Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Мера длины: километр



2019-07-03 254 Обсуждений (0)
Тема: Мера длины: километр 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснительная записка

Данный сборник содержит задания коррекционной направленности по предмету математика по таким разделам как: «Нумерация», «Единицы измерения и их соотношения», «Арифметические действия», «Доли и дроби», «Арифметические задачи» для обучающихся 5 класса.

Задания составлены в соответствии с программой Бгажноковой И.М. для специальных (коррекционных) ОУ 8 вида, рабочей программой учителя по предмету, ориентированы на учебник Перова М. Н., Яковлева И. М. Математика 5 класс, для специальных (коррекционных) ОУ 8 вида, с учетом математических способностей каждого класса и отдельного обучающегося. В 5 классе – устный счет в пределах 100 и 1000.

Цель – создать условия для развития памяти, внимания, логического мышления, воображения, навыка счета.

Задания составлены с учетом развития и коррекции по направлениям:

- развития основных мыслительных операций;

- развития различных видов мышления;

- развития речи;

- расширение представлений об окружающем мире и обогащении словаря.

Тема: Все действия в пределах 100

Игра « Назови число».

Назови числа на 1 больше чисел 25,29,40, 67.

Назови «соседей» чисел 80,43,59,13,6.

Какие числа «живут» между 49 и 51, 93 и 95, 17 и 19.

Какие числа «потерялись»: 47,48,49,52,53,55,57,59,62.

Назови числа, которые на один десяток больше чисел 27, 70, 83, 14, 90.

Назови все числа первой сотни, которые оканчиваются цифрой 5. Сколько таких чисел?

Прочитать ряд чисел: 9,8,7,6,5,4,3,2,1.

Что можно сказать об этом ряде чисел?

(эти числа однозначные, они записаны в порядке убывания).

Прочитать ряд чисел: 71,72,73,75,76,7.

Какое число «лишнее»? Почему? Какое число пропущено? Что общего у этих чисел?

На какие две группы можно разделить эти числа? (четные или нечетные).

Соотнесите число 10 с единицами счета

(10 единиц = 1 десяток)

(10 десятков = 1 сотня)

Отнесите это число с единицами длины.

(10 мм =1 см)

(10 см =1 дм)

(10 дм = 1 м)

5.Двум лошадям по норме выдали 6 кг овса в день.

Сколько килограммов овса потребуется 18 лошадям при той же норме выдачи?

 

 

Тема: Все действия в пределах 100

 

1.Счет цепочкой        39 + 9 54- 4

                                       - 10    : 5

                                  + 2      х 3

                                       : 4     + 8

                                        х 5    - 10

 

2. В автобусе едут 4 майора, 9 капитанов и столько солдат, сколько офицеров. Сколько военных едет в автобусе?

 

3. Какие двузначные числа можно записать цифрами 1 и 2; 0 и 1.

 

4. Считайте единицами от 15 до 25; от 42 до 53; от 68 до 72.

 

5. Прочитайте числа 81, 49, 36, 72, 30. Назовите наибольшее число, наименьшее. Назвать предыдущее и последующее число.

Тема: Нумерация в пределах 1000

 

1. Найдите сумму 48 и 7; 35 и 9.

Чему равна разность 53 и 7; 62 и 9?

На сколько 30 больше 20; 8 меньше 18?

Во сколько раз 24 больше 8; 45 меньше 90?

2. Пакет молока стоит 4 р. 50 к., а пакет сметаны дороже на 3 рубля. Сколько стоят молоко и сметана вместе?

3. Считайте десятками до 100. Сколько в одной сотне единиц? Сколько десятков?

Сколько единиц в 2 сотнях? Сколько десятков?

Сколько единиц в 3 сотнях? Сколько десятков?

Сколько единиц в 4 сотнях? Сколько десятков?

4. Считайте сотнями до 1000. Сколько единиц в 1000? Сколько десятков? Сколько сотен?

5. Считайте десятками от 200 до 300 и обратно, от 400 до 500 и обратно.

6. В 1р содержится 100к. Сколько копеек в 2 р, 3 р, 5 р, 10 р.?

7. Сколько см в 1 м, в 2 м, в 3м, 10 м.?

Тема: Нумерация в пределах 1000

 

1. Прочитать числа и набрать на наборном полотне их: 3,30,300,5,50,500, 4,40,400.

2. Сколько в числе 572 единиц, десятков, сотен; в числе 602?

3. Считайте единицами от 593 до 602 и обратно. Назвать предыдущее и последующее числа числу 600.

4. В букете 3 красных гвоздики, а белых в 2 раза больше. Поставить вопрос так, чтобы задача решалась в одно действие, в два действия.

   

Тема: Нумерация в пределах 1000

 

1. Считайте единицами от 365 до 372 и обратно, от 877 до 887, от 495 до 510, от 993 до 1000.

2. Назвать соседей, следующих чисел:…350… …851… …750..                                                                                           …299… …600… …999…        

3. Сколько см в 1 м; 2 м; 3 дм; 5 м; 9 дм; в 1м 10 см; 4 м 20см; 7м 85 см.

4. Вставь пропущенные числа.

564=? + 60 + 4

971= 900 + ? + 1

211=200 + 10 + ?

5. Отложить числа из текста на наборном полотне.

 Комнатная муха взмахивает крылышками 352 раза в секунду, шмель 220 раз, пчела- 440 раз, а комар - 550 раз.

Тема: Нумерация в пределах 1000

 

1. Сравни числа:      589…598        607…670

                                  504…514         438…428

                                  311…301         302…203

2. Реши примеры.

410+1     300-1   599+1

529+1     998+1  711-1

400-1         801-1   700+1

707-1      909+1  101+1

3. Назвать самое маленькое трехзначное число,

         самое большое трехзначное число,

         число, предшествующее числу 500,

         число, следующее за числом 799,

         число, стоящее между числами 299 и 301.

4. Тигры достигают 290 см длины. Сколько метров и дециметров составляет длина тигра?

5. Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дц, и см?

 

 

Тема: Меры массы: грамм, килограмм, центнер, тонна.

1. Продолжить ряды чисел:

145, 150,155…

100,150, 200…

200,400,…

2. Назовите все меры веса (массы), начиная с наименьшей. Нужно отвесить 200 г масла. Какие гири надо взять? Мама купила 3 кг муки. Какими гирями взвешивали муку?

3. В 3 детские сада отправили по 100 кг огурцов. Сколько всего огурцов отправили в детские сады? Сколько это центнеров?

4. В хлебопекарню привезли 3ц ржаной муки и 7ц пшеничной. Сколько центнеров муки привезли? Сколько это тонн?

5. Чтобы вычислить нормальный вес человека, нужно 4 кг умножить на рост человека в дециметрах. Рост ученика 100 см. Найдите его вес.

 

Тема: Меры массы: грамм, килограмм, центнер, тонна.

1.Сравнить 3ц и 5 ц; 1т и 1000кг; 100кги 1ц; 500 кг и 200 кг; 700 кг и 1 т; 850г и 580 кг.

2. Ответить на вопросы:

Какая мера массы крупнее 1т или 1 кг? 1 кг или 1 ц?

Какая мера массы мельче 1 кг или 1 г?

3. Какова масса двух мешков моркови по 50 кг? Сколько это центнеров?

4. С двух участков собрали по 50 кг свеклы. Сколько всего кг свеклы собрали? Сколько это центнеров?

5. Чип и Дейл извлекли два 100- граммовых стаканчика с мороженым. Через 3 минуты в стаканчике Чипа осталось 62 г. мороженого, а с стаканчике Дейла - 47 г. Сколько мороженого уместилось в Чипе и Дейле вместе?

 

 

Тема: Мера длины: километр

1. Измерьте длину тетради. Какими мерами вы будете пользоваться?

2. Найдите длину парты. Какими мерами вы будете пользоваться?

3. Найдите длину класса. Какими мерами вы будете пользоваться?

4. Какими мерами пользуются для измерения расстояния от нашего города до столицы нашей Родины, города Москвы?

5. Сравнить: 1 км и 890 м          530 см и 5 м

i. 1000 м и 1км          740 см и 7 м

ii. 450 м и 600 м         9 м и 9 км

 

 



2019-07-03 254 Обсуждений (0)
Тема: Мера длины: километр 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Мера длины: километр

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)