Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Астрологическая характеристика учащихся среднего звена



2018-07-06 866 Обсуждений (0)
Астрологическая характеристика учащихся среднего звена 0.00 из 5.00 0 оценок




Для составления астрологической характеристики мы провели опрос:

- «Кто вы по знаку зодиака?»,

-«Знаете ли вы как выглядит ваше созвездие?»

и составили диаграммы по данным результатов.

 

№ п/п Фамилия и имя обучающегося Дата рождения Знак зодиака Знаете ли вы как выглядит ваше созвездие?
Булынин Артём 21.07.2006 Рак да
Рольгейзер Алёна 25.04.2006 Телец нет
Соловьёв Владислав 15.07.2005 Рак да
Глазова Анастасия 10.07.2004 Рак да
Кузьмина Екатерина 10.12.2003 Стрелец да
Литвиненко Екатерина 24.08.2004 Дева да
Хачатрян Милена 25.09.2004 Весы нет
Шапоров Алексей 25.09.2004 Весы нет
Бригидин Глеб 15.05.2003 Телец нет
Горячев Никита 17.04.2003 Овен нет
Соцков Игорь 19.04.2003 Овен нет
Цыкин Максим 27.05.2003 Близнецы нет
Байков Илья 08.08.2002 Лев нет
Гаврилина Ирина 13.07.2002 Рак да
Карапетян Алина 11.12.2003 Стрелец нет
Карапетян Ани 28.07.2002 Лев нет
Макарова Дарья 13.12.2000 Стрелец да
Суслов Никита 16.09.2002 Дева да
Фёдорова Кристина 22.08.2002 Лев да
Афонина Алина 15.04.2002 Овен нет

 

Из которых видно, что (55%) учащихся не знают как выглядит их созвездие. А так же как выяснилось что в среднем звене у учащихся нашей школы больше всего Раков - 4 человека, и равное количество – Стрельцов и Львов. Такие знаки Зодиака, как: Козерог, Рыбы, Водолей, Скорпион не встретились ни разу.

 

 

Диаграмма «Кто вы по знаку Зодиака?»

 

 

Знаки Зодиака в координатах

В своей работе мы предлагаем построить рисунки двенадцати знаков Зодиака на координатной плоскости, чтобы создать дидактический материал «в помощь учителю» для проведения обобщающего урока по теме: «Координатная плоскость».

Для этого мы изучили вид каждого из 12 созвездий:

· из какого количества звезд (точек) состоит созвездие;

 

 

· на каком расстоянии друг от друга они расположены на карте

звёздного неба;

 

 

 

· расстояние с карты перенесли на бумагу;

 

· ввели произвольным образом систему координат и записали координаты каждой точки;

 

 

· обозначили пути их соединения.

 

 

Материалы нашей работы могут помочь учителю провести урок на закрепление знаний по теме «Координатная плоскость». В ходе выполнения заданий ученики могут с интересом проверить свои знания и умения отмечать точки по заданным координатам и определять координаты уже отмеченных точек.

III. Заключение

В этой работе мы постарались объединить два предмета: математику и астрономию. В теоретической части рассказывается об истории возникновения координат и их создателях. Мы узнали, что бывают разные системы координат, как широко и где они применяются в повседневной жизни человека. Кроме того, в нашей работе можно узнать о легендах звёздного неба и происхождении названий знаков Зодиака.

В практической части на каждой карточке есть изображение одного из знаков зодиака и даны координаты точек (звёзд) и пути соединения этих точек. После того, как их отметили на координатной плоскости и соединили в указанном порядке – получится изображение знака Зодиака такое же, как и на карте звёздного неба.

Работая над проектом, мы узнали много нового о созвездиях знаков зодиака. Теперь мы можем поделиться собранной информацией с учениками и учителями, им будет интересно увидеть свой знак зодиака на координатной плоскости.

 

IV.Список литературы

1. Е. Н. Бахтина. Книга звёзд. Москва «Интербук», 1997.

2. А. Савин. Координаты // Квант. 1977. №9

3. С.И.Дубкова. Прогулки по небу. – М.: Белый город, 2001.

4. Энциклопедия для детей. Т. 8. Астрология – М.:Аванта +, 2000.

5. С.И.Дубкова. Чудесное семейство планет. – М.: Белый город, 2001.

6. Т.Н. Шаповалова. Большая книга гороскопов. СПБ.:ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1997.

7. С.Ю. Афонькин . Космос. – СПБ.: «БКК», 2007.

8. Интернет-источник zodiac-art.narod.ru

 



2018-07-06 866 Обсуждений (0)
Астрологическая характеристика учащихся среднего звена 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Астрологическая характеристика учащихся среднего звена

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (866)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)