Описание карт отрядов пехоты.
Потребление для производства отряда. Отряды потребляют ресурсы, отмеченные на картах отрядов. На карте “солдат” отмечено количество потребности ресурсов в 1 боезапас, который высчитывается в экономическом планшете. Так же, например, при производстве карт техники потребляют нефть, а карта ядерная ракета уран.
Полк состоит до 3 карт отрядов из пехоты, техники и артиллерии из которых формируется колода полка, которые объединяются картой полков, имеющий свой номер.
Характеристика отряда атаки, жизни и брони.
Атака это вычет жизней карты жертвы, во время боя. Атаковать одна карта отряда может один раз в ход. Жизнь высчитываются с помощью фишек после первой атаки. Когда жизнь заканчится, отряд умирает, и игрок сбрасывает карту в колоду закупок, ресурсы и войска возвращается в экономику. Броня это ответная атака, при атаки другого игрока на эту карту. Ходы по карте и прицеп. Ходы. Каждый полк имеет свой номер, под каждым номером скрывается колода, которая имеет свою скорость от ноля до трех ходов по клеткам . Сам полк ходит с минимальной скоростью отрада в полку. Например, пушка без прицепа не может ходить, поэтому полк должен стоять. Так же можно разделить полк, поставив на глобальной карте рядом с пешкой полка еще одну пешку рядом, с другим номером, и на новую пешку с идентичным номером сформировать колоду полка, убрав медленный отряд или добавить к нему подкрепление, объединив несформировавшиеся полки ускорив полк. Что бы понять какой полк ходит, сколько клеток, без пересчета минимальной скорости каждый раз, нужно колоду полков разделить на четыре колоды, в которой первая колода будет ходить ноль ходов, а четвертая последняя колода будет ходить максимальную скорость три хода. И игрок может посмотреть, в какой колоде, какой полк ходит с кокой скоростью.
Прицеп. Каждая карта отряда поддерживается “специалистами” в виде карт поддержки. К каждой карте пехоты можно добавить одну поддержку в виде специалиста: гранатометчик, который атакует на 1 любую технику во время боя, а так же 1 броня от техники за отрядом за которым он закреплен. Снайпер, который атакует на 1 любую пехоту во время боя, а так же 1 броня от пехоты за отрядом за которым он закреплен,. Механик ремонтирует технику на 1 жизнь во время боя и отдыха. Медик лечит пехоту на 1 жизнь во время боя и отдыха. Если враг убивает отряд игрока, то он умирает вместе со специалистом, этого специалиста можно использовать заного в новой колоде или обменять на другого.
Специалист грузовик ускоряет скорость пехоты в колоде по глобальной карте: 2 хода, у которых есть знак прицеп , так же на них можно тягать 1 артиллерию или 1 специалиста (гранатометчик, снайпер, медик, механик), вместе с 1 пехотой. Объединив пехоту, грузовик и артиллерию при гибели пехоты вместе с ней погибают специалисты, и поэтому артиллерия не может ходить. Если артиллерия остаётся без грузовика, у которого есть этот знак , то она не ходит по глобальной карте.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |