Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



2019-07-03 245 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Международный менеджмент: учебник / под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С., Майзеля А. И. — СПб: Питер. - 2007. —576 с.

2. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М. : Экономист. – 2007. – 416С.

3. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер. – 2007 . — 496 с.

4. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана. – 2008. - 375 с.

5. Поделинская В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Поделинская, М.В. Бянкин. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ. – 2006. – 55с.

6. Зуб. А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учебное пособие.- М.: Аспект-пресс. – 2006. – 416с.

7. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией: учебное пособие. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – 2006. – 17с.

8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие . – М.: Банки и биржи, Юнити. – 2006. – 175с.

9. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер. - 2007. — 496 с.

10. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи, Юнити. – 2007. – 576с.

11. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. – М.: Издательство РДЛ. – 2006. – 464с.

12. Гасанов А.З. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Новогорск: АГЗ МЧС России. – 2007. – 158с.

13. Романов А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.П. Романов, И.А. Жариков. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. – 2007. – 80с.

14. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М. – 2007. -288с.

15. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – М.: Гардарика. – 2007. – 296с.

16. Устав Института морской геологии и геофизики
Дальневосточного отделения Российской академии наук
5 ноября 2004 г

17. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. – 2006. – 504с.

18. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник. — М.: Издательство НОРМА . – 2006. – 528с.

19. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2007. – 480с.

20. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие. – Спб.: Питер. – 2006. – 160с.

21. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело. – 2008. – 800с.

22. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – М.: Дело. – 2006. – 303с.

23. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.— М.: ИНФРА-М. – 2007. – 457с.

24. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб. : Наука. - 2007. – 589с.

25. Приходько А.В. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Экзамен. – 2006.- 158с.

26. Антонова О.Е. Стратегический менеджмент. Новое применение // Управление организацией. – 2007. - № 5. – С. 25-33

27. Современный менеджмент: принципы и правила//Власть, управление, политика. – 2005. - № 2. – С. 15-23.

28. Маслов В. О стратегическом управлении // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №5. - С.14-19.

29. Атамангун Г. В. Управление — фактор развития (размышления об управленческой деятельности).— М.: ЗАО «Издательство «Экономика». – 2006. – 314с.

30. Стратегическое планирование: основные понятия / под ред. С.В. Богданова. – М.: Современная гуманитарная академия. – 2005. - 315с.

31. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Дело. – 2006.

32. Программа сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии в сопредельных районах двух государств в сфере прогнозирования, предупреждения о возникновении и ликвидации последствий землетрясений, извержений вулканов и цунами от 28 февраля 2007 г.

33. Соглашение о дружбе и экономическом сотрудничестве между Сахалинской областью Российской Федерации и Хоккайдо Япония от 22 ноября 1998 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Структура института

 

1) Аппарат управления:

· Дирекция:

o Директор института Б.В. Левин, член корреспондент РАН, доктор физ.-мат. наук;

o Заместитель директора по науке С.А. Борисов, доктор техн. Наук; Заместитель директора по науке О.Н. Лихачева, канд. физ.-мат. наук;

o Ученый секретарь А.В. Копанина, канд. биол. Наук;

o Заместитель директора по общим вопросам С.А. Андреев

· Бухгалтерия;

· Группа материально-технического снабжения;

· Группа кадров;

· Специалисты

2) Научные подразделения:

· Лаборатория анализа природных катастроф (заведующий лабораторией член-корреспондент РАН, профессор, д.ф.-м.н. Борис Вульфович Левин);

· Лаборатория волновой динамики и прибрежных течений (заведующий лабораторией Ковалев Петр Дмитриевич);

· Лаборатория вулканологии и вулканоопасности (заведующий лабораторией Рыбин Александр Викторович);

· Лаборатория геодинамики (заведующий лабораторией к.г.-м.н. Евгений Васильевич Кочергин);

· Лаборатория геологии островных дуг (заведующий лабораторией д.г.-м.н. Борис Николаевич Пискунов);

· Лаборатория морской геологии (заведующая лабораторией к.г.-м.н. Елена Владимировна Грецкая);

· Лаборатория островных экологических проблем;

· Лаборатория сейсмики и морской акустики (заведующий лабораторией к.г.-м.н.Владимир Валентинович Жигулев);

· Лаборатория сейсмологии (заведующий лабораторией к.ф.-м.н. Алексей Илларионович Иващенко);

· Лаборатория физики землетрясений (заведующий лабораторией);

· Лаборатория современных движений земной коры;

· Лаборатория цунами (заведующий лабораторией к.ф.-м.н. Виктор Михайлович Кайстренко);

3) Научно-вспомогательные подразделения:

· Отдел научно-технической информации;

4) Производственные подразделения:

· Опытное производство;

· Участок по ремонту и эксплуатации инженерных сооружений и сетей;

· Участок офсетной и оперативной полиграфии;

· Группа оформления и картографии;

· Группа по эксплуатации зданий и сооружений;

· Автотранспортный участок;

· Рабочие по ремонту и обслуживанию

5) Младший обслуживающий персонал

6) Пожарно-сторожевая охрана

7) Медицинский пункт

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ПРОГРАММА

сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии в сопредельных районах двух государств в сфере прогнозирования, предупреждения о возникновении и ликвидации последствий землетрясений, извержений вулканов и цунами

 

Правительство Российской Федерации и Правительство Японии (далее именуемые Сторонами), признавая необходимость дальнейшего развития практического и научного сотрудничества, в том числе в целях последовательной реализации положений Меморандума между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сотрудничестве по предотвращению и ликвидации последствий крупномасштабных стихийных бедствий и катастроф от 21 ноября 2005 года,исходя из того, что в ходе российско-японской встречи на высшем уровне, состоявшейся 18 ноября 2006 года в г.Ханое, было выражено единое мнение о необходимости продвижения сотрудничества в сопредельных районах Российской Федерации и Японии в области прогнозирования, предупреждения о возникновении и ликвидации последствий таких стихийных бедствий, как землетрясения, извержения вулканов и цунами, подтверждая общее понимание того, что углубление взаимодействия в данной сфере отвечает интересам Российской Федерации и Японии, так как их сопредельные районы находятся в сейсмоопасной зоне, принимая во внимание, что Российская Федерация и Япония накопили богатые знания и опыт в области прогнозирования, а также ликвидации последствий землетрясений, извержений вулканов и цунами, будучи уверенными в том, что укрепление сотрудничества в области научных исследований, касающихся стихийных бедствий, оперативное и непрерывное получение точной информации о землетрясениях, вулканической активности и цунами, а также расширение обменов соответствующими специалистами позволит Сторонам усовершенствовать систему защиты населения российского Дальнего Востока и Японии и в значительной степени уменьшить ущерб, наносимый стихийными бедствиями, позитивно оценивая обмен информацией о землетрясениях, вулканической активности и цунами между Российской Федерацией и Японией в рамках различных международных структур, а также заявляя о намерении и далее развивать данное сотрудничество, подтверждая готовность к оказанию взаимной помощи при возникновении стихийных бедствий, высказали намерение развивать сотрудничество по следующим конкретным направлениям:

1. Содействие развитию исследований в области наблюдения за тектоническими процессами в зоне субдукции на Дальнем Востоке России и в Северо-Восточной части Японии с целью прогнозирования возникновения сильных землетрясений и повышения точности прогнозирования цунами в сопредельных районах двух государств. В этих целях предполагается:

(1) установить в районах, где высока возможность возникновения сильных землетрясений, комплексную систему мониторинга, предполагающую, в частности, создание на островах Сахалин и Шикотан комплексных геофизических обсерваторий (КГО), аналогичных эффективно функционирующей на Камчатке российско-японской КГО "Карымшина";

(2) изучить вопросы развертывания в сопредельных районах обоих государств сейсмологической сети широкополосных наблюдений за землетрясениями и сети GPS-мониторинга (Глобальной системы позиционирования), а также развития исследований вулканической активности в целях построения геодинамической модели региона в целом;

(3) рассмотреть перспективы совместного развития методов средне- и долгосрочного сейсмического прогноза в зоне субдукции на Дальнем Востоке России и в Северо-Восточной части Японии.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются Геофизическая служба (ГС) РАН, Институт вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения (ИВиС) РАН, Институт морской геологии и геофизики (ИМГиГ) ДВО РАН, Институт тектоники и геофизики (ИТиГ) ДВО РАН, Институт прикладной математики (ИПМ) ДВО РАН, Институт физики Земли (ИФЗ) РАН, а также Институт географии Японии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

2. Непрерывный мониторинг и обмен информацией о состоянии сейсмоактивных зон в сопредельных районах двух государств. В этих целях предполагается:

(1) рассмотреть возможность цифровой регистрации и обмена соответствующими данными в постоянных пунктах мониторинга землетрясений;

(2) изучить вопрос создания многоканальных цифровых измерительных систем, обеспечивающих возможность обработки и передачи данных в режиме реального времени.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ГС РАН, ИПМ ДВО РАН, ИВиС ДВО РАН, ИМГиГ ДВО РАН, ИТиГ ДВО РАН, а также Метеорологическая служба Японии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

3. Развитие сотрудничества по наблюдению за вулканическими извержениями в районе от о.Хоккайдо до Камчатского полуострова включительно, в том числе в целях обеспечения безопасности воздушного движения. В этих целях предполагается:

(1) обмениваться информацией о возникающих при извержениях вулканов облаках вулканического пепла, полученной с помощью снимков из космоса, а также данными наблюдений за динамикой деформаций на действующих вулканах, полученными с использованием технологии "In-SAR" (Интерферометрический радар с синтезированной апертурой);

(2) осуществлять обмен данными о сейсмической активности, предваряющей и сопровождающей вулканические извержения;

(3) проводить совместные полевые исследования активных вулканов;

(4) исследовать цунами, вызываемые вулканической активностью, и проводить оценку степени их возможного риска.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ИВиС ДВО РАН, ГС РАН, ИМГиГ ДВО РАН, ИПМ ДВО РАН, Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования (ВЦМП) МЧС России, Научно-производственное объединение (НПО) "Тайфун" Росгидромета, а также Институт Географии Японии, Метеорологическая служба Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

4. Совершенствование программного, технологического и приборного обеспечения системы предупреждения о цунами и организация обмена сейсмическими и уровенными данными в режиме, близком к реальному времени. В этих целях предполагается:

(1) реализовать совместный проект по повышению скорости передачи информации через фрагмент "Хабаровск-Токио" глобальной системы телесвязи до 64 кбит в секунду для улучшения качества обмена данными оповещения и предупреждения о цунами;

(2) разработать схему использования японского стационарного метеорологического спутника для сбора уровенных данных;

(3) изучить возможности оптимизации и совершенствования сети наблюдений за уровнем моря в сопредельных районах Российской Федерации и Японии, учитывая также рекомендации Межправительственной координационной группы Тихоокеанской системы предупреждения о цунами ("ICG/PTWS") по способам измерений и форматам обмена данными;

(4) организовать обмен информацией по инженерному оборудованию пунктов наблюдения за уровнем моря в сопредельных районах двух государств.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются НПО "Тайфун" Росгидромета, Главный радиометеорологический центр (ГРМЦ) Росгидромета, Дальневосточный научно-исследовательский гидрометеорологический институт (ДВНИГМИ) Росгидромета, ГС РАН, Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ВНИИ ГО ЧС) МЧС России, а также Метеорологическая служба Японии.

5. Укрепление взаимодействия по вопросам предупреждения о возникновении цунами и ликвидации последствий других стихийных бедствий. В этих целях предполагается:

(1) продолжать практику регулярного проведения совместных учебных тревог по цунами;

(2) развивать взаимодействие между службами Сторон, ответственными за ликвидацию последствий стихийных бедствий и оказание помощи пострадавшему населению, в частности, определить регламент обмена соответствующей информацией.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии и Метеорологическая служба Японии.

6. Разработка моделей прогнозирования последствий воздействия цунами и землетрясений на земную поверхность, здания и сооружения. В этих целях предполагается:

(1) определить частоту возникновения сильных землетрясений в прошлом путем совместного изучения следов, оставленных цунами;

(2) подготовить совместный долгосрочный прогноз сильных землетрясений, а также провести предварительные вычисления высоты и зоны проникновения цунами;

(3) изучить возможности создания карт риска возникновения цунами и сильных землетрясений на основе долгосрочного прогнозирования.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, ИФЗ РАН, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

7. Расширение в приемлемых для Сторон формах сотрудничества между соответствующими службами и организациями Российской Федерации и Японии, а также обменов специалистами в области научного прогнозирования стихийных бедствий и ликвидации их последствий. В этих целях предполагается:

(1) продвигать совместные исследования по прогнозированию стихийных бедствий и ликвидации их последствий, включая совершенствование программной и приборной базы, в том числе в рамках Российско-Японской комиссии по научно-техническому сотрудничеству;

(2) в необходимых случаях применять процедуры, предусмотренные в рамках межправительственной договоренности от 14 октября 1991 года;

(3) содействовать обменам и совместным исследованиям между Российским Фондом Фундаментальных Исследований и Японским обществом содействия развитию наук.

Стороны, как правило, не реже одного раза в год будут проводить консультации по вопросам реализации настоящей Программы и при необходимости дополнять конкретные сферы сотрудничества.

Настоящая Программа, а также осуществляемое в соответствии с ней сотрудничество и меры по ее реализации, не должны рассматриваться как наносящие ущерб юридическим позициям и точкам зрения любой из Сторон по любым связанным с настоящей Программой вопросам.

Совершено в г.Токио 28 февраля 2007 года в двух экземплярах, каждый на русском и японском языках.

За Правительство

Российской Федерации

За Правительство

Японии



2019-07-03 245 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)