Рабство и работа на местах добычи и фермах.
Правила по Экономике Финансовая система На игре присутствуют два типа монет: Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам. Заведениям сферы услуг запрещено принимать иные, кроме официальной, игровой валюты (Пиастры). Рубля, как пожизневой валюты данное ограничение не касается. Фальшивомонетничество в любом виде на игре запрещено. Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Однако, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с В игре два основных цикла Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:
Деньги можно получить Путем зарплаты от губернатора провинций Продажей ресурсов в метрополию ( мастерку ) или торговым кораблям. % от заведений( кроме кабаков ) в качестве налогов для властей острова Найти клад или добычу ( спецсертефикаты ) С помощью торговли ( патенты ) Подвозя мертвых ( лодкаХирона ) Участвуя как временный игротех в качестве торговца на кораблях СРИ ( через мастерку ) Грабежи Развитие и продажа рабов
Потратить - еда в кабаках - починка и развитие флота - осуществление оплаты услуг и товаров - покупка реальной воды на мастерке - Поддержание колонии в порядке ( для властей ) Ресурсы В игре присутствуют ресурсы двух типов: Основные ресурсы и предметы Роскоши. Основные ресурсы нужны в основном для строительства и починки зданий и сооружений, закупки нового оборудования (таких как например пушки) , а так же строительства, улучшения и починки кораблей. Предметы роскоши используются для достижения стабильности острова, а так же выполнения указаний большой земли губернаторами для получения большего дохода. В игре присутствуют следующие типы ресурсов Основные : Лес Камень Лен Железная руда Рыба, фрукты, скот, овощи – Провиант Серебряная руда Золотая руда Листья Табака Сахарный Тростник
Роскошь: Серебряная руда- Серебро Золотая руда- Золото Листья Табака- Высушенный Табак Сахарный Тростник- Сахар
А также спец ресурс - рабы.
Перевозка и хранение ресурсов Для перевозки ресурсов нужны торговые ящики ( имитируются коробкой не менее 30X20X20X ) длинны , ширины и высоты. На одном таком ящике может крепится до шести чипов ресурсов.
Торговые ящики сами не побираемыпобираемы с них лишь чипы. Ящики игроки закупают самостоятельно , мастер по экономике их чипует вешая сертификат о том, что данный ящик является торговым.
1 человек может нести до 2 ящиков максимум или 1 чип максимально вне ящика.
Трюм, погрузка и вместимость корабля
Каждый корабль может иметь ящик с маркером «Трюм» в нем можно перевозить и хранить чипы ресурсов. Размер вместимости Трюма зависит от типа корабля и может быть расширен апгрейдами.
Помимо своей грузоподъёмности любой корабль может перевозить до 2 ящиков с ресурсами на палубе корабля. Корабль превышающий свою грузоподъемность не может выйти из порта. Выявленная перегрузка при осмотре корабля при заходе в порт или мастерский порт, грозит кораблю поломкой или уничтожением корабля.
В игре присутствуют следующие типы сооружений; Любое помещение должно выглядеть так, что бы можно было понять его функциональное назначение. Все здания будут прочипованы до игры мастером по экономике или региональщиком. Любое сооружение может присутствовать на острове в 1 экземпляре исключая месторождения разнообразных ресурсов. Любое из нижеперечисленных зданий должно иметь при входе вывеску с четким и понятным названием.
Портовое управление – Объединяет в себе функции Верфи, форта и хранилища ресурсов. В зависимости от уровня портового управления верфи, форт и хранилище получают дополнительные возможности.
Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта
Плантация рабов – специальное сооружение. По своей сути огороженное помещение имеющие внутри не менее 2 манекенов имитирующих рабов. Подробные инструкции есть у владельцев такой плантации.
Разнообразные добывающие строения(Рудники, лесопилки,мастерские) – для добычи основных ресурсов. Какие конкретно ресурсы есть на вашем острове и какое место добычи вам надлежит смоделировать будут знать губернаторы и ответственные назначенные им лица.
Мануфактуры – Специальные сооружения, позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши (например, из Серебряной руды получить Серебро в слитках) Обязана иметь хотя бы 1 модель какого-либо станка, моделирующего переработку чего-либо(например, печь для плавки серебра, или сушильную установку для высушивания табака)
Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров. Маяк – смотри правила по ночной навигации. Форт – защищает колонию, см правила по фортификации.
Рабство и работа на местах добычи и фермах. Каждый рудник и ферме требуют определенное количество работников для успешной выработки ресурсов.
В любое время, но не позднее чем за час до конца цикла хозяин или назначенное губернатором лицо, являющееся хозяином фермы или рудника (можно и того, и того вместе) вместе с мастеромрегиональщиком и работниками идет к объекту (руднику или ферме). После мастер сравнивает уровень фермы и минимальные требования по работникам. К примеру ферма 1 уровня требует всего 1 работника 1 рудник 2 работника. Мастер ставит отметку усталость в ауйсвайс в специальную колонку, а хозяин рудника или места добычи делает отметку в специальном журнале добычи за цикл. Мастер ставит печать закрывая и выдает чипы. Отыгрыш по желанию
· Раб или любого реально играющего и существующего игрока, можно учесть в цикл как 2 работника. Однако при этом высок шанс что данное лицо умрет (тянет карточку выносливости). · Выносливые персонажи могут работать за двоих и считаться как два работника. Они не тянут карточки проверок на выносливость, но не могут превысить свой лимит учета человек на работах. · Чип раб всегда считается за 0.5 человека. Итого что бы закрыть первый уровень фермы нужно 4 чипа раб, 1 замученный обычный игрок или 1 выносливый персонаж. · Выносливость можно получить, обучившись на острове заплатив определённые ресурсы мастеру, а так же у некоторых тренеров персонажей. · Любое отработавшее на ферме или месте добычи лицо, до конца цикла не может участвовать в Армаде (нападении на другие острова) и имеет повышенный шанс заразиться болезнью. Ничем другим данные лица неограниченны. В обычных сражениях они так же могут участвовать.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |