Самоанализ учебного занятия
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДНЕВНИК ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Для специальности – 030500 – профессиональное обучение
ФИО СТУДЕНТА _____________________________________________________ ____________________________________________________________________ КУРС, ФАКУЛЬТЕТ _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ БАЗА ПРАКТИКИ ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ _____________________________________________ ____________________________________________________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ________________________ «____» _________20____ г. _____________ Подпись руководителя Цель преддипломной практики: создание условий для актуализации практических умений и навыков, личностно-профессиональных качеств и способностей студентов, необходимых им для реализации основных видов профессионально-педагогической деятельности. Основные задачи преддипломной практики: 1) углубление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в сфере теоретического обучения обучающихся в системах НПО и СПО специальным учебным предметам; 2) овладение опытом практического обучения обучающихся в системах НПО и СПО с производительным трудом на основе использования передовых методов, технологий и средств обучения; 3) формирование умений разрабатывать учебно-методическую документацию; 4) овладение навыками управления деятельностью обучающихся в системах НПО и СПО в процессе обучения и воспитания; 5) формирование навыков научно-исследовательской деятельности; 6) овладение опытом организации воспитательных мероприятий, направленных на развитие профессионально важных и значимых качеств личности обучающихся в системах НПО и СПО как будущих специалистов; 7) организация и осуществление опытно-экспериментальной работы по теме дипломного исследования. Программа прохождения практики предусматривает следующие этапы:
Форма отчетности –записи в дневнике практики по каждому заданию.
«Утверждаю» Руководитель практики ____________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
СПРАВКА-ПАСПОРТ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Адрес образовательного учреждения _______________________________________________ ________________________________________________________________________________ Директор _______________________________________________________________________ Заместители директора __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество преподавателей _______________________________________________________ Количество мастеров производственного обучения ___________________________________ Количество преподавателей и мастеров с категориями и званиями _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество и контингент учащихся ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Направления деятельности образовательного учреждения: ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные направления научно-методической деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ в учебной группе ______________ на период с «_____» ______ по «_____» ______ 20_____ – 20_____ уч.г.
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 1-я пара ________–________ 2-я пара ________–________ 3-я пара ________–________ 4-я пара ________–________ 5-я пара ________–________ 6-я пара ________–________ 7-я пара ________–________
Протокол № _______ Учебная дисциплина________________________________________________________________ Дата посещения занятия ______________ ФИО, статус проводящего занятие _________________________________________________________________________________________ Тема занятия: ___________________________________________________________________________________________________________ Цель занятия: ___________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ учебного занятия: _________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения:___________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель дисциплины ________________
Руководитель практики ________________ СПИСОК ГРУППЫ ____________________
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППЫ
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ________________________________________________________________ Распределение общего объема часов на изучение дисциплины По видам учебной работы
Цель изучения дисциплины: _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные задачи курса: _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Межпредметные связи: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проектирование разделов учебной дисциплины, в рамках которых будут проводиться Учебные занятия в период практики
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № ___ для учащихся группы _______ Дата проведения ________________________________ Время проведения ______________ Форма организации учебного занятия: ____________________________________________ ________________________________________________________________________________ Тема: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель занятия: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ учебного занятия Трудности, возникшие при подготовке к учебному занятию ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Положительные стороны занятия _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Просчеты и ошибки на занятии, их причины _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения _________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания преподавателя по проведению учебного занятия _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за проведение учебного занятия __________________________ Оценка за конспект __________________________ Преподаватель дисциплины ________________ Руководитель практики ________________ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № ______ Дата проведения занятия, время ____________________________________________________ Дисциплина_____________________________________________________________________ Тема занятия ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Цель занятия ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма организации обучения ______________________________________________________
Шкала оценки: · 49-42 – оптимальный уровень; · 41-34 – допустимый уровень; · менее 33 – критический уровень.
Выводы по занятию ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (713)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |