Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа на рейс
ПЕРЕЧЕНЬ Вопросов междисциплинарного экзамена Для выпускников заочного отделения Ый этап 1. Воздушный кодекс РФ – назначение и основные главы, регламентирующие воздушные перевозки 2. Правила учета регулярности полетов. Дать определение: задержка отправления; задержка прибытия; отправление ВС; прибытие ВС; расчетное время взлета; СЛОТ. 3. Порядок расчета свободного тоннажа на пассажирский рейс 4. Основные положения Федерального агентства воздушного транспорта 5. Сертификации и лицензирование на ВТ. Общие принципы 6. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту на борту ВС 7. Услуги, предоставляемые трансферным пассажирам на всех этапах перевозки 8. Формирование коммерческой загрузки рейса в процессе продажи воздушных перевозок 9. Особенности перевозки оружия, боеприпасы и специальных средств на внутренних и международных авиалиниях 10. Структура и функции службы организации пассажирских перевозок (СОПП) 11. Рейсовая перевозочная документация, назначение и содержание: LOAD&TRIM SHEET – центровочный график LOADSHEET– сводная загрузочная ведомость 12. Способы перевозки и порядок комплектования багажа на средствах пакетирования 13. Классификация услуг на ВТ и требования предъявляемые к ним 14. Организация розыска и досылка багажа 15. Контроль явки пассажиров в начальном и промежуточном аэропорту. Порядок снятия багажа с борта ВС и отметки в сопроводительной документации 16. Организация работы начальника смены и диспетчера службы организации пассажирских перевозок (СОПП) 17. Виды информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах 18. Неисправности, возникающие при перевозке багажа. Порядок оформления рекламации по багажу 19. Обслуживание пассажиров при бронировании и продаже транспортных услуг 20. Диспетчеризация перевозочного процесса при техническом и коммерческом подготовки ВС на перроне 21. Концепция качества обслуживания на воздушном транспорте: · Понятие Международный стандарт и Рекомендуемая практика ИКАО. · Понятие Стандарт обслуживания ВП ИАТА. 22. Назначение и содержание суточного план полётов и технологи-ческого графика подготовки ВС к отправлению 23. Обслуживание пассажиров в аэропорту назначения. Организация встречи и выдачи багажа пассажирам 24. Технология обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) и бизнес-класса на всех этапах перевозки 25. Участники воздушного транспорта 26. Правила обслуживания пассажира при бронировании мест и продаже авиабилета (статусы бронирования) 27. Организация и технология работы диспетчера по центровке ВС. Способы и этапы расчёта центровки 28. Продажа воздушных перевозок по телефону и интернет 29. Виды услуг авиарейсов (регулярные, нерегулярные) 30. Стандартное соглашение о наземном обслуживании ВС 31. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки: агентское соглашение 32. Организация работы диспетчера по загрузки ВС (супервайзер). Порядок размещения коммерческой загрузки на борту ВС 33. Требования, предъявляемые к упаковке, маркировке и содержимому багажа 34. Критерии качества обслуживания воздушных перевозок 35. Порядок посадки пассажиров на борт воздушного судна. Оформление сопроводительной документации 36. Найденные и забытые вещи пассажиров. Меры авиационной безопасности 37. Виды агентств и способы продажи воздушных перевозок 38. Обслуживание несопровождаемых детей на всех этапах перевозки 39. Коммерческая реклама авиакомпаний: представление публике; создание имиджа 40. Коммерческие соглашения об оформлении воздушных перевозок 41. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки: чартер (аренда самолета) 42. Сертификационные требования к перевозчику в сфере обслуживания потребителей воздушного транспорта 43. Классификация услуг, предоставляемых пассажирам на воздушном транспорте 44. Особенности обслуживания депортированных и не допущенных в страну пассажиров 45. Особенности обслуживания детей в агентстве и аэропорту: CHD (Child), INF(Infant) 46. Основные виды сервиса по обслуживанию пассажиров на ВТ 47. Обслуживание трансферных пассажиров и обработка их багажа в аэропорту вылета (chick-in) 48. Соглашение авиакомпании о генеральном агенте по продаже услуг –General Sales Agency Agreement 49. Понятие эксплуатант, авиапредприятие. Основные функции авиакомпании 50. Обслуживание инвалидов и больных пассажиров на всех этапах перевозки. Виды сообщения. 51. Технология регистрации билета, и оформления багажа в аэропорту (chick-in) 52. Услуги оказываемые, аэропортом : аэропортовые, неаэропортовые и услуги по неавиационной деятельности 53. Коммерческое Соглашение - код-шеринг (code-sharing) 54. Порядок перевозки дипломатической почты и курьеров (diplomatic courier), а также официальной корреспонденции и консульские вализы на внутренних и международных авиалиниях 55. Коммерческие соглашения о взаимном признании перевозочной документации "Интерлайн/Interline Agreement" 56. Особенности обслуживания в агентстве и аэропорту: беременные женщины, глухие и слепых пассажиры 57. Багаж, перевозимый как груз (baggage shipped as cargo). 