Положение о порядке формирования и использования средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты
ПЛАН Задание 1. 3 Задание 2. 5 Задание 3. 9 Задание 4. 12 Задание 1
К табл. 5.22 Официальная статистическая информация отсутствует К табл. 5.24: Официальные статистические данные отсутствуют К табл. 5.28 Национальное богатство Республики Беларусь (без учета стоимости земли, недр и лесов на начало года)
Данные табл. 5.28 свидетельствуют тенденции к восстановлению национальных богатств РБ (без учета стоимости земли, недр и лесов на начало года). Большую долю в структуре национальных богатств занимают основных производственные фонды. В течение 2000-2005 года отмечается снижение доли основных фондов и прирост оборотных средств (в противоположность ситуации предшествующего периода). Данная ситуация вызвана ростом благосостояния и постепенной стабилизацией экономического состояния РБ. Перераспределение доли ОФ в пользу ОбС связано с ростом ликвидности предприятий РБ.
Задание 2
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 сентября 2007 г. №1229 "Об утверждении Программы развития и оптимизации сети учреждений социального обслуживания до 2010 года" Программа направлена на оптимизацию сети стационарных учреждений социального обслуживания. В территориальных центрах соцобслуживания населения планируется создать отделения круглосуточного и дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов, расширить спектр социально-бытовых услуг на дому, увеличить охват надомным обслуживанием жителей села. Сегодня социальные услуги населению предоставляют 156 территориальных центров социального обслуживания, 70 домов-интернатов, Республиканский интернат ветеранов войны и труда. Цель программы: усиление социальной защищенности, повышение качества жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем совершенствования системы социального обслуживания. Решаемость проблем: реализация программы позволит ликвидировать очереди среди граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, приведут площади спальных помещений в соответствие с установленными санитарными нормами. Кроме того, большинство социальных учреждений укрепят материально-техническую базу. Решение Гродненского областного исполнительного комитета от 15 февраля 2007 г. №101 "Об утверждении Положения о комитете по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета" Положение о комитете по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета определяет структуру комитета, его функции, источники финансирования и ответственность. Цель: исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 23 октября 2006 г. № 631 «О структуре, функциях и численности работников местных исполнительных и распорядительных органов» Направленность: Организация защиты населения гродненской области Положение о порядке формирования и использования средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь» и устанавливает порядок формирования и использования средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. Цель: упорядочивание формирования и использования средств ФСЗН Направленность: социальная защита населения Закон Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. №239-З "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан" Указанный законопроект направлен на упорядочение действующих социальных льгот, закрепленных в законах Республики Беларусь. Законопроектом предлагается сохранить основные социальные льготы, права и гарантии для категорий граждан, которые имеют особый статус за выдающиеся заслуги перед государством либо в силу своего физического и социального состояния нуждаются в государственной поддержке, в частности: Героев Беларуси, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров орденов Отечества, Славы, Трудовой Славы; участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, инвалидов боевых действий на территории других государств; родителей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении служебного долга; инвалидов I и II группы; граждан, заболевших и перенесших лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС. Вместе с тем законопроектом предусмотрена отмена и ограничение части действующих социальных льгот и гарантий: для отдельных категорий граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; для бывших узников фашистских концлагерей и иных мест принудительного содержания; для ветеранов труда и учащейся молодежи; для детей в возрасте до 3-х лет. В основу законопроекта заложен подход о предоставлении льгот исключительно самому льготнику. В целом проект Закона направлен на совершенствование системы предоставления социальных льгот на основе принципов социально-экономической эффективности, адресности и гарантированности. Цель: Установление, лишение и реализация прав на льготы у условий их осуществления. Направленность: Социальная защита отдельных категорий граждан Необходимость принятия: Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы предоставления отдельным категориям граждан государственных социальных льгот, прав и гарантий в Республике Беларусь. Указ Президента Республики Беларусь от 18 декабря 2006 г. №726 "Об исчислении социальных выплат" Цель: сохранение уровня социальной поддержки пенсионеров, получающих пенсии в минимальных размерах, семей с детьми и других категорий получателей социальных выплат. Направленность: поддержка некоторых категорий населения. Задание 3
Введение Политику Евросоюза в отношении размеров административно территориальных единиц можно рассматривать как поддержка их дробления. Это предположение подтверждается позицией Евросоюза в отношении Югославии. Ожидается, что ЕС поможет в смягчении напряженности в Черногории, в укреплении стабильности этого региона. [3] Европейскому континенту грозит дальнейшее дробление. Причина этого кроется в разбушевавшемся национализме, однако динамика процесса, как ни парадоксально, определяется тем, что ключевая европейская идея о сообществе подталкивает такой распад. Как в Черногории, так и в других регионах стремление к самостоятельности увязывается с желанием присоединиться к Европе. Основная часть Можно провести интересную параллель между теми процессами регионализации, которые происходят сегодня в ЕС и теми, что имели место в последние годы существования СССР после того, как тогдашним союзным руководством было спровоцировано принятие автономными республиками так называемых деклараций о суверенитете. М. Горбачев стал проводить линию на «выравнивание» их статуса с союзными республиками и на участие в подписании нового союзного договора (намеченное на 20 августа 1991 года), чтобы, прежде всего, ограничить растущее влияние руководства РСФСР во главе с Б. Ельциным, а также «сбить» претензии союзных республик на исключительное положение. Другими словами, чтобы удержаться у власти и сохранить границы, пусть и все более аморфного, но единого государства, горбачевское руководство в борьбе против ельцинистов стало разыгрывать карту автономий и попыталось выравнять их статус по отношению к «полноценным» республикам Союза. То есть в случае подписания нового союзного договора на карте мира мог бы вполне появиться новый и обновленный Союз не пятнадцати, а нескольких десятков республик с примерно одинаковым статусом. Безусловно, это вело к дальнейшей конфедерализации страны, но в то же время давало Горбачеву шанс по-прежнему оставаться у руля. Нынешний парад региональных суверенитетов в Европе весьма на руку центральной (общесоюзной) бюрократии ЕС. И в то же время крайне невыгоден правящим верхушкам отдельных государств. [2] На сегодняшний день ситуация обстоит так, что французские СМИ сообщают о взаимодействии сепаратистов Корсики и Бретани, о растущем интересе к национальным языкам в Бургундии, Лангедоке, Провансе, Эльзасе. На выборах в шотландский парламент победила националистическая партия, выступающая либо за конфедерацию, либо за отделение Шотландии от Британии. Схожие тенденции развиваются и в Уэльсе. В нынешнем году на грани раскола оказалась Бельгия, разделенная на фламандское и валлонское сообщество. В то же время в соседнем Люксембурге немало желающих воссоединиться с одноименной бельгийской провинцией. [1] Заключение Регионализация ведет к тому, что национальные государства Европы дробятся. Это снижает роль и влияние более крупных и развитых стран и ведет к выравниванию их как «административно-территориальных единиц» Евросоюза. Кроме того, это снижает (в рамках ЕС) вес правящих элит ведущих стран Европы и в то же время ведет к укреплению общесоюзной элиты. Список литературы 1. Александр Жуган. Дробление Европы. / Коммерсант - №110 от 1 февраля 2008 2. Регионализация Евросоюза: к единству через дробление? / Рэспублiка от 13.12.2007 доступ - http://21.by 3. И. И. Антонович. Евросоюз, «Новая Европа», США и Россия: стратегия добрососедства и интеграции / Маркетинг и Консалтинг, 7.11.2007 г. Задание 4
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |