III. Аналитический этап
План-конспект мастер-класса «Украшение изделий из теста»
Цель: Распространение опыта работы по оформлению и украшению изделий из теста, развитие интереса к профессии повара Задачи: · Показать методику украшения изделий из теста различными способами.
Время проведения: 30 мин Дата проведения:.20.05. 19. Место проведения: Учебный кулинарный цех. Материально-техническое оснащение: Натуральные эталоны изделий из теста, столы, посуда, ножи, скалка, ножницы, перчатки,. Сырье: Мука, соль, дрожжи, масло растительное, яйцо, начинки. Методы проведения: Информационно - стимулирующий, информационно -побуждающие, словесные, проблемные, практические. Целевая аудитория: Класс(ы): 7-8 класс
I. Подготовительный этап 1. Разрабатывается план проведения мастер-класса.
II. Основная часть:
III. Аналитический этап 1. Рефлексия проведения мероприятия. Итоги мастер-класса: Мастер-класс предназначен для учащихся и мастеров производственного обучения, желающих узнать новые тенденции в оформлении изделий из теста. Таким образом, Мастер раскрывает авторскую методику работы по оформлению и украшению изделий из теста. Мастер-класс отражает умение Мастера проектировать успешную деятельность учащихся, создает условия для роста педа гогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта | Submitted by Максим Владимирович Шиков on Tue, 28/02/2012 - 12:37 |
Данные об авторе
Автор(ы):
Зизёва Н. п.
Место работы, должность:
ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 70» Мастер производственного обучения
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Тьютор
Класс(ы):
10 класс
11 класс
Предмет(ы):
Другое
Цель урока:
Цель:Распространение опыта работы по оформлению и украшению изделий из теста.
Задачи:
· Показать методику украшения изделий из теста различными способами.
· Провести практический мастер-класс с учащимися гр. № 14 по профессии «Повар, кондитер»
Используемое оборудование:
Натуральные эталоны изделий из теста, столы, посуда, ножи, скалка, ножницы, перчатки,.
Краткое описание:
I. Подготовительный этап 1. Разрабатывается план проведения мастер-класса. 2. Приглашаются учащиеся и мастера п/о для участия в мастер-классе. 3. Оформляется натуральный эталон изделий из теста. 4. Оформляется лаборатория для проведения мастер-класса. 5. Оформляются 3 рабочих мест для работы. 6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления и оформления изделий.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 70»
План-конспект мастер-класса «Украшение изделий из теста»
Цель:Распространение опыта работы по оформлению и украшению изделий из теста.
Задачи:
· Показать методику украшения изделий из теста различными способами.
· Провести практический мастер-класс с учащимися гр. № 14 по профессии «Повар, кондитер»
Время проведения:30 мин
Дата проведения: 15.03.2012 г.
Место проведения: Учебный кулинарный цех.
Материально-техническое оснащение: Натуральные эталоны изделий из теста, столы, посуда, ножи, скалка, ножницы, перчатки,.
Сырье: Мука, соль, дрожжи, масло растительное, яйцо, начинки.
Методы проведения: Информационно - стимулирующий, информационно -побуждающие, словесные, проблемные, практические.
Автор: Зизёва Н. П , мастер производственного обучения по профессии «Повар, кондитер»
I. Подготовительный этап
1. Разрабатывается план проведения мастер-класса. 2. Приглашаются учащиеся и мастера п/о для участия в мастер-классе. 3. Оформляется натуральный эталон изделий из теста. 4. Оформляется лаборатория для проведения мастер-класса. 5. Оформляются 3 рабочих мест для работы. 6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления и оформления изделий.
II. Основная часть:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |