ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
При осуществлении образовательного процесса используются информационные технологии, охватывающие ресурсы (компьютеры, программное обеспечение и сети), необходимые для управления информацией (создание, хранение, управление, передача и поиск информации): - технические средства: компьютерная техника и средства связи (ноутбук, проектор, экран, USB-накопители и т.п.); - коммуникационные средства (проверка домашних заданий и консультирование посредством электронной почты, личного кабинета студента и преподавателя); - организационно-методическое обеспечение (электронные учебные и учебно-методические материалы, компьютерное тестирование, использование электронных мультимедийных презентаций при проведении практических занятий); - программное обеспечение; - среда электронного обучения ФГБОУ ВО Брянский ГАУ http://moodle.bgsha.com. При осуществлении образовательного процесса информационно-коммуникационные технологии используются для подготовки отчета и выполнения самостоятельной работы. При организации самостоятельной работы современные информационные и коммуникационные технологии используются для обращения к электронным образовательным ресурсам. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Материально-техническая база определяется объектами прохождения практики. Объектами проведения практики являются Брянский ГАУ, другие образовательные учреждения. Для проведения практики предусмотрены помещения: - Учебная аудитория для проведения занятий лабораторно-практического типа: №128 лаборатория Электрических машин - Учебная аудитория для проведения занятий лабораторно-практического типа: №129 Лаборатория автоматизированного электропривода - Учебная аудитория для проведения занятий лабораторно-практического типа: № 006 лаборатория Светотехники и электротехнологий - Материально-техническое обеспечение профильных организаций, согласно договорам. - Учебные аудитории для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации –№230, №223, №233 - Помещения для самостоятельной работы – читальный зал научной библиотеки - Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования – №001а, №223а. Производственная практика (педагогическая) в качестве обязательного компонента предполагает работу студентов в библиотеках для сбора информационного материала, составление методической документации. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОТЧЕТОВ Каждый студент после прохождения практики обязан предоставить руководителю отчет по практике. Его содержание должно соответствовать программе практики. Объем отчета – 20-25 страниц формата А-4. Пример оформления титульного листа отчета представлен в приложении 1. По результатам прохождения практики окончательно уточняется, утверждается выпускающей кафедрой и выдается студенту задание на проектирование. Педагогическая практика считается завершенной при условии выполнения магистром всех требований программы практики. Магистранты оцениваются по итогам всех видов деятельности при наличии документации по практике. Студент-магистрант должен предоставить по итогам практики: 1) Дневник прохождения практики; 2) Методический пакет по избранной учебной дисциплине; 3) Отчет по практике. В процессе оформления документации студент должен обратить внимание на правильность оформления документов: - индивидуальный план студента должен иметь отметку о выполнении запланированной работы; - отчет по практике должен иметь описание проделанной работы; самооценку о прохождении практики; выводы и предложения по организации практики и подпись магистранта. Все документы должны быть отпечатаны, оформлены в соответствии с правилами делопроизводства и представлены в отдельной папке. Сроки сдачи документации устанавливаются кафедрой системного анализа и управления на вступительной конференции по практике. Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при проведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов. Итоговая документация студентов остается на кафедре. Приложение 1 БЛАНК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный аграрный университет» Институт энергетики и природопользования Кафедра Электроэнергетики и автоматики
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) Выдано студенту(ке) _____ курса, обучающемуся (щейся) по направлению подготовки 13.04.02 – Электроэнергетика и электротехника направленность – Электроэнергетические сети и системы ________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Руководитель практики: ________________________________________________________________________________ (ученая степень, должность, Ф.И.О. руководителя практики от университета)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |