Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет количества единиц подвижного состава



2019-07-03 275 Обсуждений (0)
Расчет количества единиц подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




 

     
 

Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных и импортных грузов за один месяц при одном водителе на автомобиле. При этом учитывается коэффициент использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый по формуле

Qф - фактически перевезенная масса груза, т;

Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда:


Q2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки

P2 -задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа;

m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.

 

Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т;

Тмес - время в течение которого необходимо перевезти груз, ч;

tоб - время оборота автомобиля, ч;

N - необходимое общее количество ездок;

n - возможное количество ездок одного автомобиля;

Ам - требуемое количество автомобилей.

 

Расчет технико-эксплуатационных показателей

С учетом полученных в разделах 2,3 и 5 данных необходимо рассчитать для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

1. Средняя техническая скорость

, где

Lр – длина рейса (км);

Тдв – время движения (ч).

 

2. Средняя эксплуатационная скорость

, где

Тп–возможные простои из-за отсутствия необходимых документов (ч);

Тт – время прохождения таможни (ч);

 

3. Средняя скорость доставки груза

, где

Тр – время рейса (сутки).

 

4. Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

 

5. Коэффициент использования пробега за рейс

Lx – длина холостого пробега (км).

 

6. Коэффициент нулевых пробегов

, где

Lн – длина нулевого пробега (км).

 

7. Транспортная работа за рейс

 

 

8. Часовая производительность подвижного состава (тонн/час)

Заключение

Таблица 8

Итоговая таблица

Показатели Маршрут № 1 (сухопутный) Маршрут № 2 (мультимодальный)
1 2 3
Общее время перевозки, сут. 21 13
Время движения, ч. В том числе: · сухопутное движение · паромная переправа     117 ---     59 118
Время работы водителя, ч. за 1 неделю за 2 неделю за 3 неделю   56 65 31   29 43 ---
Время простоя, ч В том числе: · под погрузкой/разгрузкой · на границе     3,00 18     9,00 7,00
Общий пробег, км. В том числе: по России и по странам СНГ по странам дальнего зарубежья     3421 4015     1403 2582
Время простоя на пограничных переходах, ч. 18 7
Время пребывания водителя в странах дальнего зарубежья, сут. 16 9
Необходимое число транспортных средств, ед. 18 10
Технико-эксплуатационные показатели: Ср. техническая скорость (км/ч) Ср. эксплуатационная скорость(км/ч) Ср. скорость доставки груза (км/сут) k использование рабочего времени k использования пробега за рейс k нулевых пробегов Тр. работа за рейс (тонн км) Часовая производительность (тонн/ч)     56 45 484,9 0,8 0,91 0,77 5176,8 0,12     47 41 213 0,87 0,8 0,56 1997,1 0,2

 


Выводы:

1. На основании данных таблиц 5 и 6 видно, что выгодным является сухопутный маршрут. Основополагающим является показатель затрат на транспортировку в сутки, где разница составляет около 4000 рублей в сутки

2. Технико-эксплуатационные показатели имеют небольшие различия, за исключением тех, которые непосредственно зависят от длины ездки с грузом (транспортная работа) и времени рейса (средняя скорость доставки груза).

3. Низкое значение часовой производительности объясняется малой технической скоростью и высоким временем простоя, значение которого необходимо минимизировать за счет снижения времени прохождения пограничных переходов и ожидания парома.

Список используемой литературы:

 

1. Международные автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. - СПб.: СПбГИЭА, 2000. - 170 с.

 

2. Международные автомобильные перевозки грузов. Практическое пособие вып. 2 / Под ред. А. З. Гинзбург Санкт–Петербург 1999. – 256 с.

 



2019-07-03 275 Обсуждений (0)
Расчет количества единиц подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет количества единиц подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)