После написания статьи необходимо зачитать ее главному редактору, т.е. заказчику и обосновать необходимость опубликования именно вашей статьи.
Деловая игра «Инновационные педагогические технологии в образовании» Запорощенко О.Г. Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад «Росинка» 17.01.2018 1. Вид деловой игры – имитационные игры 2. Цель: сформировать у участников РМО представление об инновационных образовательных технологиях, применяемых в ДО, определить особенности каждой технологии, подвести воспитателей к обмену опытом по применению данных технологий. 3. Игровая ситуация: воспитатели – журналисты журнала «Мир дошкольной педагогики», освещающего вопросы дошкольной педагогики, получили задание главного редактора написать статью «Инновационные педагогические технологии в образовании» 4. Рассадка игроков за столами, расставленными в виде буквы П, тем самым все участники поделены на три группы. 5. Ход деловой имитационной игры: Ведущий: Федеральный государственный стандарт делает акцент на построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Встает вопрос о том, как организовать образовательную деятельность, какие технологии использовать? Отвечая на данный вопрос, мы подходим к вопросу «Инновационные педагогические технологии в образовании». Рассмотрим данный вопрос в форме деловой игры. Роли: воспитатели - журналисты, Ирина Михайловна – главный редактор журнала «Мир дошкольной педагогики», ведущий игры – руководитель журналистской коллегии. Главный редактор журнала приготовила задание для журналистов: Написать статью «Инновационные педагогические технологии в образовании». Итак, мы с вами получили задание, сроки у нас ограничены, поэтому приступать к работе нужно незамедлительно. С чего начнем? Предлагаю устроить брифинг (Брифинг – мероприятие, в ходе которого до присутствующих организатором доводится некая информация. В случае работы со СМИ, брифинг это краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу) На правах организатора попытаюсь донести до вас краткую информацию, о понятиях инновации, технологии, т.к. без понимания сути этих слов невозможно раскрыть заявленную тему. Что же такое инновация? Данное понятие приходит к нам из науки экономика и гласит прежде всего об обновлениях и повышении эффективности производственных систем. В большом толковом словаре данное понятие рассматривается как вложение средств в экономику, обеспечивающее смену поколений техники и технологии. В педагогическом словаре данное понятие рассматривается шире. (информация на слайде). Выделив самое основное делаю вывод, что ИННОВАЦИЯ представляет собой успешно внедренное новшество, приносящее качественные изменения. С понятием инновация выяснили, если есть уточняющие вопросы, задавайте! Если нет, то переходим к понятию технологии. Толковый словарь гласит, что технология – это совокупность обработки, изготовления, добычи, транспортировки чего-либо. В педагогическом словаре говорится, что технология представляет собой систему способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника. Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющий специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. Что же такое инновационные педагогические технологии? (Журналисты высказывают свои мнения, ведущий резюмирует) Инновационные педагогические технологии – это внедренная система новшеств в способах, методах, приемах приносящих качественное изменение задач воспитания и обучении, развития личности воспитанника. Педагогические инновации в дошкольном образовании – это требование времени. От того насколько эффективно осваиваются инновации в ДОУ зависит качество воспитательной и образовательной деятельности. Возвращаясь к ранее задаваемому вопросу: «Какие технологии использовать?» приходит ответ, - «Инновационные педагогические технологии». В современности существует ряд таких технологий: Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность Технология исследовательской деятельности Личностно-ориентированные технологии Информационные технологии Игровые технологии Все они имеют место применению в дошкольном образовании, но инновацией будет считаться, если внедрение новшества в результате принесет качественные изменения в вопросах воспитания и обучения воспитанников. Что же включают в себя эти технологии? Это уже не вопрос брифинга, а вопрос самостоятельного изучения из различных источников. Возвращаясь к нашему заданию написании статьи об инновационных педагогических технологиях применяемых в дошкольном образовании прошу вас выбрать каждую группу по одной технологии и написать о ней статью. Поясняю, что в статье должно быть: - вступление, в котором кратко раскрывается основная мысль текста - основная часть (раскрытие темы статьи) - заключение (выводы, подведение итогов) После написания статьи необходимо зачитать ее главному редактору, т.е. заказчику и обосновать необходимость опубликования именно вашей статьи.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |