Содержание
Дневник производственной практики
Сводный отчет о проделанной работе
Производственная характеристика
Отчет по психолого-педагогической практике
Замечания и предложения студента по организации и проведении психолого-педагогической практики
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Дневник производственной практики
студента 3 курса
Факультета Сестринское дело
Фамилия, имя, отчество Донских Татьяна Анатольевна
Место прохождения практики МОУ средняя общеобразовательная школа №54 г.Барнаула
Время производственной практики с 10.11.2008 по 24.11.2008
Базовый руководитель директор МОУ Петровская С.Ш.
Ответственный руководитель практики Обухова Н.П.
Ассистент ____________________________________________________
Оценка ассистента за практику___________________________________
Подпись ассистента____________________________________________
Барнаул 2008
Задание руководителя практики
1. По результатам наблюдения построить портрет личности учащегося.
2. Провести в учебной группе социометрию и выявить неофициальную структуру группы, сравнить ее с официальной.
3. По результатам наблюдения за педагогической деятельностью преподавателя:
- оценить его педагогическое мастерство.
- проанализировать используемые им способы привлечения внимания учащихся;
- проанализировать приемы развития памяти, профессионального мышления учащихся;
- оценить стиль его педагогического общения.
Расписание звонков
1 смена:
1 урок 8.00-8.40
2 урок 8.50-9.30
3 урок 9.40-10.20
4 урок 10.35-11.15
5 урок 11.30-12.10
6 урок 12.20-13.00
2 смена
1 урок 13.30-14.10
2 урок 14.20-15.00
3 урок 15.10-15.50
4 урок 16.05-16.45
5 урок 16.55-17.35
6 урок 17.40-18.20
Дневник мероприятий
Дата
| № п/п
| Мероприятия
| Результат
| Отметки о выполнении
|
10/11/08
| 1
2
3
| - Знакомство с планами работы школьного психолога на период, совпадающий с периодом практики.
- Изучение расписания звонков.
- Разработка совместно с руководителем практики плана моей работы, определение класса и педагога для наблюдения, выбор класса для социометрического исследования.
| Намеченный план прохождения практики под руководством школьного психолога
|
|
11/11/08
| 4
5
6
| - Присутствие на занятиях, проводимых школьным психологом, для наблюдения за манерой общения, порядком организации психологических занятий.
- Знакомство с классным руководителем, в чьем классе будет проводиться социометрическое исследование
- Посещение занятий анализируемого класса
| Первое знакомство с анализируемой группой (9 «Г» класс)
|
|
1 и 2 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________
Дата
| № п/п
| Мероприятия, проводимые студентом
| Результат
| Отметки о выполнении
|
12/11/08
| 7
8
| - Знакомство с педагогом, чью деятельность решено анализировать (преподаватель физики Егорова Н.Н.)
- Разработка опорной схемы для анализа урока выбранного преподавателя.
| Наличие план-схемы для анализа работы педагога
|
|
13/11/08
| 9
10
| - Посещение урока педагога для анализа его деятельности.
- Посещение занятий 9 «Г» класса, наблюдение за учащимися.
| Отчет о анализа пед. мастерства педагога (Прил.1)
Фиксация результатов наблюдения
|
|
3 и 4 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________
Дата
| № п/п
| Мероприятия, проводимые студентом
| Результат
| Отметки о выполнении
|
14/11/08
| 11
| - Проведение социометрического исследования в 9 «Г» классе
| Первичные данные социометрич. процедуры
|
|
15/11/08
| выходной
|
16/11/08
| выходной
|
5 и 6 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________
Дата
| № п/п
| Мероприятия, проводимые студентом
| Результат
| Отметки о выполнении
|
17/11/08
| 12
| - Анализ собранных первичных данных, выявление групп в коллективе, «звезд» и т.п.
|
|
|
18/11/08
| 13
| - Посещение занятия школьного психолога «ххх»
- Посещение урока педагога Егоровой Н.Н. для анализа пед. мастерства
| Отчет о анализа пед. мастерства педагога (Прил.1)
|
|
7 и 8 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________
Дата
| № п/п
| Мероприятия, проводимые студентом
| Результат
| Отметки о выполнении
|
19/11/08
| 14
15
16
| - Проведение исследования межличностных отношений (по методике Т. Лири) в 9 «Г» классе
- Проведение методики «Психологический портрет учащихся» (О.И. Мотков)
- Анализ собранных данных
| Первичные данные исследования
|
|
20/11/08
| 17
| - Посещение уроков в 9 «Г» классе для наблюдения за личностью учащегося Перепелкиной Анны
| Фиксация наблюдений
|
|
9 и 10 дни. Подпись непосредственного руководителя _______________
Дата
| № п/п
| Мероприятия, проводимые студентом
| Результат
| Отметки о выполнении
|
21/11/08
| 18
| - Посещение внеклассного мероприятия «День матери» в исследуемом классе
| Фиксация результатов наблюдения
|
|
22/11/08
| выходной
|
23/11/08
| выходной
|
24/1/08
| 19
20
21
| - Разработка рекомендаций классному руководителю по управлению коллективом класса 9 «Г» в соответствии с результатами социометрического исследования
- Составление психологического портрета учащегося Перепелкиной Анны
- Заполнение дневника практики
| Результаты социометрич. исследования. Рекомендации классному руководителю (Прил. 2)
Прил. 3
|
|
11 и 12 дни. Подпись непосредственного руководителя ______________
Сводный отчет о проделанной работе
№ п/п
| Что сделано согласно перечню практических навыков
| Количество
|
1
| Посещение уроков выбранного педагога с целью анализа его пед.мастерства
| 2
|
2
| Посещение занятий школьного психолога с целью получения опыта
| 2
|
3
| Посещение уроков анализируемого класса целью наблюдения за учащимися и их взаимоотношениями
| 8 уроков
|
4
| Проведение занятия по исследованию (социометрия, ДМО, психологический портрет)
| 3
|
5
| Посещение внеклассного мероприятия для анализа и наблюдения
| 1
|
6
| Методическая работа:
- Знакомство с планами работы школьного психолога
- Изучение расписания звонков
- Разработка опорной схемы для анализа урока
- Анализ собранных данных
- Разработка рекомендаций классному руководителю по управлению коллективом класса 9 «Г» в соответствии с результатами социометрического исследования
- Составление психологического портрета учащегося
- Заполнение дневника практики
| 7
|