Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самоанализ учебного занятия



2018-06-29 713 Обсуждений (0)
Самоанализ учебного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Для специальности – 030500 – профессиональное обучение

 

 

ФИО СТУДЕНТА _____________________________________________________ ____________________________________________________________________

КУРС, ФАКУЛЬТЕТ _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ ______________________________________________________

____________________________________________________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ _____________________________________________

____________________________________________________________________

 

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ________________________

«____» _________20____ г. _____________

Подпись руководителя


Цель преддипломной практики: создание условий для актуализации практических умений и навыков, личностно-профессиональных качеств и способностей студентов, необходимых им для реализации основных видов профессионально-педагогической деятельности.

Основные задачи преддипломной практики:

1) углубление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в сфере теоретического обучения обучающихся в системах НПО и СПО специальным учебным предметам;

2) овладение опытом практического обучения обучающихся в системах НПО и СПО с производительным трудом на основе использования передовых методов, технологий и средств обучения;

3) формирование умений разрабатывать учебно-методическую документацию;

4) овладение навыками управления деятельностью обучающихся в системах НПО и СПО в процессе обучения и воспитания;

5) формирование навыков научно-исследовательской деятельности;

6) овладение опытом организации воспитательных мероприятий, направленных на развитие профессионально важных и значимых качеств личности обучающихся в системах НПО и СПО как будущих специалистов;

7) организация и осуществление опытно-экспериментальной работы по теме дипломного исследования.

Программа прохождения практики предусматривает следующие этапы:

 

Этапы Задачи этапов
1. Подготовительный Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов.  
2. Рабочий Знакомство с условиями прохождения практики. Выполнение программы практики.  
3. Итоговый Подготовка дневника по практике. Подведение итогов практики.  

Форма отчетности –записи в дневнике практики по каждому заданию.

 


«Утверждаю»

Руководитель практики

____________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

НА ПЕРИОД ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
Учебно-методическая работа _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
Воспитательная работа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
Другие виды работ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

СПРАВКА-ПАСПОРТ

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Адрес образовательного учреждения _______________________________________________

________________________________________________________________________________

Директор _______________________________________________________________________

Заместители директора __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество преподавателей _______________________________________________________

Количество мастеров производственного обучения ___________________________________

Количество преподавателей и мастеров с категориями и званиями _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество и контингент учащихся ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления деятельности образовательного учреждения: ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления научно-методической деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

в учебной группе ______________

на период с «_____» ______ по «_____» ______ 20_____ – 20_____ уч.г.

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА
           
           
           
           
           
           
           

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1-я пара ________–________

2-я пара ________–________

3-я пара ________–________

4-я пара ________–________

5-я пара ________–________

6-я пара ________–________

7-я пара ________–________
ПРОТОКОЛЫ ПОСЕЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ

 

Протокол № _______

Учебная дисциплина________________________________________________________________ Дата посещения занятия ______________

ФИО, статус проводящего занятие _________________________________________________________________________________________

Тема занятия: ___________________________________________________________________________________________________________

Цель занятия: ___________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы занятия Содержание этапов Методы обучения Формы учебной деятельности Средства обучения
         
         

 

Анализ учебного занятия: _________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:___________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Преподаватель дисциплины ________________

 

Руководитель практики ________________


СПИСОК ГРУППЫ ____________________

 

№ п/п ФИ учащегося Средний бал (успеваемость) Степень активности в работе группы
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
         

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППЫ

Параметры исследования Методы исследования Конкретные методики
   
   
   
     
     

ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ________________________________________________________________

Распределение общего объема часов на изучение дисциплины

По видам учебной работы

 

Курс Семестр Объем часов Форма итогового контроля
Аудиторные занятия Самостоятельная работа
ВСЕГО Лекции Семинары Практические занятия Лабораторные практикумы
                 

 

Цель изучения дисциплины: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи курса: _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Межпредметные связи: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проектирование разделов учебной дисциплины, в рамках которых будут проводиться

Учебные занятия в период практики

 

Название раздела и учебных тем Количество часов Формы организации учебного процесса Методы и приемы обучения Формы контроля
Раздел  
Тема № ___ .        
Тема № ___ .        
Тема № ___ .        
Тема № ___ .        
Тема № ___ .        

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № ___

для учащихся группы _______

Дата проведения ________________________________ Время проведения ______________

Форма организации учебного занятия: ____________________________________________

________________________________________________________________________________

Тема: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель занятия: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства: ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Этап занятия Задачи этапа Дли- тель-ность Функции и виды деятельности преподавателя Функции и виды деятельности обучающихся Промежу-точный контроль Результат
             
             

Самоанализ учебного занятия

Трудности, возникшие при подготовке к учебному занятию ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные стороны занятия _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просчеты и ошибки на занятии, их причины _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения _________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания преподавателя по проведению учебного занятия _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение учебного занятия __________________________

Оценка за конспект __________________________

Преподаватель дисциплины ________________

Руководитель практики ________________


АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № ______

Дата проведения занятия, время ____________________________________________________

Дисциплина_____________________________________________________________________

Тема занятия ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель занятия ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма организации обучения ______________________________________________________

Параметры оценки Оценка Баллы
1. Характеристика преподавателя
1.1. Специальные знания Достаточные Недостаточные
1.2. Общая эрудиция Высокая Средняя Низкая
1.3. Методический стиль Умеет выбирать стиль в соответствии с ситуаций Придерживается одного стиля
1.4. Культура речи Высокая Средняя Низкая
1.5. Внешний вид, культура поведения Соответствует имиджу и профессиональной этике Не соответствует
Сумма баллов по блоку (максимально – 9 баллов)  
2. Характеристика обучающихся
2.1. Познавательная активность Высокая Средняя Низкая
2.2. Самостоятельность Высокая Средняя Низкая
2.3. Творчество Проявляется Не проявляется
2.4. Функциональная грамотность Проявляется Не проявляется
2.5. Спе­циальные умения и навыки Использует Не использует
2.6.Учебно-профессиональ-ная мотивация Выражена достаточно Представлена частично Отсутствует
2.7. Дисциплинированность и орга­низованность Высокая Средняя Низкая
Сумма баллов по блоку (максимально – 11 баллов)  
3. Характеристика содержания учебного материала
3.1. Научность В соответствии с требованиями Популярно Ненаучно
3.2. Посильность Материал вызывает познавательное затруднение Доступный Легкий
3.3. Актуальность Выражено достаточно Представлено частично Отсутствует
3.4. Связь с направлением подготовки Выражена достаточно Представлена частично Отсутствует
3.5. Оптимальность объема Достаточная Недостаточная
3.6. Воспитательное влияние Прослеживается Не прослеживается
Сумма баллов по блоку (максимально – 10 баллов)  
4. Характеристика деятельности преподавателя и обучающихся
4.1. Целеполагание Обучающимися совместно с преподавателем Только преподавателем Отсутствует Технологично осуществленное Нетехнологично осуществленное
4.2. Методы обучения     Исследовательский Частично-поисковый Проблемный Репродуктивный Объяснительно-иллюстративный
4.3. Форма организации обучения Рационально выбрана Нерационально выбрана
4.4. Чередование видов деятельности Выражено достаточно Отсутствует
4.5. Взаимодействие Оптимальное Неоптимальное
4.6. Контроль Совместный Преподавателем Обучающимся Отсутствует
4.7. Оценивание Совместная Преподавателем Обучающимся Отсутствует
4.8. Использование времени занятия Оптимальное Неоптимальное
4.9. Использование наглядности Используется уместно, в достаточном объеме Используется неуместно, недостаточно Не используется

 

4.10. Влияние на субъектное развитие обучающихся Прослеживается Не прослеживается
Сумма баллов по блоку (максимально – 19 баллов)  
ИТОГО  

Шкала оценки:

· 49-42 – оптимальный уровень;

· 41-34 – допустимый уровень;

· менее 33 – критический уровень.

 

Выводы по занятию ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2018-06-29 713 Обсуждений (0)
Самоанализ учебного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самоанализ учебного занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (713)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)