо выставить навстречу мячу ногу так, чтобы мяч коснулся подошвы. Ступня в этот момент обращена носком вверх. Туловище должно быть наклонено вперед
Задание № 3. Остановка подошвой в движении, с ударом по мячу серединой подъема 3 мин Остановив мяч, необходимо согнуть ногу, отвести её чуть назад, резким движением направить ногу к мячу. Нога, провожая мяч, будет выпрямляться. Серединой подъема можно посылать мяч в любом направлении с различной силой и точностью
Задание № 4. Остановка подошвой в движении, с ударом по мячу серединой подъема 3 мин  
2. Построение Учитель выбирает 2 капитанов, которые по очереди набирают игроков в свои команды. 1 мин  
3. Учебная игра в футбол 13 мин  

Заключительная часть 5 мин

1. Построение 1 мин   2. Упражнения на восстановление дыхания 2 мин   3. Подсчет ЧСС 1 мин   4. Подведение итогов урока 1 мин  

 

 

План-конспект факультативного занятия

(6 класс)

Задачи:

1. Совершенствовать технику ведения мяча в паре.

2. Закрепить технику вбрасывания мяча из-за боковой линии партнеру.

3. Развивать скоростно - силовые качества, координационные способности.

Необходимый инвентарь: футбольные мячи

Место проведения: спортивный зал

Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть
15 мин

1. Построение ü  рапорт дежурного, расчет ü сообщение задач урока 2 мин Организованно в шеренгу по 1 человеку
2. Ходьба и ее разновидности: ü на носках ü на пятках ü на внутренней части стопы ü на внешней части стопы ü в полном приседе 2 мин Следить за интенсивностью передвижения, за правильностью выполнения упражнения
3. Бег и его разновидности: ü с высоким подниманием бедра ü с захлестом голени ü приставными шагами ü скрестным шагом ü спиной вперед 3 мин Следить за темпом передвижений

Подготовительная часть
15 мин

4. ОРУ: И. п.- основная стойка, руки на поясе ü круговые вращения головой ü наклоны головой вперед – назад   ü наклоны головой влево – вправо ü круговые вращения руками ü вращения предплечьями   ü наклоны туловища влево – вправо ü приседания 7 мин   5-6 раз 7-8 раз   7-8 раз 8-10 раз 5-6 раз   4-5 раз 8-10 раз   Интенсивность выполнения средняя, плечевой пояс неподвижен Выполнять по максимальной амплитуде Локтевые суставы на одном уровне Следить за тем, чтобы руки оставались на поясе, ноги прямые Следить за темпом выполнения
5. Перестроение для основной части урока 1 мин Организованно в шеренгу по 1 человеку
Основная часть 25 мин 1. Совершенствовать технику ведения мяча внутренней и внешней частью стопы в паре с партнером: ü ведение мяча во время ходьбы, затем пас партнеру ü ведение мяча при медленном темпе, затем пас партнеру ü ведение мяча при смене ног, затем пас партнеру 7 мин Мяч в ногах первого номера. Ведение выполняется несильными ударами-толчками ногой по мячу внутренней стороны стопы, внешней частью подъема. Выполнять строго по команде учителя. Голову не опускать, смотреть вперед. Темп медленный.

Основная часть
25 мин

2. Закрепить технику вбрасывания мяча из-за боковой линии партнеру, обработка, поворот влево, вправо на 360* и контроль над мячом; удар изученным способом – ловля мяча вратарем: ü показ лучшим учеником ü выполнение упражнения учащимися 8 мин Ученик №1 вбрасывает мяч из-за боковой линии другому ученику №2, стараясь, чтобы мяч был удобен для обработки подошвой, внутренней частью стопы или подъемом. Ученик №2, обработав мяч, выполняет уход в сторону, т.е. поворот. Выполнив поворот на 360*, бьет по мячу подъемом так, чтобы ученик №1 мог его поймать руками. Смена через 8-10 вбрасываний мяча. Следить за техникой выполнения, исправлять ошибки
3. Подвижная игра «Не пропусти мяч» 3. 9 мин Ход игры: Участники игры становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Водящий стоит в центре круга, у его ног мяч. Задача водящего — ногой выбить мяч из круга. Задача играющих, образующих круг, — не выпустить мяч из круга, отбить его в центр водящему. Разнимать руки нельзя. Не разрешается выходить за черту ни водящему, ни стоящему в круге. Если мяч, посланный водящим, пролетит над руками или над головой играющего, удар не засчитывается. А вот когда мяч пролетит возле ног, водящий выигрывает. Он становится в круг, а его место занимает тот, кто выпустил мяч. Следить за техникой выполнения игры, исправлять ошибки
4. Перестроение на заключительную часть 5. 1 мин «В шеренгу стройся!»

Заключительная часть
5 мин

1. Медленный бег 1 мин Следить за правильным дыханием
2. Упражнения на восстановление дыхания

2019-05-24 662 Обсуждений (0)
Результативность работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результативность работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (662)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)