Составление схемы питания потребителей
Задание Спроектировать замкнутую районную электрическую сеть и распределительную сеть, питающуюся от районной сети.
Таблица 1. Параметры системы и линий
Таблица 2. Параметры системы
Таблица 3. Данные трансформаторных подстанций
Таблица 4. Данные трансформаторных подстанций
Таблица 5. Данные асинхронных двигателей
Таблица 6. Данные асинхронных двигателей
Таблица 7. Данные осветительных сетей
Введение Проектирование электрических сетей и систем в настоящее время является одной из ведущих направлений в современной энергетике, т. к. от правильного проектирования зависит уровень затрат при постройке линии, а так же величина потерь в линии при передаче электроэнергии от электростанции до потребителя. Задачей проектирования является выбор схемы соединения и параметров отдельных элементов сети с учётом передаваемой мощности и длины линий. При этом учитываются так же условия будущей эксплуатации сети, а именно, экономичность её работы.
Составление схемы питания потребителей
Питание трансформаторных подстанций ТП №2, ТП №3 осуществляется по магистральной схеме от ГПП, а ТП №1, ТП №4 – по радиальной схеме. Питание электродвигателей осуществляется как по магистральной так и по радиальной схеме от РЩ, запитанного от ТП №2. Питание освещения производится по радиально – магистральной схеме. Мощность двигателя потребляемая из сети
(1.1)
где = 0,89 по табл. 4.1 [3] = 0,925 по табл. 4.1 [3] = 91.1 кВА Реактивная мощность двигателя
(1.2)
Активная мощность двигателя, потребляемая из сети
(1.3)
Аналогично определим мощности для остальных двигателей. Результаты расчётов сведём в табл. 1.1
Таблица 1.1. Расчётные величины мощностей двигателей
Суммарная мощность двигателей
(1.4)
ΣSдв=81,08 + j41,54 + 59,78 +j 30,63 + 38,46 + j18,62 +133,69 + j64,74 + 81,59 + j41,77 = =254,07+j197,3 кВА. Суммарная мощность нагрузки ТП №1
, (1.5)
где = 760 + j570 кВА по табл. 3 – суммарная мощность осветительной сети.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |