СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Международный менеджмент: учебник / под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С., Майзеля А. И. — СПб: Питер. - 2007. —576 с. 2. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М. : Экономист. – 2007. – 416С. 3. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер. – 2007 . — 496 с. 4. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана. – 2008. - 375 с. 5. Поделинская В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Поделинская, М.В. Бянкин. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ. – 2006. – 55с. 6. Зуб. А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учебное пособие.- М.: Аспект-пресс. – 2006. – 416с. 7. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией: учебное пособие. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – 2006. – 17с. 8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие . – М.: Банки и биржи, Юнити. – 2006. – 175с. 9. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер. - 2007. — 496 с. 10. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи, Юнити. – 2007. – 576с. 11. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. – М.: Издательство РДЛ. – 2006. – 464с. 12. Гасанов А.З. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Новогорск: АГЗ МЧС России. – 2007. – 158с. 13. Романов А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.П. Романов, И.А. Жариков. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. – 2007. – 80с. 14. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М. – 2007. -288с. 15. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – М.: Гардарика. – 2007. – 296с. 16. Устав Института морской геологии и геофизики 17. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. – 2006. – 504с. 18. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник. — М.: Издательство НОРМА . – 2006. – 528с. 19. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2007. – 480с. 20. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие. – Спб.: Питер. – 2006. – 160с. 21. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело. – 2008. – 800с. 22. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – М.: Дело. – 2006. – 303с. 23. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.— М.: ИНФРА-М. – 2007. – 457с. 24. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб. : Наука. - 2007. – 589с. 25. Приходько А.В. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Экзамен. – 2006.- 158с. 26. Антонова О.Е. Стратегический менеджмент. Новое применение // Управление организацией. – 2007. - № 5. – С. 25-33 27. Современный менеджмент: принципы и правила//Власть, управление, политика. – 2005. - № 2. – С. 15-23. 28. Маслов В. О стратегическом управлении // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №5. - С.14-19. 29. Атамангун Г. В. Управление — фактор развития (размышления об управленческой деятельности).— М.: ЗАО «Издательство «Экономика». – 2006. – 314с. 30. Стратегическое планирование: основные понятия / под ред. С.В. Богданова. – М.: Современная гуманитарная академия. – 2005. - 315с. 31. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Дело. – 2006. 32. Программа сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии в сопредельных районах двух государств в сфере прогнозирования, предупреждения о возникновении и ликвидации последствий землетрясений, извержений вулканов и цунами от 28 февраля 2007 г. 33. Соглашение о дружбе и экономическом сотрудничестве между Сахалинской областью Российской Федерации и Хоккайдо Япония от 22 ноября 1998 г. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Структура института
1) Аппарат управления: · Дирекция: o Директор института Б.В. Левин, член корреспондент РАН, доктор физ.-мат. наук; o Заместитель директора по науке С.А. Борисов, доктор техн. Наук; Заместитель директора по науке О.Н. Лихачева, канд. физ.-мат. наук; o Ученый секретарь А.В. Копанина, канд. биол. Наук; o Заместитель директора по общим вопросам С.А. Андреев · Бухгалтерия; · Группа материально-технического снабжения; · Группа кадров; · Специалисты 2) Научные подразделения: · Лаборатория анализа природных катастроф (заведующий лабораторией член-корреспондент РАН, профессор, д.ф.-м.н. Борис Вульфович Левин); · Лаборатория волновой динамики и прибрежных течений (заведующий лабораторией Ковалев Петр Дмитриевич); · Лаборатория вулканологии и вулканоопасности (заведующий лабораторией Рыбин Александр Викторович); · Лаборатория геодинамики (заведующий лабораторией к.г.-м.н. Евгений Васильевич Кочергин); · Лаборатория геологии островных дуг (заведующий лабораторией д.г.-м.н. Борис Николаевич Пискунов); · Лаборатория морской геологии (заведующая лабораторией к.г.-м.н. Елена Владимировна Грецкая); · Лаборатория островных экологических проблем; · Лаборатория сейсмики и морской акустики (заведующий лабораторией к.г.-м.н.Владимир Валентинович Жигулев); · Лаборатория сейсмологии (заведующий лабораторией к.ф.-м.н. Алексей Илларионович Иващенко); · Лаборатория физики землетрясений (заведующий лабораторией); · Лаборатория современных движений земной коры; · Лаборатория цунами (заведующий лабораторией к.ф.-м.н. Виктор Михайлович Кайстренко); 3) Научно-вспомогательные подразделения: · Отдел научно-технической информации; 4) Производственные подразделения: · Опытное производство; · Участок по ремонту и эксплуатации инженерных сооружений и сетей; · Участок офсетной и оперативной полиграфии; · Группа оформления и картографии; · Группа по эксплуатации зданий и сооружений; · Автотранспортный участок; · Рабочие по ремонту и обслуживанию 5) Младший обслуживающий персонал 6) Пожарно-сторожевая охрана 7) Медицинский пункт
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРОГРАММА сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии в сопредельных районах двух государств в сфере прогнозирования, предупреждения о возникновении и ликвидации последствий землетрясений, извержений вулканов и цунами
Правительство Российской Федерации и Правительство Японии (далее именуемые Сторонами), признавая необходимость дальнейшего развития практического и научного сотрудничества, в том числе в целях последовательной реализации положений Меморандума между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сотрудничестве по предотвращению и ликвидации последствий крупномасштабных стихийных бедствий и катастроф от 21 ноября 2005 года,исходя из того, что в ходе российско-японской встречи на высшем уровне, состоявшейся 18 ноября 2006 года в г.Ханое, было выражено единое мнение о необходимости продвижения сотрудничества в сопредельных районах Российской Федерации и Японии в области прогнозирования, предупреждения о возникновении и ликвидации последствий таких стихийных бедствий, как землетрясения, извержения вулканов и цунами, подтверждая общее понимание того, что углубление взаимодействия в данной сфере отвечает интересам Российской Федерации и Японии, так как их сопредельные районы находятся в сейсмоопасной зоне, принимая во внимание, что Российская Федерация и Япония накопили богатые знания и опыт в области прогнозирования, а также ликвидации последствий землетрясений, извержений вулканов и цунами, будучи уверенными в том, что укрепление сотрудничества в области научных исследований, касающихся стихийных бедствий, оперативное и непрерывное получение точной информации о землетрясениях, вулканической активности и цунами, а также расширение обменов соответствующими специалистами позволит Сторонам усовершенствовать систему защиты населения российского Дальнего Востока и Японии и в значительной степени уменьшить ущерб, наносимый стихийными бедствиями, позитивно оценивая обмен информацией о землетрясениях, вулканической активности и цунами между Российской Федерацией и Японией в рамках различных международных структур, а также заявляя о намерении и далее развивать данное сотрудничество, подтверждая готовность к оказанию взаимной помощи при возникновении стихийных бедствий, высказали намерение развивать сотрудничество по следующим конкретным направлениям: 1. Содействие развитию исследований в области наблюдения за тектоническими процессами в зоне субдукции на Дальнем Востоке России и в Северо-Восточной части Японии с целью прогнозирования возникновения сильных землетрясений и повышения точности прогнозирования цунами в сопредельных районах двух государств. В этих целях предполагается: (1) установить в районах, где высока возможность возникновения сильных землетрясений, комплексную систему мониторинга, предполагающую, в частности, создание на островах Сахалин и Шикотан комплексных геофизических обсерваторий (КГО), аналогичных эффективно функционирующей на Камчатке российско-японской КГО "Карымшина"; (2) изучить вопросы развертывания в сопредельных районах обоих государств сейсмологической сети широкополосных наблюдений за землетрясениями и сети GPS-мониторинга (Глобальной системы позиционирования), а также развития исследований вулканической активности в целях построения геодинамической модели региона в целом; (3) рассмотреть перспективы совместного развития методов средне- и долгосрочного сейсмического прогноза в зоне субдукции на Дальнем Востоке России и в Северо-Восточной части Японии. Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются Геофизическая служба (ГС) РАН, Институт вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения (ИВиС) РАН, Институт морской геологии и геофизики (ИМГиГ) ДВО РАН, Институт тектоники и геофизики (ИТиГ) ДВО РАН, Институт прикладной математики (ИПМ) ДВО РАН, Институт физики Земли (ИФЗ) РАН, а также Институт географии Японии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо. 2. Непрерывный мониторинг и обмен информацией о состоянии сейсмоактивных зон в сопредельных районах двух государств. В этих целях предполагается: (1) рассмотреть возможность цифровой регистрации и обмена соответствующими данными в постоянных пунктах мониторинга землетрясений; (2) изучить вопрос создания многоканальных цифровых измерительных систем, обеспечивающих возможность обработки и передачи данных в режиме реального времени. Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ГС РАН, ИПМ ДВО РАН, ИВиС ДВО РАН, ИМГиГ ДВО РАН, ИТиГ ДВО РАН, а также Метеорологическая служба Японии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо. 3. Развитие сотрудничества по наблюдению за вулканическими извержениями в районе от о.Хоккайдо до Камчатского полуострова включительно, в том числе в целях обеспечения безопасности воздушного движения. В этих целях предполагается: (1) обмениваться информацией о возникающих при извержениях вулканов облаках вулканического пепла, полученной с помощью снимков из космоса, а также данными наблюдений за динамикой деформаций на действующих вулканах, полученными с использованием технологии "In-SAR" (Интерферометрический радар с синтезированной апертурой); (2) осуществлять обмен данными о сейсмической активности, предваряющей и сопровождающей вулканические извержения; (3) проводить совместные полевые исследования активных вулканов; (4) исследовать цунами, вызываемые вулканической активностью, и проводить оценку степени их возможного риска. Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ИВиС ДВО РАН, ГС РАН, ИМГиГ ДВО РАН, ИПМ ДВО РАН, Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования (ВЦМП) МЧС России, Научно-производственное объединение (НПО) "Тайфун" Росгидромета, а также Институт Географии Японии, Метеорологическая служба Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо. 4. Совершенствование программного, технологического и приборного обеспечения системы предупреждения о цунами и организация обмена сейсмическими и уровенными данными в режиме, близком к реальному времени. В этих целях предполагается: (1) реализовать совместный проект по повышению скорости передачи информации через фрагмент "Хабаровск-Токио" глобальной системы телесвязи до 64 кбит в секунду для улучшения качества обмена данными оповещения и предупреждения о цунами; (2) разработать схему использования японского стационарного метеорологического спутника для сбора уровенных данных; (3) изучить возможности оптимизации и совершенствования сети наблюдений за уровнем моря в сопредельных районах Российской Федерации и Японии, учитывая также рекомендации Межправительственной координационной группы Тихоокеанской системы предупреждения о цунами ("ICG/PTWS") по способам измерений и форматам обмена данными; (4) организовать обмен информацией по инженерному оборудованию пунктов наблюдения за уровнем моря в сопредельных районах двух государств. Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются НПО "Тайфун" Росгидромета, Главный радиометеорологический центр (ГРМЦ) Росгидромета, Дальневосточный научно-исследовательский гидрометеорологический институт (ДВНИГМИ) Росгидромета, ГС РАН, Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ВНИИ ГО ЧС) МЧС России, а также Метеорологическая служба Японии. 5. Укрепление взаимодействия по вопросам предупреждения о возникновении цунами и ликвидации последствий других стихийных бедствий. В этих целях предполагается: (1) продолжать практику регулярного проведения совместных учебных тревог по цунами; (2) развивать взаимодействие между службами Сторон, ответственными за ликвидацию последствий стихийных бедствий и оказание помощи пострадавшему населению, в частности, определить регламент обмена соответствующей информацией. Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии и Метеорологическая служба Японии. 6. Разработка моделей прогнозирования последствий воздействия цунами и землетрясений на земную поверхность, здания и сооружения. В этих целях предполагается: (1) определить частоту возникновения сильных землетрясений в прошлом путем совместного изучения следов, оставленных цунами; (2) подготовить совместный долгосрочный прогноз сильных землетрясений, а также провести предварительные вычисления высоты и зоны проникновения цунами; (3) изучить возможности создания карт риска возникновения цунами и сильных землетрясений на основе долгосрочного прогнозирования. Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, ИФЗ РАН, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо. 7. Расширение в приемлемых для Сторон формах сотрудничества между соответствующими службами и организациями Российской Федерации и Японии, а также обменов специалистами в области научного прогнозирования стихийных бедствий и ликвидации их последствий. В этих целях предполагается: (1) продвигать совместные исследования по прогнозированию стихийных бедствий и ликвидации их последствий, включая совершенствование программной и приборной базы, в том числе в рамках Российско-Японской комиссии по научно-техническому сотрудничеству; (2) в необходимых случаях применять процедуры, предусмотренные в рамках межправительственной договоренности от 14 октября 1991 года; (3) содействовать обменам и совместным исследованиям между Российским Фондом Фундаментальных Исследований и Японским обществом содействия развитию наук. Стороны, как правило, не реже одного раза в год будут проводить консультации по вопросам реализации настоящей Программы и при необходимости дополнять конкретные сферы сотрудничества. Настоящая Программа, а также осуществляемое в соответствии с ней сотрудничество и меры по ее реализации, не должны рассматриваться как наносящие ущерб юридическим позициям и точкам зрения любой из Сторон по любым связанным с настоящей Программой вопросам. Совершено в г.Токио 28 февраля 2007 года в двух экземплярах, каждый на русском и японском языках. За Правительство Российской Федерации За Правительство Японии
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |