Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кинематические параметры



2019-07-03 294 Обсуждений (0)
Кинематические параметры 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рисунок 3 – Схема к определению скорости подъёма дозатора

 

К кинематическим параметрам дозатора относятся: скорость подъема дозатора vп; угловые скорости наклона щн и прикрытия щпр крыла. Минимальная скорость vп определяют по условиям работы на отводе возвышения с уклоном I =[i]доп. За время перемещения машины по участку длиной Lотв со скоростью vм дозатор поднимают на величину:

 

 (12)

где  = 0,70· hp

 = 0,70·0,15 = 0,11 м.

 

Скорость подъема дозатора


 (13)

 

где tп – время подъема дозатора,

 

 (14)

 

где vp – рабочая скорость, м/с.

Время наклона дозатора

 

 (15)

 

где l н – длина участка, м (l н =10... 25 м).[1]

Внешние сопротивления

 

Для определения сил, действующих на дозатор, составлена расчетная схема, которая приведена ниже.


Рисунок 4 – Расчетная схема к определению сил действующих на дозатор

 

С учетом геометрической компоновки частей дозатора, их размеров и расположения относительно поверхности призмы рассчитываем силы сопротивления балласта резанию Fp и волочению Fв для корня крыла (Fрк, Fвк), основной части крыла (Fро, Fво), подкрылка (Fрп, Fвп) и щита (Fрщ, Fвщ), а также силы трения вдоль крыла Fтк и силы трения нижних кромок крыльев о балласт Fнк.

Сила сопротивления балласта резанию для корня крыла

 

 (16)

 

где k – коэффициент сопротивления балласта резанию, кН/см2

(k = 70 кПа).[2]

h рк – глубина резания щебня корнем крыла, м:

hрк=0,7·hр. (17)

hрк = 0,7·0,15=0,11 м.

l к – длина режущей части корня крыла, м.

 

 (18)

 

.

Сила сопротивления балласта волочению для корня крыла

 

 (19)

 

где с – плотность балласта, кг/см3 (с = 2100 кг/м3); [2]

f б – коэффициент внутреннего трения балласта (для щебня f б = 0,8). [2]

Силы сопротивления подкрылка Fрп, Fвп:

 

 (20)

 

где h рп – глубина резания подкрылком, м (h рк = h рп);

l пдлина режущей части подкрылка, м

 

 (21)

 

Силы сопротивления щита Fрщ, Fвщ:


 (22)

 

где h рщ – глубина резания щитом, м (h рк = h рщ );

l щ – длина режущей части шита, м.

 

 (23)

 

Сила на вырезание балласта основной частью крыла:

 

 (24)

 

где k – коэффициент сопротивления балласта резанию с учетом прижатия режущей кромки крыла к обрабатываемой поверхности (k 0 = 1,3 k =91 кПа).[1]

hpo – глубина резанию балласта основной частью крыла, м (h ро = h рщ ).

lo длина режущей кромки основной части крыла, м (lo = 2044мм).

Сила на перемещение призмы волочения

 

 (25)

H о – средняя высота откосной части крыла, м (H ср = 0,71м).

 

Силы трения

 

где Qпр – сила прижатия крыльев к обратной поверхности(20…25кН)

Суммарное сопротивление действующее на дозатор:

 (26)


Тяговый расчет машины

Выбор локомотива

 

При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3).

Требуемая сила тяги локомотива:

 

FлтWc (27)

 

где Кткоэффициент, учитывающий дополнительныесопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15)

Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G=1422 кН).

Количество осей 8 штук, n=8.

Тогда нагрузка приходящаяся на одну ось составляет:

 

Q=G\n (28)

 

Q=1422\8=178 кН

Для построения графика избыточной силы тяги воспользуемся формулой [2]

 

Fизб=Fл-(Wпм+Wмi+Wлм+Wлi) (29)

 

где Wпм – основное сопротивление машины как повозки, Н

Wмi – сопротивление от уклона, Н.

Основное сопротивление:

 

 (30)

где G бо вертикальная нагрузка, действующая на машину, от ее веса и сил взаимодействия рабочих органов, кН (G бо = 1422кН); [3]

щ0основное удельное сопротивление, зависящее от типа подшипников колесных пар, нагрузки на ось, скорости движения наличия привода передвижения, Н/кН [3]

 

 (31)

 

Wi - сопротивление перемещению машины от уклона, кН

 

 (32)

 

где G мвес передвигающейся машины, кН

щ i – удельное сопротивление от уклона, Н/кН: (щу = i). [2]

По данным тяговых характеристик принимаем тепловоз ТЭ1[3].

Масса тепловоза ТЭ1 составляет 121 т (G=1187 кН) [3]

Количество осей 6 штук, n=6. Q=198, формула (28).

Основное сопротивление:

 

 (33)

 

где G бо вертикальная нагрузка, действующая на машину, кН (G бо = 1187кН); [3]

щ0основное удельное сопротивление, зависящее от типа подшипников колесных пар, нагрузки на ось, скорости движения наличия привода передвижения, Н/кН [3]

 (34)

Wi - сопротивление перемещению тепловоза от уклона, кН

 

 (35)

 

где G мвес передвигающейся машины, кН

щ i – удельное сопротивление от уклона, Н/кН: (щу = i). [2]

Fизб=248,7-(1,57+11,3+1,71+9,5)=224,6 кН

Для построения графика избыточной силы тяги необходимо произвести расчет по заданным точкам:

 

Скорость

движения, км/ч

Сила тяги локомотива, кН

0 357 333
5 323 299
6,5 308 284
10 165 141
12 145 121
15 135 111

 




2019-07-03 294 Обсуждений (0)
Кинематические параметры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кинематические параметры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)