58. Основные цели и задачи IATA - International air transport association в области воздушных перевозок 59. Понятие лизинг (аренда) самолета 60. Коммерческое сотрудничество авиакомпаний на единых авиалиниях: · Совместная эксплуатация авиалиний · Соглашение о блоке мест («Blocked Space Agreement») 61. Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность воздушного транспорта России в области воздушных перевозок 62. Виды информационного обслуживания пассажиров в аэропорту и на борту ВС 63. Функции представительства авиакомпаний в аэропорту 64. Международное воздушное право: межправительственное и международное регулирование 65. Особенности обслуживания пассажиров в международном аэропорту по поощрительной программе «Frequent-flyer program» 66. Транспортно-экспедиторские услуги, предоставляемые грузовым потребителям 67. Структура и основные задачи Международной организации гражданской авиации (ICAO - International Civil Aviation Organization) 68. Виды обслуживания транзитные и трансферные пассажиров в международном аэропорту 69. Рейсовая документация, назначение и содержание: Генеральная декларация (GENERAL DECLARATION); Пассажирская ведомость (PASSENGER MANlFEST) 70. Коммерческое сотрудничество авиакомпаний на единых авиалиниях: · Раздельная эксплуатация авиалиний; · Пул-объединения («pool» - «объединенный фонд») 71. Организация розыска и досылка багажа 72. Приложение 9 ИКАО. Способы решение поблеем по сокращению наземного времени обслуживания пассажиров в аэропорту Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа на рейс 74. Обслуживание беременных женщин, глухих, слепых и пассажиров «нежелательных» и «нестандартной комплекции». 75. Особенности обслуживания при перевозке животных и птиц на воздушном транспорте 76. Определение: Стандарт и Рекомендуемая практика ИКАО. Правовое обеспечение авиаперевозок: Основное содержание Приложение 9 к Чикагской Конвенции ИКАО. 77. Договор турфирмы с авиакомпанией: договор на квоту мест на регулярных авиарейсахъ 78. Предоставления услуг при обслуживании пассажиров в случае нарушения регулярности полетов. Порядок применения «Манифест о прерывании полета (FIM)» 79. Пути сокращения наземного времени обслуживания потребителей на ВТ 80. Организация коммерческого обслуживания ВС по прилету. Назначение и содержание сообщение: LDM о загрузке рейса и CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках. 81. Основные задачи САБ по обеспечению авиационной безопасности на воздушном транспорте 82. Формы коммерческого сотрудничества авиакомпаний на единых авиалиниях. Причина создания альянсов и их преимущества. 83. Понятие хендлинг. Классификация видов хендлинга по технологическому признаку 84. Деятельность авиакомпании по формированию коммерческой загрузки рейса в агентстве и аэропорту. 85. Правила перевозки особых категорий багажа (перевозка инвалидных колясок или других вспомогательных средств с электроприводом, багаж экипажа “crew baggage”) 86. Перевозка живых животных воздушным транспортом ( декоративные рыбки, домашняя птица) 87. Статусы бронирования. Порядок обслуживания пассажиров, если перебронированный рейс (Denied Bording Compensation (DBC). Закрытие регистрации и оформление опоздавших пассажиров на рейс 88. Структура агентства воздушных сообщений. Основные задачи и характеристики агентств по продаже воздушных перевозок 89. Обслуживание вылетающих и прилетающих пассажиров в международном аэропорту 90. Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпаний при подготовке ВС к вылету и обслуживание их по прилету. Табель внутриаэропортовой информации. Назначение и содержание ТВИ.
Резерв: Виды нерегулярности и правила обслуживания пассажиров ( задержка рейса, плановый перенос рейса, отмена рейса, замена типа ВС, посадка на запасной аэродром) Служебная и безномерная авиагрузовая накладная. Назначение и движение. Оформление документации, окончание коммерческого обслуживания ВС по вылету. Порядок посадки пассажиров на ВС Нормы перевозки бесплатного зарегистрированного багажа ( на примере авиакомпаний ОАО«Аэрофлот»: по весу («Weight concept») и по местам («Piece concept»). Правила перевозки багажа (сверхнормативный багаж, объединение багажа двух и более пассажиров и процедура оформления). Соглашение о генеральном агенте (по продаже услуг) - General SalesAgency Agreement
Преподаватель ЦК№5 Р.Г. Манукян
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (753)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |