ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА)
АДРЕС СООБЩЕСТВА
По умолчанию при создании сообщества ему присваивается свой уникальный адрес, который не несет в себе смысловой нагрузки, а просто показывает тип и номер сообщества. Например: https://vk.com/public145605013
Этот адрес нужно поменять в настройках сообщества, чтобы его было легче узнавать и находить. + Смотрится такой адрес гораздо приятнее. Обычно в адрес пишут либо название бизнеса, либо его сферу. Примеры: https://vk.com/shpagat.doma https://vk.com/sumki_michaelkors
Также адрес сообщества влияет на SEO выдачу. Т.е. на то, как высоко будет появляться ваше сообщество в поиске внутри ВКонтакте, если кто-то будет вводить ключевое слово, связанное с вашей деятельностью, и в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. НАЗВАНИЕ СООБЩЕСТВА
Максимальная длина названия сообщества – 48 знаков В зависимости от тематики сообщества в его названии должно быть указано: ❏ Сфера деятельности (ключевые слова важны для поиска); ❏ Название компании; ❏ ГЕО (если проект работает на определенный город).
По названию должно быть сразу понятно, в какое сообщество человек попадает.
В названии лучше не использовать КАПСУ (все слова в верхнем регистре), номер телефона (не несет смысловой нагрузки и только занимает место), много символов (максимум 1 смайлик).
Примеры удачных названий: ● Клиенты из ВКонтакте 2.0❗Онлайн интенсив ● Revit от А до Я для архитекторов и дизайнеров ● Йога в СПб вечером от DO YOGA school ● Art Gluck design school | Школа дизайна Арт Глюк ● Как пробить финансовый потолок | 31.10 | онлайн ● Недвижимость Пхукета | Для инвестиций и жизни ● Шубы из экомеха Only Me ● Магазин «Хочу Хочу!» — чехлы для смартфонов ● Конверты на выписку для новорождённых MIKKIMAMA ● Skyeng: онлайн-школа английского языка ● Помощь призывникам | Отсрочка | Военный билет ● 🔥 Блог Амира Исламова. О веб-дизайне и фрилансе ● Юниум – курсы для школьников и абитуриентов ● Just Sketch. Уроки скетчинга и рисования.
Примеры неудачных названий: ● ЦЕНТР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА LIKE САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ● Пресс волл | Presswall | Brandwall | Press Wall ● Магазин EL-SMART официальная группа ● ۩۞۩ английский язык...легко!!!۩۞۩ ● ЦВЕТЫ ДОСТАВКА ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ ● ПЕТРОВСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 960-63-81 ● ==== Рок-вокал: Школа Ильи Бéрняка ==== ● ► INDEPENDENCE YOGA ◄ Алексеев Дмитрий | СПб ● LOFT SPB | АРЕНДА ЗАЛОВ | ЛОФТ СПБ | 9602943 ● АРТ-ЦЕНТР "ГРАН ПРИ"Уроки Вокала, Эстрада,Академ ● Эстетическая гимнастика Выборгский. "Талант" СПб ● Тренинговый центр "Линия стройности".Похудение.Снижение веса.Поддержание здорового веса. Мы поможем вам,обращайтесь. ● ОСНОВЫ МАКИЯЖА с Жанной Сан-Жак АКЦИЯ!!!
СТАТУС СООБЩЕСТВА
В статусе сообщества можно указать основные преимущества, время работы, адрес, телефон для связи, сайт, акция и т.д., в зависимости от тематики вашего бизнеса.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СООБЩЕСТВА В основной информации можно указать следующие данные: ❏ Информация о компании ❏ УТП ❏ Список товаров/услуг ❏ Контактные данные, режим работы, ссылка на сайт и другие соц.сети
Информация сообщества должна быть полной. Даже если у вас закреплен пост и информация скрыта, она все равно индексируется поисковиками + с мобильных устройств человек сначала видит информацию о сообществе и только потом пост в закрепе.
Пример: https://vk.com/sumki_michaelkors https://vk.com/legacy12
АВАТАР И ОБЛОЖКА СООБЩЕСТВА (ШАПКА) ❏ Изображения должны быть качественными, соответствовать теме. Миниатюра аватарки должна выделяться на фоне других сообществ и нести ясный посыл, что это за сообщество (либо видна надпись, либо символ/логотип, если он узнаваемый). Шапка сообщества должна быть адаптирована под мобильный дизайн. В шапке должно быть указано УТП (заголовок + дексриптор), город (если есть), контактные данные, изображения товаров (если это товарное сообщество).
ТОВАРЫ СООБЩЕСТВА (ЕСЛИ ЕСТЬ) ❏ Разбитые по категориям товары. ❏ Подробное описание к каждому товару (со ссылкой на покупку, условиями доставки, способами оплаты и контактными данными). ❏ Несколько фотографий товара. ❏ Фотографии одного размера, желательно 1000*1000 пикселей.
ОБСУЖДЕНИЯ СООБЩЕСТВА Для магазинов: ❏ как оформить заказ; ❏ контакты компании; ❏ инструкции по использованию товара; ❏ условия доставки; ❏ оптовым клиентам (если есть); ❏ отзывы клиентов; ❏ часто задаваемые вопросы и ответы на них. Для услуг (онлайн): ❏ отзывы клиентов; ❏ часто задаваемые вопросы и ответы на них; ❏ контакты компании; ❏ информация о компании.
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ ❏ Cайт ❏ Другие соц.сети ❏ Внутренние ссылки
ФОТОАЛЬБОМЫ Также заполняются в зависимости от специфики. Для товаров: ● Обложки альбомов в едином стиле ● Разбивка товаров по категориям ● Фото клиентов ● Описания товаров под фото, информация о доставке, ссылка на администратора
ВИДЕОЗАПИСИ ❏ Здесь могут быть обзоры продукта, отзывы клиентов, ролики о компании.
КОНТАКТЫ ❏ Ссылка на профиль ❏ Должность ❏ Номер телефона и e-mail
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА) ❏ Откройте комментарии в группе ❏ Включите сообщения сообщества
КОНТЕНТ (СОДЕРЖАНИЕ ПОСТОВ) ❏ Оформление постов в едином стиле ❏ Развлекательный/вовлекающий/образовательный контент ❏ Продающие посты, обзоры продуктов, новинки ❏ Акции и конкурсы ❏ Уникальные хэштеги для удобства поиска постов
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |