Вы уже бывали на наших программах? Или посещаете какой-нибудь из наших курсов сейчас? Или только собираетесь?
Пригласите Друга принять участие в программах нашего Центра! 1. СКИДКА 15 % на любую программу, сразу же после того, как друг заключил с нами контракт. 2. В ПОДАРОК 1 вечернее занятие любого мастер-класса. 3. Бесплатное посещение любой программы (в случае 5-ти контрактов по Вашей рекомендации). А Ваши друзья получают СКИДКУ 5 % на первую выбранную в «ARTissimo» программу !!! В художественной студии «АРТиссимо» действует система бонусов. Участвуя в наших художественных программах ( обучение живописи , курсы рисования, обучение росписи по ткани или стеклу, техникам декора), ученик получает клубную карту и зарабатывает бонусы, которыми сможете воспользоваться для оплаты других программ. Проект «Бесплатная рассылка». «Подпишитесь - и мы будем информировать Вас обо всем самом интересном, что у нас происходит. Все данные, которые Вы сообщите, используются нами исключительно в мирных целях и, конечно, не подлежат разглашению. Отписаться можно в любой момент». В художественной школе «ARTissimo» все материалы для курсов рисования, обучения живописи и декору предоставляются: например, для курса мозаики - это стеклянаня ваза, цветные стекла, все инструменты для их обработки, а также обед и кофе-брейки во время занятия. Единственное исключение - это краски для обучения живописи + рисунку и классической акварели, для которого рекомендуется приобрести персональный комплект красок и кистей (в индивидуальный комплект есть доступ только у ученика, и он реже пачкается). Все остальные материалы для обучения рисованию, курсов живописи, декору выдаются на занятиях в изостудии. На основе выделенных моментов можно сделать вывод о том, что школа располагает собственным, визуальным узнаваемым имиджем. Таким образом, технология продвижения услуг художественной школы для взрослых «АРТиссимо» располагает всеми доступными и современными средствами, что, в свою очередь, способствует укреплению долгосрочных связей с постоянными клиентами (учениками), привлечению новых потребителей, формированию положительного имиджа школы, повышению рейтинга «АРТиссимо». Анализ результатов внедрения технологии продвижения услуг художественной школы для взрослых С целью выявления успешности и эффективности технологии продвижения услуг художественной школы для взрослых «ARTissimo» было проведено анкетирование преподавателей и учеников школы по каждому обозначенному критерию. Предлагаемая шкала оценивания: 3 – полное соответствие предъявляемым требованиям; 2 – в большей мере выполнений / соответствие выдвинутым требованиям; 1 – минимальное выполнение / соответствие требованиям; 0 – отсутствие данной характеристики или несоответствие по обозначенному критерию. Количество баллов мы отмечали в скобках возле каждого пункта. Ответам преподавателей был присвоен порядковый номер - это 1. Количество баллов – 2. Таким образом, будет - 1 - 2; Ответам учеников был присвоен порядковый номер – это 2. Количество баллов – 3. Таким образом, будет – 2 – 3. Критерии изучения конкретных составляющих технологии продвижения услуг Фундамент технологии Миссия художественной школы для взрослых «ARTissimo» • перспективность (отражение не только сегодняшнего, но будущего состояния школы) (1-2; 2-3). • актуальность (востребованность предлагаемых услуг) (1-1; 2-2). • конкретность (четкость, ясность формулировки, ее доступность педагогами ученикам) (1-1; 2-2). • реальность выполнения (1-1; 2-2). • своеобразие, отличие от других школ (1-1; 2-2). Стратегия развития школы • актуальность (1-2; 2-2). • обоснованность (соответствие идеи развития, отраженной в программе развития, результатам анализа окружения / состояния школы ) (1-1; 2-2). • концептуальность (1-1; 2-2). • реальность реализации (1-1; 2-2). • информированность (коллектива о стратегии развития школы (1-1; 2-2). • желание педагогов реализовывать стратегию школы (1-1; 2-2). Внешний имидж Название школы • краткость (1 –«АRTissimo»» - 3; 2- «ARTissimo»» - 3); • емкость (1-3; 2-3) • привлекательность (1-3; 2-3) • соответствие образу школы (1-3; 2-2). Предметно-пространственная среда, состояние территории школы • расположение школы. Инфраструктура микрорайона, близость зеленой зоны, состояние окружающих зданий и т.д. (1-2; 2 – 2). • безопасность (наличие охраны территории, кодового замка, наличие ограды) (1-2; 2-2). • чистота территории школы, ее ухоженность (1-2; 2-3). • оригинальность оформления территории школы (своеобразие стиля, выдержанности) (1-2; 2-3). Дизайн помещений • оборудование помещений школы (функциональность, современность) (1-2; 2-2). • безопасность (наличие мер безопасности — охрана, кодовый замок) (1-2; 2-2). • освещение (1-3; 2-3). • чистота (1-3; 2-3) • комфортность (1-3; 2-3) • эстетическое оформление (1-3; 2-3); Ассортимент услуг •разнообразие услуг (различные курсы, занятия по интересам) (1-3; 2-3) · востребованность услуг (1-2; 2-3) · расширение и изменение спектра услуг (1-2; 2-2) · учет при определении ассортимента услуг запросов клиентов (1-2; 2-2) · степень отличия услуг школы от услуг конкурентов (1-2; 2-3) · наличие авторских программ наличие услуг для гостей, потенциальных клиентов, еще не посещающих школу (1-2; 2-2). · услуги по индивидуальному сопровождению ученика (индивидуальный подход) (1-1; 2-0). Режим работы школы •длительность работы школы (1-3; 2-3) • разнообразие режимов работы (наличие утренних, дневных, вечерних групп, групп выходного дня и т. д.) (1-2; 2-3) • гибкость режима работы (организация вечерней группы при 12-часовом режиме работы (1-0; 2-0). Цена услуг школы • доступность (1-3; 2-1) • соответствие цены качеству услуг (1-3; 2-2) • стабильность (1-2; 2-1). • наличие льгот (1-3; 2-1). Информация о школе • оформление информации для потребителей услуг школы (1-3; 2-3) • доступность представленной информации (изложение информации на «языке клиента») и четкость ее изложения (1-3; 2-3) • актуальность информации (1-3; 2-2) • разнообразие форм информирования учеников (использование различных каналов распространения информации) (1-3; 2-2) • степень осведомленности учеников о деятельности школы (1-1; 2-2) • организация работы по информированию учеников, которые временно не посещают школу (1-2; 2-2) • организация работы с различными учреждениями (1-2; 2-1) Личный имидж руководителя и педагогов школы · внешний вид руководителя и педагогов школы (1-2; 2-3) • наличие информации об администрации (визитные карточки, стенд, вывеска) (1-2; 2-2) • оформление рабочего места, кабинета (современность, наличие технического оснащения, презентабельность) (1-3; 2-2) • самопрезентабельность директора школы (1-3; 2-3) • культура общения (1-3; 2-3) • доброжелательность, внимание к проблемам клиента, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3) • соответствие личного имиджа директора школы имиджу школы в целом (1-3; 2-2)
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |