Особенности проведения государственных аттестационных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии данного контингента обучающихся)
6.1 Для обучающихся из числа инвалидов ГИАпроводится Институтом с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности). 6.2 При проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих общих требований: - проведение ГИА для инвалидов в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для обучающихся при прохождении ГИА; - присутствие в аудитории ассистента (ассистентов), оказывающего обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с председателем и членами государственной экзаменационной комиссии); - пользованием необходимыми обучающимся инвалидам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей; - обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений). 6.3 Все локальные нормативные акты Института по вопросам проведения ГИА доводятся до сведения обучающихся инвалидов в доступной для них форме: - с данным порядком; - с программой государственной итоговой аттестации; - с требованиями к выпускной квалификационной работе и порядку ее выполнения; - с порядком подачи и рассмотрения апелляции; - с фондом оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации. 6.4 Ответственность за ознакомление с локальными нормативными актами несет выпускающая кафедра. 6.5 По письменному заявлению обучающегося инвалида продолжительность сдачи обучающимся инвалидом государственного аттестационного испытания может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности его сдачи: продолжительность выступления обучающегося при защите выпускной квалификационной работы – не более чем на 15 минут. 6.6 В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Институт обеспечивает выполнение следующих требований при проведении государственного аттестационного испытания: а) для слепых: задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются обучающимися на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистенту; при необходимости обучающимся предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых; б) для слабовидящих: задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом; обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся; в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи: обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в письменной форме; г) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей): − письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; − по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме. 6.7 Обучающийся инвалид не позднее чем за 3 месяца до начала проведения государственной итоговой аттестации подает письменное заявление на имя ректора о необходимости создания для него специальных условий при проведении государственных аттестационных испытаний с указанием его индивидуальных особенностей. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (при отсутствии указанных документов в организации). В заявлении обучающийся указывает на необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента на государственном аттестационном испытании, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности сдачи государственного аттестационного испытания по отношению к установленной продолжительности (для каждого государственного аттестационного испытания). 6.8 Материально-технические условия в Институте должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже и прочее). 6.9 При проведении государственных аттестационных испытаний обеспечивается соблюдение следующих общих требований: - проведение государственной итоговой аттестации для инвалидов в одной аудитории совместно с обучающимися, не являющимися инвалидами, если это не создает трудностей для инвалидов и иных обучающихся при прохождении государственной итоговой аттестации. Допускается присутствие в аудитории ассистента (ассистентов), оказывающего обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с председателем и членами государственной экзаменационной комиссии); - пользование необходимыми обучающимся инвалидам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей; - обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений). Приложение 1 ОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Заведующему кафедрой «Транспорт и электроэнергетика» (наименование кафедры) А.Г. Савиновских обучающегося гр. ______________ _____________________________ (Ф.И.О. обучающегося) E-mail _______________________________________ Телефон _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить выполнять выпускную квалификационную работу на тему: _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпускная квалификационная работа выполняется на фактических материалах организации__________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (наименование предприятия (организации, учреждения)) Производственная практика проходил(а) ___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование предприятия (организации) Предполагаемый руководитель выпускной квалификационной работы _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (Фамилия и инициалы, ученая степень, звание)
С локальными нормативными актами: 1. Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры) в ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» 2. Требованиями к выпускной квалификационной работе и порядку ее выполнения 3. Критериями оценки результатовзащиты выпускной квалификационной работы 4. Порядком подачи и рассмотрения апелляции ознакомлен.
ФИО обучающегося _________________ (подпись, дата)
Приложение 2 Образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский институт управления и экономики»
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой __________________________ (полное наименование кафедры) __________________________ ________ __________________ (подпись) (Фамилия, инициалы)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ОУ ВО «ЮУИУиЭ» – ВКР. ХХ.ХХ.ХХ ХХ
Руководитель работы Ф., инициалы ___________________ Автор работы Ф., инициалы ___________________ Нормоконтроль Ф., инициалы ___________________ Консультант (при необходимости) Ф., инициалы ___________________ Челябинск 2018 Приложение 3 ОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ» Кафедра ___________________________________________________________
Утверждаю Заведующий кафедрой /____________ /________________
ЗАДАНИЕ
На выполнение выпускной квалификационной работы Направление подготовки/специальность – ____________ (указывается с кодом)
На тему: Обучающемуся группы: Фамилия, имя, отчество: Руководитель ВКР: Исходные данные: Содержание выпускной квалификационной работы: Введение Глава 1 1.1 1.2 1.3 Глава 2 2.1
2.2 2.3 Глава 3 3.1 3.2 3.3. Заключение Список литературы Приложение А Приложение Б Приложение …. ….. Презентация: __ слайдов
Приложение 4 ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Руководитель работы __________________ «___» __________ 201__ г. (Подпись) Задание получил ______________________ «___» __________ 201__ г. (Подпись обучающегося) Приложение 5 ОУ ВО «ЮУИУиЭ» – ВКР. ХХ.ХХ.ХХ ХХ
АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы направление подготовки/специальность__________________________________ обучающегося ________________________________________________________ (Фамилия, инициалы) НА ТЕМУ ____________________________________________________________________
Выпускная квалификационная работа содержит: ___ страниц, ___ иллюстраций, ___ таблиц, ___ приложений, ___ наименований в списке литературы.
Объект исследования – …
Цель работы – … В первой главе ……. Во второй главе …… В третьей главе …… В заключительной части работы сделаны выводы по ….. Приложение 6 ОУ ВО «ЮУИУиЭ» – ВКР. ХХ.ХХ.ХХ ХХ
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 7 ОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Заведующему кафедрой «Транспорт и электроэнергетика» ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» (наименование кафедры) А.Г. Савиновских обучающегося гр. _____________ _____________________________ (Ф.И.О. обучающегося)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Разрешаю разместить в электронно-библиотечной системе Институтавыпускную квалификационную работу на тему ________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.
Обучающийся ____________________ (подпись, дата)
Приложение 8 Пример оформленного отчета по проверки на объем заимствований подпись
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |