Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика путевых условий



2018-07-06 397 Обсуждений (0)
Общая характеристика путевых условий 0.00 из 5.00 0 оценок




АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И РАССТАНОВКИ ФЛОТА

Общая характеристика путевых условий

При перевозке песка из карьеров Иваньковского водохранилища (в данном дипломном проекте будет использоваться пункт Устье реки Созь) в ОАО “Фили” (Москва) суда проходят по водным Московского бассейна: Иваньковское водохранилище, Верхняя Волга, Канал имени Москвы, Москва-река.

Судоходные пути Московского бассейна подразделяются на участки с естественным и зарегулированным стоком. К первым относятся участки реки Ока от Алексина до Щурово и от Кузьминского гидроузла до Сеймы протяженностью 915 км. Ко вторым относятся реки Москва и Волга, канал им. Москвы и участки реки Оки от Щурово до Кузьминского гидроузла. Протяженность зарегулированных путей – 1052 км. Размеры окских шлюзов 297X17 м, глубина заложения верхних порогов 2,3 м, глубина заложения нижних порогов этих шлюзов 5,6 м при нормальных подпорных уровнях. Размеры москворецких шлюзов 274x18 м, глубина заложения верхних/нижних порогов этих шлюзов 5,2/8,2 м при нормальных подпорных уровнях.

Средняя дата начала весеннего ледохода на реках бассейна падает на первую декаду апреля, ранняя – на третью декаду марта, поздняя на третью декаду апреля. Средняя дата окончания весеннего ледохода падает на вторую декаду апреля, ранняя – на первую пятидневку апреля, поздняя – на первую пятидневку мая. Продолжительность весеннего ледохода на Оке – 10-15 дней. Во время весеннего паводка уровень воды в реке поднимается на 5-11 м в зависимости от водности года.

По гидрологическим особенностям и по габаритам пути Ока делится на 3 участка: Верхний, Средний и Нижний. Скорости течения на Верхней Оке (Алексин – Щурово) в меженный период – 1,8 – 3,6 км/час, весной – до 5,4 км/час. Средний уклон этого участка – 6см на 1 км. Глубины на Верхней Оке не гарантируются. Скорости течения на Средней Оке (Щурово – Елатьма) в меженный период 1,4 – 1,6 км/час, весной – до 3,5 км/час. Средний уклон этого участка – 4,3 см на 1км. Глубина на плесовых участках – 2-5м, в отдельных местах – до 10м. Гарантированные глубины на участке Щурово-Белоомут – 200см, на участке Белоомут-Елатьме – 170 см. Скорости течения на Нижней Оке (Елатьма – Сейма) в меженный период – 2,2-2,4 км/час, весной – 5 км/час. Средний уклон этого участка 4,9см на 1 км расстояния. Глубина на плесовых участках 2-5 м, в отдельных местах – до 12-14м. Гарантированная глубина на участке Елатьма – Сейма – 170 см. Расходы воды на Оке, бассейн лишен лесов, колеблются в очень больших пределах и в значительной степени зависят от запасов снега и обилия осадков. Так на Верхней Оке расход в меженный период составляет 50 куб. м./сек, а в весенний паводковый достигает нескольких тысяч куб. м/сек. На Нижней Оке меженный расход составляет 188 куб. м/сек, весенний паводковый – 18,5 тыс. куб. м/сек.

Развитие паводка на Верхней Волге обычно начинается через несколько дней после начала паводка на Верхней Оке. В это время начинается наполнение межшлюзовых бьефов и водохранилищ канала им. Москвы, а также Иваньковского, Угличского и Рыбинского водохранилищ. Скорости течения на зарегулированных участках в меженный период составляют 0,4 – 0,7 км/час.

По среднемноголетним наблюдениям самые низкие уровни воды в бассейне отмечаются во второй половине августа.

Средняя дата появления осеннего ледохода (сала) приходится на вторую декаду ноября, ранняя – на третью декаду октября, поздняя – на вторую декаду декабря. Средняя дата ледостава падает на третью декаду октября, поздняя – на третью декаду декабря. Продолжительность физической навигации в бассейне колеблется от 190 до 250 суток в зависимости от погодных условий года.

Толщина льда на Оке, канале им. Москвы и Верхней Волге – до 80см, на Рыбинском водохранилище – до 100 см (без торосов).

Протяженность всех судоходных путей Московского бассейна составляет 4350 км. Протяженность путей с гарантированными габаритами судового хода 1837,5 км, что на 1160 км меньше, чем в 1995 году. Сокращение протяженности водных путей с гарантированными габаритами происходит по той причине, что из-за нехватки средств путейцы не ведут дноуглубительные работы. По этой же причине на участке Белоомут – Сейма гарантированные глубины снижены на 30см, и вместо 200см установлены 170см. Кроме того, судоходная обстановка на реке Оке теперь не освещается, а движение транспортного флота осуществляется только в светлое время суток. Весенняя освещаемая судоходная обстановка не выставляется, шлюзы начинают работать в последних числах апреля и закрываются на Северном склоне 15-21 октября. В связи с этим снижается использование продолжительности эксплуатационной навигации.

 

1.2. Эксплуатационно-экономическая характеристика флота. Характеристика работы транспортного флота и анализ выполнения планов судами

 

В навигацию 2013 г. на внутренних водных путях Европейской части Российской Федерации работали суда, представленные в таблицах 1.1., 1.2., и 1.3.

 

Таблица 1.1

Самоходный флот, работающий на водных путях Европейской части Российской федерации в навигацию 2013 года

№ п/п Проект судна Количество, ед.
Сухогрузные суда
11 («Большая Волга»)
00101 («Русич»)
05074 («Волжский»)
576 («Шестая Пятилетка»)
613 («Балтийский»)
1553 («Нефтерудовоз»)
1557 («Сормовский»)
1565 («Волго-Дон»)
1570 («Нефтерудовоз»)
1743 («Омский»)
21-88 («Калининград»)
21-89 («Рефрижератор»)
19610 («Волга»)
19620 («СТ»)
27-410 («ГТ»)
2-95 («Волго-Балт»)
488 («Сормовский»)
1565 («Волго-Дон»)
559Б («Окский»)
Р-32 («Невский»)
Р-86А («Ока»)
Р-97 («Окский»)
RSD44 («Капитан Рузманкин»)
RSD49 («Нева-Лидер»)
225 («Сибирский»)
Нефтеналивные теплоходы
550А («Волгонефть»)
558 («Волгонефть»)
1577 («Волгонефть»)
05074Т («Волга-Флот»)
1565Т («Волго-Дон»)
559Т («Окский»)
576Т («Шестая Пятилетка»)
Р-77 («Ленанефть)
RST27 («В.Ф. Танкер»)
92-040 («Тюмень»)

 

 

Таблица 1.2

Несамоходный флот, работающий на водных путях Европейской части Российской федерации в навигацию 2013 года

№ п/п Проект судна Количество, ед.
Баржи-площадки
562Ш
943АУ
Р-92
Р-93
Баржи гидромеханизированные (бункерные и трюмные)
1787У
461Б
461Г
461Д
Р-156
Р-156А
Р-165
Р-79
Р-79А
Р-85
Р-85А
Р-89
Р-90
Баржи нефтеналивные
01003В
05074ВФТ

 

Таблица 1.3

Буксирный флот, работающий на водных путях Европейской части Российской федерации в навигацию 2013 года

№ п/п Проект судна Количество, ед.
112 («Дунайский»)
908 («Речной»)
81172 («БТП»)
81200 («БТО»)
428.1 («ОТ-2000»)
428.2 («ОТ-2000»)
749Б («Зеленодольск»)
758АМ («ОТА»)
758Б
887А («Шлюзовой»)
911В («РТ»)
Н-3290 («ОТ-2400»)
Р-103А («Рейдовый»)
Р-14 («РП»)
Р-153 («ОТ-1500»)
Р-162А («БТМ»)
Р-33Б («Плотовод»)
Р-45Б («Волгарь», «Урал»)
Р-96 («БТТ»)
Н-3181 («Озерный»)
R809 («Евростар»)

 

1.3. Организация грузовых работ в пунктах погрузки-выгрузки. Организация комплексного обслуживания флота

 



2018-07-06 397 Обсуждений (0)
Общая характеристика путевых условий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика путевых условий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)