Организация обороны государства.
Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. В целях обороны создаются Вооруженные силы Российской Федерации. К обороне привлекаются Пограничные войска, Внутренние войска МВД, Железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войска Гражданской обороны. Для решения отдельных задач в области обороны также привлекаются воинские формирования и органы Федеральных структур. Воин - защитник Отечества. Военная присяга. "Я (фамилия, имя, отчество) торжественно присягаю на верность своему Отечеству - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию РФ, строго соблюдать требования уставов (воинских), приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу и конституционный строй России, народ и Отечество". Воинский долг обязывает: - Быть верным военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно и умело защищать свое Отечество. - Строго соблюдать конституцию и законы РФ, требования общевоинских Уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров. - Дорожить честью и боевой славой защитников своего народа, честью воинского звания и войсковым товариществом. - Совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество. - Быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную и военную тайну. - Соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ. Уставы - закон военной службы Устав внутренней службы. Определяет общие права и обязанности военнослужащих ВС и взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правило внутреннего распорядка. Дисциплинарный устав. Определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащего по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб. Устав гарнизонной и караульной службы. Определяет предназначение, порядок организации и несения гарнизонной и караульной служб, права и обязанности должностных лиц гарнизона и военнослужащих, несущих эти службы, а также регламентирует проведение гарнизонных мероприятий с участием войск. Строевой устав. Определяет строевые приемы и движения без оружия и с оружием; строи подразделений и воинских частей в пешем порядке и на машинах; порядок выполнения воинского приветствия, проведения строевого смотра; положение Боевого знамени воинской части в строю.
Символы воинской чести. Боевое знамя воинской части. Боевое знамя воинской части есть почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг воинской части, а также указывающий на ее принадлежность к ВС РФ. Боевое знамя является символом воинской чести, доблести и славы, служит напоминанием каждому военнослужащему о героических традициях и священном долге защиты Отечества. Военно-морской флаг РФ, поднятый на корабле ВМФ, является Боевым знаменем корабля и символизирует его государственную принадлежность и неприкосновенность. Армия и безопасность в современном мире. Новые приоритеты. Сердцевиной проблемы безопасности является вопрос физического выживания общества и государства, обеспечение охраны границ перед лицом угрозы применения вооруженного насилия со стороны других субъектов международных отношений. В современных условиях эта задача означает в первую очередь предотвращение войны - как ядерной, так и обычной. Обеспечение безопасности не сводится лишь к нейтрализации военной угрозы. Понимание безопасности включает доступное, надежное предоставление гражданам необходимых условий для развития и самовыражения, для сохранения и преумножения основных духовных и моральных ценностей нации и общества. Социальные, экономические и экологические аспекты безопасности, наличие оптимальных условий, обеспечивающих развитие гражданского общества и демократических государственных структур, представляют собой ее существенные компоненты. Наше отставание от многих стран в экономической и социальной сфере становится по ряду параметров большой угрозой для страны, сказывается на нашем престиже, внешнеэкономических возможностях и на способности должным образом обеспечивать развитие Вооруженных Сил. России необходимо иметь достаточно мощные и эффективные Вооруженные Силы, соответствующую оборонную промышленность, опирающихся на обширный резервуар идей и достижений науки и техники, обеспечение высокого профессионального уровня личного состава, и в первую очередь офицерского корпуса и сержантов, их преданности России, верности Конституции страны. При сокращении расходов на армию и флот, при уменьшении численности личного состава вложения на каждого солдата, сержанта, прапорщика и офицера должны значительно увеличиваться. Вооруженные Силы не должны быть обременительны для общества. Стоит вопрос о военной реформе. Базой для реформы должен быть анализ новых тенденций в развитии нашего общества, государства и армии.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |