Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Полномочия должностных лиц



2019-07-03 246 Обсуждений (0)
Полномочия должностных лиц 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

1. Основания освобождения от воинской должности

1.1 Полномочия должностных лиц

1.2 Особенности прохождения службы по контракту

1.3 Проблемы регулирования военной службы в рамках множественного гражданства: сравнительно-правовой анализ

2. Защита прав военнослужащего при незаконном увольнении с военной службы

2.1 Общевоинские уставы

2.2 Дисциплинарное взыскание как последствие нарушения воинской дисциплины

2.3 Суд чести офицеров русской армии и его профанация в современных условиях

3. Роль МВД в обеспечении законности

3.1 Общие положения

3.2 Проблемы качества оружия и безопасность военной службы

3.3 Рекомендации по совершенствованию системы

Заключение

Список литературы


Введение

Ранее в царской России, за некоторыми исключениями, прием в подданство мужчин-иностранцев, подлежавших по законам своего отечества воинской повинности, обусловливался представлением наряду с другими документами свидетельства тех держав, с которыми заключены картели о выдаче лиц, подлежавших конскрипции, о том, исполнил ли воинскую повинность принимаемый в подданство или же он освобожден от нее. Выдача дезертиров, включая бипатридов, служащих нескольких армий, не являвшихся подданными государства службы, предусматривалась, например, Картельной декларацией Австрии и России относительно выдачи беглых от 26 мая (7 июня) 1810 г. При выдаче отдавалось предпочтение стране не подданства, а прохождения службы, чем устанавливался приоритет военной юрисдикции. Правда, имелось и исключение — невыдача своих подданных государству прохождения службы. Такие нормы должны были устранить связанные с военной службой дипломатические трения с европейскими державами. В настоящее время иной объем ограничений для приема в гражданство устанавливается пунктом "г" статьи 16 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации": состояние на военной службе, службе в органах безопасности или правоохранительных органах. Представляется, что правила дореволюционной России могут быть признаны имеющими большой практический и теоретический интерес и в Союзном государстве.

Таким образом, современное национальное законодательство и международное право последовательно восприняли многие нормы, начало разработки которых было положено еще до XX в. Отдельные из этих норм подверглись некоторой модификации, многие из них нуждаются в коренном пересмотре. В доктрине международного права пока содержится ряд спорных положений о военной службе бипатридов. Так, Р. А. Калмакарян и Ю. М. Мигачев указывают, что "по общему правилу, лицо, состоящее в гражданстве двух государств, в полном объеме пользуется правами и свободами, а также несет обязанности гражданина той стороны, на территории которой оно постоянно проживает. Эти лица проходят военную службу в том государстве, на территории которого они постоянно проживают на момент призыва. Лица, уже прошедшие обязательную военную службу в одном государств, освобождаются от призыва в другом государстве". При этом отмечается, что бипатрид будет проходить службу только в одной из стран гражданства48. Такие нормы содержатся в ряде международных договоров, не носящих универсального характера, и еще реже используются национальным правом. Так, Закон Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. "О воинской обязанности и военной службе" освобождал от призыва на военную службу граждан, прошедших военную службу в вооруженных силах другого государства. Действующий Федеральный закон от 28 марта 1998 г. также сохраняет эти правила, которые отражены и сохранились в договорах о двойном гражданстве России с Туркменией и Таджикистаном. Обычно государства учитывают только свое гражданство для осуществления соответствующих прав и обязанностей, а другие гражданства временно игнорируют (Российская Федерация). Наряду с этим некоторые страны стремятся избежать военной службы бипатридов, прошедших ее в одной из них.

Цель работы – рассмотреть проблемы обеспечения законности в условиях военной службы.

Задачи работы – рассмотреть основания освобождения от воинской должности; изучить способы защиты прав военнослужащего при незаконном увольнении с военной службы; обозначить роль МВД в обеспечении законности.


Основания освобождения от воинской должности

Полномочия должностных лиц

 

В соответствии с п.6. Полномочий должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должности, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий, утвержденных приказом министра обороны РФ от 7 марта 2002 г. № 110, представление офицеров и прапорщиков (мичманов) к освобождению от воинских должностей и увольнению с военной службы указами Президента РФ и приказами министра обороны РФ осуществляется должностными лицами, непосредственно подчиненными министру обороны РФ, через Главное управление кадров Министерства обороны РФ.

Согласование представлений офицеров и прапорщиков (мичманов) к освобождению от воинских должностей и увольнению с военной службы приказами министра обороны РФ производит кадровый орган заместителя министра обороны РФ, вида, рода войск Вооруженных Сил РФ, главного или центрального управления Министерства обороны РФ до представления документов в Главное управление кадров Министерства обороны РФ.

Согласование представлений офицеров, прапорщиков (мичманов) к освобождению от воинских должностей и увольнению с военной службы с заинтересованными должностными лицами проводит кадровый орган, в который поступило соответствующее представление.

Полномочия иных должностных лиц Министерства обороны РФ по увольнению с военной службы определяются разд. II Полномочий должностных лиц Вооруженных Сил РФ по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должности, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий.

Кроме того, необходимо учитывать, что правом на досрочное увольнение с военной службы в связи с невыполнением офицерами условий контракта наделены:

- заместители министра обороны РФ, главнокомандующие видами Вооруженных Сил РФ - в отношении офицеров от командиров батальонов (кораблей 3 ранга), им соответствующих и ниже (п."б" ст.75 ДУ ВС РФ);

- командующие войсками округа, фронта, группой войск, флотом - в отношении офицеров от командиров рот, командиров кораблей 4 ранга, им соответствующих и ниже (подп."г" п.1 ст.74 ДУ ВС РФ).

Правом на досрочное увольнение в запас солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по контракту, в связи с невыполнением ими условий контракта обладают должностные лица от командира полка (корабля 1 ранга) и выше (п."з" ст.60 ДУ ВС РФ).

Досрочное увольнение младших офицеров производится главнокомандующим видом Вооруженных Сил РФ, командующим войсками военного округа, должностными лицами, им равными и выше.

В соответствии с подп."в" п.1 приказа министра обороны РФ "Об итогах выпуска из военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации в 1998 году и задачах по его организации в последующие годы" от 27 августа 1998 г. № 383 заместителям министра обороны РФ, главнокомандующим видами Вооруженных Сил РФ, командующим войсками военных округов, командующему Воздушно-десантными войсками, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны РФ поручено принять необходимые меры для сдерживания досрочного увольнения молодых офицеров. Решения о досрочном увольнении молодых офицеров, прежде всего выпускников вузов, должны приниматься только при наличии для этого законных оснований, после проведения с ними всего комплекса индивидуально-воспитательных и правовых мероприятий. Одним из определяющих критериев в работе командиров (начальников) всех уровней по обеспечению боеготовности подчиненных войск (сил) считается укомплектованность офицерами подразделений, воинских частей и соединений, особенно первичных офицерских должностей.

Согласно п.101 Руководства по комплектованию Вооруженных Сил РФ солдатами, матросами, сержантами и старшинами, утвержденного приказом министра обороны РФ от 16 января 2001 г. N 30, солдаты, матросы, сержанты и старшины, проходившие военную службу по контракту, увольняются в таком же порядке, как офицеры и прапорщики, проходившие военную службу по контракту.

Солдаты, матросы, сержанты и старшины, проходившие военную службу по призыву в Вооруженных Силах РФ, увольняются с военной службы в соответствии с п.97-108 указанного Руководства.

В соответствии с п.11 Положения о Федеральной пограничной службе Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 2 марта 1995 г. № 232, директор ФПС России в ранге федерального министра является главнокомандующим Пограничными войсками Российской Федерации и увольняет военнослужащих с военной службы в запас или отставку, кроме лиц высшего офицерского состава.

Полномочия должностных лиц ФПС России по увольнению с военной службы определены Руководством по организации прохождения военной службы в Федеральной пограничной службе Российской Федерации, утвержденным приказом ФПС от 18 декабря 1999 г. № 693.

В соответствии с разд. VII указанного Руководства увольнение с военной службы высших офицеров, производимое указами Президента РФ, оформляется приказами ФПС России по личному составу.

Увольнение военнослужащих с военной службы до полковника (капитана 1 ранга) включительно осуществляется директором ФПС России и оформляется приказами ФПС по личному составу. Кроме того, директором ФПС увольняются с военной службы:

по центральному аппарату ФПС России:

- военнослужащие Центрального аппарата, за исключением занимающих должности, назначение на которые и освобождение от которых производится указами Президента РФ;

- по региональным управлениям, пограничной и оперативным группам:

- военнослужащие, для которых штатом предусмотрены воинские звания полковника (капитана 1 ранга);

- заместители начальников региональных управлений, пограничной и оперативных групп всех наименований;

- начальники территориальных отделов, заместители начальников территориальных отделов всех наименований;

- заместители начальников штабов всех наименований региональных управлений, пограничной и оперативных групп;

- заместители начальников тылов региональных управлений и пограничной группы;

- заместители начальников вооружения региональных управлений и пограничной группы;

- начальники отделов всех наименований региональных управлений, пограничной и оперативных групп;

- пограничные представители;

- начальники и заместители начальников пограничных отрядов всех наименований (в том числе и со штатной категорией "подполковник"), отдельных отрядов пограничного контроля в составе региональных управлений;

- начальники и начальники штабов отдельных контрольно-пропускных пунктов 1-й категории;

- командир морской пограничной дивизии и его заместители всех наименований;

- командиры морских бригад и их начальники штабов;

- командир отдельного дивизиона пограничных сторожевых кораблей; командиры отдельных авиационных полков и полков связи;

- начальники военно-медицинских учреждений, центров материально-технического обеспечения, центров обработки и анализа, баз снабжения и хранения 1-го разряда;

- по военным образовательным учреждениям профессионального образования ФПС России:

- военнослужащие, состоящие на воинских должностях, для которых штатом предусмотрены воинские звания полковника (капитана 1 ранга), за исключением должностей старшего тактического руководителя, профессора, доцента, старшего преподавателя;

- по воинским частям, организациям и учреждениям центрального подчинения, для командиров которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров:

- военнослужащие, состоящие на воинских должностях, для которых штатом предусмотрены воинские звания полковника (капитана 1 ранга);

- по воинским частям, организациям и учреждениям центрального подчинения, для командиров которых штатом предусмотрены воинские звания полковника (капитана 1 ранга), имеющим в своем составе кадровые органы:

- военнослужащие, состоящие на воинских должностях, для которых штатом предусмотрены воинские звания от подполковника (капитана 2 ранга) и выше;

по воинским частям, организациям и учреждениям центрального подчинения, для командиров которых штатом предусмотрены воинские звания полковника (капитана 1 ранга), не имеющим в своем составе кадровых органов, а также для командиров которых штатом предусмотрено иное воинское звание:

- военнослужащие, состоящие на должностях офицеров, прапорщиков (мичманов) независимо от воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой военнослужащим должности.

Увольнение военнослужащих с военной службы, за исключением военнослужащих, указанных в п.7.1-7.2 вышеназванного Руководства, осуществляют должностные лица в соответствии с правами, предоставленными им п.3.3 Руководства по назначению военнослужащих на воинские должности:

начальники региональных управлений, пограничной и оперативных групп, начальники военных образовательных учреждений - военнослужащих, подчиненных им по службе, для которых штатом предусмотрены воинские звания до полковника (капитана 1 ранга) включительно, за исключением военнослужащих, назначаемых директором ФПС России;

командиры воинских частей центрального подчинения, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, имеющие право издавать приказы по личному составу, - военнослужащих, подчиненных им по службе, занимающих воинские должности (предназначенных на воинские должности), для которых штатом предусмотрены воинские звания до подполковника (капитана 2 ранга) включительно, за исключением военнослужащих, назначаемых должностными лицами, указанными в подп. "а" и "б" п.3.3 Руководства;

командиры воинских частей центрального подчинения, для которых штатом предусмотрены воинские звания полковника (капитана 1 ранга), имеющие право издавать приказы по личному составу, - военнослужащих, подчиненных им по службе, занимающих воинские должности (предназначенных на воинские должности), для которых штатом предусмотрены воинские звания до майора (капитана 3 ранга) включительно, за исключением военнослужащих, назначаемых должностными лицами, указанными в подп. "а"-"в" п.3.3 Руководства;

командиры воинских частей, для которых штатом предусмотрены воинские звания полковника (капитана 1 ранга), имеющие право издавать приказы по личному составу,- военнослужащих, подчиненных им по службе, занимающих воинские должности (предназначенных на воинские должности), для которых штатом предусмотрены воинские звания до старшего прапорщика (старшего мичмана) включительно, за исключением военнослужащих, назначаемых должностными лицами, указанными в подп."а"-"г" п.3.3 Руководства;

командиры воинских частей, для которых штатом предусмотрены воинские звания подполковника (капитана 2 ранга), имеющие право издавать приказы по личному составу, - военнослужащих, подчиненных им по службе, занимающих воинские должности (предназначенных на воинские должности), для которых штатом предусмотрены воинские звания до старшины (главного корабельного старшины) включительно, за исключением военнослужащих, назначаемых должностными лицами, указанными в подп. "а"-"д" п.3.3 Руководства.

Увольнение оформляется соответствующими приказами по личному составу (по строевой части).

В целях упорядочения процесса увольнения военнослужащих, практической реализации единого порядка увольнения с военной службы соблюдаются следующие требования:

до 30 декабря каждого года в кадровых органах составляются и утверждаются у соответствующих командиров (начальников) планы увольнения военнослужащих в следующем календарном году. В планы увольнения включаются все военнослужащие, которые достигают в следующем году предельного возраста пребывания на военной службе и у которых истекает срок контракта. В планах увольнения указываются сроки:

истечения контракта;

достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе;

проведения беседы непосредственным командиром (начальником) перед увольнением военнослужащего с военной службы;

проведения аттестации военнослужащего;

направления военнослужащего на медицинское освидетельствование;

направления личного дела военнослужащего в соответствующий финансовый орган для проверки исчисления выслуги лет на пенсию;

предоставления военнослужащему основного и полностью дополнительных отпусков соответствующей продолжительности;

подготовки и оформления необходимых документов на увольнение военнослужащего с военной службы.

Выписки из планов увольнения в трехдневный срок рассылаются вышестоящими кадровыми органами нижестоящим кадровым органам и направляются в части, их касающейся, в соответствующие военно-медицинские и финансовые органы.

С получением выписок из утвержденных планов увольнения непосредственные командиры (начальники) доводят сроки увольнения до подчиненных военнослужащих.

Работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, осуществляется непосредственными командирами (начальниками) при активном участии кадровых, военно-медицинских и финансовых органов, с привлечением аттестационных комиссий.

За три месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе командиры (начальники):

принимают решения о дальнейшем служебном предназначении военнослужащих, учитывая наличие у них выслуги на военной службе, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет, состояние здоровья, обеспеченность жилыми помещениями по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

доводят принятые решения о дальнейшем служебном предназначении до военнослужащих;

направляют личные дела военнослужащих, подлежащих увольнению, в соответствующие финансовые органы для проверки правильности расчета выслуги лет на пенсию;

направляют военнослужащих (по их желанию) на медицинское освидетельствование в гарнизонные или госпитальные военно-врачебные комиссии;

предоставляют военнослужащим ежегодный основной и положенные им дополнительные отпуска соответствующей продолжительности с расчетом их завершения ко времени издания соответствующего приказа об увольнении с военной службы.

Не позднее чем за три месяца до увольнения командиры (начальники) воинских частей проводят беседы с военнослужащими о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением, при необходимости, представителей кадровых, финансовых органов и юридической службы. В ходе бесед с офицерами оформляются листы бесед по форме согласно приложению N 4 к вышеназванному Руководству, в которых указываются основания увольнения с учетом заключения ВВК, избранный военный комиссариат для постановки на учет, сроки оформления документов и увольнения с военной службы, фиксируются ответы на вопросы и просьбы, высказанные военнослужащими. Лист беседы приобщается к документам на увольнение и в последующем хранится в личном деле.

Таким образом, просьба Леонова о повторном медицинском освидетельствовании была обоснованной, а право на увольнение в связи с признанием не годным к военной службе возникло у него до окончания срока военной службы. В соответствии с п.11 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы право выбора основания увольнения в данном случае принадлежало военнослужащему.

При новом судебном рассмотрении жалоба Леонова была удовлетворена.

Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства (п.1 ст.23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", п.17 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы).

Указанным военнослужащим в соответствии с п.12 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80, при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди.

В ходе бесед о предстоящем увольнении с военной службы уточняется избираемое военнослужащим место жительства после увольнения. Если военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет выслугу более 10 лет и увольняется по одному из следующих оснований: по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; по состоянию здоровья; в связи с организационно-штатными мероприятиями, то он имеет право на получение жилого помещения в избранном им постоянном месте жительства (постановление Правительства РФ "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном месте жительства" от 6 сентября 1998 г. N 1054).

Если военнослужащий, увольняемый с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в ходе предшествующих увольнению мероприятий заявит о желании уволиться без предоставления жилой площади за счет федерального органа исполнительной власти, в котором проходит военную службу (Министерства обороны, ФПС, ФСБ, СВР, ФСО и др.), он подлежит увольнению с военной службы, так как Федеральным законом "О статусе военнослужащих" предусмотрены различные способы обеспечения военнослужащих жильем, кроме получения его от военного ведомства. В зависимости от обстоятельств жилье могут предоставить органы местного самоуправления, возможно строительство кооперативного или индивидуального жилья, приобретение жилья за счет государственных жилищных сертификатов. Выбор в данном случае зависит от волеизъявления самого военнослужащего.

В то же время необходимо иметь в виду, что право военнослужащих на получение жилья от органов местного самоуправления не дает оснований для увольнения с военной службы без предоставления жилья по месту военной службы вопреки их желанию. Реализация предусмотренного законом права на получение жилья от органов местного самоуправления зависит не от решения командования, а от волеизъявления самих военнослужащих. В п.23 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. N 9 отмечается, что предусмотренную п.1 ст.23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" возможность увольнения указанных военнослужащих с предоставлением им жилых помещений по избранному месту постоянного жительства органами местного самоуправления, в том числе и за счет государственных жилищных сертификатов, закон связывает с наличием у военнослужащего такого желания. Поэтому для увольнения военнослужащих, перечисленных в указанной норме, без предоставления им жилых помещений органами военного управления по месту увольнения требуется их четко выраженное согласие получить государственный жилищный сертификат либо согласие получить жилье в другом населенном пункте, которое должно быть выражено в форме рапорта по команде и заявления на имя главы муниципального образования.

Федеральным законом "О статусе военнослужащих" предусмотрено новшество в законодательстве, в соответствии с которым военнослужащие, необеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы. Таким образом, увольнение с военной службы военнослужащих, не обеспеченных жилыми помещениями, без их предоставления возможно, во-первых, только с их согласия и, во-вторых, с оставлением в списках на получение жилья (улучшение жилищных условий) по последнему месту жительства. Указанная гарантия распространяется на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не обеспеченных на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более, независимо от оснований увольнения, а имеющих общую продолжительность военной службы от 10 до 20 лет - увольняемых с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. На военнослужащих, имеющих общую продолжительность военной службы менее 10 лет, указанная гарантия не распространяется.

В соответствии с п.9 разъяснения Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны РФ от 5 января 2001 г. N 147/3/4/26/4 военнослужащие, имеющие на момент увольнения с военной службы жилые помещения в закрытых военных городках, не признанные установленным порядком нуждающимися в улучшении жилищных условий и жилые помещения которых не имеют статуса служебных, на момент увольнения с военной службы считаются обеспеченными жильем.

При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жильем по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пп.13 и 14 ст.15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Военнослужащие подают рапорт по команде не ранее чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

К рапорту прилагаются:

- заявление на имя главы муниципального образования;

- выписка из личного дела о составе семьи;

- выписка из домовой книги;

- копия финансового лицевого счета;

- выписка из личного дела о дате и месте призыва;

- документы, подтверждающие право на получение жилья в населенном пункте с особыми условиями регистрации.

На основе рапорта и представленных документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

Ходатайство и документы направляются в военный комиссариат по избранному военнослужащим постоянному месту жительства для последующего направления в соответствующий орган местного самоуправления.

Военный комиссариат включает военнослужащего в список очередников на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий и направляет копию списка и подлинники документов, полученных от командира (начальника) воинской части, в соответствующий орган местного самоуправления (п.14 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. № 1054).

В ходе беседы о предстоящем увольнении с военной службы уточняется военный комиссариат, в который будет выслано личное дело военнослужащего для постановки на воинский учет.

На практике бывают случаи, когда военнослужащие, поступавшие на военную службу в период существования Союза ССР, изъявляют желание убыть на постоянное место жительства в государства - участники Содружества Независимых Государств. В соответствии с Соглашением между государствами - участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 г. такое право им предоставлено. Однако указанные граждане, уволенные с военной службы, воинскому учету не подлежат, так как направляются на постоянное проживание за пределы Российской Федерации (п.4 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. № 1541).



2019-07-03 246 Обсуждений (0)
Полномочия должностных лиц 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Полномочия должностных лиц

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)