Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткие сведения том, что такое рекламная кампания и какие задачи и цели она преследует



2018-07-06 535 Обсуждений (0)
Краткие сведения том, что такое рекламная кампания и какие задачи и цели она преследует 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

Цель дипломной работы: вернуть лояльность к бренду, оживить восприятие бренда, увеличить продажи, возможно, привлечь новый сегмент ЦА (по необходимости). Рассмотреть существующий бренд, его рекламные носители и рассмотреть возможность иного подхода дляребрендинга рекламной кампании, а также разработать новый фирменный стиль и предложить свою рекламную кампанию, используя разные рекламные носители, исходя из целевой аудитории подростки и взрослые люди в возрасте 29-40 лет.

Задачи, решаемые в дипломной работе для достижения поставленной цели:

- изучить теоретическую литературу по данной теме;

- провести предпроектные исследования, сделать анализ;

- сделать ребрендинг компании: разработка уникального логотипа, слоган и фирменного стиля компании;

- разработка дизайна деловой документации, дизайн упаковки;

- разработка идеи анимационного рекламного ролика;

- написание сценария для анимационного рекламного ролика;

- выбор стилистики анимационного рекламного ролика;

- создание раскадровки анимационного рекламного ролика;

- создание анимационного рекламного ролика в графическом редакторе;

- разработка ряда рекламных носителей: полоса в прессу, наружная реклама, реклама в метро;

- разработка идеи для проведения BTL-акции;

- составление плана проведения BTL-акции;

- разработка ряда рекламных носителей для BTL-акции;

- экономическое обоснование;

- подведение итогов проделанной работы.

В дипломной работе будут рассмотрены, как теоретические аспекты бренда компании «Сады придонья», ребрендингрекламной компании, нацеленный на старую целевую аудиторию, и привлечением новойи программ,используемых для его создания, так и практическая часть работы над проектом, на примере ребрендингасоставляющих бренда: логотипа, солгана и фирменного стиля компании и деловой документации. Так же теоретические аспекты видео рекламы, создания анимационного рекламного ролика, ряд рекламных носителей, плана проведения BTL-акции, и проектирование и создание новых носителей.

 


 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Краткие сведения том, что такое рекламная кампания и какие задачи и цели она преследует

Рекламная кампания - ряд рекламных мероприятий, объединённых одной целью донести информацию, подготовить материал и реализовать в конечном итоге.

Задача рекламной кампании – заинтересовать потребителя, вызвать нужную реакцию, привлечь внимание новых потребителей,сформировать благоприятный имидж.

Рекламные кампании можно классифицировать по следующим признакам:

По поставленным целям:

- выведение товара на рынок;

- удержание доли рынка;

- создание благоприятного имиджа фирмы и др.

По территориальному охвату:

- локальная;

- региональная;

- общенациональная;

- глобальная.

По интенсивности воздействия на потребителя:

- равномерная – рекламные мероприятия распределяются во времени равномерно, например, рекламные материалы в газете выходят два раза в неделю и т. п.;

- нарастающая – строится по принципу усиления воздействия на аудиторию;

- нисходящая – такой тип рекламных кампаний используется, если выпуск рекламируемого товара ограничен.

Проведение рекламной кампании проходит несколько основных этапов:

- определение цели рекламной кампании;

- изучение целевой аудитории;

- разработка концепции рекламной кампании;

- определение средств рекламы и оптимальных медиаканалов;

- разработка рекламных обращений;

- составляется смета расходов;

- составляется подробный план проведения рекламной кампании;

- практическая реализация мероприятий рекламной кампании;

- измерение эффективности рекламной кампании.

Необходимость в проведении рекламной кампании может появиться и по другим причинам. Среди них – появление у фирмы нового товара или товаров, нуждающихся в рекламе или появление похожего товара у конкурентов. В случае появления похожего конкурентоспособного товара, фирме нужно выделить свой товар на его фоне с помощью уникального торгового предложения, которого не сможет предложить конкурирующая компания.

У кампаний разный уровень изменения интенсивности: если мероприятия распределяются по времени через равные промежутки (например, раз в неделю), то говорят о ровной кампании; если же интенсивность кампании нарастающая или нисходящая, то это подкрепляется постепенным увеличением (или снижением) объёма поставок рекламируемого товара. Нисходящая интенсивность считается оптимальной при ограниченном количестве рекламируемого товара. По направленности кампания может быть как целевой или нишевой, так и массовой (для широких слоёв общественности). Мономедийная кампания проходит только в одном СМИ, в противном случае говорят о «медиамиксе», затрагивающем СМИ в комплексе. По диапазону использования видов рекламной деятельности различают специализированные, комбинированные и комплексные кампании.

Если кампания охватывает один сегмент рынка, то её называют сегментированной, если сегментов несколько — то агрегатированной, а при полном охвате — тотальной.

Прежде, чем начинать рекламную кампанию, необходимо определить какие цели она будет преследовать.

Основными целями рекламных кампаний являются развитие у покупателей эффекта узнавания и припоминания товара, соответствующей степени информированности о продукции, положительного имиджа производителя, необходимости в приобретении продукции и увеличение спроса на продукцию, привлечение новых и одновременно удержание имеющихся потребителей.

Цели можно объединить в три группы: имиджевые, стимулирующие и стабилизирующие.



2018-07-06 535 Обсуждений (0)
Краткие сведения том, что такое рекламная кампания и какие задачи и цели она преследует 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткие сведения том, что такое рекламная кампания и какие задачи и цели она преследует

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (535)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)