Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Состав и структура доходов федерального бюджета



2019-07-03 221 Обсуждений (0)
Состав и структура доходов федерального бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Доходы бюджетов – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 6 БК доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицитов бюджетов

Большое разнообразие экономических отношений порождает множественность видов доходов в хозяйстве, а отсюда следует и необходимость иметь систему доходов бюджета, так как отдельные виды бюджетных доходов существенно различаются по объектам получения, способам взимания, по своей социальной и экономической значимости [5] (Приложение В).

В связи с произошедшими изменениями в бюджетном законодательстве изменилась структура доходов в части их распределения на нефтегазовые и ненефтегазовые доходы. При формировании доходов было учтено изменение налогового законодательства, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство РФ о налогах и сборах, вступающие в действие с 01.01.2008 года.

Нефтегазовые доходы. В расчет нефтегазовых доходов бюджета включаются доход от налога на добычу полезных ископаемых, экспортная пошлина на нефть и газ. Эта статья в общем объеме доходов занимает 3 часть от всех поступлений в федеральный бюджет, что свидетельствует о её значимости и надежности поступлений. В динамике мы видим, что удельный вес показателя падает, на 2008 год составит 35,87%, на 2009 год 31,5%, на 2010 год этот показатель сократится ещё на 2,47%. В абсолютном выражении сумма составит на 2008 год 2 383,11 млрд. руб., к 2010 году прогнозируется уменьшение на 34,79 млрд.руб.

Необходимость регулирования этого показателя заключается в специальном режиме управления ими, направленного на обеспечение долгосрочной макроэкономической стабильности.

Ненефтегазовые доходы или ещё их называют доходы без учета нефтегазовых доходов. В общем объеме этот показатель растет, к 2010 году составит 5 741,35 млрд. руб., увеличившись на 1 480,01 млрд. руб. по отношению к 2008 году. Рассмотрим подробнее статьи этого раздела.

1. Налог на прибыль организаций. В абсолютном выражении мы видим, что в 2009 году происходит увеличение поступлений на 50,38 млрд. руб., к 2010 ещё на 52,52 млрд. руб., что составит 636,28 млрд. руб., в общем этот показатель к 2010 году увеличился в 2 раза по темпам роста. Удельный вес этого показателя снижается от 8,03% - 7,87%. В соответствии с изменениями в налоговом законодательстве, произошли изменения в поступлении средств в этот раздел доходов. Прогнозируется уменьшение налогооблагаемой базы налога на прибыль, но компенсируется увеличением по операциям с ценными бумагами, так же повлекли изменения по ставке налога, а так же налоговым контролем от скрывания прибыли.

2. Налоги и взносы на социальные нужды. Удельный вес этого показателя увеличивается, но не значительно. Суммы поступлений увеличиваются. В 2008 году этот показатель составит 435,79 млрд.руб., в 2010 году увеличится в 2 раза по отношению к 2009 году, составив 562,8 млрд.руб. Это в первую очередь связано с увеличение заработной платы бюджетникам, увеличением МРОТ, а так же достоверной информации о з/п.

3. Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территорию РФ. Доля этого раздела составляет 21,13% в 2008 году, в 2009 году - 25,64%. К 2010 году увеличится на 1,64%. Прогнозируется, что в 2010 году сумма показателя возрастет на 802,41 млрд. руб. по отношению к 2008 году. В налоговом законодательстве произошли изменения, которые повлекли за собой дополнительные потери в поступлении налога на добавленную стоимость в связи с введением поквартальной уплаты налога (установление налогового периода по налогу на добавленную стоимость для всех налогоплательщиков независимо от размера выручки от реализации товаров (работ, услуг) как квартал). Но в связи с проведением налоговыми органами мероприятий по укреплению платежной дисциплины происходит увеличение поступлений, а также увеличением акцизов на спиртосодержащую продукцию, табачную продукцию, рост поступлений акцизов на бензин.

4. Налоги на товары, ввозимые на территорию РФ. В динамике этого показателя, мы видим, что темп роста к 2009 году составляет 1,15%, а к 2010 году 1,33%. Сумма этого показателя вырастит от 888,97 – 1 182,54 млрд. руб. на 293,57 млрд.руб.. Удельный вес этого показателя растет к 2010 году составит 14,62% увеличившись на 1,24% по отношению к 2008 году. Что характерно этого раздела, то здесь изменения связанны, с ввозимыми товарами, не подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством, а так же с товаром, освобожденным от налогообложения в соответствии с межправительственными соглашениями и др. Доля облагаемого оборота импорта с учетом применяемых льгот должна составить 87,5 процента от общего объема импорта.

5. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами. Поступления налога на добычу полезных ископаемых в расчетах доходной базы федерального бюджета на 2008 год составили 36,57млрд. руб., на 2009 и 2010 год 39,5 млрд. руб. и 37,31 млрд. руб. В относительном выражении происходит снижение данного показателя. Состав и структура этого подраздела изменилась, так как в неё входили статьи нефтегазовых доходов.

6. Государственная пошлина. В 2008 году поступило 32,24 млрд. руб., в 2009 году – 34,49 млрд. руб., на 2010 год планируется 36,56 млрд. руб..

7. Неналоговые доходы. Сумма доходов этого раздела в 2008 году составила 291,61 млрд. руб., в 2009 год на 5,39 млрд. руб. больше, а на 2010 год прогнозируется ещё на 4,73 млрд. руб. [20].

Прочие доходы. В связи с тем, что в прогнозе поступлений доходов федерального бюджета на 2008-2010 годы не были указаны остальные статьи раздела и прогнозирование данные этих показателей (доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; платежи при пользовании природными ресурсами; доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; доходы от продажи материальных и нематериальных активов; административные платежи и сборы; штрафы, санкции, возмещение ущерба; целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей), объединим их в прочие доходы.

 

2.3 Дефицит и профицит государственного бюджета. Проблемы его сбалансированности

 

В процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов может иметь место сбалансированность доходов и расходов, превышение расходов над доходами — дефицит бюджета, либо превышение доходов над расходами — профицит бюджета. Федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, местный бюджет составляются и утверждаются без профицита. Если в процессе составления или рассмотрения проекта бюджета обнаруживается профицит бюджета, до утверждения бюджета осуществляется его сокращение в следующей последовательности:

• сокращается привлечение доходов от продажи государственной или муниципальной собственности; для федерального бюджета — сокращается привлечение доходов от реализации государственных запасов и резервов;

• предусматривается направление бюджетных средств на дополнительное погашение долговых обязательств;

• увеличиваются расходы бюджета.

В случае профицита могут быть сокращены налоговые доходы бюджета.

Под первичным профицитом понимается превышение доходов над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга. В этом случае обслуживание государственного долга превышает сумму дефицита бюджета.

Для финансирования дефицита бюджета предусматриваются альтернативные источники его покрытия. Это прежде всего заемные средства, привлекаемые с денежного, кредитного или финансового рынков.

При принятии бюджета на очередной финансовый год с дефицитом законом об этом бюджете утверждаются источники его финансирования. Текущие расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета не могут превышать объем доходов бюджета субъекта РФ, объем доходов местного бюджета.

Размер дефицита федерального бюджета не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ. Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 15% объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ направляются только на финансирование инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение долга субъекта РФ.

Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ. Поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета направляются только на финансирование инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение муниципального долга [1].

Федеральный бюджет на 2007 год был принят по расходам в сумме 5 463 479 900,0 тыс. рублей и по доходам в сумме 6 965 317 200,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 31 220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 6,5 - 8,0 % (декабрь 2007 к декабрю 2006 года). Превышение доходов над расходами федерального бюджета в 2007 году прогнозировалось в сумме 1 501 837 300,0 тыс. рублей. Реальное исполнение составило по доходам в сумме 7 781 119 783,7 тыс.рублей, по расходам в сумме 5 986 561 831,4 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит федерального бюджета) в сумме 1 794 557 952,3 тыс.рублей.

Федеральный бюджет на 2008 год, определенный исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 35 000,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 7,0 % (декабрь 2008 года к декабрю 2007 года): прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 6 644 447 448,0 тыс. рублей, общий объем расходов федерального бюджета в сумме 6 570 297 744,0 тыс. рублей; прогнозируемый профицит федерального бюджета в сумме 74 149 704,0 тыс. рублей. Исполнение федерального бюджета составило: общий объем доходов - 9 275 931 310,1 тыс. руб., расходов - 7 570 878 924,0 тыс. руб. Профицит равен 1 705 052 386,1 тыс. руб.

Федеральный бюджет на 2009 год был принят исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 51 475,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 8,5 % (декабрь 2009 года к декабрю 2008 года): прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 10 927 137 733,0 тыс. рублей, общий объем расходов федерального бюджета в сумме 9 024 654 998,3 тыс. рублей; прогнозируемый профицит федерального бюджета в сумме 1 902 482 734,7 тыс. рублей. Исполнение федерального бюджета составило: общий объем доходов – 7 336,01 млрд. рублей, расходов – 9 662,15 млрд. рублей. Дефицит федерального бюджета составил 2 326,14 млрд. рублей.

Федеральный бюджет на 2010 год, определенный исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 43 187,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 10,0 % (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года): прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 6 950 010 032,5 тыс. рублей; общий объем расходов федерального бюджета в сумме 9 886 920 940,1 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит федерального бюджета в сумме 2 936 910 907,6 тыс. рублей. По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за январь-апрель 2010 года составило: объем поступивших доходов – 2 618,301 млрд. рублей, или 37,7% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»; кассовое исполнение расходов – 3 062,913 млрд. рублей, дефицит составил – (-) 444,611 млрд. рублей, первичный дефицит – (-) 367,173 млрд. рублей [20].

 


Заключение

 

Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.

Бюджет является одновременно и правовой, и экономической категорией. В современных условиях он является основным инструментом государственного регулирования экономики, играет активную роль в обеспечении ее стабильности и развития. Реализация любого направления политики государства в экономической или социальной сфере требует соответствующего ресурсного обеспечения. Именно поэтому бюджет объективно необходим каждому государству для выполнения возложенных на него функций.

Так же Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. Через бюджет происходит перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта. Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, повышения эффективности производства, именно через бюджет осуществляется социальная политика

Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.


Библиографический список литературы

 

1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2002. 687 с.

2. Экономическая теория: Учеб. Для студентов вузов/ Под ред. В.Д. Камаева. – 12-е изд., перераб. и доп.-М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 591 с.: ил. – (Учебник для вузов).

3. Финансы: учеб. - 2-е изд., перераб. И доп. / под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 634с.

4. Макроэкономика: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 319с.

5. Бюджетный кодекс Российской Федерации // по БД «Консультант +»

6. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 448 с.

7. Годин А.М., Горегляд В.П., Родпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 6-е изд., испр. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.-568 с.

8. Курс экономической теории: Учебник - 6-е исправленное, дополненное и переработанное издание. - Киров: «АСА», 2007. – 848 с.

9. Бюджетная система России: / под ред. Г.Б.Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

10. Кунгурятникова Е.Н., Синявина М.С./ Финансы и кредит: курс лекций. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2002. – 258с.

11. Глущенко В.В., Чехунов В.Н./ Финансы: Учебное пособие. – Харьков: Изд-ва Ун-та внутр. дел. 2000г. 160с.

12. Приложение 8 к ФЗ от 19 декабря 2006 года № 238-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД».

13. ФЗ от 24 июля 2007 года № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

14. ФЗ от 31.12.95 №228-Ф3 «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД». (принят ГД ФС РФ 6.12.95, первоначальный текст документа опубликован: «Российская газета» №4 за 1996 год).

15. ФЗ от 31.03.95 №39-Ф3 «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД». (принят ГД ФС РФ 15.03.95, первоначальный текст документа опубликован: «Российская газета» №69 за 1995 год).

16. Пояснительная записка к проектировкам основных характеристик федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года и распределению расходов федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года по ведомственной структуре и разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

17. Интернет-ресурс: http://www.budgetrf.ru/ Бюджетная система Российской Федерации.

18. Интернет-ресурс: http://valter.jino.ru/index.php-id=141.htm

19. Интернет-ресурс: http://www.gks.ru/

20. Интернет-ресурс: www.minfin.ru - Министерство финансов Российской федерации, официальный сайт.

 


Приложение А

 

Распределение расходов федерального бюджета Российской Федерации на 2007 год по разделам

Наименование

Рз

ПР

 Сумма

В С Е Г О

 

 5 463 479 900,00

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

1

 

 808 196 478,20

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

2

 

 822 035 929,60

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3

 

 662 867 227,20

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

4

 

 497 229 532,40

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

5

 

 53 024 456,10

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

6

 

 8 096 534,30

ОБРАЗОВАНИЕ

7

 

 277 939 330,10

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

8

 

 67 804 673,00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

9

 

 206 373 527,50

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

 215 565 757,40

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

11

 

 1 844 346 454,20

 


Приложение Б

 

Наименование

Мин

Бюджетные ассигнования на

2008 год 2009 год 2010 год
    на 21.10.2008 на 01.01.2010 на 01.04.2010
В С Е Г О    6 701 494 483,50  8 987 210 077,40  8 860 710 157,40
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 020  88 783 746,10  281 734 965,60

 139 579 634,10

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 021  436 436,00    
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 022  58 676 634,60

 120 260 306,80

 44 517 628,70

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ 048  3 687 767,50

 2 749 810,70

 2 476 399,40

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ 049  23 255 221,20

 21 342 047,40

 22 699 996,40

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 051  2 343 249,40

 3 887 812,90

 4 457 308,10

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ 052  14 366 449,10

 12 513 566,50

 9 600 920,70

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА 053  24 876 200,40

 25 212 921,50

 20 787 222,80

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 054  59 584 736,70

 71 034 475,90

 67 417 271,60

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 055  192 815 093,60

 313 848 517,80

 293 269 267,20

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 060  5 977 623,70

 5 630 758,10

 2 683 568,80

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ 061  29 479 132,90    
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 064  4 057 236,60    
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 071  3 255 917,50

 4 749 795,40

 4 096 525,50

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 072  21 994 987,20    
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 073  253 722 523,10

 270 777 952,90

 223 059 783,90

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 074  2 162 990,90

 1 718 975,30

 2 847 847,30

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ 076  9 703 765,30

 15 485 394,10

 13 878 116,20

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 077  194 218,40

 1 126 587,20

 1 075 335,50

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ 081  11 034 745,30

 10 918 229,80

 9 996 291,90

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 082  155 488 576,30

 199 315 575,20

 143 246 533,60

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ 084  18 218 170,70

 28 111 607,30

 31 680 260,00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 085  2 758 229,60    
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ 087  61 766,80

 184 069,50

 441 627,70

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ 088  5 003 991,50

 2 823 402,90

 2 059 047,30

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 089  2 246 144,30

 2 467 734,10

 2 528 694,90

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ 091  278 064,20

 775 050,20

 481 952,00

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 092  2 063 617 977,70

 3 404 781 355,80

 4 023 568 779,90

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СТРАХОВОГО НАДЗОРА 093  210 700,90

 243 756,40

 230 125,70

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ 095  44 918,30

 1 494 573,00

 1 653 693,90

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 096  

 2 595 553,60

 2 446 126,10

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 100  37 870 134,80

 41 485 322,20

 37 279 126,10

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ 101  444 323,90    
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 103  2 681 909,30

 18 069 811,90

 15 497 814,60

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА 106  3 046 343,50

 3 112 620,10

 3 102 278,60

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 107  31 170 125,90

 37 274 294,80

 45 227 032,10

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО 108  310 188 536,00

 342 917 298,50

 291 135 428,50

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 109  78 763 635,90

 149 693 512,10

 158 556 508,50

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 110  30 366 078,70

 42 073 351,90

 42 051 070,80

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ 132  145 283,70    
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ 135  31 956 792,90

 45 789 053,20

 43 538 079,80

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 139  18 086 459,00

 29 332 857,60

 29 778 953,70

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА 141  24 514 754,10

 40 080 111,70

 23 043 118,60

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ 142  18 807 223,10

 9 457 993,40

 882 620,80

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ 143  360 953,20    
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ 144  23 570 998,20

 24 015 613,90

 23 035 379,90

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ 150  50 008 745,20

 135 345 533,40

 142 113 057,40

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА 151  2 414 690,30

 2 779 464,80

 2 674 583,60

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА 153  63 282 723,70

 62 279 295,10

 60 940 631,90

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО 155  1 251 751,30

 1 262 142,60

 1 168 622,40

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ 157  10 684 079,20

 13 614 708,80

 22 432 315,40

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА 160

 

 442 700,10

 727 804,30

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА 161  1 415 968,50

 1 575 185,60

 1 768 795,20

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 167  9 534 037,80

 231 496 748,90

 5 325 247,90

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ 168  1 791 585,10

 2 075 607,60

 1 834 505,20

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 169  9 688 808,40

 13 750 458,00

 12 701 125,60

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ 171  7 632 743,20

 12 703 254,40

 11 142 966,50

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ 172  2 268 699,10

 3 235 668,40

 2 734 340,10

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ 173  2 214 334,80    
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ 174  921 807,30

 509 615,50

 446 293,90

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ 175  27 404 703,10    
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 177  84 531 830,50

 118 592 548,80

 134 167 090,60

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА 179  2 204 199,60  4 272 682,30

 86 509,60

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА 182  108 233 470,70  103 062 557,00

 97 826 239,80

СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 184  30 218,10  32 790,00

 55 500,90

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ 185  338 902,20  332 483,60

 331 716,80

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ 186  307 899,50  1 170 551,30

 1 032 708,30

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 187  738 188 075,90  873 282 056,60

 903 766 354,50

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 188  373 642 916,00  421 268 150,80

 448 148 156,90

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 189  18 739 098,50  20 095 783,80

 21 333 222,00

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК 190  5 137 622,10  7 346 736,30

 6 395 855,20

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА 192  18 842 378,20  21 974 029,90

 22 605 646,70

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 202  1 481 922,10  559 313,00

 694 453,00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ 204  17 929 485,20  21 151 732,60

 21 325 866,50

ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ФОРМ ПРЕДПРИЯТИЙ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 226  1 650 670,60  2 446 382,30

 2 401 968,50

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО 259  44 027 907,50  95 784 171,00

 84 828 225,30

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 260  190 654,80  3 766 613,00

 3 966 978,50

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 279  3 478 220,00  3 587 189,40

 4 496 208,50

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 302  167 252,00  188 900,60

 178 219,70

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 303  57 264 016,90  73 919 238,50

 74 975 028,20

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 304  117,60    
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 305  1 797 911,50  1 914 634,40

 1 902 691,20

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ 307  492 557,00  616 653,40

 508 241,30

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 308  3 355 151,40  3 119 337,70

 3 061 777,60

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 309  759 801 881,90  263 813 938,20

 207 745 147,10

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 310  26 747 692,80  37 132 069,70

 37 423 910,20

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 318  4 123 756,70  11 639 917,30

 10 736 931,90

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК 319  31 625 447,50  35 908 522,60

 31 509 730,40

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ 320  132 612 939,00  155 967 359,90

 163 099 717,30

 



2019-07-03 221 Обсуждений (0)
Состав и структура доходов федерального бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Состав и структура доходов федерального бюджета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)